Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Электронное зажигание и холод.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сегодня пытался запустить движок на улице, мороз -4гр. Движок AVIOMAC 70, зажигание Falkon. На улице ну ни в какую, проверил ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814

    Электронное зажигание и холод.

    Сегодня пытался запустить движок на улице, мороз -4гр. Движок AVIOMAC 70, зажигание Falkon. На улице ну ни в какую, проверил искру - через раз на пятый еле-еле проскакивает. Отогрел движок в помещении с полчасика - искра мощная, изсиня-белая, Движок завёлся почти с пол-тыка.
    Такое часто бывает, или мне не повезло с Falkon(ом)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Не худо бы напругу измерить на холоде, не падает ли?

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Ну это первое, что я сделал (5.1V). Акку NiMg.

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    В батарейках и копайте, с чего такая огромная просадка?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Хорошо, ближе к выходным попробую никель-кадмий.

  8. #6

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Акку NiMg.
    Они не работают на морозе!!!
    Напряжение на морозе будет нормальное(при измерении), но под нагрузкой - амба, просядет.

    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    попробую никель-кадмий.
    Примерно до -10 надежно работает, ниже уже проседают.

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Лучше никель-кадмия на морозе и не работает ничего на самом деле... Даже мои любимые феррумы. У них только оригинальный 123 не проседает. Но любой исправный аккумулятор любого типа не должен был проседать от зажигалки. При минус 10 все бензинщики спокойно летают с полимеркамт и феррумами. Значит никель-кадмий никак не хуже будет

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Лучше никель-кадмия на морозе и не работает ничего на самом деле.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    все бензинщики спокойно летают с полимеркамт и феррумами
    Так точно!!!
    Но это все потому что у полимеров и ферумов изначально (при НУ) токоотдача в десятки раз(а то и больше) превышает требуемые значения и падение токоотдачи АККов на морозе даже в 2-3 раза не приводит к плохому.

    Токоотдача кадмиевого АККа на морозе падает намного меньше чем у полимерок и ферумов, но изначально она маленькая и тут уже надо на емкость АККа смотреть.

    Вообще, проще всего использовать ферум или полимерку, если есть возможность, 21 век на дворе всетаки!

    Кадмий на зажигалки я не ставил, но много эксплуатировал на калилках примерно 50", там потребление борта примерно сопоставимо с зажигалкой, ниже -10 уже начинались проблемы.
    Последний раз редактировалось dima2000; 18.01.2016 в 14:10.

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    У меня зажигалка 5вольтовая. Сейчас стоят "долгоиграющие" акку, вроде как Соньки(с низки током саморазряда) 1700мА/ч . Может у них на холоде падает токоотдача. Надо будет проверить под нагрузкой.

  13. #10

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    У меня зажигалка 5вольтовая.
    У меня летает Фуджик старенький с 5 вольтовой зажигалкой на феруме напрямую, уже не первый год, но по началу стремно как то было - сгорит, не сгорит.
    Грело душу только то, что есть еще одна зажигалка.

    А металлогидридные Акки точно, уже при незначительном минусе мрут.

  14. #11

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Что-то вы меня расстроили. Думал вывести на прогулку Лавочкина в конце недели, а у меня там зажигание от МОКИ стоит на 4,8 В и сборка - 4 Енелопа. У нас -2 сегодня. Может сдохнуть?

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Сейчас попробовал Соньки NiMg при -9, что с нагрузкой(подключено зажигание), что без - 5.14 V.

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Соньки NiMg при -9, что с нагрузкой(подключено зажигание), что без - 5.14 V.
    Это не нагрузка! Нагрузка - когда попрёт искрообразование, да не раз в сек, а по нормальному...

  17. #14

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Несколько лет тому.... Данный вопрос поднимался. Если не изменяет память, по большинству мнений сошлись на диапазоне рабочих температур камня. Не помню номенклатуру, но речь шла о том, коммерческая версия камня строго до нуля градусов и все - потеря работоспособности. А тоже грешили и на акки и прочее. Не помню в каком разделе но тема была.

  18. #15

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Это не нагрузка! Нагрузка - когда попрёт искрообразование, да не раз в сек, а по нормальному...
    Я потому и не утверждаю, что акки не причём.
    Но в глубине души подозреваю, что в схему запаяли кондюки с нерасчётным ТКЕ(температурный коэффициент ёмкости). Если бы проц глючил,зажигалка вообще не работала бы. А тут работает иногда, и в это иногда очень-очень хило. Такое ощущение, что по высокому начинаются утечки.
    P.S.
    Забыл отметить, зажигалка запитывается через кил-свич. Полевики могут "душить" питание?
    Последний раз редактировалось Казаков Alexandr; 19.01.2016 в 00:04.

  19. #16

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что по высокому начинаются утечки. P.S. Забыл отметить, зажигалка запитывается через кил-свич. Полевики могут "душить" питание?
    Да не ищите Вы черную кошку в темной комнате, когда ее там нет.

    Летают бензинки без проблем зимой - и в -20, и ниже, и КИЛЛы везде стоят.

    Запитайте сначала зажигалку от нормального АККа, можно для начала по временной схеме, через бек какой ни будь и КИЛЛсвич временно отключить можно(для успокоения души), а потом уже какие то выводы делать.

    По поводу потребления зажигалки - Андрей(Andry_M) все написал: когда мотор не работает потреляет мизер, на ХХ окодо 200 - 300мА, на больших оборотах 600-1000мА(это для одноциллиндрового мотора, двухканальная жрет примерно в 2 раза больше).

    Не исключено, конечно, что проблема в схемотехнике самой зажигалки, но не обеспечив нормальное питалово, Вы все равно не сможете ни подтвердить, ни опровергнуть это предположение!!!
    Последний раз редактировалось dima2000; 19.01.2016 в 12:37.

  20. #17

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Эксперименты буду проводить не раньше выходных, а пока остаётся только предполагать.

  21. #18

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Всё дело в акку. Энергии акку (NiMg) хватило только на 2 рывка, т.е. была нормальная искра, а дальше через раз на пятый дохлая искорка , и то не всегда. С NiCd ситуация лучше. Искра стабильная, но хотелось бы помощней. Falkon ограничен питанием 4.8V - 6.0V, максимальное 6.7V.
    Вывод такой - надо паять 5-элементную батарею и забыть про эту проблему в любую погоду.
    Спасибо всем откликнувшимся.

  22. #19

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Не встречал никель-магниевых аккумулятров. Скорее NiMH. 5-элементная - в смысле никель-кадмиевая?

  23. #20

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Ну да , конечно NiMh. 5-элементная батарея NiMh либо NiCd. Но скорее всего NiMh, т.к. NiCd сейчас в широкой продаже практически нет. Очевидно это связано с экологией. Кадмий - шибко ядовитая штука.

  24. #21

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    NiCd сейчас в широкой продаже практически нет
    Я много использую NiCd (не для самолетов). В широкой продаже - без проблем. Срок их службы мин в 2 раза больше NiMh. А реально, в моих устройствах, получается примерно в 10 раз больше...

    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Falkon ограничен питанием 4.8V - 6.0V, максимальное 6.7V.
    Не проблема добавить (заменить) стабилизатор и увеличить питание хоть до 18V
    Просто в самолетной тематике правильней использовать наиболее удобные LiPo.

  25. #22

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Ну, не знаю-не знаю,У нас в последнее время в продаже я вижу только NiMh. Мне проще спаять 5-элементную батарею, чем курочить и ковыряться в рабочем блоке с неизвестными последствиями. Ну а в свете сегодняшней экономической ситуации +временной фактор, шансы перехода на LiPo падают очень низко. Хотя на крайняк всё может быть.

  26. #23

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Ну это первое, что я сделал (5.1V). Акку NiMg.
    . Как от 4х банок можно получить 5,1 под нагрузкой при номинале 4,8? ИМХО купите готовую феррум и летайте спокойно.

  27. #24

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Ну, не знаю-не знаю
    А что тут знать? Яж Вас никуда не агитирую. Просто поделился мыслями...
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Мне проще спаять 5-элементную батарею, чем курочить и ковыряться в рабочем блоке с неизвестными последствиями.
    Мне наоборот. Только не курочить и ковырять, а посчитать, припаять и радоваться. И снова не агитирую!
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Ну а в свете сегодняшней экономической ситуации +временной фактор, шансы перехода на LiPo падают очень низко.
    Сразу видно, Вы не бухгалтер..... Просто посчитать на Касио и все прояснится
    Ладно, завязываю с оффтопом!

  28. #25

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Как от 4х банок можно получить 5,1 под нагрузкой при номинале 4,8? ИМХО купите готовую феррум и летайте спокойно.
    Нагрузка понятие растяжимое. При 50 мА будет 5.1, при 500 мА будет 4.8. По поводу феррум, что-то я очкую, да и зарядка моя его не поддерживает.

    2 Andry_M
    Собственно говоря мы здесь на форуме все делимся мыслями. Агитировать кого-либо дело неблагодарное. Разобрать Falkon не так просто, по моему коробка там запаяна. Если бы крышка на винтах, давно полазил бы там. А так - работает, нефиг лазить.

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Жуть во мраке...

  30. #27

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Falkon ограничен питанием 4.8V - 6.0V, максимальное 6.7V.

    ЛиФе ставьте и не парьте себе мозги, на нем под нагрузкой больше 6.5В не бывает, а реально около 6В напряжение.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Неисправность зажигания ДВС
    от Realtek в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 03.11.2017, 16:57
  2. Продам Запчасти для бензиныча
    от Andron2015 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.09.2016, 09:54
  3. Продам динамометрический электронный ключ-адаптер gross
    от katran-jeka в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.01.2016, 08:03
  4. Куплю Зажигание на 60 сс.
    от Костаправ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 21:03
  5. Куплю электронное зажигание
    от пионЭр22 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2015, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения