Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Подбор топливного шланга для бензина

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Господа, подскажите какого сечения и материала должны быть шланги на бензиновые двигатели? Или какие предпочтительней? В моём случае 70сс....

  1. #1

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    191

    Подбор топливного шланга для бензина

    Господа, подскажите какого сечения и материала должны быть шланги на бензиновые двигатели? Или какие предпочтительней? В моём случае 70сс.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Для Вашего случая нужна тайгоновая трубка диаметром 3,175 мм, если мне память не изменяет.
    Да, диаметр внутренний.

  4. #3

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    191
    А по какой схеме расчёт производили?

  5. #4

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    А у 50, 60, 70 кубов обычно штуцера под этот диаметр сделаны ...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    191
    Пока мотор не пришёл, нет возможности замерять ,
    А длина шланга влияет как то на работу двигла?

  8. #6

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    В принципе никак не влияет. Обычно делается так, чтобы трубка не была внатяг но и явных петель тоже не делают.

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Обычно чем короче, тем лучше. о нельзя делать внатяг и бак обычно отодвигают к трубе (что бы расход топлива меньше влиял на центровку.) В принципе, по барабану, из чего топливные трубки сделаны. Но трубка в баке должна быть Дюбро

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    191
    Трубки от дюбро более эластичные по сравнению с обычными тайгоновыми и прочими? Я правильно понимаю?

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Да, в баке это особенно актуально при температурах ниже плюс 10 градусов

  13. #10

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Но трубка в баке должна быть Дюбро
    Ох и темное это дело........

    Могу Вам сказать, что купленный 4 года назад шланг Дюбро работает безупречно, ни каких намеков и желания его заменить.
    А купленный не давно в том же магазине якобы тот же шланг Дюбро - на морозе приобретает свойства дерева(становится жестким и ломается).

    Корче, у меня давно повелось - сначала в морозильник, а потом, в зависимости от результата, либо в самолет, либо в топку. По другому как то не получается.

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    В забугории куплен?

  15. #12

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В забугории куплен?
    Нет, я мелочи всегда под боком покупаю.
    Публично хаять хороший магазин не хочу и не буду.

  16. #13

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,865
    Записей в дневнике
    1
    У меня на бензинке установлены черные(не прозрачные) шланги. Шланг вроде как не дубеет ваще. Куплен в столицехобби.

  17. #14

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Я в бак тоже ставлю чорный - пакупаю в магазине - запчасти для Husquarna.

  18. #15

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    У меня на бензинке установлены черные(не прозрачные) шланги.
    Купил там желтый Tygon medium и черный неопреновый дю-бро.
    В морозилке при -16 тайгон поддубел, а неопреновый остался мягким, засуну его в бак (как в магазине и советовали).

  19. #16

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    191
    ну в космас мы не собираемся летать, да и тепло от мотора в фюзе полюбому будет присуствовать. интересно, датчики температуры кто нибудь использовал с телеметрией ради такого опыта?
    кстати, у меня на карбюраторе отверстие на штуцере чтото в районе 2мм. почему шланг конкретно 3,2 ставить? ведь вся пропускная способность будет ограничена на входе в карб.

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Этот "мягкий неопреновый" через год становится жестким и покрывается трещинами (на заправочой канистре на третий год оторвался). Кажется на Линдингере покупал или на Эсприте, не помню уже. Если конечно тот же самый. Когда то давно покупал, больше не пробую. Устраивает Желтый Дюбро. Правда, в холода ниже нуля теперь не летаю (очки запотевают)

    Цитата Сообщение от Shmat_ok Посмотреть сообщение
    интересно, датчики температуры кто нибудь использовал с телеметрией ради такого опыта?
    Использовал, не полеты, а мука. Только о телеметрии и думаешь (я думал). Выбросил, стало лучше, и мотору и телеметрии и пилоту.

    P.S. Чем большее сечение кембрика, тем меньше гидравлические потери в его тракте. Для бензинок импирически - 3,2 тот самый диаметр

  21. #18

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Давно уже известно и проверенно, что в бак только черный неопреновый. Желтый от бензина дубеет в баке 100% и может подколоть в самый подходящий момент...

  22. #19

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Правда, в холода ниже нуля теперь не летаю (очки запотевают)
    Перешел на контактные линзы и проблема отпала. аватарка правда старая

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам накал, бачок, шланги, моторама и др.
    от dimon_d3 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.01.2017, 07:53
  2. Продам Як-54 50сс 2,23 метра бензин
    от SpeedStep в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2015, 12:22
  3. Продам Шланг топлевный
    от Andron2015 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2015, 16:39
  4. Продам Топливный бак 32oz (950ml)
    от greg v в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.11.2015, 11:49
  5. Продам Продам топливный фильт
    от akter в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения