Старую тему закрыли, поэтому пришлось открыть новую.
Гуру, подскажите, как правильно выставить УОЗ на моторе? Датчик был снят не мной, поэтому положение не зафиксировал рисками.
Что для правильного выставления надо сделать? На слух не предлагать, так как опыта особо нет, даже на мотоциклах/мопедах всегда выставлял по инструкции.
28 град ВМТ
А нет информации, за сколько мм до ВМТ магнит должен проходить под датчиком? А то я даже не представляю, как эти градусы ловить, а глубинометр у меня есть.
за сколько мм до ВМТ магнит должен проходить под датчиком? А то я даже не представляю, как эти градусы ловить, а глубинометр у меня есть.
Ну тогда еще проще! 😎 Вспомнить геометрию и перевести в миллиметры! 😃
Не, градусы то я в мм переведу, ничего хитрого нет. Откуда эти градусы откладывать? Я саму методику никак понять не могу …
нахожу ВМТ
вычисляю длину окружности где магнит, делю ее на 360
высчитываю сколько будет 28 градусов в мм
двигаю датчик от положения ВМТ по часовой стрелке (если смотреть на двигатель со стороны пропеллера) на эти самые мм
Правильно мыслю?
Правильно. Можно и проще сделать, если корпус датчика тот же. На нем очень четко отпечатываются шайбы крепления, всегда хорошо видно
Есть способ гораздо проще - приехать ко мне домой, или встретиться в городе и измерить на моем моторе.
28 град ВМТ
А к DA 85, те же 28. По осени купил б/у, с оторванным датчиком, установил новый. Мотор проверил, работает, более точную настройку отложил на весну,на самом датчике есть риска, она является ориентиром?
Так если зажигалки одинаковые, с чего УОЗ разным станет? Ориентиром может быть только точно выставленный УОЗ относительно ВМТ, иначе никак. Главное, ВМТ очень точно отметить. Дмитрий, возникнут вопросы, пишите в личку.
ок
Вот нашел, но нам не подходит, из-за датчика (у нас катушка).
Риска на датчике, маркером отмечен центр магнита, и вмт. Возможно это так, невозможно отследить положения магнита и датчика, срабатывает только при быстром вращении.