VVRC-40cc

argnew

У 40-й моторки есть некоторая странность в процедуре заводки.
Если заводить руками, то исключительно с закрытым чоком.
И даже если использовать стартер, то все равно лучше с закрытым чоком.

Если заводить стартером на открытом чоке, то крутить придется секунд 10, пока он “схватиться”.
Причем, вначале начинает работать одна голова, секунд через 5-6 - другая.
Я думаю, что при таком способе заводке ( стартер и открытый чок) забрасываются свечи. И пока они проср-ся и заработают - приходится крутить стартер секунд 10-15.

Все это касается только холодного запуска. Если мотор прогрет - вопросов вообще нет. Дернул пару раз и все.

8 days later
argnew

Сегодня курьер должен принести новый картер и коленвал для “американца”. Поскольку таких моторов у меня уже два , то заказал аж два коленвала. Запасной пущай лежит. Он же хлеба не просит.
Так что сегодня заеду в автомагазин за герметиком и в выходные переберу движек. Странная вещь этот герметик. Каждый раз покупаю новый, использую пару капель, после чего он обязательно пропадает в неизвестном направлении.
Кстати, картер они посылают в сборе с подшипниками. Пишут , что японскими.

На следующий сезон заказал для этих моторов 2 самика ( Ехtra 300 78 и Edge 540 74 от Extremeflight). Ну и Инверза останется (про запас). Я ее слегка с деревом познакомил. Сейчас отлеживается в ремонте.
На экстру, ради эксперимента, поставлю канистру. Она уже ко мне едет. Вот такую:

argnew

От б/у “американца” остались только хаб, глушители и карбюратор. Все остальное новое поставил.
Пока разбирал-собирал, семью с кухни прогонял 2 раза, что бы не мешали колдовать над газовой плитой.

argnew

По поводу “выпадения” из головы одного из моторов крепежного болта.
Поскольку проблема связана: или с не очень качественной нарезкой резьбы в картере, или, скорее всего, с не очень качественным материалом из которого картер изготовлен (слишком “мягкий” люминий), то озадачился решить эту проблему раз и на всегда.
Заказал вот такую хрень. Судя по отзывам, она так восстанавливает резьбу, что “выплюнутые” тракторными движками свечки держит годами.
Пришлось заказывать в США. В России нигде не нашел
Доставка стоит столько же, сколько сам девайс. Печалка!!!
Зато в моделке народ ждет его еще с большим нетерпением , чем я.
Сразу нашлась куча железок, где эта штука оказалась просто необходима.

AkimovichN
argnew:

Заказал вот такую хрень. Судя по отзывам, она так восстанавливает резьбу

Можно припоем HTS-2000 запаять и была бы полноценная резьба. Он кстати у Вас в Москве свободно покупается.

Alx1m1k

а почему не этим???дёшево,под боком и всегда.

argnew

HTS -2000 надо еще уметь пользоваться. Температура плавления 640 гр. цельсия.
По поводу эпоксидного Контакта - а он точно выдержит нагрузку при затягивании болтов головки мотора? И его не расплавит температура более, чем в 100 градусов? Уверенности у меня в нем нет…

Alx1m1k
argnew:

По поводу эпоксидного Контакта - а он точно выдержит нагрузку при затягивании болтов головки мотора?

от Жигулей не пробовал,а наши хоббийные держит.тоже пользоваться уметь надо.

argnew

Завтра забираю с почты EF Extra 78 и пару карбоновых винтов Falcon 21x8. Думаю, что для 40-го они будут в самый раз.
А EF Edge 540 74 попал под таможенное уведомление. Теперь будет куча гимморов с хождением по кабинетам ФНС.

Скорее всего я переплюнул месячный ( 1000 евровый) лимит беспошлинных посылок.

Alx1m1k
argnew:

Теперь будет куча гимморов с хождением по кабинетам ФНС.

Да нет…просто подтвердите что эта модель пришла к вам.вы именно её и заказывали.может пошлинку ещё какую нибудь на месте заплатите …

argnew

Хорошо бы. Почитал я всякие посты о “хождениях по мукам”, т.е. между ФНС и Почтой. Что то напрягло. Лучше бы они сразу “счет” бы выставляли.

Уже собрал копии документов:

  • заказа;
  • счета;
  • выписки по банковской карте.
  • скан экрана Линдингера с моделью и указанием цены.
    Что еще потребуют - вот вопрос.
Alx1m1k
argnew:

Скорее всего я переплюнул месячный ( 1000 евровый) лимит беспошлинных посылок.

надо ехать и всё.проблем не будет.и чем быстрей-тем лучше.

argnew

Я еще таможенное уведомление не получил. Только сообщение на телефон от Почты России, что направлено ТУ. По какому поводу посылка попала под ТУ и куда звонить (ехать) - пока не ясно.
Позвонил знакомым таможенникам. Обещали выяснить сегодня - что, да как. Жду пока.

AkimovichN
argnew:

HTS -2000 надо еще уметь пользоваться. Температура плавления 640 гр. цельсия.

Вы ошибаетесь. Температура плавления HTS-2000 390 градусов. Сам пользуюсь им и очень доволен. В инете полно видеоруководств, взгляните, все очень просто и надежно. Клеевой шов на основе эпоксидной смолы становится пластичным где то градусов под 100.

argnew

Сегодня на почте получил EF Extra 300 78. Офигенный самолет. Однако заметил, что фурнитура, трубки, направляющие , бак, колеса и.т.д. (все до винтика) абсолютно идентичны тем, что вкладывают в Инверзу 33 от Hangar 9. Я так понял, что все они делаются на одном заводе в Китае.

argnew

Думаю потому, что я сразу два самолета заказал. А возможно у них высветилось, что я порог в 1000 евро в месяц переплюнул ( я не считал - когда и сколько чего заказывал). Ерунда, но, скорее всего, придется мотаться минимум день, что бы вытащить сабдж из цепких рук Родины.

Попросил китайцев прислать мне part list 40-го твина. Он на китайском, поэтому выкладываю только рисунок.

argnew

Уже почти неделю жду это греб-ное таможенное уведомление. Тишина. Таможенники знакомые пару дней как обещали выяснить там, в чем проблема, но молчат. Перезванивать не хочу. А посылка , судя по трекингу, отправилась на какой то склад Москва psi-3.

Alx1m1k
argnew:

Перезванивать не хочу.

а зря…они ,может и ждут когда позвоните.

argnew

Не дождуться.😈
У меня есть родственник - очень большая шишка в ФТС России. Я ему рассказал об этой своей проблеме. Говорит - не с-ы. Если тебя будут мурыжить - звони. Устроим в этой богадельне шмон. Мол ему самому интересно, как это работает и как к людям относятся, которые бегают с этими таможенными уведомлениями.

Поставил моторку на EF Extra 78.

Модель супер. С моей точки зрения- косяков у нее только два (и обе связаны с шасси):

  • Они короткие . От оси двигателя до грунта ( с установленными штатными колесами) - 32,5 см. Если поставить винт 21х8, то лопасть будет от земли всего в 5,8 см. Это, с моей точки зрения , маловато для наших полей.
  • крепление шасси к фюзу реализовано отвратительно. Это же надо такое придумать, что необходимо 3мм. самоконтрящиеся гайки закручивать изнутри фюзеляжа. Причем без специальной отвертки - фиг подлезешь, да и с ней это не просто делать. Что помешало грибки поставить или резьбу в алюминиевой планке крепления ног нарезать (что я и собираюсь делать).

P/S Карбоновые шасси (китайские) от Экстры 300 подходят к модели один в один. Стоят 1,5 тыс. По высоте они такие же, но “колея” у них шире на 3 см.