Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 189 из 189

VVRC 21cc

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Получил канистру. Со всей приблудой - 450 гр....

  1. #161

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,995
    Получил канистру. Со всей приблудой - 450 гр.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,995
    Цитата Сообщение от AkimovichN Посмотреть сообщение
    Ни о каком полноценном восстановлении детали и речи не может быть.
    Согласен, что восстановление с помощью люминия надежней, но:
    1. Хочется попробовать эту фигню. На 99 % уверен, что она со своей задачей справится.
    2. Гимморов с ней, как мне кажется, меньше , чем с HTS-2000. Во всяком случае - для меня.

  4. #163

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    75
    Добрый день. Скажите что китайцы пишут по поводу гаранти на мотор.

  5. #164

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,879
    Цитата Сообщение от Богдан 2000 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Скажите что китайцы пишут по поводу гаранти на мотор.
    такие же как и у Порошенко.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,995
    Не спрашивал. Думаю, что гарантии чисто китайские. Зато запчасти дешевые и все есть.
    Да и какие гарантии, если дистрибьютера в европе нет.

  8. #166

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    75
    Лабаз "октопус"рс.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    такие же как и у Порошенко.
    Причем тут это?

  9. #167

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,995
    Он самый

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    75
    Спасибо.

  12. #169

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,879
    Цитата Сообщение от Богдан 2000 Посмотреть сообщение
    Причем тут это?
    такие же гарантии.это же Китай.но дёшево.

  13. #170

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,995
    Только что ко мне домой притащили ранее описанный Локтайт. Сегодня -завтра потренируюсь "на кошках". И опишу ощущения.
    С доставкой обошлось в 48 долларов. Дороговатый у меня эксперимент выходит.

  14. #171

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,995
    Восстановил резьбу в картере. Сорваны оказались две "дырки". По одной с каждой стороны.
    Пришлось переделывать каждую "дырку" два раза.
    С первой вот какая история получилась. Дело в том, что надо подсверлить старую резьбу, прежде чем формовать новую с этой штукой. Не полностью, но надо.
    Иначе новая резьба не совсем ровно формуется.
    А со второй еще забавнее. Если болт, используемый для формовки , не вытащить через 5-6 минут, то дальше это сделать почти не возможно. Я выкручивал шестигранником, думал все, сейчас болт сломается. И придется еще и его высверливать. Однако, слава богу, он вывернулся. Гнутый. И "новая резьба" покоцалась. Поэтому пришлось все делать по новой.


    Держит отлично. Что будет дальше и как будет эта резьба держать - буду посмотреть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: motor.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	53.4 Кб
ID:	1274517  
    Последний раз редактировалось argnew; 26.11.2016 в 22:27.

  15. #172

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    263
    Описывайте в дальнейшем , как будет работать восстановленная резьба.

  16. #173

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,995
    Думаю, на следующей неделе, поставить моторку на стенд и посмотреть - вывалятся болты или нет.

  17. #174

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,995
    Похоже, что VVRC сильно поругался со своим производителем моторов. Во всяком случае они выставили в продажу свой новый 40-й твин уже "другого производителя". И это - RCGF 40 twin, только со скошенными свечками. Возможно он , чисто конструктивно, более надежно сделан, но весит (с зажиганием и глушителями) на 90-100 грамм тяжелее старого.
    При всех возможных плюсах такая прибавка к весу, на мой взгляд, несколько снижает привлекательность мотора. При том, что качество RCGF, зачастую, оставляет желать лучшего. К тому же ширина мотора (от головы до головы, без свечек) на новом моторе больше на 22 мм, чем на старом. Что вряд ли даст возможность "спрятать" моторку полностью под капот (на большинстве 30-40сс моделей) не делая в нем отверстия для свечных колпаков.
    Однако новый мотор, все равно, легче DLE40 twin на (почти) 180 грамм.
    https://www.valleyviewrc.com/vvrc-rc...win-gas-engine
    Последний раз редактировалось argnew; 13.12.2016 в 12:16.

  18. #175

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,995
    Поставил на 40-й твин карбоновый Межлик 20х8. Показал 7700 оборотов. Для фактически не обкатанного до конца мотора - это явно перебор.
    Для эксперимента заказал Межлик 21х8. Пиндосы говорят, что моторка резво крутит его в районе 7100-7200.
    Так что буду его "посмотреть".

    А в марте-апреле выпускают новый карбоновый Falcon 21x8 (который даже поразгруженней, чем межлик). Думаю , что он (для 40-го) будет самое оно.

    PS/ Резьба, пока, держит хорошо. Во всяком случае на стенде крутил мотор минут 20 в разных режимах. Все ОК.
    Последний раз редактировалось argnew; 28.02.2017 в 14:50.

  19. #176

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,220
    Попробуй 20х10. По идее должен быть большой выигрыш в скорости перед 21х8

  20. #177

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,995
    Боюсь будет перебор по тяге на холостых. Особенно при посадке

  21. #178

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,220
    Такого не бывает, наоборот, тенденция уходить в 11й шаг. На 8м скорости нет совсем. А на посадку мотор можно и вообще выключить, он на посадке уже не нужен

  22. #179

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,879
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Боюсь будет перебор по тяге на холостых. Особенно при посадке
    на ХХ с большим шагом проп "притормаживает" себя из-за шагового сопротивления.

  23. #180

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,995
    А с большим диаметром - нет?

  24. #181

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,879
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А с большим диаметром - нет?
    но с таким же большим шагом-да.

  25. #182

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    на ХХ с большим шагом проп "притормаживает"
    А на не хх? нет?

  26. #183

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,879
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    А на не хх? нет?
    просто с началом раскрутки начинают действовать его характеристики.потом при разбеге и полёте всё немного изменяется от скорости набегающего потока.с большим шагом за единицу времени "переваривает" побольше-значит скорость побольше.

  27. #184

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    просто с началом раскрутки начинают действовать его характеристики.потом при разбеге и полёте всё немного изменяется от скорости набегающего потока.с большим шагом за единицу времени "переваривает" побольше-значит скорость побольше.
    Все гораздо сложнее .... если рассматривать угол атаки лопасти, то при поступательной скорости равной 0, угол атаки максимальный(образно равен углу установки), с увеличением поступательной скорости(скорости полета) у.а. уменьшается, а при увеличении скорости вращения у.а. увеличивается....к.т. Кстати при, на высоких скоростях полета, у.а может быть вообще отрицательный....

  28. #185

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,879
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Все гораздо сложнее
    вот с этим согласен полностью.у пропа столько зависимостей........и от диаметра и от угла атаки и от ширины (площади) лопасти и от самого профиля лопасти и от законцовки лопасти и т.д. и т.п.так же в какое время года применять-плотность воздуха,влажность воздуха и ... вообщем офигеть.

  29. #186

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,171
    Коллеги, по поводу воздушных винтов есть очень полезная книга:

    http://www.tsagi.ru/institute/publications/books/1205/

    весьма рекомендую почитать.

  30. #187

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,287
    Ссылка хороша, но, ИМХО, может только заDDosить сознание , поскольку без практического применения эти знания будут только грузом....

  31. #188

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,171
    Знания никогда не бывают грузом.

  32. #189

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,287
    Время покажет.

+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения