Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

NGH GT9 9см3

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всех приветствую! Сейчас нахожусь остров Шпицберген. Кордовые модели воздушного боя-престрасть. взял пару Фора и Залп.полетал пока было топливо.приобретение в интернет ...

  1. #1

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Докучаевск,украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    36

    NGH GT9 9см3

    Всех приветствую!
    Сейчас нахожусь остров Шпицберген.
    Кордовые модели воздушного боя-престрасть. взял пару Фора и Залп.полетал пока было топливо.приобретение в интернет магазинах стало невозможным-доставка авиа почта-все в отказ.
    Выход летать на бензине!
    Смена на пилотажки больших обьёмов--минимум 9сс.
    Вопрос!
    Приобретение NGH GT9 9см3 .комплектация стандартная+какой аккумулятор. запасная свеча-обязательна? Можно ли поставить простую футорку(работа однорежимная) диаметр отверстия .жиклёр.на сколько бак-обьём-примерный.
    Модель такая
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mk_2001-06_p26_100.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	117.3 Кб
ID:	1129733  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Докучаевск,украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    Да!
    Страна большая а посоветовать некому!

  4. #3

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Конечно можно, аккумулятор 1600ма металлгидридный 4 банки, свечку желательно запасную иметь - изолятор слабый, бывает выбивает или сам по неосторожности ломаешь, размер бака зависит от времени полета, минут на 10 думаю 100млл хватит, карб лучше штатный использовать, но на корде может быть насос не нужен будет - надо только посмотреть не затруднится ли запуск.

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,473
    Про данный мотор сказать конкретно не могу. У нас есть опыт эксплуатации такого http://rcdrive.ru/unit.php?unit=12961&pPage=1 Отличный моторчик в картере 46-го двигателя.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Докучаевск,украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    Спасибо всем!
    Прислушался к http://forum.modelka.com.ua/threads/71312-NGH-GT9-9см3

  8. #6

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Посмотрие вот на это:

    http://www.nvengines.com/

    А именно на GX 40RC (Gas) По-моему это то, что Вам нужно.

  9. #7

    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Посмотрие вот на это:

    http://www.nvengines.com/

    А именно на GX 40RC (Gas) По-моему это то, что Вам нужно.
    А есть опыт эксплуатации данного двигателя? Интересно было бы услышать впечатления. Что-то отзывов много не нашел.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Докучаевск,украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    Смотрел запуск с калийной свечой(в you tube)-многое меняет. отпадает блок зажигания. и аккумуляторы- тогда NGH GT9 становится вполне сностным(я имею ввиду габарит.вес) для кордовых пилотажек.-это радует.Или может я не прав.чтото проглядел или упустил?

  12. #9

    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Кострома, Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    184
    Так он и есть калилка изначально. Ставим свечу накала, глушак от калилки, глушим штуцер на корпусе и все. Можно летать.

    Зы у меня в бензиновом варианте работает, но не на кордовой. Насос оставил, только он не закреплен на моторе, а внутри капота. На заборную трубку в баке надел хускварновский бензофильтр вместо глюкала, никаких пузырей в трубке нет. Карб штатный, к регулировке на бензине оч. чувствителен: никаких кучи оборотов, лсн игла на 4 откручена, хсн игла примерно на четверть. Все ок. Глушитель поставил от асп 52, гораздо тише с ним. Штатный весьма шумный.

  13. #10

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Опыта эксплуатации именно этого Норвела у меня нет. Но судя по отзывам на RC Univers мотор неплохой. Как впрочем и все остальные Норвелы. К маленьким Норвелам у меня претензий никаких, а большие - немного не моя область У меня все самолетики от 500 мм до метра размахом. Есть еще одна бензинка с калильным зажиганием, но сходу не могу вспомнить фирму - производителя.

  14. #11

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    . Есть еще одна бензинка с калильным зажиганием, но сходу не могу вспомнить фирму - производителя.
    os max ggt10 или ggt 15.
    Оба С помпой и калильным карбом. Уже около 0 по Цельсию помпа подмерзает. Пока моторка не прогреет помпу - нормально мотор не работает. Думаю, что для шпицбергена эта проблема ещё более актуальна , чем, к примеру, у нас.
    Так что другого выбора нет, как мотор с карбюратором типа вальбро. В мороз они отлично заводятся. Но и весят больше за счёт карба и зажигания. Так что нет счастья в жизни.

  15. #12

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Нет, это насколько я помню был не ОС. Надо разрыть старые журналы и помотреть точно. Но после переезда - хз где их искать!

  16. #13

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Нашел! Но размерчик, увы не тот

    http://www.enya-engine.com/180XGS_E.html

  17. #14

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Да уж. 29 кубов и почти полтора кг. веса.. А по мощности - как китаец 26 кубов. Не понятно - зачем и кому такой мотор нужен. Ну если только кто то принципиально желает летать на калильный свече.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. NGH GT35R 35cc
    от Александрович в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 03.11.2015, 23:55
  2. Владельцы NGH GF38 38CC 4-Stroke. Поделитесь опытом
    от Evgeny 222 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.05.2015, 13:45
  3. Продам двигатели
    от Виталий Евгеньевич в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 19:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения