Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 219

VVRC 21cc

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Получил канистру. Со всей приблудой - 450 гр....

  1. #161

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,196
    Получил канистру. Со всей приблудой - 450 гр.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,196
    Цитата Сообщение от AkimovichN Посмотреть сообщение
    Ни о каком полноценном восстановлении детали и речи не может быть.
    Согласен, что восстановление с помощью люминия надежней, но:
    1. Хочется попробовать эту фигню. На 99 % уверен, что она со своей задачей справится.
    2. Гимморов с ней, как мне кажется, меньше , чем с HTS-2000. Во всяком случае - для меня.

  4. #163

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    17
    Сообщений
    81
    Добрый день. Скажите что китайцы пишут по поводу гаранти на мотор.

  5. #164

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,150
    Цитата Сообщение от Богдан 2000 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Скажите что китайцы пишут по поводу гаранти на мотор.
    такие же как и у Порошенко.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,196
    Не спрашивал. Думаю, что гарантии чисто китайские. Зато запчасти дешевые и все есть.
    Да и какие гарантии, если дистрибьютера в европе нет.

  8. #166

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    17
    Сообщений
    81
    Лабаз "октопус"рс.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    такие же как и у Порошенко.
    Причем тут это?

  9. #167

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,196
    Он самый

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    17
    Сообщений
    81
    Спасибо.

  12. #169

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,150
    Цитата Сообщение от Богдан 2000 Посмотреть сообщение
    Причем тут это?
    такие же гарантии.это же Китай.но дёшево.

  13. #170

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,196
    Только что ко мне домой притащили ранее описанный Локтайт. Сегодня -завтра потренируюсь "на кошках". И опишу ощущения.
    С доставкой обошлось в 48 долларов. Дороговатый у меня эксперимент выходит.

  14. #171

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,196
    Восстановил резьбу в картере. Сорваны оказались две "дырки". По одной с каждой стороны.
    Пришлось переделывать каждую "дырку" два раза.
    С первой вот какая история получилась. Дело в том, что надо подсверлить старую резьбу, прежде чем формовать новую с этой штукой. Не полностью, но надо.
    Иначе новая резьба не совсем ровно формуется.
    А со второй еще забавнее. Если болт, используемый для формовки , не вытащить через 5-6 минут, то дальше это сделать почти не возможно. Я выкручивал шестигранником, думал все, сейчас болт сломается. И придется еще и его высверливать. Однако, слава богу, он вывернулся. Гнутый. И "новая резьба" покоцалась. Поэтому пришлось все делать по новой.


    Держит отлично. Что будет дальше и как будет эта резьба держать - буду посмотреть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: motor.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	53.4 Кб
ID:	1274517  
    Последний раз редактировалось argnew; 26.11.2016 в 22:27.

  15. #172

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    294
    Описывайте в дальнейшем , как будет работать восстановленная резьба.

  16. #173

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,196
    Думаю, на следующей неделе, поставить моторку на стенд и посмотреть - вывалятся болты или нет.

  17. #174

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,196
    Похоже, что VVRC сильно поругался со своим производителем моторов. Во всяком случае они выставили в продажу свой новый 40-й твин уже "другого производителя". И это - RCGF 40 twin, только со скошенными свечками. Возможно он , чисто конструктивно, более надежно сделан, но весит (с зажиганием и глушителями) на 90-100 грамм тяжелее старого.
    При всех возможных плюсах такая прибавка к весу, на мой взгляд, несколько снижает привлекательность мотора. При том, что качество RCGF, зачастую, оставляет желать лучшего. К тому же ширина мотора (от головы до головы, без свечек) на новом моторе больше на 22 мм, чем на старом. Что вряд ли даст возможность "спрятать" моторку полностью под капот (на большинстве 30-40сс моделей) не делая в нем отверстия для свечных колпаков.
    Однако новый мотор, все равно, легче DLE40 twin на (почти) 180 грамм.
    https://www.valleyviewrc.com/vvrc-rc...win-gas-engine
    Последний раз редактировалось argnew; 13.12.2016 в 12:16.

  18. #175

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,196
    Поставил на 40-й твин карбоновый Межлик 20х8. Показал 7700 оборотов. Для фактически не обкатанного до конца мотора - это явно перебор.
    Для эксперимента заказал Межлик 21х8. Пиндосы говорят, что моторка резво крутит его в районе 7100-7200.
    Так что буду его "посмотреть".

    А в марте-апреле выпускают новый карбоновый Falcon 21x8 (который даже поразгруженней, чем межлик). Думаю , что он (для 40-го) будет самое оно.

    PS/ Резьба, пока, держит хорошо. Во всяком случае на стенде крутил мотор минут 20 в разных режимах. Все ОК.
    Последний раз редактировалось argnew; 28.02.2017 в 14:50.

  19. #176

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,439
    Попробуй 20х10. По идее должен быть большой выигрыш в скорости перед 21х8

  20. #177

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,196
    Боюсь будет перебор по тяге на холостых. Особенно при посадке

  21. #178

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,439
    Такого не бывает, наоборот, тенденция уходить в 11й шаг. На 8м скорости нет совсем. А на посадку мотор можно и вообще выключить, он на посадке уже не нужен

  22. #179

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,150
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Боюсь будет перебор по тяге на холостых. Особенно при посадке
    на ХХ с большим шагом проп "притормаживает" себя из-за шагового сопротивления.

  23. #180

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,196
    А с большим диаметром - нет?

  24. #181

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,150
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А с большим диаметром - нет?
    но с таким же большим шагом-да.

  25. #182

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    на ХХ с большим шагом проп "притормаживает"
    А на не хх? нет?

  26. #183

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,150
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    А на не хх? нет?
    просто с началом раскрутки начинают действовать его характеристики.потом при разбеге и полёте всё немного изменяется от скорости набегающего потока.с большим шагом за единицу времени "переваривает" побольше-значит скорость побольше.

  27. #184

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    просто с началом раскрутки начинают действовать его характеристики.потом при разбеге и полёте всё немного изменяется от скорости набегающего потока.с большим шагом за единицу времени "переваривает" побольше-значит скорость побольше.
    Все гораздо сложнее .... если рассматривать угол атаки лопасти, то при поступательной скорости равной 0, угол атаки максимальный(образно равен углу установки), с увеличением поступательной скорости(скорости полета) у.а. уменьшается, а при увеличении скорости вращения у.а. увеличивается....к.т. Кстати при, на высоких скоростях полета, у.а может быть вообще отрицательный....

  28. #185

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,150
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Все гораздо сложнее
    вот с этим согласен полностью.у пропа столько зависимостей........и от диаметра и от угла атаки и от ширины (площади) лопасти и от самого профиля лопасти и от законцовки лопасти и т.д. и т.п.так же в какое время года применять-плотность воздуха,влажность воздуха и ... вообщем офигеть.

  29. #186

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,248
    Коллеги, по поводу воздушных винтов есть очень полезная книга:

    http://www.tsagi.ru/institute/publications/books/1205/

    весьма рекомендую почитать.

  30. #187

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,303
    Ссылка хороша, но, ИМХО, может только заDDosить сознание , поскольку без практического применения эти знания будут только грузом....

  31. #188

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,248
    Знания никогда не бывают грузом.

  32. #189

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,303
    Время покажет.

  33. #190

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,196
    Поставил VVRC 40 на EF Экстру 78". Центровка получилась сильно задняя. Почти на сантиметр "заднее", чем рекомендованная EF предельная центровка для 3D. Двигать вперед уже практически нечего. Батарею на мотокороб переставлять не хочу, да и мало что это даст , в смысле изменения ЦТ. Думаю поставить канистру. Если уж все равно придется на морду грамм 100-150 грузов крепить (минимум), так уж пусть это лучше будет канистра, чем просто свинец.

    Хотя, судя по видео, с канистрой самик тоже отлично летает.
    Последний раз редактировалось argnew; 28.03.2017 в 14:18.

  34. #191

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,439
    Канистра никогда на центровку не влияет она обычно примерно по CG и находится

  35. #192

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,196
    У EF Экстры "морда" длинная. Канистра стоит практически под мотокоробом. И она достаточно короткая. Весит (в сборе с патрубками, тефлонками и всей мелочовкой) 450 гр.
    "Родные" глушаки весят грамм 120-150 (оба). Так что центровка неизбежно уйдет вперед сантиметра на 1,5-2. Что мне и надо.

  36. #193

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    294
    Арам, есть отзывы по этой модели по поводу центровки, может так оставить для пробы?

  37. #194

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,196
    Нигде не нашел.
    Стандартный ЦТ (по инструкции) от лба (по корневой) 5,5 дюймов (13,91 см.). То есть ровно посередине трубы.
    По инструкции (для 3d) рекомендуют сдвигать ЦТ назад не более чем на 3/4 дюйма. То есть до 15.8 см. от лба корневой. А у меня где то 16.8 -17 см. получилось.

  38. #195

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    294
    Евгений Прокофьев может поможет, http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=8866

  39. #196

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,196
    И как у него было с ЦТ ?
    На ютуб ему написать?

  40. #197

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    294
    Ссылка под видео..

  41. #198

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,196
    Поставил вчера на 40-й твин Mejzlik 21x8. Очень уверенно крутит 7050-7100 оборотов. Xoar 21x8 - 6900 (и моторка, при перегазовках, уже чуть "задумывается", как мне показалось). При том, что мотор еще и галлона топлива не скушал. Карб регулируется - просто песня.
    Крут мотор!!!
    Стабильные (ОЧЕНЬ СТАБИЛЬНЫЕ) холостые - 1650. Можно и меньше, но пока стремаюсь. Да и вибрация начинает появляться. Рывок (с межликом) - закачаешься.
    Взвесил его тут по новой (забыл сколько весит). Мотор, зажигание и глушаки в сборе с болтами ( 1255 гр.) стендоффсы (2см.) с болтами и грибками - еще 60 гр.
    Последний раз редактировалось argnew; 03.04.2017 в 13:13.

  42. #199

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,196
    Списался тут с китайцами. Спрашиваю: Как с запчастями на 40-й?
    А они пишут: Все есть, но Производитель произвел апгрейт мотора.

    Картер теперь СNС и коленвал усилили (соглашусь. что они в этом реально нуждались). Причем эти детали в старой версии больше не производятся.
    Правда новые картер , коленвал и подшипники (в комплекте) стоят уже 162 (раньше 112) доллара. Без доставки.
    Думаю, что и моторка теперь будет стоить около 550 (с доставкой). В старой версии - 498.
    Недешево, но оно того стоит.

    PS Заказал у них комплект "проапгейдженных деталей" - на пробу.
    Последний раз редактировалось argnew; 05.04.2017 в 13:57.

  43. #200

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,196
    Сегодня облетал моторку на EF Extra 300. Модель весит 5700. Тяги выше крыши, но нужен винт с большим шагом. 20х9 или 20х10. Поскольку хочется , что бы скорости было побольше. Пытаясь полететь третий раз обнаружил, что приемник "умер". Оказалось - от контакта оторвался провод удлинителя , который идет к приемнику от выключателя.
    Повезло, что этого не случилось в воздухе.
    Самолет на малых расходах летает предсказуемо, как трамвай. Вообще нет срыва. Сажал его оба раза с лифта. Правда против ветра 10 м/с.
    На больших расходах самолет ведет себя , как бешеная табуретка. Очень прикольно.


    IMG_1284 by Aram Grigoryan, on Flickr


    провод by Aram Grigoryan, on Flickr


    экстра by Aram Grigoryan, on Flickr


    IMG_1240 by Aram Grigoryan, on Flickr


    IMG_1281 by Aram Grigoryan, on Flickr


    IMG_1278 by Aram Grigoryan, on Flickr





    IMG_1239 by Aram Grigoryan, on Flickr
    Последний раз редактировалось argnew; 21.04.2017 в 17:22.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения