Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

мотор глохнет на максимальном газу

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Коллеги, посоветуйте пожалуйста. Сам не новичок. Ну оочень люблю бензинычи, особенно китайские. Мороки много, но после определённых усилий, как строптивые ...

  1. #1

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622

    мотор глохнет на максимальном газу

    Коллеги, посоветуйте пожалуйста. Сам не новичок. Ну оочень люблю бензинычи, особенно китайские. Мороки много, но после определённых усилий, как строптивые лошади, начинают слушаться и работать! Сегодня опять возникла проблема с ДЛЕ-30. Отработал исправно 10 литров топлива и перестал слушаться игл. На приближении к максимальному газу глохнет, снижаешь газ, снова работает. Прочистил карб. посмотрел поршневую, зажигание. топливный бак, всё в порядке! Единственно, показалось, мембрана топливного насоса несколько вытянулась. Да, ещё, в последнее время, коптить стал. На второй модели стоит такой же ДЛЕ. Уже 4-й год работает, без проблем! хотя до этого тоже много пришлось потрудиться, и трубку воздушного компенсатора впаивал в крышку мембраны, и дополнительную прокладку в блок цилиндров ставил. Но тут что-то другое, пока не понял. Может кто подскажет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Проверте гермитизацию картера и прогоните двигатель на зажигании и свече от второго двигателя. У меня были точно такие симптомы при выходе из строя зажигания. Только тестером зажиганя удалось это понять. До 4000 т искра была нормальная, а после слабела и пропадала.

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Я тоже на такую засаду с зажигалкой нарывался на ЕМЕ-120, вылечилось заменой зажигалки

  5. #4

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    А батарею напрямую пробовали?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    5
    Посмотрите контакт резистора в колпачке с проводом (спаяйте наглухо). От вибрации может пропадать контакт. Ну и отпишитесь, что было и кто угадал неисправность.-))))

  8. #6

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Gomel
    Возраст
    44
    Сообщений
    118
    такая же проблема на dle55ra до 6000 оборотов нормально даёшь полный газ глохнет , мотор съел 2 литра , сразу нормально работал

  9. #7

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Мне почему то кажется, что они у вас просто прикататались слегка ( поскольку 10 литров,а тем более 2, для бензиныча это начало обкатки) и, естественно, забогатились. Поэтому и "коптит".
    Попробуйте забеднить L.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    39
    Сообщений
    250
     На GP-50 была такая же ерунда: на приближении к максимальному газу глохнет и вместо мотора в фюз льется струей бензин из карбюратора, снижаешь газ, снова работает на холостых и река бензина перестает лить. Причина: рассыпались перемычки в четырехлепестковом клапане между карбом и картером. Помогла замена рамки клапана на новую.

  12. #9

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    Отработал исправно 10 литров топлива и перестал слушаться игл
    Олег,как понять перестал слушаться игл. А чуть забогатить Н не помогает?

  13. #10

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Коллеги, спасибо всем за дельные советы! В голову не приходило, что зажигалка может на максимальных оборотах барахлить. Ну китайцы молодцы! До чего додумались! Завтра буду экспериментировать, обязательно выложу результат. Извиняйте, сразу не ответил, со временем совсем напряг. Кстати, у меня уже штук 8 неисправных зажигалок и транзисторов для их ремонта валяется!

    Юр, иглы по-всякому крутил, ничего не помогает. Причём, явно видно, что двигатель глохнет не от забеднения (не греется), не от обогащения (не плюётся), а просто так. Скидываешь газ, на средних и малых оборотах работает стабильно.

  14. #11

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    Отработал исправно 10 литров топлива и перестал слушаться игл.
    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    Кстати, у меня уже штук 8 неисправных зажигалок
    Хоца оппозитного мотора. Подумывал о DLE 60. А щаз думаю, стоит ли связываться.

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Смотря на какой самолет. На полукопию в самый раз. Для 3Д ДЛЕ60 абсолютно беспонтовый, слабый и тяжелый. Тогда лучше еме-70

  16. #13

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Биплан хочу.
    Есть такой вариант http://www.pilotage-rc.ru/products/r...F_dvs_RC15768/
    Больше нравится Ultimate но в Москве нет. http://www.nitroplanes.com/ul45giscrare.html#

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Что то мне подсказывает, что биплану в таких размерах 60сс ни о чем, мощнее надо...

  18. #15

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Сегодня пробовал преодолеть проблему. Протестировал зажигалку. Она исправна. Погонял мотор на другой зажигалке, то же самое! Заменил мембрану топливного насоса, всё то же! Сейчас снял двигатель. Попробую поставить другой карб. Если не поможет, значит буду изучать двигатель.

  19. #16

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    5
    (ехидно так)-А в карбе еще есть игольчатый клапан...-))))

  20. #17

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    Возможно,1. где то подсасывает воздух, 2. или просто не можете поймать настройку игл, еще съест литров 5-10 и проблема отпадет. Я покупал (давно правда) 2 дле, один себе, другой товарищу, у него работает до сих пор без проблем, а со своим напрыгался, пока карб не поменял на вальбро. - одним словом лотерея!

  21. #18

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    я когда проблему искал со своим мотором-нашел. Пробывал разные крабы,так вот купил похожий на вальбро по отверстиям китайский он чуть уже был,работал даже лучше ,на иглы отзывается лучше,потеря была 50 оборотов,но стоит 2000 против 8000. Если мотор где то сосет воздух,то там видны топливные следы!

  22. #19

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Но ведь я на этом двигателе год отлетал без аварий. Что могло стрястись? Всё затянуто, проверено. Единственно, обратил внимание, в прошлый раз, когда снимал карб для промывки, к нему прикипела рамка лепесткового клапана, отсоединять не стал. Хотя снаружи лепестки видно, они в порядке. Игольчатый клапан по опыту предыдущих вмешательств вообще не трогаю, будут проблемы ещё больше. Буду ставить новый карб. Хотя чутьё подсказывает, дело не в карбе. обязательно отпишусь!

  23. #20

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    39
    Сообщений
    250
    Еще раз настоятельно рекомендую: выньте 4-х лепестковый клапан и осмотрите треугольную рамку под клапанами. От бензина/времени и вибрации рассыпается пластик из которого она сделана. Клапана сами целые остаются. За счет разрушения перемычек (трещины) рамки под клапанами образуется не герметичность клапанов и нет должного удержания давления в картере. Оно выходит при закрытых клапанах в "футорку" карбюратора. Карб можно хоть обкрутиться. Герметичности не добавляет. Получается бедная смесь на макс оборотах при макс выкрученных иглах. Спасла замена рамки на исправную (люминька с ТХ вместо развалившегося пластика штатного)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 350x300_DL50-reedvalve.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	20.8 Кб
ID:	1135288   Нажмите на изображение для увеличения
Название: received_489626667866800.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	52.8 Кб
ID:	1135289  
    Последний раз редактировалось Александр М.; 06.11.2015 в 00:39.

  24. #21

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    Но ведь я на этом двигателе год отлетал без аварий. Что могло стрястись?
    А как искатель у Вас в баке сделан??? Фетр и пенобронза имеют свойство заиливаться со временем. Так же на искателе от пилы может внутри сетка стоять.

    Цитата Сообщение от Александр М. Посмотреть сообщение
    образуется не герметичность клапанов и нет должного удержания давления в картере
    Не герметичность лепесткового клапана сильно влияет па работу мотора на ХХ, на больших оборотах не влияет практически!!!

  25. #22

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Понял, завтра гляну искатель и проверю целостность рамки лепесткового клапана.

  26. #23

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Олег! Я эту проблему поимел месяц назад. Решил просто: отвинтил винты H и L и продул каналы АЦЕТОНОМ под большим давлением. Потом завинтил винты обратно на те же обороты.И ИСТЧЕ промыл сетку тоже АЦЕТОНОМ. При всем при этом не трогал игольчатый клапан . И Вам того желаю! Погода нынче плохая, температура низкая. Масло, если оно дешевое, имеет привычку забивать все каналы и СЕТОЧКУ... Вот я на этом погорел.После прдувки каналов и сетки АЦЕТОНОМ мотор прет и поет. И сменил масло.На КАЧЕСТВЕННОЕ. Мотор работает великолепно.

    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    проверю целостность рамки лепесткового клапана.
    -не мешайте клапану. Он тут нипричем.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 06.11.2015 в 22:39.

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Лечить неисправность по инету довольно сложно и не благодарно. Но выполняя несколько простых требований вполне можно привести все в порядок:

    1 - вся система должна быть герметична, кембрики без трещин, кембрик в баке Дюбро (особенно для зимних полетов) Если пришлось снимать/разбирать полностью или частично карбюратор, особое внимание уделить герметичности при сборке (все винты на фиксатор, все соединения на прокладках через очень тонкий слой герметика с промежуточной сушкой в полчаса)
    2 - первым делом проверить зажигалку методом установки новой, заведомо исправной, если мотор глохнет с оборотов выше ХХ заодно стоит проверить и датчик (так же методом замены на исправный вместе со всеми проводами)
    3 - на время тестов соединиться напрямик без киллсвитча
    4 - в баке всегда должно быть чисто, кембрики зафиксированы на трубках. От любых фильтров в баке нужно решительно отказаться совсем. Если летать без фильтров не позволяет религия, на время тестов сразу сменить искатель на новый. Тщательно фильтровать топливо нужно в заправочной канистре, там есть место для нормальных фильтров.
    5 - если все эти мероприятия успеха не принесли, можно разобрать карбюратор на предмет грязи и неисправности. Но это крайний случай. Как правило если соблюдать все, что написано выше, в карбюратор не придется лезть очень долго или совсем.
    6 - естественно, нужно использовать нормальные масла типа Мотюля 800
    7 - после полетов закрыть выхлопы и вход в карбюратор, что бы мотор не глотал пыли.
    8 - если мотор эксплуатируется не на бетоне/асфальте, а на грунте, карбюратор засасывает много всякой грязи, притом быстро. Тут ничего не поделать, придется прочищать, притом часто и подетально.

  28. #25

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    На эксперимент в одну модель по бистраму бросили мой Минтор37 и в поляне упиpались точна в такую проблему. Перед этим мотор работал как часи и топливная система на модели на которй перебросили мотор тоже перед этим била исправна. Так и сяк , хоть без игли - на больших проста через пара секунд глохнет. Проблема окозалась банальной. трубка бензина 3,5мм радной системи окозалась короткая , взяли под рукой 3мм кусок ~80см . Нехотели резать , для пара полётов - эта окозалась била и проблема. Отрезали половину и всё заработало. Немогли поверить , взяли потом ешораз длиный кусок нетянет , взяли кусок такой же длины ну 4мм внутрений тоже работает. так и немогли обяснить с чем это связано , ведь 3мм 80см не такая уж и соломка.
    Так что засарёный искатель даже очень может окозатса виновным, ну и фильтр в карбе тоже нада посмотреть.

  29. #26

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    5
    Хотелось бы узнать у ТС- помогли ли ему какие либо советы? А то-озвучили проблему, а какое решение этой проблемы-молчок.

  30. #27

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Коллеги, очень каюсь за долгое молчание. Практически пол-года руки не доходили до мотора и любимого хобби, сразу как-то свалилось много дел и жизненных обстоятельств. Простите пожалуйста. Вчера, следуя всем вашим советам, опять разобрал двигатель. Вы помните, до этого всё уже перепробовал, и менял зажигание, и смотрел систему подачи топлива, и карбюратор промывал, и иглы крутил. Единственное, что не посмотрел до этой разборки, - это состояние воздушных лепестковых клапанов перед карбюратором. Обратил внимание, что между лепестком и площадкой, к которой он прилегает застрял маленький кусочек герметика, которым была смазана прокладка. В этом и была вся причина. Вчера мотор заработал! Ещё раз, спасибо всем за консультации и проявленный интерес к теме и хороших полётов!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Глохнет на полных оборотах мотор
    от sf73 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.08.2015, 22:53
  2. Trunder Tiger 36 pro глохнет на максимальных
    от azat15region в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 26.07.2015, 15:54
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.06.2015, 14:10
  4. Прошу совета - глохнет Trex550
    от locus в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 12:36
  5. Контроллер KK2.1 HC и проблема с мотором
    от den730 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.12.2014, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения