Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 48 из 48

Тонкая настрой вальбро

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от МАЯТНИКФУКО Да не возьмёт он больше воздуха. С чего бы это? А с чего тогда скорость потока увеличится ...

  1. #41

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    Да не возьмёт он больше воздуха. С чего бы это?
    А с чего тогда скорость потока увеличится в карбе? а? ведь обьем цилиндра остается неизменный.
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    Шприцем двадцатикубовым втяните воздух медленно и быстро
    Если втянуть один раз за секунду то да, а вот если много раз, то чем больше раз за секунду(оборотов в секунду у двс), тем больше обьем воздуха шприц пропустит через себя....

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    А с чего тогда скорость потока увеличится в карбе? а? ведь обьем цилиндра остается неизменный.
    Уфф.. Это троллинг?
    Обороты больше> скорость поршня больше. Поршень в моторе, шприце какая х.. разница?


    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Если втянуть один раз за секунду то да, а вот если много раз, то чем больше раз за секунду
    Мы рассматриваем вопросы обеднения-обогащения, причём здесь "раз в секунду" ? Важно сколько топлива попадёт за ОДИН такт всасывания.

  4. #43

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Господа , вы рассуждаете о топливе и воздухе как о раздельных компонентах . В двигатель поступает топливовоздушная смесь в горючей пропорции , без разницы с какой скоростью и какого объема . Краб создан и устроен именно для создания горючей смеси на всех режимах мотора . Как не странным покажется , но скорость в крабе одинаковая что в 10сс что в 500сс , как и одинаковое давление и разряжение в картере .

  5. #44

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    Уфф.. Это троллинг?
    Нет.
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    Поршень в моторе, шприце какая х.. разница?
    Шприц предложили вы, притом почему то двадцатикубовый...
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    Важно сколько топлива попадёт за ОДИН такт всасывания.
    Зачем привязывать смесеобразование в карбюраторе к тактам (циклам) в двс? Вполне можно рассмотреть работу карба, как отдельную систему....

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Господа , вы рассуждаете о топливе и воздухе как о раздельных компонентах
    Да мы совсем ни про это... А зависит ли смесеобразование в карбе от скорости потока смеси в диффузоре, нагрузке на двс, и изменится или нет состав бензо-воздушной смеси при этом....
    Последний раз редактировалось Sanni34; 09.06.2016 в 22:39.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Зачем привязывать смесеобразование в карбюраторе к тактам (циклам) в двс?
    Как же его отдельно рассматривать?
    Бедность-богатость зависит от того сколько топлива всосалось именно за один такт по отношению к потреблённому воздуху, конечно, но опять же за один такт. Не за полёт, не за секунду, не за лунный месяц.
    Чот кончились аргументы.

  8. #46

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    Бедность-богатость зависит от того сколько топлива всосалось
    Вот если на этом остановится, согласен.
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    именно за один такт по отношению к потреблённому воздуху
    Может отношение лучше рассмотреть топливо( бензин) к воздуху в смеси...и ну их эти такты.

  9. #47

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    и ну их эти такты
    Да в общем согласен. Точнее следует рассматривать фазу всасывания, которая с тактом не совпадает.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    270
    Даже, отдельно фазу фсасывания тож можно не рассматривать.....ну её то же. А просто поток смеси в диффузоре карбюратора. Достаточно думаю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Толстый или тонкий?
    от Stracher в разделе Пилотаж
    Ответов: 2566
    Последнее сообщение: 08.10.2017, 11:40
  2. Продам Запчасти на Zenoah
    от Юр.Кон. в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.05.2016, 14:31
  3. Куплю Тонкие сверхгибкие шлейфы (3 провода для моторов подвеса)
    от LeTyH в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.01.2016, 13:31
  4. Куда пойти учиться
    от Shavelsky в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.08.2015, 17:56
  5. Продам новый бензиновый zenoah 26cc ei
    от D-pilot в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2015, 22:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения