Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Бензиновый двигатель, винт, тяга

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Не знаю есть ли такая тема не нашел, хочется услышать мнению опытных пилотов, может еще у кого то есть такие ...

  1. #1

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    63
    Сообщений
    162

    Бензиновый двигатель, винт, тяга

    Не знаю есть ли такая тема не нашел, хочется услышать мнению опытных пилотов, может еще у кого то есть такие данные по другим моделям..
    Двигатель МТ-62i:
    -немец 3W 23х8 - 6740 об\мин.
    -Mejzlik 23x8 - 6980
    -VESS 23B - 6920
    -Bambula 23x8 - 6550
    -Flight 23x8 - 6460 об\мин.
    остальные не заслуживают внимания совсем..
    не реклама, как есть..

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    маловато будет оборотов,мотор наверное ещё на обкатке? У меня на обкатке столько же крутит 55сс двигатель,только другой. Есть МТ55 но там не мерили. Кстати у вас на поршне тоже два кольца?

  4. #3

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    И что делать дальше с этими данными????? К чему притулить? Какие практические выводы делать? 8-))

  5. #4

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    63
    Сообщений
    162
    а вывод простой, думайте на что тратить деньги)
    Мотор с 2мя кольцами, мотор уже солидного возраста, недавно прошел небольшой ремонтик,
    но еще послужит.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Понятно. Вы при этом выложили бы подборку сравнительный фотографий винтов, которые Вы использовали как нагрузку.... Но сравнительную, что бы было видно, насколько по факту различаются в размерах эти винты при одинаковых заявленных диаметре-шаге.


    А лучше результаты по реальным полетам с разными из указанных Вами винтов. 8-)

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Так пропеллеры все известные, зачем их фотки выкладывать? Тем более, что на земле больших результатов не получить, только в воздухе по принципу: больше-меньше нравится именно для данной связки мотор-модель-пилот

  9. #7

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    63
    Сообщений
    162
    Хорошо, сегодня вечером выложу)

    а по результатам полетов VESS и Mejzlik вне конкуренции идут, неплохо 3W, трудяга и крепкий.
    Mejzlik очень тихий и безумно прочный по сравнению с деревом...в воздухе потерял 3 кока, Bambula вдребезги,
    немец небольшая трещинка, заделал летает, а Mejzlik...ни царапинки...пока с коками не эксперементирую, думаю над причиной.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    я не знаю чьи эти моторы, но когда мы МТ55 катали ,на втором баке начали откручиваться болты которые крепят винт,во время я увидел почти все открутились и не помню что именно случилось но что то страшное,потому что помню разбирали его и нарезали резьбу и вал на локтайт садили. Кстати изначально на нём карбюратор на нём стоял задом наперед,долго не могли понять почему не заводится,пока с другим мотором несравнили.

  12. #9

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    63
    Сообщений
    162
    комплектующие внутри все Япония, а исполнение...увы. Но мотор неплохой, когда доведешь..работает и запускается хорошо, устойчиво..

  13. #10

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Да причем здесь известные-неизвестные.... Просто сравните диаметры. А далее все как сказал Игорь Губанов.


    То топикстартер...
    Если Вы претендуете на некоторую аналитику, то учитывать надо все детали. Или нет?

  14. #11

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    63
    Сообщений
    162
    Может здесь не всем интересно, я имею ввиду "зубров" авиации)), а вот таким как я, чайникам, эта информация будет полезна. Покупая очередную серьезную модель, я интересовался, какие винты под нее взять? Ответ был у всех один, бери покупай, попробуй и выбери..Купил, попробовал, разложил в 2 кучки, с одной летать буду, вторая ученикам пойдет.))
    Игорь прав, каждый винт имеет максимальную тягу только в определенном диапазоне скоростей, тяга на статике- это пилотаж на минимальных скоростях, а кто любит петли, фигуры как на F-18, то берите шаг побольше и ломайте самолеты))...а какие детали?
    - Коэффициенты тяги, мощности и полезного действия в общем случае
    зависят формы лопастей винта, формы профиля лопасти, угла установки вин-
    та , относительной поступи винта, чисел Маха, Рейнольдса.))

  15. #12

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    63
    Сообщений
    162

  16. #13

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Да причем здесь известные-неизвестные.... Просто сравните диаметры.
    У этих брендов (Пользувал первие три)с диаметрами всё в порядке , раз заявили что 23. значит 23 без допусков. И Mejzlik нетакой и дарагой если ево покупаите один раз, тем боле если посадки пока нетак гладкие и приходитса иногда цапнуть планету - деревяшки по 15-30евро сразу нада менять а этому толька тряпкой гряз стирать , после третево раза он уже Вам себя отработал + В небе сним кофортней. Даёте предпочтение другим размером пожалуста. Ну на полке он стоит почти первий - ешо появились пропеллери GP , тoже самое можна сказать и про них.

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Мне больше всего Межлик пришелся. Uldis прав, о цене стремно говорить вообще, когда один винт покупается на один самолет. В итоге как не странно, но карбоновый винт на круг оказывается гораздо дешевле деревяшек ИМХО

  18. #15

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    63
    Сообщений
    162
    А как Vess карбон? Пока не смог приобрести это чудо))... Такой (не реклама)-http://www.vesspropellers.com/23-inch-diameter-1/

  19. #16

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Фалкон Посмотреть сообщение
    А как Vess карбон? Пока не смог приобрести это чудо))... Такой (не реклама)-http://www.vesspropellers.com/23-inch-diameter-1/
    ВЕСС хороший винт! Есть люди которые ушли с межлика на него и нравится. Его вы не купите в россии только в авиатриксе которые остались в наличие. Писал на официальный сайт раза три,не хотят присылать. Аналог межлика-фалкон ,буржуи от него тащаться, он на линдингере есть.

  20. #17

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    63
    Сообщений
    162
    Евгений, большое спасибо, закажу.

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Я раньше активно летал на винтах VESS, очень даже нравились (тогда только деревяшки были), спокойно приобретались на сайте производителя и других. Но в итоге (это чисто мое субъективное) Межлик для меня оказался намного более комфортнее.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 17.03.2016 в 09:59.

  22. #19

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    63
    Сообщений
    162
    Спасибо, Игорь, я все таки попробую VESS-карбон)), вот остальные - дерево, теперь чувствую, будут пылиться((,..

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от Фалкон Посмотреть сообщение
    Спасибо, Игорь, я все таки попробую VESS-карбон)), вот остальные - дерево, теперь чувствую, будут пылиться((,..
    Ну это понятно, что каждый должен найти свой пропеллер. Вот отсюда все должны отправлять к нам http://www.vesspropellers.com/

  24. #21

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    http://www.vesspropellers.com/
    не шлют (((

  25. #22

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    63
    Сообщений
    162
    вот вот, только на авиатрикс остатки и все..они еще будут заказывать дерево, а вот карбон не хотят..

  26. #23

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Фалкон Посмотреть сообщение
    вот вот, только на авиатрикс остатки и все..они еще будут заказывать дерево, а вот карбон не хотят..
    возьмите на линденгере межлик или фалкон.

  27. #24

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    63
    Сообщений
    162
    межлик есть, фалкон пока не готов, хочется послушать владельцев этих винтов..хочется конфигурацию VESS. саблевидную..у меня межлик 23х8 и VESS дерево 23х10! обороты одинаковые максимальные..хочется такой же карбон..или 24х8..

  28. #25

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    вот поговорите с Дмитрием forum.rcdesign.ru/member.php?u=68268
    он как раз и говорил что пересел на ВЕСС и очень нравится. Кстати ВЕСС при одинаковых характеристиках всегда больше крутит

  29. #26

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    То Фалкон.
    Иван, так все же у Вас этот двигатель на быстросъемных креплениях на несколько самолетов? Вы с таким задором пишите про обороты, но ведь это , увы, статика. Ну есть такие обороты, ну укладываются в примерный коридор возможностей двигателя. Но... ведь ВМУ подбирается под конкретный самолет и требования пилота. Вам самому по полету ( не по оборотам в статике) какой винт нравится? На стенде можно долго выбирать, а по полету разочароваться .Может Вам для Вашего самолета нужен 22х12 ? Или 21х10х3?

  30. #27

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    63
    Сообщений
    162
    Андрей, я просто хорошо учился в летном училище))) а дальше в....))))

    Я уже все написал выше, посмотрите запись 14.03.2016 09:27

  31. #28

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    не шлют (((
    А на почту им писали?

  32. #29

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А на почту им писали?
    можно на ты:-) в том то и дело на почту только писал.

  33. #30

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Попробовал для интереса заказ сделать с оплатой палкой, вроде все оформляется, мой адрес подкинулся. Дальше не пошел, отменил. Точно уверен, что не шлют? Так то вроде все нормально проходит, но на сайте зарегиться обязательно надо

  34. #31

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Страно что в этом списке не участвует хоар.

  35. #32

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Попробовал для интереса заказ сделать с оплатой палкой
    Да, ща попробовал зайти, тоже там раньше регистрировался. Дело в том, когда из корзины сразу переходишь на оплату палкой, на сайте оплаты только стоимость винта, стоимости доставки нет, если сделать оплату, деньги потом вернут. А вот если идти из корзины по пунктам последовательно,третий пункт вычисляет стоимость доставки до покупателя, что бы так же в конце оплатить палкой, то на втором пункте он тебя тормозит и выскакивает табличка, мол в ваше местонахождение один или несколько пунктов не доставляются !

    Цитата Сообщение от G.G.D. Посмотреть сообщение
    Страно что в этом списке не участвует хоар.
    Буржуи пишут, что для 3Д им он не нравится, для классики самый идеальный, особенно те у которых на краях угольные законцовки во внутрь, если мне память не изменяет, я списывался с двумя америкосами, когда выбирал винт для мотора !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: винт.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	40.2 Кб
ID:	1185484  

  36. #33

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Может в Испании климат другой

  37. #34

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Всем добрый вечер. Дабы не плодить лишние темы типа ещё раз о питании или какие свечи ставят на бенз. мотор, задам вопрос здесь т.к. он напрямую имеет смысл к этой теме. Так вот хочу поговорить, а именно спросить о трубах и канистрах, сколько + оборотов дают на каких моторах и с какими винтами(только кто реально мерил).В чём их плюсы и минусы. И ещё недавно увидел трубу только не прямую, а чуть дутую, задал вопрос производителю в чём отличие её от прямой, он ответил: что прямая труба настраивается на определённые обороты и на кривой газа она не чувствительная, а дутая труба эффективна на всей кривой газа и так же как прямая добавляет обороты(мощность), что вы можете об этом сказать ??? фото ниже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: трубы.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	86.2 Кб
ID:	1194606  

  38. #35

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Толька то что труба даёт мошность толька в одном диапазоне в катором настроена, по всему диапазону такова небудет, кривая соровно останетса в одном диапазоне , можна изменятса толька её парамтри. Одной пик високий в мальком дипазоне(отзивчивость в конце кривой и прирост оборотов) , втарой растяжен по больше ну ниже(отзивчивость лучше ну большова прироста оборотов нет). Всё зависит от поставленой задачи. Я думаю и прямую можна настроить по всякому.

  39. #36

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    видимо мы не такие дотошные,буржуи эксперименты ведут на разных трубах и с разными моторами,и результаты разные. Один мотор с трубой работает только в одном диапазоне(имею ввиду прирост мощности),а у другого мотора с этой же трубой плавно газ во всём диапазоне и прирост мощности больше в одинаковых объемах цилиндра.

  40. #37

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Женя, пока у нас нет жестких ограничений по шумам, нафига нам такое счастье, как канистры и широкополсные трубы?

  41. #38

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Женя, пока у нас нет жестких ограничений по шумам, нафига нам такое счастье, как канистры и широкополсные трубы?
    я хочу трубу для своего мотора,а их два вида,кстати от трубы шума больше? Всё таки решусь на КИТа 2.3 метра. А у меня 55 кубиков,с обычным глушаком,который душит мотор маловато будет,хватит только для спокойных полетов.

  42. #39

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Настроенная труба - это весьма эффективный глушитель. Но правильно настроить трубу - это целое искусство. Покупка мотора 70сс может оказаться намного более экономически выгоднее полного процесса настройки труб

  43. #40

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Настроенная труба - это весьма эффективный глушитель. Но правильно настроить трубу - это целое искусство. Покупка мотора 70сс может оказаться намного более экономически выгоднее полного процесса настройки труб
    Игорь,я это понимаю. Конкретно для моего двигателя америкосы уже настроили длинну патрубка и трубу. Но трубу одного вида. Вот я по этому спросил чем отличается дутая труба от прямой?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
    от delfin000 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6217
    Последнее сообщение: 12.10.2017, 13:44
  2. модель под бензиновый двигатель 20-30cc
    от олег74 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 215
    Последнее сообщение: 24.08.2017, 17:11
  3. Продам Выхлоп канистра для бензинового двигателя 25-40см3
    от rc-ukr в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.04.2015, 10:31
  4. из шуроповерта электростартер для бензинового двигателя,
    от Игорь Викторович в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 17:43
  5. Квадрокоптер с бензиновым двигателем ?
    от BACKSEET в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения