Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 94

Бензинка: вопросы и ... вопросы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от WAWAKA Я летаю на EXTRA 300S размах 1850мм вес 6,2кг мотор MVVS 26 с резонансной трубой, летает отлично ...

  1. #41

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г.Ханты-Мансийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от WAWAKA Посмотреть сообщение
    Я летаю на EXTRA 300S размах 1850мм вес 6,2кг мотор MVVS 26 с резонансной трубой,
    летает отлично весь пилотаж, до дудки стоял простой глушак, мощности не хватало, поставил трубу, приблизительно 20-25% добавилось мощи.
    MVVS 26 ничем не отличается от DZY 26 ставь на ЯК но только с дудкой, но если есть
    возможность то конечно ROTO 35 будет куда лучше.
    Я начинающий бензинщик, если не трудно, то прокомментируйте что такое резонансная труба, где ёё скрутить или выпилить? А так почти успокоили Я уже речь подготовил звонить в магазин для обмена.
    У меня вес самика без топлива на электронных кухонных весах получился 5660гр.
    Все пугают тем, что глушак отваливается, неужели все так плохо сделано, может газосваркой швы пропаять?
    Хорошо вам, какие поля ! а унас только дорога по которой машины циркулируют. Будем ждать зиму. Кстати как вы заводите свй агрегат зимой?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    Резонансная труба это оо-чень хорошая вещь, поищите в форуме по моторам ДВС, там есть инфа. Я в двух словах могу сказать что за счёт неё добавляется мощность.
    Поинтересуйтесь в магазине у продавца.
    Зима... да тут зимой самое много -12°С поетому с заводкой проблем нет.
    Эх, как я скучаю по русской зиме.
    Фото зимой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00452.jpg‎
Просмотров: 282
Размер:	19.5 Кб
ID:	41310   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WF08small.jpg‎
Просмотров: 325
Размер:	43.1 Кб
ID:	41311  

  4. #43

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г.Ханты-Мансийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от WAWAKA Посмотреть сообщение
    Резонансная труба это оо-чень хорошая вещь, поищите в форуме по моторам ДВС, там есть инфа. Я в двух словах могу сказать что за счёт неё добавляется мощность.
    Поинтересуйтесь в магазине у продавца.
    Зима... да тут зимой самое много -12°С поетому с заводкой проблем нет.
    Эх, как я скучаю по русской зиме.
    Фото зимой
    Прочитал про резонансные трубки и ничего утешительного не нашел (как сделать самому).
    Вы делали сами?
    Придется обзвонить магазины.

  5. #44

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    Я свою трубу здесь покупал:http://www.modellbauzentrum-leipzig.de/shop/,
    заиди на motoren, MVVS 26-35. там посмотри какая у меня стоит.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г.Ханты-Мансийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от WAWAKA Посмотреть сообщение
    Я свою трубу здесь покупал:http://www.modellbauzentrum-leipzig.de/shop/,
    заиди на motoren, MVVS 26-35. там посмотри какая у меня стоит.
    Интересная конструкция fьr MVVS Motoren mit 35 ccm, до ужаса простая, можно наврное самому спаять газом.

  8. #46

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,304
    Цитата Сообщение от WAWAKA Посмотреть сообщение
    Я летаю на EXTRA 300S размах 1850мм вес 6,2кг мотор MVVS 26 с резонансной трубой,
    летает отлично весь пилотаж, до дудки стоял простой глушак, мощности не хватало, поставил трубу, приблизительно 20-25% добавилось мощи.
    MVVS 26 ничем не отличается от DZY 26 ставь на ЯК но только с дудкой, но если есть
    возможность то конечно ROTO 35 будет куда лучше.
    Видел сей самолет в деле но с S.P.E-40 просто чума,летает я Вам доложу супер.

  9. #47

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    ЗЫ. А если ты ко мне "не ровно дышишь", то пиши в личку и нечего "обливать" на форуме.
    Болезненное восприятие всего, что происходит вокруг на свой счёт - это параноя. И в мыслях небыло никого "обливать", просто вспомнил слова одного человека о том, что на Форуме советы дают те, кто самолёт видел только на картинке и слабо представляют где включается передатчик. Вот и стараюсь помочь людям цифрами. А Вы, Faleks, не Клаудия Шиффер, и не моя жена, что бы к Вам "не ровно дышать".

    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    aerolexx... ты у нас КОНДИДАТ! Куда нам лохам до тебя!...
    ...Если веса самика меньше тяги мотора и он плохо летит, то это - табуретка...
    ...У человека, первый большой самик с бензиновым движком, "мощи до дури" ему не сейчас нужно...
    Заметьте, КТО и КОГО причислил к "лохам"...

    У моей "табуретки" вес поменьше чем тяга будет. Но "летать" и "находиться в воздухе" для меня разные вещи. Тем более, как говорил поп из анекдота: "Запас в ж... не е....!" "Газ" и прибрать можно.

    Вот и пусть привыкает сразу к хорошему! А то и до разочарования в "бензине" недалеко. Тем более, что такого типа самолёты ой как не любят малых скоростей и тяги , как у бытового вентилятора.

    Цитата Сообщение от Kuklin_Oleg Посмотреть сообщение
    Прочитал про резонансные трубки и ничего утешительного не нашел (как сделать самому).
    Вы делали сами?
    Придется обзвонить магазины.
    Резонансная труба дело не простое, сделать её может и не сложно, а вот правильно посчитать - проблема. Тем более для мотора с боковым выхлопом. Попробуйте просто сделать выхлопную систему "по прямее", по принципу калилок. "Мощи", конечно, не добавит, но и "съедать" не столько будет. Когда у меня в воздухе "прямоток" случился, при замере оказалось 600г тяги "приросло".

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Да не переживайте Вы!
    Вес Yak 54 - 5.4 кг.
    Тут нюансик один есть...
    Как уже писалось, мой DZY (уже)установлен на Экстру300 этого же производителя (Чайна Модел)..
    ой, бЯда, бЯда......
    При заявленных на коробке и в мануале площади 50кв.дм и весе 3,6-3,9кг фактически получил я вчера следующее:
    1. Как не считал, как калькулятор не вертел, но....
    при хордах 41 и 18,5 и полуразмахе 825 площадь все равно 49... ну хоть тресни!! куда 1квдм делся?!!
    2. поставил на электронные весы...
    4060... и это без ПРМ , 2х РМ (на газ и выключение зажигания) и бортового акка.. (как раз собирался "ловить" центровку)
    В итоге получится: 4060+40+70+100.. около 4250-4300... + 400топлива (бак стандартный из набора) ... 4700 как ни крути..

    Вот тебе и нагрузочка почти в 100 гр, и тяговооруженность 1,17, вместо 1,45..
    А я еще думал со временем туда "дым" поставить..

    Вот тебе и 3,6-3,9...
    Причем, это они указывают полетный вес, тк строчкой ниже идет нагрузка 72-78 гр/дм..
    ( да и вес пустого планера с разбросов в 300грамм.. un-real..)
    Хрен с ним! бенза тяжелее калилки, 4700 - 3900 - 100(второй акк)= но не на 700 же грамм!!
    При том, что DZY весит меньше 1,2кг со всей требухой.
    Это что же за 0,91 или 1,2 калилка весит у нас меньше 500грамм?

    Получается.. опять ..некорректная информация..

    так что "Якуша" 5,4 кг на коробке. ... а в реале??? 6? 6,5?

  12. #49

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ill Посмотреть сообщение
    Получается.. опять ..некорректная информация..

    так что "Якуша" 5,4 кг на коробке. ... а в реале??? 6? 6,5?

    О чём я и толкую!! На заборе вон чего пишут, а в основном везде дрова! Я и пытаюсь Вас предостеречь от возможных неприятностей, связанных с некорректной информацией. Всё нужно взвешивать и считать САМОМУ, и уже исходя из этого думать, потянет - не потянет. 100г /дм2 нагрузки это не шутки! При недостатке тяги будет сковорода с мотором.

    Так, для прикола... Друг разгрохал свой САР232, снял все метизы, мелочёвку, качалки-кабанчики. Сложил в пакет и взвесил... 1200г мелкого "барахла"!!!! (Размах был 2030мм, мотор 35 "кубов").

  13. #50

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от WAWAKA Посмотреть сообщение
    Зима... да тут зимой самое много -12°С поетому с заводкой проблем нет.
    Эх, как я скучаю по русской зиме.
    Фото зимой
    Да это Curtiss JN-4D что ли на фотке? Нелзя ли фоток и подробностей об нем.

  14. #51

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г.Ханты-Мансийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Вот вам мой расклад по весу на электронных кухонных весах ЯК 54:

    фюзеляж 2064 (+3 сервы с тягами, руль направления и высоты(с трубкой))
    левое крыло 605
    правое крыло 605
    фонарь+место для пилотов 249
    трубка для крыла 163
    деревянная проставка (между фюзеляжем и мотором) 120
    капот 266
    бак 74
    кок 74
    винт (дерево) 38
    аккумулятор приемника 213
    аккумулятор зажигание 104
    приемник 30
    серво для мотора (Hytec 425) 55
    двигатель DZY 26 (глушак, карбюратор) 883
    зажигание 120
    ИТОГО: 5663 (полностью все без топлива)

    Всетаки решил оставить себе мотор. Еслиб я жил в Москве можно былобы обменять, но заморочка с пересылкой и доплатой и.т.д.
    Надеюсь в субботу 19.08.2006 дособирать и начать обкатку.
    После обкатки попробую замерить безменом тягу с разными винтами, после этого можно делать начальные выводы. Как я понял со временем работы мотора мощность добавится.
    Результ напишу.

  15. #52

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kuklin_Oleg Посмотреть сообщение
    После обкатки попробую замерить безменом тягу с разными винтами, после этого можно делать начальные выводы. Как я понял со временем работы мотора мощность добавится.
    Результ напишу.
    "Изискал" на своём самолёте лишних несколько сот граммов. Теперь сухой вес(без топлива) 4400г. "Глушак" переделал, спаял серебром из нержавейки 0.18мм. Спасибо местным судомоделистам за помощь. В деле не пробовал, полёты в пятницу. Так что результатами поделюсь позднее. Пока соотношение 4400:6000 в пользу мотора, но не сочтите за "понты" всё равно маловато...

  16. #53

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    Да это Curtiss JN-4D что ли на фотке? Нелзя ли фоток и подробностей об нем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC00147.JPG‎
Просмотров: 159
Размер:	88.3 Кб
ID:	41795  

  17. #54

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    А техничекие даные, полёт, обияжка....?

  18. #55

    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону, СЖМ
    Возраст
    41
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    "Глушак" переделал, спаял серебром из нержавейки 0.18мм. Спасибо местным судомоделистам за помощь. В деле не пробовал, полёты в пятницу.
    А какой глушитель у вас сломался? Который вы варили из трубок алюминиевых?

  19. #56

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    да-да, поясните пжлста, и КАК сломался...
    я уж было облизнулся на подобную конструкцию, но...
    у меня нержавеющий глушак под 62 сс мотор... 200 гр...

  20. #57

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bender Посмотреть сообщение
    А какой глушитель у вас сломался? Который вы варили из трубок алюминиевых?
    Спокойно! Это не ограбление!
    Сломался ШТАТНЫЙ китайский от DZY26сс. Оторвался по шву поперечный бачёк. То,что прикручено к мотору, вернулось "домой", а остальное даже искать не стал: туда ему и дорога! Кто нибудь из дачников найдёт - на "цветнину" сдаст, и то пользы больше, чем от него на самолёте! Кстати, рассмотрел "сварной" шов, сдаётся мне это не сварка вовсе, и даже не пайка. Такое впечатление, что это "холодная сварка". Пластелин этот китайский.
    Из тех "глушаков", что сами варим, за несколько лет НИ ОДИН не развалился! Даже после серьёзных ударов. Мнутся - да, что бы трескались - не было. В общем как в том анегдоте, когда поп с колокольни нае..., поп в дребезги, а сапоги как новые! Проверено в воздухе и , к сожалению, на земле.

    Кстати, вот недавний пример... Глушачёк-то цел! ( Всё это упало метров с 50-ти после столкновения, глушитель самодельный).
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 15.12.2008 в 15:13.

  21. #58

    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону, СЖМ
    Возраст
    41
    Сообщений
    281
    Спасибо за разъяснения. Я так и думал что сломался штатный китайский. Только я вот в раздумье, какой мне делать глушитель: варить из алюминиевых труб, или паять из нержавейки?

  22. #59

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Касаемо стенда/вибраций и поломанных глушаков.
    Фото "ремонта подручными средствами" без проклейки шва.
    Кстати, чем лучше? герметиком термостойким или хол. сваркой?

  23. #60

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Да, "вопрос к спецам"...
    На фото выше видна полная компоновка мотоотсека.
    Акк прикреплен через "подушку" из плотного поролона. Сам блок зажигания к мотораме тоже через поролоновую подушку. Толщина его ..?? около 4-5мм. Точнее и не поролон это, а пористая резина (что ли?) - "фирменная рубашка" от приемника из комплекта.
    1. достаточно ли такой "виброзащиты"?
    2. термонагрузка на блок. (перенести блок зажигания в др. место нельзя - параметры капота не позволяют. Можно только в нишу под глушак, но там, думаю, будет еще более жарко и грязно.
    3. центровка. Указанные в мануале 135-145мм - это 36-39%%САХ. Не круто? Сам расчитывал на 25, ну 30...

  24. #61

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,274
    Вот такой вопрос я задал в разделе "Судомодели":

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=48376

    Может быть и здесь подскажут правильный ответ?

  25. #62

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Адаптер пропеллера (в Вашем случае дейдвуд) ставится со стороны магнето, а не со стороны сцепления привода цепи в пилах или катушки в триммерах.

    Алексей

  26. #63

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    для 3д....с размахом 1.8м 26-ой слабоват...... лутше то 35 куб...... для пелотажа лутше исходить от 30-40% свободной тяги.... у DZY26 макс тяга 6.5кг это при правельной обкатки + использованием резон.трубы но это лишь улутшет показатели ибо 1.5кг свободной тяги мало для зрелешьных полетов.... из дешовых вариантов подайдет СПЕ-40в2 тяга от 9.5кг......

  27. #64

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,274
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Адаптер пропеллера (в Вашем случае дейдвуд) ставится со стороны магнето, а не со стороны сцепления привода цепи в пилах или катушки в триммерах.

    Алексей
    В этом случае конверсия значительно усложняется и, по-моему, становится бессмысленной.
    Если не это ограничение, то решение на базе мотокосы тривиально. Есть все, включая сцепление.
    Никакого водяного охлаждения. Высокая надежность промышленного решения. Наверно проще адаптироваться на другое направление вращения:нужны левая гайка, зеркальный винт и левая резьба на валу. Магнето в случае судомоделей надо оставлять: вес роли не играет, лопатки двигатель охлаждают.

  28. #65

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    В этом случае конверсия значительно усложняется и.....
    Вы спросили в авиамодельной ветке, вот я и дал ответ, как под авиа переделывают пилу или триммер. Поставьте " адаптер" к сцеплению со стороны магнето, правда тогда будут проблемы со "шмырголкой" или придется ставить редуктор со стороны "родного" сцепления.

    Алексей

  29. #66

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,274
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Вы спросили в авиамодельной ветке, вот я и дал ответ, как под авиа переделывают пилу или триммер. Поставьте " адаптер" к сцеплению со стороны магнето, правда тогда будут проблемы со "шмырголкой" или придется ставить редуктор со стороны "родного" сцепления.

    Алексей
    По-моему ветка называется: Общие вопросы > Моторы (ДВС) > Бензинка: вопросы и ... вопросы

  30. #67

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    По-моему ветка называется: Общие вопросы > Моторы (ДВС) > Бензинка: вопросы и ... вопросы
    Прочитайте всю ветку полностью....
    Я хотел хоть как-то помочь... значит не получилось.
    Извините...

    Алексей

  31. #68

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,274
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Прочитайте всю ветку полностью....
    Я хотел хоть как-то помочь... значит не получилось.
    Извините...

    Алексей
    Спасибо за комментарии и посильную помощь.

  32. #69

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asneo Посмотреть сообщение
    для 3д....с размахом 1.8м 26-ой слабоват...... лутше то 35 куб...... для пелотажа лутше исходить от 30-40% свободной тяги.... у DZY26 макс тяга 6.5кг это при правельной обкатки + использованием резон.трубы но это лишь улутшет показатели ибо 1.5кг свободной тяги мало для зрелешьных полетов.... из дешовых вариантов подайдет СПЕ-40в2 тяга от 9.5кг......
    Моя Экстра 1,65 размаха, взлетник будет +/- 4550-4700 с полным баком (450гр топлива)
    "родной глушак" (из-за поломки) , скорее всего будет пока заменён на кусок "трубы", выполняющей функцию "грязеотвода". Думаю, это если не увеличит мощность (относительно ст.глушака), то уж не уменьшит точно.
    Для "первых экспериментов" , думаю, при самом плохом соотношении ( 5,5-6кг тяги на 4,7веса) 1,2 всеже не самый плохой вариант. Другого варианта все равно нет.

  33. #70

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ill Посмотреть сообщение
    Для "первых экспериментов" , думаю, при самом плохом соотношении ( 5,5-6кг тяги на 4,7веса) 1,2 всеже не самый плохой вариант. Другого варианта все равно нет.
    Размах 1760мм, вес(сухой) 4500г, +250мл бензина, мотор "Ваш", Глушитель уже авторский, тяга в статике 5800(больше, хоть ус...ь, не получается). Итог: летит, "крутит", подвиснуть можно, полноценно "висеть", а тем более стартовать с "висяка" вертикально - не получается. Поставил сюда дым-систему, +ещё около 450г(со смесью) и совсем вялый стал, хоть курсы обучения на нём проводи... Резюме: видать надоест мне из "слабосильных" моторов все соки жать и поставлю я туда ZDZ40. Заодно и прикатываться будет перед бОльшим самолётом. Друг летает на Катане 2000мм, 6700г, так это просто "выстрел"!

  34. #71

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    aerolexx...... zdz40 хорошый бензиныч ..... Но ДороГо!!! блин выходит....

  35. #72

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asneo Посмотреть сообщение
    aerolexx...... zdz40 хорошый бензиныч ..... Но ДороГо!!! блин выходит....
    Знаю, что хороший, знаю, что дорогой. Но...он у меня уже есть! Лежит обкатаный, промытый и смазаный. Скучает... А так и ему веселей будет, и мне!

  36. #73

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    48т DZYмне больше впечетляет.....

  37. #74

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г.Ханты-Мансийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Kuklin_Oleg Посмотреть сообщение
    Вот вам мой расклад по весу на электронных кухонных весах ЯК 54:

    фюзеляж 2064 (+3 сервы с тягами, руль направления и высоты(с трубкой))
    левое крыло 605
    правое крыло 605
    фонарь+место для пилотов 249
    трубка для крыла 163
    деревянная проставка (между фюзеляжем и мотором) 120
    капот 266
    бак 74
    кок 74
    винт (дерево) 38
    аккумулятор приемника 213
    аккумулятор зажигание 104
    приемник 30
    серво для мотора (Hytec 425) 55
    двигатель DZY 26 (глушак, карбюратор) 883
    зажигание 120
    ИТОГО: 5663 (полностью все без топлива)

    Всетаки решил оставить себе мотор. Еслиб я жил в Москве можно былобы обменять, но заморочка с пересылкой и доплатой и.т.д.
    Надеюсь в субботу 19.08.2006 дособирать и начать обкатку.
    После обкатки попробую замерить безменом тягу с разными винтами, после этого можно делать начальные выводы. Как я понял со временем работы мотора мощность добавится.
    Результ напишу.
    Наконец-то собрал як-54, вес получился 6 - 6,1 кг. размах 1.8. Облетать дал человеку летающему на ту 134 (Андрей), сам я летал на первом своем CAP 232 60 готовился к бензинке. Взлет был произведён в пол газа, в полете модель строгая, говорит что срывной профиль, очень красиво смотрится, да и летает неплохо. Для меня мощности двигателя вполне хватает, не сазать что самолет еле тащится, развивает достаточно высокую скорость, очень экономичный по сравнению с калилкой.
    Зимой постараюсь замерить скорость радаром (напишу).В полете открутился болтик держащий качалку на двигателе (газ двигателя). Был ветерок 6-10 м.сек. Полеты проходили в г. Нефтеюганске на аэродроме, небольшой запас высоты позволил Андрею достаточно неплохо выйти из этой ситуации. Модель садил так, что она летела по диагонали к порывам ветра, в результате посадка была относительно мягкой, но качество аксессуаров оставляет желать лучшего, вообщем резина на шасси лопнула, какбуд-то ее кто-то отгрыз. Вообще непонимаю как можно для таких моделей делать всякую ерунду. Вилки на тягах такое г... пришлось покупать металлические. Но ко всему прочему сама модель собрана хорошо. Жду зимы так как у нас в городе летать особо негде, делаю лыжи. На реке места.......

  38. #75

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kuklin_Oleg Посмотреть сообщение
    Наконец-то собрал як-54, вес получился 6 - 6,1 кг. размах 1.8... ... Для меня мощности двигателя вполне хватает...
    Никого не хочу обидеть, но объясните мне, КАК летать с таким соотношением тяга-вес??? Застрелите меня из кривого ружья, но при весе самолёта в 4500г тяги в 5800г мне просто МАЛО!!! При переходе из "горизонта" вертикаль всего метров 80...Скучно...

  39. #76

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г.Ханты-Мансийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Никого не хочу обидеть, но объясните мне, КАК летать с таким соотношением тяга-вес??? Застрелите меня из кривого ружья, но при весе самолёта в 4500г тяги в 5800г мне просто МАЛО!!! При переходе из "горизонта" вертикаль всего метров 80...Скучно...
    1. Я начал летать сразу на пилотажках.(CAP 232 60 размах 147)
    2. Выяснилось то, что ThunderTiger 61 Pro зимой незаводится при -7 (у меня и не только)
    3. Пришлось брать на зиму бензин.
    4. Я начинающий, зимой на реке места валом, она у меня в километре от дома.
    5. Летом взлетать и садить некуда или оч. мало места, а опыта в экстремальных посадках нет.
    6. Поскольку я начинающий мне этого вполне хватит, то как летал як-54 на DZY 26 мне вполне
    хватит чтобы зимой спокойно на большом пространстве научиться сажать и выполнять некоторые
    фигуры.
    7. Цена не слишком высокая, а в дальнейшем можно докупить модель полегче, возможно учебный,
    т.к. летом места много но ровной поверхности ненайти. Так сказать для удовольствия, или вообще
    продать мотор и купить мощнее, когда уверенно начну себя чувствовать в небе.
    8. Просто боюсь вбухать кучу денег и... одни машинки стоят по 3.200 руб каждая а их 5 шт. всетаки
    второй самолет, а то, что все говорят на первой пилотажке учиться - сразу дрова. Пока живой и
    летаю. Были конечно посадки экстремальные, дык только из-за того, что двигун останавливался на
    малой высоте и над кустами. Но все было в порядке САЖАЛ. ЛЕТАЮ И БУДУ ЛЕТАТЬ. Долго
    вынашивал мечту, с самого детства и каждый день думал об этом.
    9. Снег выпадет пойду на Яке летать, напишу как и что.
    10. У каждого свое мнение, а если вы не ламер и не юзверь как говорят специалисты в области
    компьютерной техники, то вам конечно хочется большего. Это всегда так.
    11. Возможно я скажу также через год-два.

  40. #77

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Никого не хочу обидеть, но объясните мне, КАК летать с таким соотношением тяга-вес??? Застрелите меня из кривого ружья, но при весе самолёта в 4500г тяги в 5800г мне просто МАЛО!!! При переходе из "горизонта" вертикаль всего метров 80...Скучно...
    может надо уметь ТАК летать?
    от чего такая озабоченность тяговооруженностью?
    не все лЁтают строго вертикально и висят, тем более каждый расчитывает на свой карман.

    высота 9 этажного дома - 25 метров, тогда 80 метров это 30 этажей.
    так легче представить высоту.
    80 метров мало???

  41. #78

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kuklin_Oleg Посмотреть сообщение
    ЛЕТАЮ И БУДУ ЛЕТАТЬ. Долго
    вынашивал мечту, с самого детства и каждый день думал об этом.
    Абсолютно искренне желаю Вам всяческих успехов! Вопрос был скорее риторический. Просто настолько приятно ощущать запас тяги, а хороший запас - ещё лучше!(Во, завернул...) Смотрю как товарищ мой летает на "Катане" весом 6500г на ZDZ-40 и "слюни пускаю"... У меня этот мотор только в следующем сезоне в дело пойдёт. А пока смотрю, прикидываю, что под него самолёт желательно в 6000г "вложить".


    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    может надо уметь ТАК летать?
    от чего такая озабоченность тяговооруженностью?
    не все лЁтают строго вертикально и висят, тем более каждый расчитывает на свой карман.

    высота 9 этажного дома - 25 метров, тогда 80 метров это 30 этажей.
    так легче представить высоту.
    80 метров мало???
    "ТАК" я уже полетал, надо расти. Естественно, каждый летает, как ему нравится...и "можется". Я люблю не думать в полёте о том, какой угол набора держать, чтоб до срыва не дошло. Лучше, когда "гашетку надавил" и улетел в любом нужном направлении. Отсутствие запаса тяги меня ещё на Як-52 раздражало.
    А 80м вертикали это действительно не много. В идеале она(вертикаль) должна заканчиваться только по воле пилота.

  42. #79

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Народ, ХЕЛП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Стыдно сознаться, но "дурная голова рукам покоя не дает"...
    DZY-26
    По глупости оторвал наконечник свечи от провода.
    Хотел чуток укоротить, тк была потертость экранирующего слоя.
    металлический колпак разборный, все хорошо.
    А вот внутри литая резинка.
    пришлось разрезать. все,вроде, восстановил. собрал.
    При включении зажигания - пищит, все как по инструкции.
    А вот заводиться не хочет..
    Никаких других регулировок не трогал.
    все что изменилось, это двиг на модели(по сравнению со стеном) стал башкой вниз и появился в цепи выключатель.
    И все. ну и ситуация с проводом...
    топливо поступает точно. а вот вспышек нет. (
    Не знаю, можно ли было это делать, но вывернул свечу и хотел проверить искру. (как на машине)
    визуально, при прокручивании винта ничего не видно, хотя "пищить", как положено.
    Че делать??!!

  43. #80

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г.Ханты-Мансийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от ill Посмотреть сообщение
    Народ, ХЕЛП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Стыдно сознаться, но "дурная голова рукам покоя не дает"...
    DZY-26
    По глупости оторвал наконечник свечи от провода.
    Хотел чуток укоротить, тк была потертость экранирующего слоя.
    металлический колпак разборный, все хорошо.
    А вот внутри литая резинка.
    пришлось разрезать. все,вроде, восстановил. собрал.
    При включении зажигания - пищит, все как по инструкции.
    А вот заводиться не хочет..
    Никаких других регулировок не трогал.
    все что изменилось, это двиг на модели(по сравнению со стеном) стал башкой вниз и появился в цепи выключатель.
    И все. ну и ситуация с проводом...
    топливо поступает точно. а вот вспышек нет. (
    Не знаю, можно ли было это делать, но вывернул свечу и хотел проверить искру. (как на машине)
    визуально, при прокручивании винта ничего не видно, хотя "пищить", как положено.
    Че делать??!!
    Я когда свой заводил первый раз тоже мучался, но потом понял чего ему надо и теперь проблем нет.
    1. Открутил свечу, надел на нее высоковольтный провод, крутанул - искра была
    2. Капнул бензина, крутанул, бензин вспыхнул
    3. Значит искра есть и она воспламеняет
    4. Собрал все обратно
    5. Брызнул в карбюратор топливо, 2-3 рывка и все работает
    с тех пор стал брызгать в карбюратор можи неправильно, но работает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
    от GROZZY в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 14:37
  2. вопросы и ещё раз вопросы....
    от Егор в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.06.2007, 20:49
  3. Купил двигатель ZDZ80RV-J, замечания и вопросы
    от JonsonSh в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 20:49
  4. F A Q по разделу вопросов и предложений
    от Vitaly в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2005, 04:46
  5. Маленький планер: вопросы и..вопросы
    от Stirman в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения