Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 173

VVRC 21cc

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Короче заказал! Я так понял, что он по весу почти идентичен DLE20, но диаметр поршня побольше (1,2 дюйма, у DLE ...

  1. #1

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,824

    VVRC 21cc

    Короче заказал!


    Я так понял, что он по весу почти идентичен DLE20, но диаметр поршня побольше (1,2 дюйма, у DLE - 1 дюйм). Т.Е. моторка более короткоходная, как я понимаю. Чуть помощнее. Ну и холостой ход , как пишут, поприличнее. На DLE20, как его не крути, стабильные холостые меньше 1800 не получается выставить. Да и то - мотор работает на грани.

    Напрягает, что мотор сделан в Китае (в кооперации с XYZ), но радует, что под присмотром VVRC.

    Хочу под него биплан (плосколет) сваять за зиму. Размахом не более 1.2 метра (что бы в машину складировать не разбирая) и хордой крыла в 25-30 см.
    Профиль - 4,5 - 5 см. Т.Е считайте что Фан.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21cc.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	47.4 Кб
ID:	1136873   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21cc2.jpg‎
Просмотров: 258
Размер:	66.8 Кб
ID:	1136874  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,824
    Все-таки мерикансы хорошо работают с логистикой.
    - 8-го ноября оплатил заказ.
    - 9-го его уже передали на почту.
    - Сейчас пришло подтверждение. что посылка передана во Внуково на таможню.
    По идее, ждать мне ее осталось 2-3 дня.
    Стоимость доставки - 22,5 $.

  4. #3

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,824
    Только что забрал с почты. После внешнего осмотра - впечатления очень положительные. Прикольно- с маленькой свечой моторка выглядит. Ни задиров на поршне, ни лифтов. Зажигалка до 8,4 вольт.
    Моторама в комплекте с мотором. Пластиковая, но мощная и не тяжёлая.

    А вот с глушаком для плосколета, который я сегодня то же с почты забрал, неприятность. Какой то китаец лобзиком (наверное) плоскость крепления глушака к мотору слегка попил. Придётся шлифовать. Блин, ну надо же до такого додуматься. Специально что ли?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20151123_11_41_55_Pro.jpg‎
Просмотров: 316
Размер:	48.5 Кб
ID:	1142088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20151123_11_43_15_Pro.jpg‎
Просмотров: 302
Размер:	42.5 Кб
ID:	1142090  

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,824
    Возможно они специально это сделали как напоминалку. Типа - плоскость нуждается в шлифовке.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,824
    Вес - на 15 гр. легче ДЛЕ20 ( скорее всего - за счет веса свечи и контакта зажигания).
    Размеры (картер, посадочные, длинна) - один в один DLE20. Мощнее на 0,1 л/с , что , скорее всего, просто незаметно в работе.
    Правда обещают более стабильные и низкие холостые (это еще надо посмотреть), лучшую прогазовку и более точную (и надежную) настройку карба. Этого уже не мало. Всего этого в ДЛЕ20 мне и недоставало.


    На днях разберу. Надо посмотреть на "кишки".
    Последний раз редактировалось argnew; 23.11.2015 в 20:56.

  8. #6

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Типа - плоскость нуждается в шлифовке.
    забейте, прокладка всё исправит !

  9. #7

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,824
    Жень!
    Там один пропил глубиной и шириной в миллиметр. Три остальных - чуть меньше. Прокладка не зажмет. Герметик не удержится. Надо однозначно шлифовать.


    Почитал инструкцию.
    Обкатка - 2 галлона (почти 8 л.) топлива.
    Масло на обкатке- 32/1 - полная синтетика.
    О том, можно ли снизить содержание масла после обкатки - молчат.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Жень!
    Там один пропил глубиной и шириной в миллиметр. Три остальных - чуть меньше. Прокладка не зажмет. Герметик не удержится. Надо однозначно шлифовать.


    Почитал инструкцию.
    Обкатка - 2 галлона (почти 8 л.) топлива.
    Масло на обкатке- 32/1 - полная синтетика.
    О том, можно ли снизить содержание масла после обкатки - молчат.
    извиняюсь,не заметил. Мне показалось просто шероховатость.

  12. #9

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,824
    Сегодня в первый раз завел моторку.
    Что сказать:
    - Завелась без "бубнов", т.е. сразу , как только топливо до карба дошло.
    - "Буржуи" не обманули. Холостые действительно гораздо стабильнее, чем на DLE20.
    - В режим пока выходит с трудом. Такое чувство, что винт Xoar 17x6 (не самый загруженный винт) ему тяжеловат. Однако делать выводы после 5 мин. работы думаю не стоит. Тем более, что американские юзеры пишут, что мощность он набирает только после 5-6 часов обкатки.
    - Интересно, что, даже неприкатанный, забогащенный и с тяжелым винтом, он реально делает серьезный рывок на первой трети газа.
    - Не греется. Катали пару минут в спортзале, потом минут 5-10 на улице. Тепленький, что для нового мотора странновато.
    Винтик для обкатки ему нужен 16х8. Прикатается - попробую вернуться на тракторный 17х6.
    Пока доволен, дальше будем посмотреть.
    Последний раз редактировалось argnew; 13.03.2016 в 00:10.

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Дико извиняюсь, что несколько не в тему: а что это за моторы VVRC вообще? По ценам очень крутые получаются - VVRC 40 двухгоршковый стоит как ДА-35!!! С заявленной мощностью 4,7 л/с. Или это китайские конкуренты ДЛЕ-40?

  14. #11

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    43
    Сообщений
    553
    Игорь,это ребрендинг RCGF для Амерского рынка.С уважением.

  15. #12

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,824
    Андрей! это ребрендинг XYZ для американского рынка. XYZ, только калиброванный и доведенный до ума.
    И, кстати, vvrc 40 twin просто шикарный мотор. А дороже da35 потому что twin. Да и по ТТХ он покруче будет.
    Последний раз редактировалось argnew; 13.03.2016 в 16:21.

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Понятно, значит обычный китаец, ниже классом чем ДЛЕ

  17. #14

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,824
    По моим ощущениям - один в один. Но постабильнее холостые и лучше регулируется.

  18. #15

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    43
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Андрей! это ребрендинг XYZ для американского рынка.
    Да-да,конечно XYZ,прошу пардону.С уважением.

  19. #16

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,824
    Интересно, если размер свечки у мотора 1/4 -32, т.е. Размер калильный свечки, заработает ли он с калильный свечой от бензинового Os GGT15? Попробую на следующие выходные.

  20. #17

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,824
    Мотор мне настолько понравился, что решил я прикупить на ебее еще один. Только не из Штатов, брендированный VVRC, а родной китайский XYZ.
    Получил его на прошлой неделе. Обошелся он мне на 65 долларей дешевле VVRC. Моторка приехала, почему то, в коробке от XYZ 20cc, который с обычной свечой СМ-6. Но внутри коробки - абсолютно такой же мотор, как и VVRC21cc, т.е. со свечой "калильного размера". Внешне - разница только в указании бренда на литье картера. И в том, что плечо качалки газа на карбюраторе "чистого китайца" короче.

    Интересная вещь. В инструкции к VVRC пишут, что предпочтительное октановое число бензина для моторки - 87, а китайцы, в инструкции к абсолютно такому же XYZ, рекомендуют 98.
    Но это ладно. В принципе, все это зависит от настройки ОЗ, т.е. датчика хола.

    Теперь по маслу. Несколько поэксплуатировав движек, я понял, что рекомендованные производителем соотношения топливной смеси (для VVRC21 - 1/32, а для XYZ- 1/30) скорее всего основаны на двух параметрах:

    - использование синтетических топливных масел средней ценовой категории (и среднего качества);
    - некоторой перестраховкой производителя от нежелательных последствий , которые могут привести к предьявлению претензий со стороны покупателей.

    Не знаю, как эти моторы работают с другими маслами, но я использую синтетическое масло для двухтактников последнего поколения (AMSOIL SABER PROFESSIONAL). OsMax, для своих двигателей, рекомендует бодяжить это масло в соотношении 1/50. С поправкой на китайское происхождение VVRC (а тем более XYZ) , допускаю, что 1/40, будет в самый раз. Меньше - просто стремно.

    Вывод о том, что масло в бензин ( во всяком случае Amsoil) надо бодяжить меньше, чем рекомендовано производителем, косвенно подтверждается поведением мотора.
    На холостых мотор у меня, после 1, 5 литров выработанного топлива, работает очень стабильно на 1800 об. , без провалов и "гуляния" оборотов, с дальнейшей безпроблемной перегазовкой.
    Но, в момент этой перегазовки, глушитель выбрасывает очень серьезное количество масла из глушителя (такая дымная смесь).
    Я понимаю, что это характерно для всех моторов, особенно новых и слегка забогащенных при обкатке. Но, в таком количестве, эта фигня у меня никогда не проявлялась ни на одном моторе. Хотя раньше я и не использовал масла типа Amsoil. Летал на Castrol, Motul и иных маслах средней ценовой группы.

    Что Уважаемое Общество думает по этому поводу?
    Последний раз редактировалось argnew; 11.04.2016 в 11:46.

  21. #18

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,824
    Вчера забрал с почты VVRC 40 TWIN. "Удвоенный" вариант 21сс.
    Выглядит очприятно. Говорят - лучший мотор в 35-40 классе. И твин.
    Так что буду попробовать.

    P.S.
    21-й прикатался и поднабрал мощи. Я ему поменял винт с 16x8 на 17x6. 16-й стал "маловат". Визгу много, а тяги меньше. Динамика и тяга на 17 винте - гораздо больше.
    Мотор работает, как часы. Стабильные холостые держит в районе 1800 -1850 об..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vvrc40twin.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	58.9 Кб
ID:	1225948  

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Арам мои поздравления !!!!
    Где вы его смогли урвать ?
    Уже примерно год как этот мотор постоянно в бек ордере на Валео .
    Летаю третий год и после еще вложений в 120 долларов могу сказать что лучшего мотора у меня никогда не было.
    Пришлось купить зажигалку - у меня не зажигание а позор был в комплекте .
    Не знаю сменили они или нет комплектацию - но там долбанная защита и слегка завышенная по оборотам - гарантированный запуск только со стартера .
    А это было каторгой для меня так как было не понять при запуске с руки что просит мотор - залит или сухой.
    И прошивала она сразу по одному цилиндру .
    Короче срамота .
    Да и жалоб на форумах была пачка именно из-за зажигалки и на тему запуска , а не по тому как мотор работает в целом..
    -------------------
    Так же немного специфичен запуск ( уже на новой зажигалке без тупых защит ) . Всегда запуск с чока .
    Т.е. сначала до первой вспышки на чоке , потом уже два оборота и тарахтит.
    Даже после посадки и обслуживания , через 15-20 минут редко когда заводится без чока.
    Но проблем в целом никаких и такой запуск не напрягает .
    По винтам - летаю сейчас на винтах размера 22 или 23 .
    На 21 винтах ну сильно много оборотов и х.ход капризнее - может заглохнуть при слегка жесткой посадке.
    Все, в остальном все мелочи в моем моторе исчерпаны .
    Да свечи хоть и в комплекте NGC , но заменил на другие типа тех которые у ДЛЕ - с другим калильным числом.
    На них более стабильнее работает моторчик ( там конструкция изолятора другая ) .
    Но у меня версия с СМ-6 свечами.
    У вас вроде бы как на мелких и не знаю как с ними работает.
    --------------------------
    Зажигалку брал у пендосов CH-ignitions - зажигалкой доволен , Андриан хорошо подобрал УОЗ.
    ---------------------------------
    Третий год как трудится мотор и я ему рад.
    Под него прикуплено три модели , но летаю на Эйдже от голдена 26см3 .
    Мотор легкий и по весу легче чем 26см3 моторы поэтому каких то проблем нет ( размах у модели 1800 и площадь крыла хорошая, поэтому не комплексовал что столь большой по кубатуре мотор всунул в вроде бы маленькую модель).
    И Эйджа пока мне хватает - если грохну то пойдет мотор на те которые ждут своей очереди.
    Там уже модели чуть большего размера.
    ----------------------------
    Короче я рад за вас - мотор действительно замечательный.

    З.ы. Вот можете сравнить к чему сейчас я пришел по винтам .
    Вверху валео 21х8 и то к чему сейчас я пришел.

    Винты строгаю сам , так как сейчас цена на них не гуманная , как будто запчасти на сбитый боинг .
    Да и винты по качеству у валео кривущие - мне никак не понравились , очень стремно сделаны.
    Бенз мотор нюхает - баклашку в 280 грамм за 15 минут съедает всего на половину.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 04.07.2016 в 09:03.

  23. #20

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,824
    Да! Моторка супер.
    Купил ее на ebay, очень чуть чуть юзанный, за 364$ c доставкой. Продавали сами VVRC. Они иногда выставляют на продажу свои слегка юзанные моторы.
    Выглядит, как новый. Матерые мотористы (кому показывал) сказали, что, судя по состоянию "пары", мотор работал от силы полчаса - час.
    При этом мотор укомплектован абсолютно новыми глушаками, и абсолютно новым зажиганием RCXEL 4,8-20V последней версии.
    Планирую ставить винты 20х8, 20х10, 21x8. Сильно сомневаюсь , что 22, 23 винт (во всяком случае - стоковый) подойдет мне для 3D пилотажа.
    Я его еще не заводил и сказать свое мнение пока не могу. НО ХВАЛЯТ ВСЕ, кто его имел.
    Свечки у мотора "мелкие", но я их прикупил (про запас) 6 штук. Зато с ними "ширина" моторки меньше (чем с СМ6) аж на 3 см.
    Куда буду ставить - пока не знаю. Очень хочу 3dhs BIGFOOT, но его вообще нигде нет в продаже. Во всяком случае - пока.

    Вот как он летает с этим мотором на винте 20x8:



    Особенно меня прикалывает эффективность работы закрылок
    Последний раз редактировалось argnew; 04.07.2016 в 17:14.

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Начните с 21х8 хоть для 3-х дэ , хоть так ...
    20-й легковат .
    Я то могу баловаться - вес модели 4500 и поэтому могу экспериментировать от души под свои задачи и даже с большими винтами летаю в половину - четверть газа и не для классики , а чтоб с гравитацией побаловаться.
    Обороты давно не мерю - мне не обороты нужны а полет модели.
    А так как строгаю сам , то могу подгонять винты как мне надо по геометрии .
    Последний винт специально сделал еще больше по диаметру - просто интересно как и что получиться.
    А на среднем летал и по сравнению с винтом 21х10 средний 22х8 мне больше понравился стабильной скоростью модели и в целом.
    -------------------------
    Надеюсь они нормальную зажигалку вам положили - это была единственная коза.
    У меня еще из под левой башки чуть сопливило , сезон отлетал не обращая внимания а в зиму снял башку .
    Там была забоина , подправил и все моторчику больше ничего не делал.
    Что ему еще делать если он работает себе и ничего не просит.
    -------------------------
    На модели с мультика глушаки скорее всего не родные .
    У родных банки сильно вперед вынесены и какие капоты не пробовал - просят дыры.
    Свои глушаки пока времени не хватает чтоб сварить.
    ------------------------------
    Вот смотрю я на собрата ДЛЕ-40 твин и диву даюсь , где дле насобирал лишних 400 грамм.
    Короче удачи вам , и приятного общения с мотором.
    А звук мотора после 1 горшкового - музыка .
    Я правда уже прилетался, но первое время ради звука в полете только хотелось его пускать.

    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    судя по состоянию "пары"
    Гы - компрессия у мотора ломовая .
    Однобашковые 40-ки и то слабее по компресии этих двух голов.
    Крутящийся момент дикий , почему я на большие винты полез .
    На легких даже кривой газа не удается оптимум поймать - чуть джой тронул и все уже раскрутился и воет.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 04.07.2016 в 17:33.

  25. #22

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,824
    Компрессия там действительно хорошая. Цилиндры хонингованные.

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    На левой башке около камеры сгорания змейка есть на зеркале ?
    Алмазной шарошкой по диаметру у меня змейку сделали, шириной 5мм и глубиной где то 0,5мм почти в ВМТ поршня .
    Не знаю зачем, но думаю чтоб масленый клин был у наиболее горячего цилиндра.
    Модельку будете выбирать , старайтесь выбирать чтоб была тумба а не так как у моего Эйджа .
    У Эйджа передний шпангоут цельный и конструкция без тумбы ( вы наверное видели пилотажевский Эйдж 26см3) .
    Так вот когда нахлобучил капот - мотор стал греться .
    Такой шпангоут почти впритык к башке ( у меня стоит мотор без проставок) , снизу глушители .
    И все протока воздуха небыло , мотор перегревался.
    Капот сейчас даже и не пытаюсь на эту модель ставить - замечательный тренер и потому обойдется без капота.
    А вы если что учтите такой момент .
    -----------------------------------
    Вес мотора как писал такой что мотор становиться универсальным - от 26см3 и до 50-го размера можно модельки подбирать .
    У меня второй это MXR от голдена 40-й . Но его еще не пробовал зарядить .
    Есть что ломать и на чем летать.

  27. #24

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,824
    Неделю думал - на что поставить VVRC 40.
    В результате заказал HANGAR 9 INVERZA 33.
    Уж больно красивый. И "содран" с наших Су и ЯК. Так что - почти родной.
    Через две-три недели должен приехать.

    PS/ Есть тайная мысль "заклонировать" модель в Солиде. Что бы , если (не дай бог) что - восстановить ее без проблем.
    Последний раз редактировалось argnew; 07.07.2016 в 13:20.

  28. #25

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я круглокапотовые модели избегаю.
    Кроме Аэроплюсовского Эмексера ( попутал с голденом ) -

    Вес самика у прошлого хозяина с ЕМЕ-35 был 4670 без топлива.
    При размахе 1900 .
    Думаю что с твинчиком по любому не тяжелее будет.
    Но капот увы опять маленько но несходится.
    Сейчас не помню что не так .
    Но и трубы воздухозаборника убивают - чертовщина .

    --------------------------
    У меня еще стоит самик разработки Сергея Нохрина Velox Revolution .
    Но тут пока не сходятся финансы чтоб дособрать его .
    Но к сожалению капот будет не копийный - немного головы превышают размер .
    Глушаки тоже вылазят , но в планах банки новые паять , по типу как у ДЛЕ-40 .
    Поэтому диллемы нет на тему куда поставить - очередь даже.

  29. #26

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,824
    Меня круглокапотные вообще не напрягают. Зато решается сразу две проблемы.
    - Охлаждения двигателя и
    - Размещение моторки под капотом.
    Зато какой красивый самолет

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    - Охлаждения двигателя и
    Это как раз и является проблемой ...
    Приходится делать дефлекторы , но все равно площадь входа больше площади выхода.
    Что приводит к перегреву двигателя.
    Даже подобный вариант не снимает проблему -
    http://www.rcuniverse.com/forum/ques...ml#post9679229
    Короче тут на вкус и цвет , но категорично избегаю именно потому что охлаждение мотора как бы так помягче - не корректное.
    Еще хорошо что у инверсы ангар сделал капот с не вырезанной дырой впереди как это обычно творят китаезы .
    И можно прорезать более менее правильно вход воздуха конкретно под свои задачи.
    Но на рсгрупп вы наверное уже читали тему по установке нашего твина в инверсу .
    Печалька в том что там хоть и пытались правильно охладить , но не учли что карб между двух глушаков и без обдува греется так что вскипает бензин в карбе.
    Короче вам виднее что и как вы будете делать.

  31. #28

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,824
    C охлаждением вопрос решить можно проще именно в "большом" круглом капоте. У эджика (или экстры) эту проблему, думаю, решить сложнее.
    А Вы видели их (VVRC) систему выхлопа с двумя патрубками, входящими в одну канистру? Я всегда думал, что так делать нельзя, поскольку это здорово "ДУШИТ" двигатель.
    Однако на ютубе увидел , как VVRC 40-й твин, установленный на EF 78 Extra, c такой системой выхлопа просто отлично работает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_20141208_150552322_hdr_1.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	51.9 Кб
ID:	1229180  

  32. #29

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Там главное длину патрубков подобрать и объем системы.

  33. #30

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    У эджика (или экстры) эту проблему, думаю, решить сложнее.
    .
    Нет у Эджиков и Экстр никаких проблем с охлаждением, просто вход надо максимум зажимать, а выход максимум разжимать. А круглый капот или шестигранный, без разницы на самом деле

  34. #31

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,824
    Все бы хорошо, если бы это не весило килограмм. И не стоило 200 дол. с доставкой.

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Мы долго вопросы по канистрам изучали и считаем - пока у нас нет ограничения по шумам, морочиться не будем. Канистры дают исключительно приятный звук на малых и средних, чуть более тихий на максимале. Оборотов не поднимают, мощности не увеличивают. Стоят от 200 до 600$, добавляют прилично веса. А самое главное, нельзя как подкапотник поставить и летать, все время что распаивается, отваливается. Каждые 50-100 полетов нужно что то чинить, припаивать, приделывать, горелка и припой становятся обязательными на полетах. Впрочем, каждый решает сам. Если делать в сезон 100-200 полетов, то и канистры нормально

  36. #33

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,824
    Это точно. У меня на 50 и 120 кубовых бензинках стоят канистры КS. Периодически возникают проблемы с крепежем. То выскакивают или проворачиваются патрубки в тефлонках, то еще что-нибудь. Постоянно следить за этим задолбало.

  37. #34

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,824
    Все -таки Линдингер быстро работает. Заказал самолет ровно неделю назад. Сегодня пришло сообщение. что посылка уже прошла таможню в Москве.

  38. #35

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,824
    В капот inverza 33 40й твин встает с офигительным запасом
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160718_18_06_52_Rich.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	60.1 Кб
ID:	1232603  

  39. #36

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,824
    Поставил 40-й VVRC на самолет. В выходные планирую потарахтеть.
    Самолет уже практически собрал, но впереди еще "приятная" работа по резке капота.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160829_16_23_58_Pro.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	45.1 Кб
ID:	1246798   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160829_18_41_30_Pro.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	58.4 Кб
ID:	1246799  

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А что тарахтеть - летать на нем надо.
    В этом году мало летаю , очень мало.
    Но мотор и модель всегда готовы - что то из моделей подломил, не работает , эйджа вытаскиваю из угла и на поле.
    Определился в геометрии винтов - получились оптимальными винты размером 21,5 Х9 .
    Самый смак и тяги столько что и больше уже и девать то некуда , и реакция на газ приятнее . На легких винтах с ним тяжело сдружиться даже кривой газа тяжело оптимум подобрать - это винты типа размера 20 и 21.
    Чуть заслонка приоткрылась и он практически на полную расскрутился, дальше процентов 40 движения стика практически постоянны обороты и дальше открыв до с 70 до 100% дальнейшая прибавка оборотов.
    Но вот первые 20% сделать плавное управление газом на винтах 20х8 и 21х8 мне так как хотел не удавалось .
    Через чур резко набирает обороты , просто чуть приоткрыл заслонку и все сразу резкий подрыв.
    А вот подгрузив винтом мотор заработал как душа просит.
    Да и мне обороты не нужны. Поэтому придавив мотор ничего не потерял - моделька то легкая.
    ------------------
    Начинал потихоньку с 23 размера и убавлял изготавливая новые, так пока не получил то что хочу.
    23 - перебор , приличный перебор , хоть я сам их строгаю и могу манипулировать геометрией лопатки и шагом , но мотору такой диаметр явно в тягость.
    22- увы но расскручивался с задержкой и сильно чувствителен был на иглу и на погоду.
    А вот 21,5 х 9 оказались оптимумом.

  41. #38

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Странно что шаг 9 получился оптимальным. По идее при таком подборе должно было выйти что то вроде 11 го шага для скоростного 3Д пилотажа

  42. #39

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,824
    Тарахтеть, потому что до выходных самолет я (до полной готовности) не соберу, а моторку (в первый раз) завести и попробовать хочется.


    По поводу винтов.
    На мотор поставил пока Хoar PJA 20x8. Винтик "загруженный" и раскрутить его так резко, как вы пишете, у 40-ки вряд ли получиться.
    Имеющиеся в наличии (и купленные для ДЛЕ35) карбоновые falcon и mejzlik (тоже 20х8) слишком разгруженные и будут явно малы.
    21,5 х9 достать негде, а делать винты я не силен. так что, если будет мал уже поставленный винт 20х8, то буду покупать 21х8 или 21х9-10
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160901_18_13_13_Pro.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	47.5 Кб
ID:	1247520  

  43. #40

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Неее категорично я против скоростных полетов .
    У меня все дранки были аля бойцовка и очень хочется вольяжного спокойного полета .
    Без суеты , чтоб пошевелить стиком и подумать как шевельнул и пр.
    Поэтому именно 9-ка мне больше понравилась.
    Более 70 газа даю редко и только для того чтоб продуть свечи.
    Моделька просто очень легкая для 40-ка кубов -4,5 кг весом в воздухе.
    Если бы комплектовал модель весом более 5кг, то вероятно пришлось бы другой шаг выбирать .
    ---------------------------------------
    Но одно что меня всегда напрягало именно переходные они очень резкие.
    Кривая на других винтах была настолько пологой - наверное с разницей в пару точек меню передатчика , чтоб получить плавность.
    Повисеть не удовалось к примеру или выйти на харриер - то очень мало оборотов , то очень много .
    В принципе это для многих нормально и многие на перегазовках летают в таких ситуациях.
    -----------------
    Но у меня с налетом сейчас колосальные проблемы и для меня это был диз фактор.
    ------------------------
    На буржуйских форумах встречал что народ тоже ушел от рекомендованных 20х8 или 21х8 .
    Поэтому будет очень интересно как сдружится Арам со своим моторчиком.
    --------------------------------
    У меня мотор уже три года , налету мало , примерно 20-30 часов , может чуть больше.
    Сейчас запуск стал стабильнее , и не надо каждый раз чок закрывать.
    В прошлом году сопливило из под левой бошки ( зимой посадил на герметик её) , в этом году чуть сопливит из под правой.
    Очень незначительно - модель сядет и блеск масла на стыке появился.
    Но режимы не валяться и поэтому даже не напрягаюсь.

    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    так что, если будет мал уже поставленный винт 20х8
    Не грузитесь - мотор в разнос не идет по оборотам - у меня с деревяхами от ВВРС которые они рекомендовали больше 8100 не расскручивался.
    А реакция на газ - тут дело любителя .
    Может карб такой стоит.
    Поэтому и интересно как у вас будет.
    В целом вы уже присматривались что народ пользовал на этом моторе и сами видели что самоли до 2200 размахом пущают.
    Вес не знаю при 2200 какой , но увы факт.
    --------------------
    Раньше считал что твины проигрывают своим одноцилиндровым однаклубникам по объему.
    Тут что то не так .
    Мотор не перемерял по объему - легко он может оказаться более 40см3 в реальной жизни.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения