Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 173

VVRC 21cc

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от argnew Андрей! Давайте не мерится терминами. Все прекрасно понимают о чем речь. В данном случае термин "запрессовать" - ...

  1. #81

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,220
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Андрей! Давайте не мерится терминами. Все прекрасно понимают о чем речь. В данном случае термин "запрессовать" - условный. И означает фиксацию проворачивающей оси к валу. Как это будет лучше сделать - еще вопрос.
    Арам, вот ни разу не хотел Вас как то обидеть или помериться. Как решить проблему фиксации вала? Тут не силен, увы. А предыдущий владелец, если он не дал объективную инфу на продаваемый мотор, ИМХО, достоин быть известным, во избежание продолжения "баловства".

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,832
    Не думаю, что он, в США, будет сильно переживать за покупателя из России. У меня "руки не короткие", но в штатах ему "счетчик включить" довольно затратно. Однако на ебей об этом напишу обязательно. Остыну только слегка, а то не поймут. Наш мат на английский не переводится !!!!

  4. #83

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    ...Наш мат на английский не переводится !!!!
    да и ненада , пoимут. Не редка сам слышал как иностраци изпользует самие сочные слова из всех язиков. У нас на поляне англичанин угробил красивий бипланчик (говорит он только по англиски) ну при креше били отчотлива слышны --- факинг б-л-е-.-. --- что нас всех очен развеселило.
    Извините за офтоп.

  5. #84

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Блин , ну что за форум сообщения не приходят на почту , думал вы его еще не пробовали, а он уже у вас успел рассыпаться.
    -------------------------------
    Да как то печально .
    Я свой два-три раза в планету ударил и ничего с ним не стало.
    Единственное могу предположить что как у моей зажигалки был брак на тему левой бошки .
    У меня подсвечник пробивал и цилиндр не работал толком , периодически подхватывал и на максимальных вообще не работал.
    На х.ходу нормально.
    Но я сразу подсвечник перебрал после первого взлета.
    И потом проблема ушла.
    А вот если старый пользователь не обратил внимания , то мог и разъехаться коленвал от попыток покатать , а может не обкатался.
    Нагрузка будет весьма приличная.
    С неработающей ( с частично) башкой и винтом 20х8 у меня крутил примерно 6200-5900.
    ---------------------------------------
    Двух опорные валы собирал.
    Гиморно , нужны оправки чтоб совместить щеки.
    И потом по идикатору проверять в станке.
    У меня разбег был незначительный , порядка 0,03мм.
    Лучше не получилось и потом плюнул.
    Так как процесс после сборки на заводе доводится шлифовкой с закрепленными шатунами , для получения соосности концов валов.
    А пересобрать вал практически точно не реально - зазоры в оправках все равно присутвуют. Короче гимор в квадрате собрать второй раз вал в нулях.
    -------------------------------------
    Да неприятный факт.
    Но не видя и не меря ничего не могу сказать на тему возможности воостановления вала.
    -------------------
    Поэтому я не модничаю - у мелких твинов смазка самый болезненый момент - одна половинка смазывается замечательно, вторая затеняется кривошипом в момент впуска топ.смеси.
    И масло синтетика и состав у меня всегда 30к1.
    Да брюхо чуть в масле и по тому месту.
    Это еще версия которая пришла в голову .
    Летали по модному на составе 50к1..
    И смесь не оптимальная с завода как обычно и получилась через чур богатой.
    Там в пендостане религия иглы крутить - отправляют в сервисный центр , либо в валео.
    На форуме много сообщений что отправляли на доп регулировку мотор на тему игл.
    Короче фантазий куча , но что с мотором сделали ?
    -----------------------
    За месяц сжег примерно 12 литров бензы , летать часто не получается. 150 грамм на полет 10 минут.
    Прошлые два года не помню сколько и к мотору пока претензий нет.
    Причем винты сейчас тяжелые.
    --------------------------------------------
    Напугали , зимой засверлиться в щеки и мотыли и запресовать штифты от греха.
    Я просто не могу представить варианта как угробили вал.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,832
    Я уже писал, как, по моему мнению, прежний хозяин вал угробил. А по поводу ремонта - у моих друзей большой станочный парк. Может и помогут. Сказали - привози. Но это надо ехать достаточно далеко. Времени пока нет.
    Последний раз редактировалось argnew; 21.09.2016 в 08:07.

  8. #86

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да понятно что он его угробил .
    Вопрос сам себе - как он это сделал.....
    Да у китайцев железо сырое и при таком варианте очень требовательное к различным моментам эксплуатации.
    Поэтому и хочется как то найти ответ.
    ----------------------
    У меня эти два года весьма напряженные и никак не сходится покупка другого более меньшего твина РСГФ-21.
    Мотор сделан в стиле и культурой этой фирмы - стремненько.
    Но в целом моторы употреблять можно и с зап частями нет напрягов.
    На меньшем РСГФ, 10-ке у меня нареканий кроме старой версии карба нет - периодически клинит заслонку в полете так либо машинки сгорают и был печальный случай на заходе на посадку ветром унесло модель на малых оборотах и не мог прибавить газу - так метров 100 боком и тащило.
    Мотор чих пых и никуда модель не идет , нет тяги . Сел как получилось на целину.
    А так моторчик вполне , на базе 10-ка собран твин и отзывы кто используют вполне так положительные.
    При сравнении с ДЛЕ-20 пишут что работает намного лучше и особенно в режимах х.хода и переходных.
    Литье у них стремное , много раковин и качество самого люминия и кокиля .
    Но в целом работает.
    Прилип к твинам - понравился мне вврс и вот хочется более меньший вариант твинчика.
    Но пока увы никак .
    Поэтому выход из строя твиновского вала и причины весьма интересны.

  9. #87

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,832
    Китайцы отписались:

    We have 40cc out stock now , and will have it restocked in 6 days !
    Can you until then ?
    About parts ! Yes , we can supply any part of this engine ! Please let me know the parts you need , and. We will upload them
    onto store ! So you can order it online !

    Мотора в наличии сейчас нет. Партия будет, скорее всего, через 6 дней.
    По поводу запчастей.
    Да, мы можем поставить любые запчасти на этот мотор. Сообщите какие запчасти вам нужны и мы внесем их в магазин. Что бы вы могли заказать их онлайн.

    Я и написал: Картер и вал (В сборе с шатунами , а то они могут и без шатунов прислать. Китайцы ведь. Лучше "разжевать" ). Посмотрим , что будет дальше.
    Последний раз редактировалось argnew; 21.09.2016 в 13:28.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,832
    написал этой сволочи письмо (как мог):

    Hi!
    June 14 201 I bought from you VVRC 40cc. I have not found any external damage on delivery.
    This Saturday I started it at the first time. And in the motor immediately formed a metallic clatter.
    An autopsy showed the motor was repaired before. Most likely - due to breakage of the connecting rod. In the photo you can see the injury in the crankcase. This place was plastered with white sealant.
    Repair of a connection rod, as I understand, was made through the disassembly and reassembly of the crankshaft. It was done poorly.
    Because of this, after the first start, the shaft was collapsed. Also was damaged housing, one cylinder and one of the piston ring.
    All this you can see in the acc. picture (and link to the video.).
    Restoring of the engine take a lot of time and money (not less than $ 200-250).
    I consider it necessary to inform you that it dishonestly - to sell motor with a very serious breakdown and bad repair, without notification.
    And, in practice, for the price of a new motor. I hope that the participants and ebay administration, which I will inform about this case, need to know about you like a seller of defective goods and a person prone to deception.
    Последний раз редактировалось argnew; 21.09.2016 в 18:47.

  12. #89

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,220
    Арам, ИМХО, Вы очень вежливы. Ибо он сволочь. Как ни крути.

  13. #90

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,832
    Что ж тут поделаешь.

  14. #91

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,220
    Да, понятно. Сам иногда спотыкаюсь о воспитание. Но..... я работаю над этим. Правда, не всегда успешно.

  15. #92

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,374
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Китайцы ведь. Лучше "разжевать"
    с обязательным добавлением фото в нескольких ракурсах.не забудьте ещё линейку положить рядом-а то размеры перепутают.можно писать и на русском-они сейчас усиленно изучают.и вообще им надо почаще писать и напоминать.это в порядке вещей для них.они не обидятся.

  16. #93

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,832
    Я у них, кроме запчастей, заказал еще и новый мотор. Бум надеется, что китайцы порядочней америкосов. В чем я, честно говоря, сильно сомневаюсь.

  17. #94

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Сколько у них VVRC 40cc стоит? Ну или ссылку на их сайт, если можно

  18. #95

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,832
    494 американских юаня. С доставкой.
    Вы только не торопитесь покупать. Вдруг кидняк. Еще и деньги потеряете. Я потом буду чуствовать угрызения совести, а вы меня материть. Подождите, как получу мотор, напишу.

  19. #96

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Арам, ну Вы не волнуйтесь, я самостоятельный мальчик, и не очень торопливый. За ссылку СПАСИБО!

  20. #97

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,832
    Написал китайцам: Мол обещали отправить через 6 дней - где мотор?
    Они ответили , что все ОК. Сегодня, максимум завтра, отправляют. А по поводу запчастей:


    But sorry , the crankshaft still not available yet ! But quite soon !
    Factory has the connecting rod of the crankshafts use out !


    Я не понял, что они имеют ввиду насчет Factory has the connecting rod of the crankshafts use out !


    Пришлось еще раз разжевать им, что мне нужен вал в сборе с шатунами. Даже послал фото. И написал, что шатуны отдельно мне не нужны.
    Последний раз редактировалось argnew; 28.09.2016 в 09:22.

  21. #98

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    621
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Я не понял, что они имеют ввиду насчет Factory has the connecting rod of the crankshafts use out !
    шатуны на фабрике кончились

  22. #99

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,832
    А тем временем остальные запчасти уже на таможне.

  23. #100

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,832
    Кстати, никто не знает - зачем их (шатуны) обмедняют?
    Мне в голову приходит мысль только о том, что для лучшего теплообмена.

  24. #101

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,832
    Китайцы прислали мне трекинг номер посылки с мотором. Пишут, что срок доставки - 2 недели.

  25. #102

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,832
    А американец то - ответил:

    Hello,
    I am not sure what happened between here and your country. This is a used engine that was upgraded to a V2, I personally did
    the repair work and test ran the engine before I listed it for sale on ebay. I would never sell engines that I thought was bad or had a problem.
    This is surprising to me as I said before, I upgraded the engine and personally test ran the engine so I would know it was good.
    I know it is a long way but if you send it back to me I will send you another.
    Thank you
    Tom

    Я ему ответил, что отправлять туда-сюда мотор - это еще 120 долларов, минимум месяц времени и шанс попасть на таможенные платежи. И , поскольку я уже купил почти все запчасти сам, то есть возможность "разойтись по хорошему", если он пришлет мне новый коленвал.

  26. #103

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Ну, хотя бы ответил.

  27. #104

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,832
    Я так понял, что это тот дядька с VVRC, который ими торговал (или торгует) и , заодно, осуществляет техподдержку. Во всяком случае его адрес почти совпадает с адресом valleyviewrc.com.
    То же Пуалип, штат Вайоминг.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Единственное могу предположить что как у моей зажигалки был брак на тему левой бошки .
    У меня подсвечник пробивал и цилиндр не работал толком , периодически подхватывал и на максимальных вообще не работал.
    На х.ходу нормально.
    Но я сразу подсвечник перебрал после первого взлета.
    И потом проблема ушла.
    А вот если старый пользователь не обратил внимания , то мог и разъехаться коленвал от попыток покатать , а может не обкатался.
    Нагрузка будет весьма приличная.
    С неработающей ( с частично) башкой и винтом 20х8 у меня крутил примерно 6200-5900.
    Я уже сомневаюсь, а не так ли все и было?
    Потому что бензин мотор жрал безбожно. Аж видно было, как "тает" 300мл. бак.(что может быть, если одна башка не работает).
    Хотя мне не понятно, как я мог это не заметить?
    Это же просто слышно было бы.
    Последний раз редактировалось argnew; 30.09.2016 в 13:37.

  28. #105

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    зачем их (шатуны) обмедняют?
    если память не изменяет то для дальнейшей цементации. с мест где нужна цементация снимают медь и цементируют. где осталась медь цементация не идет. путь меня поправят если что не так.

  29. #106

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,832
    Американец пропал и не отвечает. Зато китайская посылка с новым мотором уже в Москве на таможне. И китайцы обещают появления запчастей к нему в ближайшее время.

  30. #107

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,832
    Только что курьер принес новый 40-й твин. Внешне - абсолютно такой же, как и прибывший из Америки. С той же гравировкой VVRC на картере.
    Отличается только маркировка карбюратора W805.
    На "американце" она W805 536, а на прибывшем из поднебесной - W805 611. В чем разница - пока не знаю. надо полазить по интернету.Зажигалка та же - Рксел последней версии ( та, что работает до 12 Вольт).
    Так что у меня их уже 1,5 штуки. Приедет новый коленвал, тогда будет 2 новых мотора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: twins.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	75.2 Кб
ID:	1259678  
    Последний раз редактировалось argnew; 10.10.2016 в 13:20.

  31. #108

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Арам, поздравляю с приобретением. Дайте пожалуйста ссылочку на магазин.

  32. #109

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,832
    Завтра попробую завести новый 40-й. Карбюратор на него поставил от прежнего. Лень было качалку переставлять, да и настроен он уже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vvrc2.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	65.4 Кб
ID:	1261096  

  33. #110

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,832
    Сегодня завел новую моторку. Завелась только после предварительного (двухкратного) заливания дупла карба топливом. Мебрана высохла за месяц, пока ждал новый мотор.
    Заработал отлично и молотил на 3000 оборотах ( ну иногда я , конечно, подгазовывал) почти час. Пока не выработал бак в 300 мл. Правда, пару раз я его останавливал (для охлаждения, минут по 5) и один раз минут на 10. И вот почему:
    Не поверите, у меня такое первый раз за 15 лет "общения" с бензиновыми моторами, но вывернулся и выпал один болт крепления башки к картеру. Я его вкрутил, а заодно подтянул все остальные болты, крепящие башки. Все он "довернулись" минимум на полоборота. При том , что закручивал я их без особого экстаза.
    После этого начались новые странности. Мотор не хотел заводится (даже стартер не помогал), затем заработала одна голова, чуть позже - другая и далее все стало просто отлично.
    В начале работы мотор очень неуверенно набирал обороты (максимальные). Холостой - просто песня. После "выпивания" первого бака - 7100 ( Xoar 20x8). Рывок стал - закачаешься. После обкатки надо будет ставить 21x8. 20-й ему будет явно маловат.


    Ну и дальше я не выдержал и подлетнул пару раз. Больше 4-5 тыс. обороты не поднимал ( Ну может разок- на 2-3 секунды). Круто. Самолет весом в 5,3 кило рвет , как тузик грелку. Холостые отлично держит в районе 1700. И это, всего-лишь, после 300 грамм топлива.
    Греется в пределах нормы. Не больше, чем 35сс одногоршковый.
    Доволен жутко. Не будет завтра дождя - поеду его "облетывать" дальше.


    Звук у мотора классный, но, поскольку моторка пока забогащенная, на средних оборотах слышен неприятный звук в модельной среде называемый "просерь" (прошу прощения за вульгаризм). Подзажму слегка , когда прикатается, и думаю что звук нормализуется.




    Ссылка на видео первой минуты работы движка:
    Последний раз редактировалось argnew; 15.10.2016 в 21:10.

  34. #111

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,832
    Кстати, киллсвитч, все-таки, потребляет энергию, даже когда сигнала нет (хотя и немного, наверное). Я забыл отключить его от батареи 4 недели назад (когда заводил "американский" мотор). Батарея выработалась в 0, вздулась и я ее выбросил.


    И еще, Квики сделал классный самолет, я имею ввиду инверзу 33. Чуть ли не первый мой самолет, который, со слегка передней центровкой, выходит в хариер вообще без какой -либо раскачки. Из ARF так предсказуемо себя вел у меня только 3W Xtrafun.
    Последний раз редактировалось argnew; 15.10.2016 в 22:11.

  35. #112

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,832
    Ура!!!! Ко мне едут новый вал и картер.

  36. #113

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Кстати, киллсвитч, все-таки, потребляет энергию, даже когда сигнала нет (хотя и немного, наверное). Я забыл отключить его от батареи 4 недели назад (когда заводил "американский" мотор). Батарея выработалась в 0, вздулась и я ее выбросил.


    .
    Хреновый свитч. У меня батарейки включенные в повербокс эволюшен и в килл КГБ третий год стоят. Никакого разряда

  37. #114

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,832
    Самый дешевый, китайский. Даже не Рксел. А что за производитель - КГБ?

  38. #115

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Использовал КГБ и IGVA. Правда, IGVA - очень давно.

  39. #116

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,832
    У 40-й моторки есть некоторая странность в процедуре заводки.
    Если заводить руками, то исключительно с закрытым чоком.
    И даже если использовать стартер, то все равно лучше с закрытым чоком.

    Если заводить стартером на открытом чоке, то крутить придется секунд 10, пока он "схватиться".
    Причем, вначале начинает работать одна голова, секунд через 5-6 - другая.
    Я думаю, что при таком способе заводке ( стартер и открытый чок) забрасываются свечи. И пока они проср-ся и заработают - приходится крутить стартер секунд 10-15.

    Все это касается только холодного запуска. Если мотор прогрет - вопросов вообще нет. Дернул пару раз и все.

  40. #117

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,832
    Сегодня курьер должен принести новый картер и коленвал для "американца". Поскольку таких моторов у меня уже два , то заказал аж два коленвала. Запасной пущай лежит. Он же хлеба не просит.
    Так что сегодня заеду в автомагазин за герметиком и в выходные переберу движек. Странная вещь этот герметик. Каждый раз покупаю новый, использую пару капель, после чего он обязательно пропадает в неизвестном направлении.
    Кстати, картер они посылают в сборе с подшипниками. Пишут , что японскими.

    На следующий сезон заказал для этих моторов 2 самика ( Ехtra 300 78 и Edge 540 74 от Extremeflight). Ну и Инверза останется (про запас). Я ее слегка с деревом познакомил. Сейчас отлеживается в ремонте.
    На экстру, ради эксперимента, поставлю канистру. Она уже ко мне едет. Вот такую:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: канистра.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	51.9 Кб
ID:	1265559  
    Последний раз редактировалось argnew; 28.10.2016 в 10:48.

  41. #118

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,832
    От б/у "американца" остались только хаб, глушители и карбюратор. Все остальное новое поставил.
    Пока разбирал-собирал, семью с кухни прогонял 2 раза, что бы не мешали колдовать над газовой плитой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: мотор2.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	65.2 Кб
ID:	1265728  
    Последний раз редактировалось argnew; 28.10.2016 в 22:58.

  42. #119

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,832
    По поводу "выпадения" из головы одного из моторов крепежного болта.
    Поскольку проблема связана: или с не очень качественной нарезкой резьбы в картере, или, скорее всего, с не очень качественным материалом из которого картер изготовлен (слишком "мягкий" люминий), то озадачился решить эту проблему раз и на всегда.
    Заказал вот такую хрень. Судя по отзывам, она так восстанавливает резьбу, что "выплюнутые" тракторными движками свечки держит годами.
    Пришлось заказывать в США. В России нигде не нашел
    Доставка стоит столько же, сколько сам девайс. Печалка!!!
    Зато в моделке народ ждет его еще с большим нетерпением , чем я.
    Сразу нашлась куча железок, где эта штука оказалась просто необходима.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: locktite.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	31.3 Кб
ID:	1266580  
    Последний раз редактировалось argnew; 31.10.2016 в 13:47.

  43. #120

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    62
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Заказал вот такую хрень. Судя по отзывам, она так восстанавливает резьбу
    Можно припоем HTS-2000 запаять и была бы полноценная резьба. Он кстати у Вас в Москве свободно покупается.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения