Бензиновый двигатель, винт, тяга
видимо мы не такие дотошные,буржуи эксперименты ведут на разных трубах и с разными моторами,и результаты разные. Один мотор с трубой работает только в одном диапазоне(имею ввиду прирост мощности),а у другого мотора с этой же трубой плавно газ во всём диапазоне и прирост мощности больше в одинаковых объемах цилиндра.
Женя, пока у нас нет жестких ограничений по шумам, нафига нам такое счастье, как канистры и широкополсные трубы?
Женя, пока у нас нет жестких ограничений по шумам, нафига нам такое счастье, как канистры и широкополсные трубы?
я хочу трубу для своего мотора,а их два вида,кстати от трубы шума больше? Всё таки решусь на КИТа 2.3 метра. А у меня 55 кубиков,с обычным глушаком,который душит мотор маловато будет,хватит только для спокойных полетов.
Настроенная труба - это весьма эффективный глушитель. Но правильно настроить трубу - это целое искусство. Покупка мотора 70сс может оказаться намного более экономически выгоднее полного процесса настройки труб
Настроенная труба - это весьма эффективный глушитель. Но правильно настроить трубу - это целое искусство. Покупка мотора 70сс может оказаться намного более экономически выгоднее полного процесса настройки труб
Игорь,я это понимаю. Конкретно для моего двигателя америкосы уже настроили длинну патрубка и трубу. Но трубу одного вида. Вот я по этому спросил чем отличается дутая труба от прямой?
Жень, а сколька стоит труба? И нада ешо учесть то чо ресурс у мотора будет падать гораздо бистрее. И 55 с трубой соравно небудет работать как 70. Ешо нада пошитать что будет с центровкой. Труба недаст вобше некакова влияния на центровку , она разположена далеко заде. По центровке может получитса что обичный пламя гаситель морду больше догружает чем потрубок и труба.
Несмотря на всё что пишет про настроике труби , тебе может и получитса так что подхват произxодит в самом неудобном месте , скажем при висе. Он точна небудет плавный одинаковий по всему диапазону, ибо большова прибава на мошность непочуствуеш - будет работать как харашо настроенная канистра.
Я так понимаю что трубу разсматриваеш как позицию эконoмий по деньгам. Обична это всегда на оборот.
Я би сказал так - мне на 2,3 стоит GP60cc , если тебе труба на 55 даст ровномерно больше мошности (не пик) то получитса примерна тоже самое. А GP60 на 2,3 скажу откровенна - летать можна уверенна ну чуть нехватает.
труба стоит в районе 15-20 тысяч. Мотор 70сс который я хочу стоит 107000,принципиально другой не хочу. Так что мне будет дешевле купить трубу на уже существующий мотор,чем покупать новый. У каждого свои тараканы в голове:-). Мой мотор сравнивали с ДА60 и на обоих одинаковые трубы,патрубки для каждого мотора подбирали свои(длинну методом эксперимента),ДА60 даже уступал немного. И ещё я не думаю что ресурс 3W очень быстро кончится,ведь именно эти моторы славятся своим бесконечным ресурсом. По поводу центровки насколько я понял с ДА70 эти самолеты хорошо вписываются в центровку,у моего вес 1850 грамм вместе с зажиганием,почти тоже самое. Правильная канистра настроенная дает +400-500 оборотов(списывался с пару людей у которых такие же моторы и канистры). Вот. Конечно,я бы взял ДА70 он 67000 стоит,но из за некоторых людей пошел на принцип.
ДА70 точно нормально отработает, не взирая на принципы людей
…,но из за некоторых людей пошел на принцип.
Я надеюсь что непопал в этот список 😁. По любому я желаю самово лучшево результата , тем боле, меня интересует какой будет результат. Я проста виложил своё мнение. Так как сам тоже много раз вибираю непровереный путь по которому мала кто ходил.
Незабудь проинформировать после первих испитаний.
Я надеюсь что непопал в этот список
неа )))
Незабудь проинформировать после первих испитаний.
это будет не в этом году ))