Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 65

Двигатель RCGF 26CC - проблемы с запуском после перерыва

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день! Двигатель RCGF 26CC. Вроде все хорошо, но есть одно НО. Неделя без полетов, и начинаются проблемы с первым ...

  1. #1

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    46

    Двигатель RCGF 26CC - проблемы с запуском после перерыва

    Добрый день!
    Двигатель RCGF 26CC. Вроде все хорошо, но есть одно НО.
    Неделя без полетов, и начинаются проблемы с первым запуском. Топливный насос не качает. Закрываю заслонку подсоса, проворачиваю винт и не вижу, что топливо движется по трубке. Сколько бы не дергал винт, не помогает.
    Выкручиваю свечу, гоняю стартером с полминуты, тогда топливо постепенно начинает поступать, и все становится на свои места. Весь полетный день без проблем. Заводится с пол-тычка, работает устойчиво на всех режимах.
    Кто-то мне сказал, что мембрана пересыхает... У других не пересыхает, а у меня пересыхает? Может ли такое быть?
    Двигун куплен в Америке, на официальном сайте USA RCGF. Причем, когда мотор был совсем новый, с первым запуском проблем не было. Обкатал его на стенде, сжег два литра бензина, все было в норме.
    При обкатке, по совету спецов, использовал полусинтетическое масло, сейчас при полетах - синтетику, как советует производитель.
    Посоветуйте, как лечить проблему?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Да такая же хрень на моем МТ-50i всю его долгую службу(ажно с 2008г). Мембрана высыхает и качает сухую топливную линию только с затыканием пальцем карба(поверх чока). Все нормально. Если неудобно пальцем лезть - можно сделать искусственный палец из линейки и подушки термоклея наваленного на один ее конец. Вставили снизу, уперли в фаервол(если двиг целиком за пределами модели, рыло закрылось и качаем.

    Совет для минимизации эффекта если летаете каждую неделю - топливо не вырабатывать после полетов. Оставлять линию заполненной, дырки все закрывать(чок, дренаж, заправочную проверить).

  4. #3

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    46
    Спасибо за совет. В предпоследние полеты так и сделал - оставил четверть бака топлива, заткнул все трубки. Не помогло. Наверно потому, что самолет хранится в вертикальном положении, носом вверх; топливо все равно отливает от мотора. Добраться до карба снизу через капот практически нереально, там есть перегородка. Можно конечно, что-то придумать, чтобы затыкать поверх чока. А вообще-то начали появляться мысли поставить walbro, если это решит проблему.

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    В таком случае некоторые владельцы моторов с труднодоступным карбом внутри модели, делают из стеклоткани патрубок(гнутый типа дудки) от карба к легкодоступному месту на фюзеляже. Затыкают пальцем уже выход этой шахты.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    46
    Интересная мысль. В таком случае, нужно обеспечить плотное прилегание переходника к карбу.

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от michael_il Посмотреть сообщение
    Интересная мысль. В таком случае, нужно обеспечить плотное прилегание переходника к карбу.
    Дак его с фланцем сразу и делают! Фланец из стеклотекстолита(печатная плата вытравленная), выпиливается отверстие под входной диаметр и на фланец на смолу клеится подготовленный полый рог патрубка. Вся дудка одевается под штатные болты карба.

    Вот на этом самолете такое было применено ажно в 2008г (двиг очень похожий кстати у него, кажись клон какой то)
    https://picasaweb.google.com/1098480...91414302183618

    На капоте квадратное отверстие сверху слева от оси. Сечение у карба круглое, на выходе квадратное большего размера по площади(чтоб не душило). Болван из пенопласта делался и позитивкой покрывался стеклом, потом ацетоном пена вытравливается и рог приклеивается к фланцу.

  9. #7

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    80
    А поменнять ремкомплект на карбе (прокладка с клапанами) "вера" не позволяет?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от krasniybaron Посмотреть сообщение
    А поменнять ремкомплект на карбе (прокладка с клапанами) "вера" не позволяет?
    на своем МТ50 менял 2 раза мембрану с прокладками - это не помогает совершенно

  12. #9

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от krasniybaron Посмотреть сообщение
    А поменнять ремкомплект на карбе (прокладка с клапанами) "вера" не позволяет?
    Вера не при чем. Движок новый, пять литров бензина откатал всего-то.
    Вопрос вот в чем: почему на Вальбро мембрана не сохнет, а на китайцах сохнет? Материал другой?

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от michael_il Посмотреть сообщение
    Вера не при чем. Движок новый, пять литров бензина откатал всего-то.
    Вопрос вот в чем: почему на Вальбро мембрана не сохнет, а на китайцах сохнет? Материал другой?
    На моем МТ50 вальбро оригинальный и тоже сохнет(хранится горизонтально). На DLE20(на парателеге стоит) хз что, вроде вальбро и тоже сохнет(хранится также горизонтально). На МТ менял из ремкоплекта купленного в лавке по ремонту бензотехники(подбирал по внешнему виду). Что родной, что из ремкомплекта - одинаково.

  14. #11

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    46
    То есть, решения нет?
    У walbro, я видел, есть пипка подсоса. Если сделать к ней доступ, это может помочь

  15. #12

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от michael_il Посмотреть сообщение
    То есть, решения нет?
    У walbro, я видел, есть пипка подсоса. Если сделать к ней доступ, это может помочь
    У Вальбро десятки разных видов карбов. С пипкой, без, с импульсным каналом внутри и снаружи. С праймером карб вообще для садовой техники - не то совсем.

    Решить проблему можно и с текущим карбом и без переделки и дополнительных трат, если уж так хочется не искать пути затыкания сопатки карба пальцем. Нужно подойти к этой проблеме с точки зрения парапланеристов. У них на парамоторах достаточно длинная топливная линия и трубка с 6мм сечением внутренним. Прокачка топлива делается иначе чем у нас но в целом похожа - груша, затык атмосферной дырки в регуляторе карба(как правило там тоже Вальбровские карбы применяются) и топливо идет вверх от бака к карбу. Но некоторые делают иначе. В баке дренажный выход глушится воздужным ниппелем. На ниппель одевается медицинский манометр и в бак наддувается некоторое повышенное давление. Также на топливную линию ставится вентиль. Как только нажимается пипка регулятора на карбе и открывается крантик - топливо под давлением ползет к карбу само.

    Для модели можно применить ту же схему - на дренажную трубку одевается переходник с трубки на трубку, вот такой
    http://technosporta.net/k1_1027.php

    или как я сделал на парателеге - поставил вот такой вентиль(это удобней затычек)
    http://technosporta.net/k1_1207.php

    В процессе транспортировки это переходник глушится кусочком трубки с одного конца сложенным буквой U и завязанным парой стяжек или просто закрыв кран.
    Когда готовимся к первому старту за день, когда топливная линия сухая, одеваем на переходник или кран еще одну свободную трубку метр-полтора длиной, и либо дуем туда ртом, либо нужно приспособить к ней с одного конца адаптер для надувания мячей насосом и обычным ручным велонасосом наддуваем в бак воздуха. Там совсем мало надо поддуть. Далее закрываем чок и качаем. Под давлением топливо быстро проходит линию и начинает вытекать из сопатки карба. В этот момент надо давление выровнять отключив насос или рот из системы и сделав дренаж рабочим, тобишь выходящим в атмосферу

    Такое решение я тоже видел вживую. На копии стояло, где доступ к карбу крайне сложный.

  16. #13

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    46
    А вот это - отличное решение! Благодарю.
    Я пробовал поддувать ртом в дренаж, но не догадался поставить краник. Поэтому давление было, но топливо не шло.
    Вся топливная система закрыта капотом, трубок не видно. Прорезал сбоку окошко и закрыл его прозрачным пластиком. Подсвечиваю фонариком спереди. Думаю поставить внутрь светодиод и кнопку подсветки. Другой вариант - съемный лючок на винтах или на петлях с замочком. Все равно проще, чем снимать капот (предварительно открутив проп).
    В общем, творчества хватает

  17. #14

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Дренаж вообще вне фюза болтаться должен снизу. На самолете я его под мотор вывел на уровень выхлопной трубы. Смысл наддува - создать давление постлянное и крутить проп одновременно - помпа начнет работать и быстро прососет линию. Если не крутить, клапаны в помпе закроют ход топливу. Так уж она устроена.

  18. #15

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    46
    Дренажная и заправочная трубки болтаются снизу. Я имею в виду топливную линию с фильтром. Вот ее не видно.
    Я давал давление в дренаж и крутил проп, но топливо не шло. Если поставить краник ближе к карбу, тогда можно прокачать почти всю линию, до краника. А там уже мембране придется потрудиться.

  19. #16

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Вор.обл Лиски
    Возраст
    47
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Трубку на крышку мембраны, оденьте шланг. Вывести в доступное место,чуть ртом поддуть,откроется иголка и пропеллером закачаете легко.

  20. #17

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от chmuliev Посмотреть сообщение
    Трубку на крышку мембраны, оденьте шланг.
    Извините, не очень понятно. Можете пояснить?

  21. #18

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Вор.обл Лиски
    Возраст
    47
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Крышка с отверстием. С 4мя болтиками,под ней мембрана которая давит на коромысло при поднимая иголка. Попробуйте прижав шланг к отверстию слегка дунуть и подержать открытой иглу,покачайте проп на закачку. Сразу бенз двинется в трубке.

  22. #19

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от michael_il Посмотреть сообщение
    Извините, не очень понятно. Можете пояснить?
    на крышке регулятора есть дырка для связи замембранного пространства с атмосферой. Предлагается припаять к крышке штуцер у этой дырки и одеть трубку.

    Однако эта мера откроет топливную иглу подачи, но клапана мембраны насоса не откроет, так как при давлении со стороны бака(разрежении в помпе) открывается один клапан, а второй закрыт(прямая фаза) и при обратной фазе клапан входной закрывается и открывается выходной в иглу подачи. Если помпа не получает импульсы, выходной клапан будет закрыт хоть удуйся.

  23. #20

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Вор.обл Лиски
    Возраст
    47
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Ну,удуваться ненадо. Если доступ к крышке свободен,проверить дело 2х минут. Мне такое действо помогает.
    С ув

  24. #21

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    46
    Интересно. Попробую. Спасибо большое!

  25. #22

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Мембрана не пересыхает ,а может просто заливать,и залипают лепестки насоса в карбе после высыхания бензина в карбе,и пока не отмокнет плохо качает. Ставьте ручной бензонасос от бензопил для подкачки перед запуском ,два - три раза качнули и запускаете и все будет норм. Купить можно в запчастях для бензо инструмента.

  26. #23

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    46
    Понял. Буду пробовать. Спасибо

  27. #24

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от michael_il Посмотреть сообщение
    То есть, решения нет?
    Блин.....

    Самое простое решение этой проблемы - заправлять бак через питающую трубку.

    В топливную магистраль, как можно ближе к карбику ставится тройник, по возможности немного выше карбика. От тройника одну трубку выводим наружу для заправки. В бак входят 2 трубки - топливная с искателем, она же заправочная и дренаж.

    Забудете об этой проблеме, как о страшном сне.

  28. #25

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    46
    Тоже вариант, хотя есть существенный минус. На линии стоит топливный фильтр. Если заправлять ближе к карбу, топливо будет идти через фильтр в обратном направлении, и вся накопившаяся грязь пойдет обратно в бак

  29. #26

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от michael_il Посмотреть сообщение
    На линии стоит топливный фильтр. Если заправлять ближе к карбу, топливо будет идти через фильтр в обратном направлении, и вся накопившаяся грязь пойдет обратно в бак
    Есть такое, грязь накапливается в баке, но это и при заправке через отдельную трубку тоже!!!!

    Делаем следующим образом: выкинули все фильтры из самолета, поставили автомобильный фильтр тонкой очистки на канистру и заправляем через него, а в баке обычное глюкало, как на калилке, только тяжелое.

  30. #27

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    46
    Можно, конечно выкинуть фильтр. Тоже вариант

  31. #28

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    80
    Один из вариантов, предполётная подготовка, заправляем полный бак, самоль ставим на кок, ждём некоторое время (10-30мин), бенз самотёком обирается до карба, и вуаля... Без всяких примочек, (практиковал, успешно).

  32. #29

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    46
    В таком случае, заборная трубка не должна доходить до задней стенки бака. Иначе бензин просто не потечет.
    В ближайшие полеты опробую. Спасибо

  33. #30

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Заборная трубка никогда не должна доходить до задней стенки на 20-30мм

  34. #31

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    46
    Да, конечно. Хотя я обычно оставляю гораздо меньше, примерно 5мм. Был прецедент, когда на висении заглох движок, из-за недостатка топлива.

  35. #32

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Заборная трубка никогда не должна доходить до задней стенки на 20-30мм
    Прошу прощения, зачем так много?

  36. #33

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    46
    Главное, чтобы грузик заборной трубки не цеплялся за заднюю стенку

  37. #34

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Что бы ни при каких условиях не цеплялся за заднюю стенку. Тем более кембрик со временем может чуть удлиниться. Если глюкало не будет доходить до задней стенки на 10-15 мм, то в свободном состоянии, когда он лежит на нижней части бака и будет 20-30мм. Просто я не совсем четко выразился.

  38. #35

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Все проще господа , после долгой стоянки бензин из краба испаряется а масло остается склеивая клапана насоса . Если до краба не добраться , плюхнуть гари , выкручиваем свечу и кормим топливом . Пару вспышек и прокачает . Ну и отверстие в воздушной заслонке полезно запаять .

  39. #36

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    46
    Вот как раз про выкручивание свечи хотел спросить. Я так и поступаю, но боюсь, что резьба со времнем испортится. Стараюсь делать это аккуратно, но все же железо свечи по алюминию головки. Может смазывать чем-то перед вкручиванием?

  40. #37

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Маслом , да затягивать без фанатизма .

  41. #38

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    46
    Хочу опробовать следующую технологию. На заборную трубку поставить тройник, ближе к карбу. Вывести трубочку наружу и заправлять бак через нее. Естественно, после заправки затыкать. После полетов в эту трубку при помощи шприца закачать немного, 10-20 кубиков чистого, без масла бензина, проворачивая при этом винт. Тогда чистый бензин, попав в карбюратор, смоет остатки масла, и при следующих полетах ничего залипать не будет.
    Возможно, это решит проблему?

  42. #39

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Приобрёл себе для заправки вот такой клапан. Пока не пробовал.

  43. #40

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    46
    Хорошая вещь, но эта штуковина имеет клапан, который при заправке перекрывает поступление топлива в карбюратор. А я хочу, чтобы давление топлива шло в обе стороны

    Кстати, проверьте что девайс для бензина. Там в одном месте пишется в скобках "бензин", а снизу, что он для калильного топлива.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Настройка двигателя ASP 80
    от rockedit в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 387
    Последнее сообщение: 22.10.2016, 14:41
  2. И снова RCGF 15 cc!
    от deoni2008 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 28.03.2016, 11:28
  3. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 28.02.2016, 20:56
  4. Fei Lun FX037 Отключается двигатель после запуска
    от zTheYobs в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2016, 23:26
  5. GoldWing Edge-540 26cc (1780mm) Первый бензиновый
    от Всеволод в разделе Большие модели
    Ответов: 236
    Последнее сообщение: 24.06.2015, 21:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения