Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16

Помогите,Проблемы с карбюратором Бензиновый монстр VRX Racing 4WD 30cc 1:5

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет!Помогите советом!В прошлом году приобрёл этого китайца, чуть чуть покатал и начались проблемы с карбюратором(перелив,глохнет и т.д.).Здесь кто то ...

  1. #1

    Регистрация
    12.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    4

    Помогите,Проблемы с карбюратором Бензиновый монстр VRX Racing 4WD 30cc 1:5

    Всем привет!Помогите советом!В прошлом году приобрёл этого китайца, чуть чуть покатал и начались проблемы с карбюратором(перелив,глохнет и т.д.).Здесь кто то писал что на данный моделях родные карбюраторы не поддаются нормальной настройке,вот думаю махнуть на walbro,но их опять же много моделей,может кто посоветует какой брать и будет ли толк!Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,251
    Демонтируете карб, измеряете диаметры выпуска карба- впускного окна переходника и по ним подбираете.
    Но. К сожалению, дать более точный совет тяжело, поскольку понятие переливает не раскрыто. Если карб под углом и из него течет топливо , то причина может быть вовсе не в настройке, а в брутальном "засоре" ( продуть). Не гните лепесток, как тут советуют, замордуете карб. Бывает, что "уголковый" дозатор просто зашкваркивается в самом тонком участке ( белая пластиковая трубка с продольным вырезом под острым углом , в которой ходит игла). её видно в проходном отверстии карба.
    Итак, не спешите с заменой, потратьте час на аккуратную чистку без рукоблудства, по результатам принимайте решение.
    Если реально хотите толковый совет - фото! И лучше с ним еще и видео как и что. В противном случае утонете в советах "бывалых".

  4. #3

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    48
    Сообщений
    85
    Чтобы грешить на карб, дайте сами себе гарантию - картер и камера сгорания герметичны, свеча чистая и рабочая, зажигание исправно, компрессия не ухудшилась, <масса> на мотор доходит, большого нагара в камере и на поршне нет, подшипники не клинит, масло в топливе не расслоилось. А после смело вскрывайте в карбе все что доступно без поломки.

  5. #4

    Регистрация
    12.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Казак Посмотреть сообщение
    Чтобы грешить на карб, дайте сами себе гарантию - картер и камера сгорания герметичны, свеча чистая и рабочая, зажигание исправно, компрессия не ухудшилась, <масса> на мотор доходит, большого нагара в камере и на поршне нет, подшипники не клинит, масло в топливе не расслоилось. А после смело вскрывайте в карбе все что доступно без поломки.
    Там всё в норме,так как машинка отъездила максимум 4 бака

  6. #5

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    247
    Виной всему может быть неисправность в зажигании.

  7. #6

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    48
    Сообщений
    85
    Есть и обратный путь - найдите карб от рабочего триммера схожего или меньшего рабочего объема и поставьте на один запуск на свой мотор. Дальше по результатам сделаете вывод.

  8. #7

    Регистрация
    09.10.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    33
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Александр_VRX Посмотреть сообщение
    Всем привет!Помогите советом!В прошлом году приобрёл этого китайца, чуть чуть покатал и начались проблемы с карбюратором(перелив,глохнет и т.д.).Здесь кто то писал что на данный моделях родные карбюраторы не поддаются нормальной настройке,вот думаю махнуть на walbro,но их опять же много моделей,может кто посоветует какой брать и будет ли толк!Спасибо!
    приветствую тебя! да я бы по советовал тебе поменять карбюратор на walbro 998!!! как настроить, закрути оба винта и открути на 1.5 оборота оба и по разгону машины добавляй максимум на 0.25 оборота что топл что воздух. еще посмотри бак, бывает крышка не работает дренаж. приоткрой ее! смени свечу, щас везде брак искра будет а силы искры нет.

  9. #8

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    62
    Сообщений
    117
    Добрый день всем, прошу совета, возникла проблемка с настройкой карбюратора, тема изъезженная но проблема есть и не могу решить. Мотор JC EVO 120, прошел обкатку, литров 10 налетал, вроде все устраивает, а вот регулировка максимальных оборотов винтом Н и на переходы L не реагирует почти, сейчас обороты около 5500, хотя для Экстры 2.6, 13.5 кг, винт 28х10, за глаза хватает, но обороты должны быть побольше как бы..., карбюратор разобрал, посмотрел все в идеальном состоянии..

  10. #9

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    247
    Столкнулся примерно с такой проблемой на JC EVO 60. Пробуйте забеднять смесь, должно помочь.

  11. #10

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    62
    Сообщений
    117
    а греться не будет?

  12. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,957
    Цитата Сообщение от Фалкон Посмотреть сообщение
    Мотор JC EVO 120, обороты около 5500,
    Это явная неисправность, нужно копать причину. Летать так нельзя

  13. #12

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    62
    Сообщений
    117
    Игорь, разбирать карб? может подскажешь где там все копать? Что может быть, видимых то нет..

  14. #13

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,957
    В моем случае был треснутый вал. По интернету сложно сказать где искать. Или не работает один цилиндр или еще какая дрянь. Копать нужно все. Зажигание под нагрузкой и давлением, карбюратор, железо. У меня была такая фигня с ДЛ110 (кажется, давно дело было), кончилось заменой вала в сборе.

  15. #14

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    247
    Когда у оппозитника один цилиндр не работает, как это проверять? Уточню, двигатель до конца не настроен, от одного цилиндра след гари на капоте остается , от второго цилиндра еле заметно. Или это аэродинамика капота такая?

  16. #15

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,143
    Цитата Сообщение от Фалкон Посмотреть сообщение
    Игорь, разбирать карб? может подскажешь где там все копать? Что может быть, видимых то нет..
    Иван!Опишите пожалуйста Ваш порядок регулировки карбюратора.И еще,попробуйте поиграться датчиком холла на опережение.

    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    от одного цилиндра след гари на капоте остается , от второго цилиндра еле заметно.
    К сожалению Александр у оппозитников разность работы цилиндров присутствует.

  17. #16

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    247
    У.о.з настраивать правильно по максимальным оборотам или по приемистости?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам модели 1:10 Losi(двс)1:8 монстр(двс)1:5 шоссейка(двс)
    от yus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 11.01.2017, 16:59
  2. Куплю Шасси 1/5, монстр\краулер и.т.п.
    от schs в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.05.2016, 21:26
  3. Продам Монстр Thunder Tiger eMTA RTR 1:8
    от Павел@ в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2016, 23:27
  4. Помогите с ремонтом и настройкой 1/5 30CC
    от AccaruRayn в разделе Большие модели
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.01.2016, 01:31
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения