Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

И снова RCGF 15 cc!

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток, уважаемые моделисты! Столкнулся с проблемой, наитупейшей и наиглупой... После обкатки данного движка решил посмотреть состояние поршневой, как ...

  1. #1

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    35
    Сообщений
    800

    И снова RCGF 15 cc!

    Доброго времени суток, уважаемые моделисты! Столкнулся с проблемой, наитупейшей и наиглупой... После обкатки данного движка решил посмотреть состояние поршневой, как говорится, в оотчую. Аккуратно разобрал, посмотрел притирку поршня к цилиндру... На верхней части поршня была вполне допустимая пленочка от сгоревшего масла и мне очень захотелось его протереть чистой ветошью. С верху протер-чистота, дай, думаю, с боков протру... Так все и произошло! Протирая стенки поршня, я не заметив зацепил тряпкой конец кольца и продолжая круговые движения сломал поршневое кольцо.
    Понимаю, что это идеотизм, но обратно не вернуть... С руками и головой, слава Богу все впорядке, глупая случайность. Сама суть вопроса вот в чем- может знает кто,какой аналог есть у этой поршневой, что бы купить кольцо и не ждать из-за бугра кучу времени или может другие варианты есть? Очень благодарен и признателен тем,кто хоть как поможет мне с этой проблемой! Ещё лучше если у кого-то заявлялось это злополучное кольцо...
    Приятных полётов и мягких посадок Вам!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    49
    Сообщений
    275
    На моем поршень 31мм. Заказывал оригинал, прислали 34мм. Поэтому взял на Aliexpress от триммера, требует подрезки юбки, остальные размеры идентичны. Но кольца имеют другую высоту, соответственно более жесткие.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PISTON-ASSY-31MM-FOR-MITSUBISHI-TL23-TANAKA-STRIMMER-FREE-SHIPPING-CHEAP-BRUSHCUTTER-PISTON-KIT-.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	48.8 Кб
ID:	1173283  

  4. #3

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    35
    Сообщений
    800
    На моём движке поршень тоже 31мм,только он с одним кольцом... Я и сам задумывался на счёт второго,компрессия будет в разы лучше,но,соответственно и износ цилиндра тоже.Я думаю,что врят ли на 50сс движках(авиамодельных) просто так одно кольцо?! Но,конечно они работают более приеместо и с одним,в отличии от 15 кубов,может так и хх,да и работа вцелом будет ровнее и более предсказуемо. Вы сами не пробовали ещё этот поршень в работе?

  5. #4

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Помимо диаметра кольца есть еще два размера - толщина и ширина. По этой причине не все кольца одинакового диаметра подойдут к поршню. Бывают толщиной от 0.9 до 1.5мм и шириной (глубина канавки на поршне) до 1.9мм.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    49
    Сообщений
    275
    Нет, работает старый с одним кольцом. Кстати - если геометрия цилиндра нарушена изначально, компрессия не улучшится при использовании второго кольца. Увеличится только трение. И наоборот - при нормальной геометрии хватит одного кольца.
    Последний раз редактировалось Казак; 18.02.2016 в 03:56.

  8. #6

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    35
    Сообщений
    800
    Это понятно,но,вспоминая детство я помню,что когда на мопеде Карпаты мы добавляли ещё одно кольцо был заметный прирост компрессии,да вообще ТТХ росли.

  9. #7

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    49
    Сообщений
    275
    Удалось ли решить проблему и каким путем ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    35
    Сообщений
    800
    Пока нет... Сегодня буду шерстить продавцов з.ч. для мото инструмента,есть мотокоса чемпион,от неё должно подойти.

  12. #9

    Регистрация
    05.11.2015
    Адрес
    Москва-Монино
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Уважаемые форумчане. подскажите, для этого движка рекомендованы свечи см-6, можно ли нжк поставить?

  13. #10

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от raidan75 Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане. подскажите, для этого движка рекомендованы свечи см-6, можно ли нжк поставить?
    а у чем собственно вопрос? CM-6 это маркировка , а NGK это производитель. берем свечу NGK CM-6 и ставим. http://parterra.ru/NSIN0004881918/NGK/CM6/ номер по каталогу NGK 5812

  14. #11

    Регистрация
    05.11.2015
    Адрес
    Москва-Монино
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Ясно.Просто меня смутило то, что см6 идет отдельно от свечей нжк. То есть я подумал, что см6 и есть отдельная категория в производстве.

  15. #12

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от deoni2008 Посмотреть сообщение
    для мото инструмента
    Shindaiwa C 220 ,Powertech 2404.

  16. #13

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    35
    Сообщений
    800
    Спасибо,я узнал! Ещё есть бензокоса chempion t 233,у неё тот же размер колец. Для шиндайвы есть на Али поршень с кольцами,но я его рассматривал,как последний вариант потому,что для такого маленького движка ремкомплект за полтора косаря- это капец какой-то. Даже завидовать стал тем,у кого более кубовая вмг,для них ассортимент в магазинах просто огромен,а я и мотор с трудом нашел,да ещё и запы как раритетные,хрен найдешь!

  17. #14

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    денис не жалуются.!))). скоро оживишь своего бензоКомара))) хитачи cg22eas по качеству лучше чем чемпион. а шиндайву не укупишь.

  18. #15

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    35
    Сообщений
    800
    Да,уважаемые коллеги,отозвался Алексей на мой крик о помощи,отослал мне поршень с кольцом,теперь жду! Сенкью вэри матч,Леха!
    Только по поводу поршня я так до сих пор не понял,что значит полу внутренняя камера-фрезеровка в верхней части? Подойдёт ли он и на каком бензе должен тогда работать,если подойдёт?
    Кстати,с другом брали у нас на лукойле бенз и тестили ориометром для топлива-все,от 92 до98 показали как минимум на 10 единиц ниже заявленной марки!!! Это при том,что завод рядом с городом-просто капец!!

    А что скажут гуру по этому движку,на каком бензине он лучше себя чувствует?

  19. #16

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    я не помню как по научному называется этот вид поршней. в простонародье завется "Лужа" короче говоря донце поршня не выпуклое, а имеет небольшое углубление.

  20. #17

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    35
    Сообщений
    800
    Об этом я и говорил.... Надо пробовать!

  21. #18

    Регистрация
    05.11.2015
    Адрес
    Москва-Монино
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Уважаемые форумчане, случаем нет мануала на двигло на русском.

  22. #19

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    35
    Сообщений
    800
    Доброе время суток! Вобщем,прислал мне Алексей (моторист)кольцо с поршнем,дошло давно и в срок в наилучшем виде!!! Только время нашёл написать..Замотал все так,что я минут пять на почте только разбирал упаковку- учись Почта России,хоть на пару уроков сходи!!!)))
    Все времени нет выложить видео,как мотор работает,а работать он стал отлично! Прошёл обкатку(5литров) на минералке,заменил родной(придурошный) карб на walbro,снял с одной из бензопилой на даче и он запел!

    Только топливная система у меня теперь замудреная,появилась обратка,почти,как у дизелей. С самого начала мотор с этим карбом стал работать гораздо ровнее,пропала нервная вибрация на низах,да и не надо теперь дергать,заканчивая бензин с помощью чока,на это есть пипка подсоса! Раньше заводился только когда дашь газа,а теперь спокойно и на холостых! Уже купил полусинтетику ликви молли и замесил с бензином в полетной пропорции,жду возможности облетать!

    Как только дорвусь до компа,скину видео...
    Последний раз редактировалось deoni2008; 19.03.2016 в 00:44.

  23. #20

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    50
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от deoni2008 Посмотреть сообщение
    заменил родной(придурошный) карб на walbro,снял с одной из бензопил
    Вот отсюда можно поподробнее с детальным фото того, что получилось? Хочу попробовать на своём.

  24. #21

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    35
    Сообщений
    800
    Ну,в общем,есть на даче две пилы,долго думал и решил со штиля карбюратор не трогать,а снять с патриота...На штиле стоит без подсоса,как и родной на rcgf,а вот на патрике с маленькой помпой и доп.отверстие в баке для обратки.Решил попробовать второй вариант.

  25. #22

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    35
    Сообщений
    800
    Я уже даже пробовал ставить родной карб,причем нормально настроенный,но,увы,с ним он работает как в приступе Паркинсона... Теперь нужно думать над вклейкой в бак штуцера обратки,очень мне схема эта пришлась по душе! Такое ощущение,что с родным карбюратором он просто захлебывался тем кол-вом топлива,что сам же подавал,а теперь не нужное похоже в бак уходит.не знаю точно,т.к. пробовал выдернуть обратку и он сразу тух.Пробовал работу без наддува в карб- работает,но от руки не заведешь,поэтому закрыл прокладкой прямое отверстие наддува и поставил на walbro боковую крышку rcgf со штуцером,куда поступает давление с картера. Теперь когда ставишь чок в закрытое положение,а потом даешь газ,чок автоматом открывается,как,впрочем на бензопилах...Может я и перемудрил чего,но теперь двиг стал полностью адекватен для установки на p-40 от Phoenix models! Признаюсь,было уже желание его кувалдой "причесать", но теперь его работа мне даже очень нравится!!!
    Позже сделаю фото-видео отчет,а пока делаю боковые выхлопы,как у копий.
    Ах,да,перепробовал разные типы глушаков(вариаций прохода газов через выхлопную разных схем) и пришел к конечному мнению,что родной глушак полное кокашко,тарахтелка и лишний груз. Имхо. Не много приглушив двиг,работа стала заметно четче и тише! И отзыв на гашетку стал гораздо лучше,заметно сократился переход с высоких к Хх.
    Но это,как в песне:" ..думайте сами,решайте сами...". На следующей неделе вывалю отчет.
    С уважением,Дэн.

  26. #23

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    35
    Сообщений
    800
    Вобщем,ни чего необычного не сделано,карб walbro с боковой крышкой китайца,со штуцером наддува,чок фиксируется при закрытии на качалке дроссельной заслонки,при подаче газа возвратной пружиной отщелкивается в исходное положение.Убрана толстая проставка между картером и карбом(уменьшил кол-во стыков),лепестковый в картере...Да,ещё фрезерованна часть картера,примыкающая к целиндру,уменьшено расстояние между поршнем и КС почти на 1 мм(при нагреве ни чего не бьёт).

    Вот ещё... Для p-40 начал делать копийный выхлоп,пока могу показать только заготовки. Родной выхлоп будет снят,т.к. это полное г и в этом проекте он просто мне не пригодится...

    Патрубки ещё нужно будет сплющить,как на прототипе,только не до конца,а то мотор придушу...

    Выхлопная p-40:
    Последний раз редактировалось deoni2008; 24.03.2016 в 00:46.

  27. #24

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от deoni2008 Посмотреть сообщение
    Убрана толстая проставка между картером и карбом
    Эта вставка выполняет роль термоизолятора , чтоб краб не нагревался и бензин в нем не закипал .

  28. #25

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Эта вставка выполняет роль термоизолятора , чтоб краб не нагревался и бензин в нем не закипал .
    как показывает практика достаточно 8-10 мм толщины этой проставки. а их делают пл два сантика блин)

  29. #26

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    49
    Сообщений
    275
    Где 2см - там наверняка клапан-домик пустотелый, здесь был 1см сплошного пластика. Ну, если работает теперь с 0,1см - дождемся лета и проверим ?

  30. #27

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    35
    Сообщений
    800
    Я отлично знаю,какую функцию выполняет эта проставка,но,вспомнив свой мот.Урал где их нет,я решил её убрать. В отличае от rcgf ураловский двигатель,по бездорожью особенно греется гораздо сильнее и эффекта закипания топлива в карбе я ни разу не замечал... Спорить не буду,скорее прислушаюсь к советам,все же это мой первый бензолет. Думаете все таки поставить её обратно?
    Последний раз редактировалось deoni2008; 24.03.2016 в 20:17.

  31. #28

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    49
    Сообщений
    275
    Не совсем понятна ,,судьба,, лепесткового клапана. Как он установлен сейчас ?

  32. #29

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    35
    Сообщений
    800
    Я его брал с рук,поэтому не знаю,какой он был с нуля. Там,внутри картера есть прямоугольная площадка с таким же окном для прохода топлива и там стояла тонкая нерж.пластина,которая после литра топлива сломалась рядом с винтом крепления. Я вырезал две пластинки из лимонадной алюм.банки,они получились не много радиусные и очень пружинистые,притянул винтом и они прижались в плотную без зазоров.Пока прошли 4 литра,в общем съел он пять литров на стенде с миниралкой,разбирал,смотрел общее состояние и на лепестках не обнаружил даже малейшего намека на слом.В идеале конечно поставить домик,но если практика покажет положительный результат,то просто буду их менять литров через 5-10.

  33. #30

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    49
    Сообщений
    275
    фото переделок и начального варианта
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото4471.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	50.1 Кб
ID:	1189003   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото4473.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	54.8 Кб
ID:	1189004   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото4474.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	59.4 Кб
ID:	1189005   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото4476.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	39.6 Кб
ID:	1189006   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4dbt.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	141.2 Кб
ID:	1189015   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1274433584723_hz-myalibaba-web15_3340.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	22.2 Кб
ID:	1189016   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rcg15-2.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	92.4 Кб
ID:	1189017   Нажмите на изображение для увеличения
Название: v215cc.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	17.4 Кб
ID:	1189018  
    Последний раз редактировалось Казак; 25.03.2016 в 20:45.

  34. #31

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    35
    Сообщений
    800
    Выглядит совсем как новенький,он ещё не обкатанный? Смотрю родной карбюратор сразу был приговорен? Что за устройство после карба стоит,воздушная горловина?

  35. #32

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    49
    Сообщений
    275
    Брал мало б/у, и около 4 часов после доводки. Пока не до этого. В целом - снял лишний металл перед передним подшипником, укоротил немного опорный стакан хаба, ребра охлаждения подрезал (пока нет перегрева), утопил на 3мм свечу, сломанную лапку и остальные срезал - стяжка картера сквозными болтами через дополнительную пластину, пластина под ноги крепежа мотора, корпус своего лепесткового клапана использован исключительно с целью установки на него клапана от DLE-20 (притерт), карб стоит от триммера - самое меньшее сечение канала вентури из недорогих карбов, на карбе стандартный патрубок для опыта и просто удобно закрыть на хранении стандартной пробкой от бака. Коленвал и поршень облегчены, донышко поршня немного отшлифовано, поршень покрыт МС-2000 с целью хоть как-то повысить компрессию (овал гильзы) с оставлением разумного зазора пары, задний подшипник открыт для увеличения проходного отверстия в картер от карба, убран лично по моему усмотрению лишний металл с глушителя. Реакция на движение заслонки карба теперь во всем диапазоне и плавно. Максимальные не мерял - на слух 8000-8500 с винтом МА серии К-2 16х6 на топливе 1:25. Минимальные тоже не выставлял. Ну а родной карб даже при установке на DLE-20 выходит на максимум в положении заслонки 40-45 %, хотя и с меньшим сечением, ему место на 26, а лучше 30-32сс моторах.
    Последний раз редактировалось Казак; 26.03.2016 в 15:29.

  36. #33

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    35
    Сообщений
    800
    Не понятен момент с подрезкой ребер...? В целом,получилось здорово! Интересно, а по ттх какой вариант этого движка лучше,мне кажется,что у моего все сделано гораздо проще и легче в целом?
    Я,дабы не лезть под капот для подкачки топлива помпочку выведу снизу фюзеля,на р-40 просто совсем не удобно проникнуть в подкапотное пространство. Да,вернул я на место термопроставку,решил не ставить эксперементы на том,что летает.

    Цитата Сообщение от Казак Посмотреть сообщение
    (пока нет перегрева)
    а если все таки будет?

    Цитата Сообщение от Казак Посмотреть сообщение
    утопил на 3мм свечу
    а это для чего?

  37. #34

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    49
    Сообщений
    275
    Изначально электроды свечи не доставали до камеры - при их вводе в камеру сгорания теоретически получаем более правильное сгорание смеси, уменьшает объем камеры, облегчаем мотор. Но это мизер на общем фоне. Обточка ребер делалась исключительно для снижения веса ( верхние пришлось резать позже, т.к. не садился колпачек колпачек на свечу) и еще сделаны отверстия в ребрах - для уменьшения веса и улучшения охлаждения. Думаю, есть еще места для облегчения общего веса.

  38. #35

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    35
    Сообщений
    800
    Я так понимаю,что двигатель готовится для установки на пилотажную модель,раз ведётся такая борьба за вес?

    Я на своём свечку не трогал,она на своём месте,а вот низ цилиндра и верх картера обработал на токарном и фрезерном станках,дабы приподнять крайнее,верхнее положение поршня. На счёт того,что теперь нужно использовать менее октановое топливо я даже и не переживаю,на всех АЗС,на которых берём бензин все марки(с помощью ориометра) показали практически на 10 едениц ниже своих марок на ярлыках.

  39. #36

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    49
    Сообщений
    275
    На такой кубатуре лишний вес точно не нужен. Исходим из имеемого мотора. А вот на счет изменения фаз - для меня нет такой задачи. Цель - только простота эксплуатации в итоге.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Ретракты E-flite 15 - 25 90-Degree Main Electric Retracts
    от Воронов в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.04.2016, 09:21
  2. Куплю Для RCGF 15cc
    от deoni2008 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:00
  3. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 28.02.2016, 20:56
  4. Нужна помощь в запуске и обкатке rcgf 32cc
    от HD1350 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.03.2015, 20:42
  5. подбор бензиныча на модель
    от tyber в разделе Новичкам
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения