Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 9 10 11
Показано с 401 по 434 из 434

VVRC-40cc

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Кстати, все время забываю написать, что , при установке усиленного коленвала надо менять и картер. Коленвал больше по диаметру и ...

  1. #401

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,540
    Кстати, все время забываю написать, что , при установке усиленного коленвала надо менять и картер. Коленвал больше по диаметру и в картер старого образца просто не влезает. Так что замена картера и вала обойдется (приблизительно) в 180 долларов (с доставкой). Но оно того стоит.
    Последний раз редактировалось argnew; 07.05.2018 в 13:28.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Списался с Бьерном Баалом

    Координаты его можно? С уважением.
    И мне пожалуйста скиньте контакт.

  4. #403

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва, Солнечногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    115
    Всем привет! Где такие кольца Бьерна продаются?

  5. #404

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,540
    Цитата Сообщение от employer Посмотреть сообщение
    Всем привет! Где такие кольца Бьерна продаются?
    Написал вам сообщение в личку

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    10.08.2015
    Адрес
    Бугульма
    Возраст
    49
    Сообщений
    130
    Доброго дня коллеги! Захотелось и мне такой двигатель и смоглось, брал у американцев. Пришел. Красивый двигатель визуально сделан аккуратно, поставил, стал крутить, не заводится, кручу, не заводится, кручу не заводится (рукой). Иногда дает вспышки, решил посмотреть искру, одну свечу вывернул, нормально, вторая идет туго. Одним словом при сборке криво ввернули и естественно срезали резьбу. Печаль!!!
    написал продавцу письмо с фотографиями, откликнулись быстро и без лишних слов выслали ремкомплект (цилиндр, свечу и прокладки). Собрал, поставил, кручу, не заводится, кручу не заводится ( рукой) да же вспышку не дает. Взял стартер и да же со стартером пришлось слегка и с бубном поплясать. Но завелся. Работа двигателя в два цилиндра конечно здорово, ровненько, звук бальзам, а не звук. Но так от руки и не заводится сейчас буду обкатывать, посмотрим что дальше.

  8. #406

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    617
    Выше Арам писал что если надвиг поставить кольца от Берна проблемма уходит в историю а еще мотор добавляет мошность

  9. #407

    Регистрация
    10.08.2015
    Адрес
    Бугульма
    Возраст
    49
    Сообщений
    130
    Взял контакты у Арама, он говорил, что Берн переезжал и заказы летом не брал, сейчас наверное уже можно. Полетаю пока так, а на будущее закажу.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,540
    Ну,не совсем в историю. Если моторка больше двух недель не работала, то руками ее (в первую заводку) трудно завести и с кольцами Бьерна. Думаю, что просто китайская мембрана пересыхает. Но уж если завел, то весь день заводишь без проблем. Я, на всякий случай, всегда таскаю с собой стартер. Однако использую его только при первом старте движка. А иногда и вообще не достаю из машины.
    Советую проверить УОЗ. Возможно, что установкой УОЗ надо чуть чуть поиграться. Дистанционно советы по настройке движка сложно давать.

    Лучше сейчас закажите кольца. Их стоить поставить на мотор пока он еще прикатывается.
    С Бьерном недавно переписывался. Он только в конце июля начал принимать заказы, после переезда в другой штат. Заказал у него несколько колец для разных моторов. Он сразу сообщил, что из-за 3 месячного перерыва (связанного с переездом и налаживанием производства на новом месте) он сейчас завален заказами и сможет изготовить и отправить кольца не раньше. чем через 2-3 недели после оплаты.

  12. #409

    Регистрация
    10.08.2015
    Адрес
    Бугульма
    Возраст
    49
    Сообщений
    130
    Думаю сначала покатать пару баков, потом начну настраивать. А бензин качает нормально, думаю не мембрана. Посмотрим как дальше будет себя вести.

    Написал :-)

  13. #410

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,540
    Попробуйте чуть чуть "запозднить" УОЗ. То есть немного открутить болт крепления датчика Холла и сдвинуть его приблизительно на миллиметр против часовой стрелки (если стоять перед мотором). По тупому- без точных настроек. Думаю станет лучше заводиться.

  14. #411

    Регистрация
    10.08.2015
    Адрес
    Бугульма
    Возраст
    49
    Сообщений
    130
    С изменением УОЗ заводится так же только стартером. Причем если не завелся нужно опять с закрытым чоком крутануть и только потом опять заводить. В принципе заводится хорошо, холостые стабильные. Вчера вечером выехал в поле хотел в сборе по ВПП покататься, выставить холостые, но как зачастую бывает "а чо приехал? кататься? давай попробую взлететь". В общем воздух понюхал, правда уже темнело поэтому несколько кругов блинчиком. Впечатления положительные. При посадке чиркнул ВПП, минус винт, маленький клиренс для этого винта 20х8 ( самолетина ULRA STIK HANGAR 9).

    перечитал тему, в начале народ говорит, что заводка стартером лечится заменой блока зажигания.

  15. #412

    Регистрация
    10.08.2015
    Адрес
    Бугульма
    Возраст
    49
    Сообщений
    130
    Коллеги, подскажите кто как сдела тягу на чок?

  16. #413

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,540
    В капоте просверливаете отверстие внизу и тягу проводите через него.
    Untitled by Aram Grigoryan, on Flic

  17. #414

    Регистрация
    10.08.2015
    Адрес
    Бугульма
    Возраст
    49
    Сообщений
    130
    Тяга больше ни чем не фиксируется? Свободно висит? И кок какого размера ?

  18. #415

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,540
    Ничем не фиксируется. Только отверстие в капоте усиливается слегка эпоксидной. А диаметр кока зависит исключительно от формы капота. У ультрастика вообще капота нет, поэтому там по барабану какой кок ставить. И, кстати, поэтому, тягу чока надо крепить через какой нибудь кранштейн , прикрепленный к фаирволу

  19. #416

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,540
    Хотя, я бы просто сделал тягу покороче и с кранштейном не заморачивался.

  20. #417

    Регистрация
    10.08.2015
    Адрес
    Бугульма
    Возраст
    49
    Сообщений
    130
    Про размер кока спрашиваю что бы маленький не взять. А кронштейн надо что то подумать, просто что бы болтался как то не комильфо

  21. #418

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,540
    На Вертиге у меня стоит кок 90мм. Но думаю, что можно поставить кок и поменьше. Лишь бы стартер схватывал

  22. #419

    Регистрация
    10.08.2015
    Адрес
    Бугульма
    Возраст
    49
    Сообщений
    130
    Коллеги! Бяда! Начал глохнуть при выходе из обратной петли. Вертикали нормально, в горизонте нормально, в конце выхода глохнет. До этого было, что падали обороты, чуть дашь газу выравнивались, а сейчас тупо глохнет. Регулировки не помогают.

  23. #420

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,540
    Андрей! Вы болты крепления цилиндров подтягивали?
    Очень странно.этот мотор вообще склонности к "заглохиванию" не имеет, если отрегулирован нормально

  24. #421

    Регистрация
    10.08.2015
    Адрес
    Бугульма
    Возраст
    49
    Сообщений
    130
    вроде подтягивал. карб точно протягивал.

  25. #422

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,540
    Я именно про цилиндры. Проверьте.
    У меня у всех этих моторов пришлось протягивать болты цилиндров. Возможно ваша проблема в этом.

  26. #423

    Регистрация
    10.08.2015
    Адрес
    Бугульма
    Возраст
    49
    Сообщений
    130
    следоы из под прокладок не наблюдаются

    Ок проверю

    один цилиндр на четверть оборота все винты, другой нормально, карб то же на четверть. Карб весь сырой. Надо снять осмотреть все прокладки.

    похоже это тот цилиндр который менял.
    Последний раз редактировалось nuz69; 06.09.2018 в 09:48.

  27. #424

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,540
    Карб по любому будет сырой. Его всегда слегка закидывает. Это не из-за прокладок
    Кстати, если вы протянули карбюратор, то его придется чуть поднастраивать.

  28. #425

    Регистрация
    10.08.2015
    Адрес
    Бугульма
    Возраст
    49
    Сообщений
    130
    И еще есть проблема, в воздухе на холостые обороты не встает, только после посадки в конце пробега падают. Грешу на длинную тягу газа, хотя стоял OS GT 33 с такой же тягой этой проблемы не было.

  29. #426

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,540
    Пока мотор не прикатанный так и будет.

  30. #427

    Регистрация
    10.08.2015
    Адрес
    Бугульма
    Возраст
    49
    Сообщений
    130
    Протянул, полетел покрутился вроде все ок, заглох, сел. Посмотрел топливо, на донышке по видимому хватанул воздух, заправил. Взлетел, гонял во всех режимах и позах 7 минут все нормально тьфу, тьфу, тьфу. Падения оборотов не наблюдал ну и как вы Арам говорили потребовалась регулировка карбюратора. Арам, благодарю за советы!

  31. #428

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,540
    Не за что!!!

  32. #429

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,540
    8000 оборотов на земле c китайским винтом 20x8 flight model. После 5 месяцев висения на стенке.
    Мотор просто зверюга.

  33. #430

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,540
    Решил, для эксперимента, поставить на моторку карбоновый винт 19х10. Заказал, уже едет.

  34. #431

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    45
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    карбоновый винт 19х10
    ?????????????????? Может 20Х10 ? С уважением.

  35. #432

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,540
    20x10 несколько тяжеловат для этого мотора. Пробовал - не понравилось. думаю 19/10 будет в самый раз.

  36. #433

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    45
    Сообщений
    722
    Арам,так он ещё больше крутанёт,куда уж больше 8000 то? С уважением.

  37. #434

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,540
    Думаю больше он вряд ли раскрутит 19х10, чем довольно разгруженный 20х8. Зато скорость будет зашибительская. Интересно же. 20х9 falcon он крутит где то в районе 7300-7400.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения