Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 173

VVRC 21cc

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Мотор не перемерял по объему - легко он может оказаться более 40см3 в реальной жизни. Ну, если ...

  1. #41

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,831
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Мотор не перемерял по объему - легко он может оказаться более 40см3 в реальной жизни.
    Ну, если у него "башки" от 21-го, то вполне может быть и 42сс у него есть.
    Правда буржуи пишут, что он склонен к перегреву и надо очень продумано относится к потокам охлаждения. Все-таки малый вес, за счет уменьшения металлического "мяса", имеет некоторую обратную сторону медали.
    Помню такая же тема была и с BME116, когда у них была конкуренция с DA-100. И при том, что BME легче и мощней, рынок захватил DA. Поскольку надежней.
    Последний раз редактировалось argnew; 01.09.2016 в 20:04.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот вчера подломил винтик - строгаю пару новых.

    На фоне вврс диаметр сами видите какой.
    При этом мой был 22" но я его в поле подрезал пару недель назад .
    Поэтому конец лопасти у меня не разгружен в результате такого тюнинга.
    Углы - нет времени угломер настраивать -

    Угол моего больше ( я про середину - конец из-за подрезки и так ясно что будет больше).
    Лопатка чуть уже у подломленного - эксперимент.
    Новые сейчас практически одинаковой ширины с ВВРС , только ближе к ступице посчитал что излишне широко заложили.
    Примерно это уже 10-я версия за это лето.
    ----------------------------------------------------------
    Короче мотор способен восхищать своей работой.
    Действительно приятная техника - работает без капризов.

    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Правда буржуи пишут, что он склонен к перегреву
    У меня бошки сейчас открытые , ранее писал что была попытка в капот одеть , сразу в перегрев ушел даже еще на живых винтах от ВВРС.
    Почему вам и говорил что короб желательно узкий , чтоб за бошкой небыло стенки , так как внизу банки глушителя и воздушная пробка будет.
    Разберетесь ....

  4. #43

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,831
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Почему вам и говорил что короб желательно узкий , чтоб за бошкой небыло стенки , так как внизу банки глушителя и воздушная пробка будет.
    Разберетесь ....
    Блин! У меня мотор то же почти впритык к файрволу прикручен. Там шайбы в 5 мм. и все. Придется зверски резать капот, файрвол и 1-й шпангоут.
    Последний раз редактировалось argnew; 01.09.2016 в 20:20.

  5. #44

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я не стал вам писать - попробуете и сами определитесь.
    Но я бы короб переделал - за бошкой сделал бы вырез - как бы так на пальцах объяснить .
    Короче боковую стенку короба сделал бы под уголом к мотораме .
    Причем взял бы полотно по металлу и прорезал бы и вклеил бы фанерку.
    Вы не паникуйте раньше времени - у меня стена на всю ширину фюза в пилотажевском ейдже .
    У вас вполне еще нормально и возможно все будет нормально.
    Перегрев вы почувствуете по любому.
    Настраивать все равно будете без капота.
    Если с капотом режим сменится или в полете почувствуете потерю мощности - не насилуйте , приберите газ и неспешно лучше с пике на х.ходе немного и на посадку.
    И там уже будете себя загонять мыслями .
    Кратковременно не страшно , страшно когда долго и насильно.
    Так что не надо бояться , все житейское и поправимое.
    Не знаю кто как у меня полетов 10 уходит только принюхивание к новому мотору в полете - как чихнул, как пыхнул.
    Даже если у вас по другому , вы уловите все равно момент если начнет греться.

    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Помню такая же тема была и с BME116, когда у них была конкуренция с DA-100. И при том, что BME легче и мощней, рынок захватил DA. Поскольку надежней.
    Тут конкуренции нет , так моторы перестали делать ( возможно временно) и конкурент оутцайдер ( я про дле-40 твин ).
    Он тяжел очень неприлично для такой техники.
    Мощность - не пробовал не знаю, а отзывы такие что точно его не хочется иметь .
    Что то, кто купил начинают свое знакомство с проблемами режимов.
    -------------------------
    У меня другой момент, но не хочется пока залазить в это .
    Когда мотор горячий , ощущение что хаб затирает об картер так как зазора практически нет и чувствуется что вроде как подитрает.
    Но у хаба начали сыпаться резьбы - алюминий там мне не нравиться и поэтому решил в зиму сделаю новый хаб .
    Поэтому не гружусь - на мощности не сказывается , винты еще есть на что притягивать.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 01.09.2016 в 20:45.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А вообще пока рано грузиться вам, а для потарахтеть на всякий случай приготовьте стартер.
    Вдруг все таки зажигалка с защитой ...
    Без стартера первый раз очень тяжело понять мотор с той версией зажигания.

  8. #46

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,831
    Стартер есть. Причем мощный. Можно вообще забыть про чок. Во всяком случае 35сс мотор он крутит , как тузик грелку.

  9. #47

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ясненько .
    И еще такой момент - лист линолиума или картона какого то не помешает.
    Даже на х.ходу из под винта так накручивает пыль и летит она прямо в карбик.
    Я сейчас дифлектор на карб прикрутил ( без капота летаю ), чтоб избавиться от этой напости.
    На поле большой лист линолиума валялся раньше , но кто то с дач спер его и новый не попался.
    Но и на взлет\посадке все равно летело в карб , после при осмотре все заслонки были в пыли.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,831
    Поле, где я обычно летаю, не пыльное.. Фактически - Стриженный газон. Но за подсказку спасибо.
    Посмотрел на ютуб видео, где моторка летает с винтом Xoar 21x8 и выдает 7000 оборотов. Это значит, что, с винтом Xoar 20x8, он будет выдавать не больше 7500. Что вполне приемлемо.

  12. #49

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У нас вроде тоже подстригается и травка , а вот летит.
    С капотом и как у вас круглым - это не будет проблемой , но пока настроите может нахватать чего ему не в пользу.
    Насчет какой винт - начните летать и прийдете сами к какому то своему аргументу.
    Я поделился просто как у меня работает , вот и сравним разницу.

    Обороты уже давно не мерю - не нужно мне это , я настраиваю модель под себя а не под обороты и уже второй год в тахометре посажаенная батарейка .

  13. #50

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,831
    На замерах оборотов я то же не зациклен . Если только не идет речь о подборе винта на новый и незнакомый мотор.
    Причин две.
    Не хочется:
    - зря тратить средства на винты, которые не пригодятся;
    - насиловать мотор.
    А когда подобрал подходящий винт, то можно уже и на слух регулировать.

  14. #51

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,831
    Качалка газа на 40-м - это что то!!!
    Теперь понятно почему Евгений так мудрил с тросами и направляющими. Она установлена под девяносто градусов к оси двигателя и толкается вперед градусов на сто- сто двадцать. И как настраивать тягу - непонятно. Переворачивание карба или самой качалки ситуацию не улучшают.
    Я уже собирался целую конструкцию делать, но вовремя вспомнил о том, что у меня хорошая качалка осталась от давно почившего китайского мотора без имени.
    Осталось грамотно провести тягу к машинке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160907_22_51_42_Pro.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	50.8 Кб
ID:	1249503  
    Последний раз редактировалось argnew; 08.09.2016 в 00:35.

  15. #52

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,831
    Поскольку меня сильно напрягает мысль о возможных перегревах мотора думаю спилить нафиг 3 см мотокороба. Файрвол сделаю зализанным, а что бы не развалился обмотаю его стеклотканью или карбон-кевларом. По другому , относительно малой кровью, этот вопрос не решить. Дремель срежет все за 5 мин. Только из дома меня точно выгонят после этого
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160908_18_30_35_Pro[178456].jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	51.2 Кб
ID:	1249779   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160908_18_16_41_Pro.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	41.8 Кб
ID:	1249780  

  16. #53
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Включаете пылесос, трубу ближе к месту пиления и никакой пыли. Сто раз так делал.

  17. #54

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Поскольку меня сильно напрягает мысль о возможных перегревах мотора думаю спилить нафиг 3 см мотокороба.
    А зачем? Если поток воздуха будет нормально идти (а не по принципу - капот не пилю, это не красиво) и выходить наружу, то все будет без вопросов охлаждаться. А если еще пару простеньких дефлектров добавить, то еще лучше...

  18. #55

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,831
    Когда головы мотора прижаты к мотокоробу- какой обдув может быть?
    Да и отпилил я его уже. На 2,9 см.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160908_19_57_18_Pro.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	57.5 Кб
ID:	1249801  

  19. #56

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,220
    Эх, поторопились. Надо было отпилить на 2,85

  20. #57

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я бы просто в самом коробе каналы сделал где головы прилегают.
    сделал бы вырезы в коробе и зашил фанерой и ничего не развалилось бы.
    Я такие каналы всегда врезаю где есть возможность, особенно на узких фюзах классических АРФ пилотагах с моторами головй вниз, так как там китайцы об этом не думают.
    ---------------------
    Но дело хозяйское.
    У нас на тросах не только я летаю ( на газе) и ничего мудреного .
    И зимой и летом и никаких нареканий.
    Я делал специально по принципу автомобиля , чтоб не получить как было на москвиче или жигулях , когда мотор отклонялся от оси, заслонка меняла свое значение и ииии.
    У меня пропорциональное открытие заслонки и плечо не меняется при отклонении как на качалках всех вальбро и то не нравится что так резко подхватывает на легких винтах.
    Плюс при посадке практически нет того что при касании модели мотор глохнет или подгазовывает.
    Так как мотор всегда играет относительно машинки газа.
    Т.е. я не из-за качалки так делал а чтоб уйти от других проблем и гимороев.
    Кто пытался делать тросовое , забывали что тросовое - это не растяжка которую ставят закладывая взрывчатку.
    А напряглись бы и вспомнили мотоциклы или на автомобиле посмотрели - нужна рубашка и она должна жестко крепиться на концах.
    Ладно это уже лирика.
    Каждый точит как хочет.
    -------------------------------

    --------------------------------------------------------------------------
    И по качалке которую поставили - вы глушитель то прикрутите.
    Скорее всего болт будет задевать за глушитель...
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 09.09.2016 в 03:02.

  21. #58

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,831
    Проверял, не задевает. Стопорный болт я слегка укоротил.

    Каналы в коробке (где головы прилегают) делать нельзя.
    Во всяком случае на файрволе.. Иначе мотор вполне может вырвать в полете.
    По бокам короба можно сделать. Но короб тогда придётся усиливать, т.к. он сделан из легкой фанеры. И, честно говоря, я несколько напрягся, когда увидел какой он хлипкий
    Последний раз редактировалось argnew; 09.09.2016 в 08:56.

  22. #59

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,831
    И всего делов.
    Решил новый файрвол не выпиливать. Поставил родной. Только перевернул, что бы дырки новые под мотораму нарезать. Зашью его 2 мм. Фанерой для эстетизма.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160909_14_01_32_Pro.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	49.5 Кб
ID:	1250018  

  23. #60

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,831
    Думаю, что проблемку решил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160909_18_48_15_Pro.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	52.3 Кб
ID:	1250046   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160909_18_48_02_Pro.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	61.1 Кб
ID:	1250047  

  24. #61

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,831
    Вчера поставил машинку газа (пол дня заняла работа по установке машинки внутри мотокороба на съемной платформе, поскольку там места мало и очень неудобно туда залезать).
    Ну и порезал капот. Дифлекторов ("на выход") нужно будет еще добавить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160910_18_30_50_Pro.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	66.1 Кб
ID:	1250403   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160910_18_32_28_Pro (2).jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	58.9 Кб
ID:	1250404   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160910_18_32_39_Pro.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	61.5 Кб
ID:	1250405   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160910_21_46_41_Pro.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	62.3 Кб
ID:	1250406   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160911_09_02_25_Pro.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	50.4 Кб
ID:	1250407  

  25. #62

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,831
    Пока что "выход" только через отверстия патрубков и снизу капота. Думаю слегка прорезать бочины фюза.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160910_21_47_03_Pro.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	34.3 Кб
ID:	1250434  

  26. #63

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,831
    Сегодня завел моторку.
    Заводится отлично, но вот дальше начинаются косяки.
    Моторка куплена б/у, поэтому, как я и ожидал, в моторке что то явно не так.
    С винтом Хoar 20x8 - всего 6200 оборотов. Да и то, после "некоторого раздумья".
    Да и металлические щелчки какие то, когда поршня находится в ВМТ. Короче - отгонял бак в 300 мл. и уехал с поля. Буду показывать специалистам.
    НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДУ Б/У технику покупать. Но ничего, доведу до ума железочку. Моторка, судя по всему, просто супер.



  27. #64

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,831
    Вот что я имел ввиду под странными щелчками.

    Причем раньше ( до первой заводки) этого не было.


    Я не уверен, но похоже, что в ВМТ "прикусывает" кольцо. Во всяком случае надеюсь. Если же проблема с валом, то все будет совсем грустно.
    Руки чешутся разобрать и посмотреть, НО СПЕЦ НЕ СОВЕТОВАЛ.
    Последний раз редактировалось argnew; 19.09.2016 в 19:39.

  28. #65

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,111
    Ну не знаю... я бы разобрал, уж больно громко стучит.

  29. #66

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,831
    Не выдержал, Уже разобрал. Причина ясна. Она на видео.



    "Выело" нижнюю часть картера. Частицы метала попали в нижнюю часть одной головы и слегка ее покоцали.
    Думаю - голова в минус. Остальное - ремонтопригодно наверное.
    Все на фото.


    Видно прежний хозяин его ремонтировал (разбирал Вал) . Потом собрал и мне втюхал, пока он не развалился.


    PS/ Еще и одно кольцо в мину, но это я, скорее всего, сломал. Печалка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160919_22_20_05_Pro.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	33.0 Кб
ID:	1253038   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160919_22_20_43_Pro.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	41.6 Кб
ID:	1253039   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160919_22_19_15_Pro.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	61.2 Кб
ID:	1253041  
    Последний раз редактировалось argnew; 20.09.2016 в 00:33.

  30. #67

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Вывод - никогда не покупать б/у двигателей у хоббистов... Хотя справедливости ради - на китайцах и с новья таких косяков хватает. У меня как то было на новом ДЛЕ-111.

  31. #68

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,831
    Ну! На самом деле - дело поправимое.
    Заусенец в голове - в не рабочей зоне. Можно зашлифовать.
    Выработка на картере - это ерунда.
    Ну а вал можно запрессовать.
    Главное, что бы шатуны "не разболтало".
    Вообщем - Гиммор, но ремонтопригодный.

    ps/ Только что заказал новые кольца, поршни и "головы". Картера в продаже нет. Блин. Придется прессовать старый.
    Зато будет, практически новый мотор. Но 160 долларов жаль.
    Последний раз редактировалось argnew; 20.09.2016 в 11:50.

  32. #69

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,653
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Ну а вал можно запрессовать.
    Это не простое дело.
    Запресовать то - ерунда, но нужно же еще соблюсти соосность передней и задней части, на коленке это не получается обычно.

    Может я просто не знаю как это правильно делать и кто-нить подскажет как???

  33. #70

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,831
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вывод - никогда не покупать б/у двигателей у хоббистов... Хотя справедливости ради - на китайцах и с новья таких косяков хватает. У меня как то было на новом ДЛЕ-111.
    А у меня на DA и 3W, новых, купленных у официалов.

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Это не простое дело.
    Запресовать то - ерунда, но нужно же еще соблюсти соосность передней и задней части,
    Конечно же я сам не потяну, но умельцы обещали помочь.

  34. #71

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Арам, Вы хотите сказать, что у Вас разваливались валы на новых Дашках и Дублях?

  35. #72

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,220
    Может что пропустил, но вот фраза "запрессовать" и видео разобранного двигателя, приводят в состояние непонимания Запрессовать можно , если дырка меньше . В дырку палец по допускам просто так не лезет и уж тем более в ней (дырке) не болтается. Что куда предполагается запрессовывать?

    Сорри, если оффтоп.

  36. #73

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,831
    Андрей! Давайте не мерится терминами. Все прекрасно понимают о чем речь. В данном случае термин "запрессовать" - условный. И означает фиксацию проворачивающей оси к валу. Как это будет лучше сделать - еще вопрос.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Арам, Вы хотите сказать, что у Вас разваливались валы на новых Дашках и Дублях?
    Валы, правда, не разваливались, но других косяков было достаточно.

    Если же говорить о моем случае с VVRC, то осмотр показал, что прежний хозяин явно менял правый шатун (если вы обратите внимание на фото картера, там есть белый герметик).Это он так "замазал" слегка покоцанный сломанным шатуном (скорее всего) картер.
    Для этого он, ясное дело, "распрессовывал" и "запрессовывал" вал. И думаю, что с геометрией он слегка и не попал. Как мотор заработал - все и слетело.

  37. #74

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    ps/ Только что заказал новые кольца, поршни и "головы". Картера в продаже нет. Блин. Придется прессовать старый.
    Зато будет, практически новый мотор. Но 160 долларов жаль.
    Арам, зачем все это менять, если негоден только коленвал и кольцо?

  38. #75

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,831
    Пускай будут. На этот мотор запчасти часто пропадают надолго. Взял, пока есть.
    И, вроде бы, нашел в Китае производителя (или дилера). Написал ему. Посмотрим что ответит.

  39. #76

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Как получите ответ, напишите, к чему привели переговоры?

  40. #77

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    43
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    нашел в Китае производителя (или дилера)
    Арам,дайте ссылочку пожалуйста.С уважением.

  41. #78

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,831
    Отправил в личку.
    Как Ваш Ультимат ? Подняли в небо?
    Последний раз редактировалось argnew; 20.09.2016 в 16:50.

  42. #79

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    43
    Сообщений
    553
    Cпасибки.Да,Ульт полетел.Здесь все эмоции. http://www.rc42.ru/forum/2-1075-4
    С уважением.

  43. #80

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,831
    Поздравляю!!!
    Но это ты зря:
    "Вердикт таков - бипланы меньше чем 2 метра в размахе - пустая трата времени и денег.Однако сие моё личное мнение и с таковым можно не соглашаться".
    Я, например, не согласен. И есть основания.

    Видео не делал?

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения