Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 65 из 65

Двигатель RCGF 26CC - проблемы с запуском после перерыва

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Есть у нас любители подобного "Феньшуя". Много всяких приколов случалось с такими клапанами.... то заправлялку потерял, а чужая не подходит, ...

  1. #41

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Есть у нас любители подобного "Феньшуя".
    Много всяких приколов случалось с такими клапанами.... то заправлялку потерял, а чужая не подходит, то манжетка раскорячилась и не сосает, а зимой...............

    Простая затычка в бою надежнее.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    46
    Согласен стопроцентно!

  4. #43

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Приобрёл себе для заправки вот такой клапан. Пока не пробовал.
    Пользую его с 2007г на самолете, сейчас на парателегу поставил тоже совместно с тамошним краником на дренаже - красота и удобство! Бензин держит если нормальный бенз. Как то заправил протухшим Экто-бензом от лукойла(год стоял в канистре) - разъело уплотнитель с одной заправки и задубели все пробки бензиновые Du-Bro в баках двух моделей(год-два назад было) до того клапан успешно справлялся с задачей.

    Одна особенность в бензинычах и подобных штуках есть. Связана она с безопасностью, ибо бензиныч это очень опасное устройство. Нельзя в топливной системе бензиныча что то вставлять в разрез питающей трубке от бака до карба!

    Любой тройник, перерывающий заправочный клапан - это потенциальный и вполне реальный источник подсоса воздуха, а значит возможного отказа в воздухе и неконтролируемом полете или падении в кого-либо. Потому трубка от бака до карба должна быть прямой. Бак должен иметь отдельную заправочную линию в которую ставь что хош - затычка, клапан или что угодно. Я этот клапан с того конца что перекрывается при закрытии всегда глушу сам топливной трубочкой с заглушенным концом(складываем U-образно и двумя стяжками зажимаем). Еще ни разу не подводило.

  5. #44

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Народ, не занимайтесь ерундой. В карбюратор топливо не пойдет, хоть задовитесь!
    Там мембрана и клапан насоса. Пока мембранный насос неподвижен, запорный клапан закрыт и топливо под давлением то топливному шлангу не пойдет в карбюратор. А если давление в питающей трубке привысит надежность мембраны то она может просто выйти из строя (порваться).
    И по заправочному клапану... Метанольный, бензиновый, никакой разници нет в самих клапанах. Все дело в уплотнительном колечке, из какой резины оно выполнено, МБС или не реагирующей на метанол.
    И у этих клапанов есть один минус, он ставится в разрыв питающей трубки, а это не правильно. По этому я питающую трубку делаю на прямую из бака до карба. Один штуцер кланана (идущий в крб) запаиваю оловом второй идет в бак как заправка. Летаю на данных клапанах не обин год и не на одном самолете!!!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Demyan Посмотреть сообщение
    Народ, не занимайтесь ерундой. В карбюратор топливо не пойдет, хоть задовитесь!
    Да, мы в курсе.

    Только одно дело прокачать воздух на длинне шланга 1-2см и совсем другое прокачивать всю магистраль 20-30см.

    А если тройничек расположен выше карбика, то там самотеком замечательно бенз наливается в камеру бензонасоса во время заправки, а воздух выходит с потоком бенза в бак, но тут уже сильно зависит от положения самого карбика.
    Хоть видосик снимай для неверующих.

    Тройник в топливной магистрали - естесвенно, есть недостаток конструкции, это то же наверное все понимают. Но есть и плюсы - каждый раз при сливе топлива вы фактически проверяете на герметичность всю систему(пузырьки воздуха сразу заметны, если где то есть подсос на соединениях или в карбике).
    Последний раз редактировалось dima2000; 20.05.2016 в 11:07.

  8. #46

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    5
    Парни, а что мешает перед первым пуском шприцем прыснуть 1 кубик топлива в карб со стороны чока? А то дрочи---тесь с клапанами... Бывает так, что магистраль заполнена полностью, а не качает. Алекс писал, что масло после испарения бензина мешает работе мембраны. И это верно. Шприц-наше все. А лишние приблуды в магистрали с любой стороны бака-вход это или выход, или дренаж-лишнее.

  9. #47

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    А лишние приблуды в магистрали с любой стороны бака-вход это или выход, или дренаж-лишнее.
    Закон механики - чем проще , тем надежнее . А в краб топливо насильно только под давлением загнать можно , у некоторых экземплярах до 2,6 доходит . Кому надоело ерундой заниматься сделайте эксперимент , с пустой трубкой подачи пальцем наглухо закройте краб . Ваши 30см закачает за 5-6 оборотов . Причем не важно как открыт дроссель . Ну и выводы потом сделаете сами . Удачи .

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Ваши 30см закачает за 5-6 оборотов .
    Согласен с Алексеем.
    А если каждый раз нет возможности затыкать карб пальцем. можно просто запаять отверстие в заслонке чека и закачивать будет без какого либо нагнетания давления в бак или питающую магистраль!

  12. #49

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Demyan Посмотреть сообщение
    Согласен с Алексеем.
    А если каждый раз нет возможности затыкать карб пальцем. можно просто запаять отверстие в заслонке чека и закачивать будет без какого либо нагнетания давления в бак или питающую магистраль!
    А вот этого я бы не стал делать ни при каких условиях! Оно там не просто так сделано - можно и запороть всю работу карба на режимах таким радикализмом.

  13. #50

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    и какую же работу карба можно запороть....??? чек только при запуске закрыт, на всех остальных режимах, от этого отверстия не холодно не жарко!

  14. #51

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    можно и запороть всю работу карба на режимах таким радикализмом.
    Речь идет о воздушной заслонке \ чеке \

  15. #52

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Demyan Посмотреть сообщение
    и какую же работу карба можно запороть....??? чек только при запуске закрыт, на всех остальных режимах, от этого отверстия не холодно не жарко!
    Ну вот на запуске при заполненной топливной системе, когда затыкать не надо может и перестать легко запускаться. Переливать может начать при закрытом наглухо чоке(как если пальцем прикрыли) - свечу заливать будет.

  16. #53

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Так на запуске надо еше немног головой думать и чувствовать мотор. Как говориться "с дуру можно и Х... сломать"
    У меня мотор 50 кубов налетал больше 100 литро по бензину, и чек с запая ным отверстием, ничего не вышло из строя!
    Хотя не на стаиваю на своей 100% правоте... каждый делает как ему хочется.
    Мое дело предложить путь решения проблемы....

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Ну вот на запуске при заполненной топливной системе, когда затыкать не надо может и перестать легко запускаться. Переливать может начать при закрытом наглухо чоке(как если пальцем прикрыли) - свечу заливать будет.
    А при чем здесь, в таком случае, выход из строя карбюратора???

  17. #54

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    С включенным зажиганием пукнул , открываем чек .

  18. #55

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Demyan Посмотреть сообщение
    Так на запуске надо еше немног головой думать и чувствовать мотор. Как говориться "с дуру можно и Х... сломать"
    У меня мотор 50 кубов налетал больше 100 литро по бензину, и чек с запая ным отверстием, ничего не вышло из строя!
    Хотя не на стаиваю на своей 100% правоте... каждый делает как ему хочется.
    Мое дело предложить путь решения проблемы....
    А при чем здесь, в таком случае, выход из строя карбюратора???
    У меня были следующие моторы: 2x DZY26cc, 1xDZY-48T(twin), 1хMT50, GF-40cc KIT и DLE20cc. У МТ-50 и DZY-48 чок глухой без круглой дырки, на GF-40 KIT глухой но с круглой выштамповкой, которая делает очень маленькое отверстие-щелку в плоскости чока, остальные с круглыми дырками в чоке с той стороны где главный жиклёр.
    Больше всех отходил МТ-50i (примерно 110л) и один из DZY26(примерно 35л), следом за ним идет DLE20(примерно 25л). На MT50i проблема осушения топливной линии и долгой дрочки для накачки стояла всегда, но решается легко так как карб сбоку у самого капота где вырублено круглое окно под палец. На DLE20cc проблема тоже есть, но она решается легким доступом к карбу пальцем ибо парателега открыта всем ветрам. Остальные острых проблем не имели с этим вопросом, но на одном из DZY26(второй, который кстати у argnew купил для полукопии Waco UPF-7) я как то закрыл эту дырку припоем и мотор начал сильно переливать при запуске. Тобиш как обычно чок прикрыли, подрочили за винт пока не схватится и не остановится и натекло в карб как то очень много что приходилось аж сушить свечу. Пришлось откупорить дырку и поставить дудку на карб где закрывать пальцем не в пример проще, благо что карб тоже смотрит в бок. Закрывал дырку как раз потому что прокачивать с пальцем на модели было тяжело.

    Думается на мелкой кубатуре дырку делают чтобы слишком много не качало при закрытии чока и не преливало, так как при глухом закрытии чока получается очень большое разрежение и высасывает много через жиклёр.
    на средних кубатурах пробивают частичное отверстие(косую выбойку) чтобы давление было примерно таким же как и в с мелкой кубатурой, а на больших кубатурах чок глухой.
    Последний раз редактировалось NailMan; 23.05.2016 в 14:31.

  19. #56

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    ибо парателега открыта всем ветрам
    А что за парателега такая? Если не секрет

  20. #57

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Это уже звучало. Для заправки использую электропомпу, но делал так и с ручной. Так вот ее вставляем в дренажную трубку, система герметична, подаем топливом давление , смотрим когда топливо дойдет до карба, выключаем. Лучше, если есть помощник, вращать винт. Зажигание ВЫКЛЮЧЕНО!!! После этого запускается с полпинка. Это работает, но видимо кащунство.
    Такой опыт был с еме55-2(в начале сезона) и с dle35RA. DA-60,70 в этих процедурах почему то не нуждались.

  21. #58

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от michael_il Посмотреть сообщение
    А что за парателега такая? Если не секрет
    http://nailalex.dyndns.org/?p=386
    ну и в бложике у меня куча его полетов

  22. #59

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    http://nailalex.dyndns.org/?p=386
    ну и в бложике у меня куча его полетов
    Ага, вот оно что! Интересный проект!
    Практически неограниченый доступ к двигателю

  23. #60

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    А иногда бивает проблема совсем банальная - Чок проста механически не доконца закрит , это бивает если чтота чотка незделать с механизмом управления или видел когда чок чуть износилса и с одной стороны зацепляетса , глазом аж почти невидна а шель чучуть остаётса, а по всему перемитру это по плошади больше той дырки каторую советовали запаять . Всё , при таком дефекте модель как пару дней простоит несасёт и всё , Если летать часта засисвает и при этом дефекте. Иногда лепесток у китайских поделок Valbro изначальна крива прирукеч - и стартерами вес коки стирет пока до полёта доходит
    Проверяем на плотность как лепесток Чока прилегает к каналу.

  24. #61

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Проблема пересыхания топливной систамы (на моторах до 30 куб., даже до 35) решается просто: КУПИТЕ ХОРОШИЙ СТАРТЕР.
    Первый запуск я, последние 2 года точно, делаю исключительно стартером.
    Даже чок, как правило, не закрываю. ЗАЧЕМ МУЧАТЬСЯ, если этого можно не делать.
    Далее - хорошо отрегулированный мотор заводится рывком в ручную весь полетный день.

    Если мотор не заводился более 1- 2 месяцев, то , как правило, пересыхает мембрана. Тогда стартер не поможет, поскольку банально не качает помпа.
    Тогда карбюратор просто заливается топливом принудительно (через "дупло").
    Жду минут 15. Мембрана откисает и далее завожу стартером. Иногда заливать картер в ручную приходится 2 -3 раза (но ждать 15 минут уже не нужно).

    Если мотор не работал с прошлого сезона ( порядка 4-5 месяцев), то весной лучше скрутить карбюратор с мотора и банально, на несколько часиков, бросить его в банку с бензином.

    PS/ Все вышесказанное касается любых моторов, как китайских, так и суперпупер брендовых.
    Последний раз редактировалось argnew; 27.05.2016 в 11:52.

  25. #62

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Система пересихает , ну мне пока небило проблем с запуском не на одном моторе на которих стоит Valbro оригинал даже после 6 месяцев. Заводитса изключительна как если летаеш каждый день . Ну ладна прегнул если полгода простоял да нада раз десять больше крутануть на засос. Одна минута. Как толька он чихнул (после очень долгова простоя ) пусть так и постаит и через полчаса всё в норме . Про неделю месяц никогда ничево даже намёк на висихание недаёт.
    Может проблема в материале мембраны , на китаицев видел что она из какова та блестяшева материала а не как на Valbro - армированая резина. и заслонка нормальна неперекривает воздух. этим хватает чтоб началась головная боль.

  26. #63

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    46
    Вот, вот, я тут по местным своим знакомым поразузнал, кто что думает. Однозначное мнение - walbro не пересыхает. На китайский мотор ставится нормальный карб, и проблемы уходят, и жизнь наполняется радостью.

  27. #64

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от michael_il Посмотреть сообщение
    ставится нормальный карб
    Краб по сути кусок железа с дырками , фирменный ремкомплект дешевле целого краба ,меняем и радуемся . У нас , у вас , в квартире газ , даем мотору сожрать все топливо и заглохнуть .Плюхаем бензин в бак и смотрим как помпа закачивает . С одного оборота около сантима по шлангу должен проскакивать, Дальше мудрим с чеком , если маловато .

    Как это работает ? Помпа краба обделается но не прокачает топливо пока игла клапана не откроется . Иглу клапана открывает мембрана нажимая на коромысло . Нажать она может только тогда когда есть разряжение в крабе , разряжение есть либо когда крутить стартером ,либо закрыть чок . Чем герметичней чок закрыт тем больше разряжение . Ну и проверяйте усилие пружины клапана , манометр, шприц 1,8-2 ат.
    Последний раз редактировалось alekse; 28.05.2016 в 23:31.

  28. #65

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    46
    А что, вальбровский ремкомплект встанет на китайский карб?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Настройка двигателя ASP 80
    от rockedit в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 387
    Последнее сообщение: 22.10.2016, 14:41
  2. И снова RCGF 15 cc!
    от deoni2008 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 28.03.2016, 11:28
  3. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 28.02.2016, 20:56
  4. Fei Lun FX037 Отключается двигатель после запуска
    от zTheYobs в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2016, 23:26
  5. GoldWing Edge-540 26cc (1780mm) Первый бензиновый
    от Всеволод в разделе Большие модели
    Ответов: 236
    Последнее сообщение: 24.06.2015, 21:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения