Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 94 из 94

Бензинка: вопросы и ... вопросы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Kuklin_Oleg Я когда свой заводил первый раз тоже мучался, но потом понял чего ему надо и теперь проблем ...

  1. #81

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kuklin_Oleg Посмотреть сообщение
    Я когда свой заводил первый раз тоже мучался, но потом понял чего ему надо и теперь проблем нет.
    1. Открутил свечу, надел на нее высоковольтный провод, крутанул - искра была
    ///
    В том то и бЯда, что искры нет.. вчера все снова (наконечник) разобрал, собрал.. нифига..
    при включении питания "пищить", а вот искры...нету..
    Купить новый блок, конечно, дело не хитрое.. но вот ценник "собственной глупости" очень расстраивает.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    )
    Уф..
    Проблема решилась. Все заработало.
    И вот результат:
    Топливо Аи92 + красный Штиль, пропорция 1/35
    Винт 18Х8 ЗW дерево
    По заявлению первого владельца - "съел" 6 литров на обкатке. Да и я уже более 1 литра скормил.
    Устойчивые холостые - 1800. Ниже через раз пытается поглохнуть, но все таки до 1600-1650 можно еще убрать.
    Максимал -6000 ровно.
    До 2200-2400 достаточно сильно "колбасит", дальше вибрация считаю вполне умеренная.
    Что скажут спецы? Все "плохо" и нужны дальнейие регулировки, или "вполне хороший результат"?

  4. #83

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ill Посмотреть сообщение
    )
    Уф..
    Проблема решилась. Все заработало.
    И вот результат:
    Топливо Аи92 + красный Штиль, пропорция 1/35
    Винт 18Х8 ЗW дерево
    По заявлению первого владельца - "съел" 6 литров на обкатке. Да и я уже более 1 литра скормил.
    Устойчивые холостые - 1800. Ниже через раз пытается поглохнуть, но все таки до 1600-1650 можно еще убрать.
    Максимал -6000 ровно.
    До 2200-2400 достаточно сильно "колбасит", дальше вибрация считаю вполне умеренная.
    Что скажут спецы? Все "плохо" и нужны дальнейие регулировки, или "вполне хороший результат"?
    У меня с такими размером винта("Хоук", лопатки широкие) холостые 1650 "стойкие", а на максимале 6500 и 5800г тяги. При этом передний подшипник до сих пор болтается. Так пока и не нашёл чем заменить, да и сезону скоро "кирдык". Думаю, что когда заменю подшипник разгоню где то до 7000 оборотов(или около), ну и за 6кг тяги должен выйти. А вообще, надоел мне этот конструктор, скорей бы на ZDZ "пересесть"...

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от ill Посмотреть сообщение
    )
    Уф..
    Проблема решилась. Все заработало.
    Опиши пожалуйста как решилась проблема? У меня после краша с DZY48 оборвало наконечники.
    После попытки приделать на место ситуация таже. Пищить а искры в баллоны разбежались!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г.Ханты-Мансийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Kuklin_Oleg Посмотреть сообщение
    1. Я начал летать сразу на пилотажках.(CAP 232 60 размах 147)
    2. Выяснилось то, что ThunderTiger 61 Pro зимой незаводится при -7 (у меня и не только)
    3. Пришлось брать на зиму бензин.
    4. Я начинающий, зимой на реке места валом, она у меня в километре от дома.
    5. Летом взлетать и садить некуда или оч. мало места, а опыта в экстремальных посадках нет.
    6. Поскольку я начинающий мне этого вполне хватит, то как летал як-54 на DZY 26 мне вполне
    хватит чтобы зимой спокойно на большом пространстве научиться сажать и выполнять некоторые
    фигуры.
    7. Цена не слишком высокая, а в дальнейшем можно докупить модель полегче, возможно учебный,
    т.к. летом места много но ровной поверхности ненайти. Так сказать для удовольствия, или вообще
    продать мотор и купить мощнее, когда уверенно начну себя чувствовать в небе.
    8. Просто боюсь вбухать кучу денег и... одни машинки стоят по 3.200 руб каждая а их 5 шт. всетаки
    второй самолет, а то, что все говорят на первой пилотажке учиться - сразу дрова. Пока живой и
    летаю. Были конечно посадки экстремальные, дык только из-за того, что двигун останавливался на
    малой высоте и над кустами. Но все было в порядке САЖАЛ. ЛЕТАЮ И БУДУ ЛЕТАТЬ. Долго
    вынашивал мечту, с самого детства и каждый день думал об этом.
    9. Снег выпадет пойду на Яке летать, напишу как и что.
    10. У каждого свое мнение, а если вы не ламер и не юзверь как говорят специалисты в области
    компьютерной техники, то вам конечно хочется большего. Это всегда так.
    11. Возможно я скажу также через год-два.
    как все и говорили у меня отвалился в полете глушак у DZY 26, плюнул и купил ROTO 35VI. причем чуть дороже, а качество на много выше.
    DZY26 будет для других целей.

  8. #86

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от WAWAKA Посмотреть сообщение
    Я свою трубу здесь покупал:http://www.modellbauzentrum-leipzig.de/shop/,
    заиди на motoren, MVVS 26-35. там посмотри какая у меня стоит.
    На сате mvvs.cz (если я ничего не путаю) 26сс идет как калилка.
    Насколько реально поставить эту трубу на бензинку той же кубатуры ( на dzy26)
    К сожалению, параметров поршня от него под рукой нет, а ведь это как-то должно влиять на трубу?(как минимум ход)..
    (сорри, в теорию "труб" не погружался).
    а вот получить (за, примерно , 1700руб) "дополнительные" 1-1,5кг тяги.. было бы не плохо

    И ведь где-то видел статью по расчету "труб".. не могу найти.. может и вопрос отпал бы сам собой..

  9. #87

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    27
    Всю ветку не читал, возможно повторюсь....
    У меня тоже DZY48... вот при первом пуске не мог также искру найти.. также всё пищало...а толку не было... вот через сутки нашел причину, бональная может быть: сам датчик холла внутри корпуса сместился на столько что не мог давать сигналы о положении коленвала... соотвественны и не было искры... вылечил просто- глубже посадил датчик в корпусе и капнул клея чтобы не смещался...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,367
    Извините может не по теме . ЕСТЬ ВОПРОСЫ про бензиновый движок (китаец 26 сс) стоит на ПРЕДАТОРЕ . ГЛОХНЕТ но не сразу ,после 5-7 минут работы и главное в полете .сажать верт приходиться с адреналином. шасси напрягаются не по детски.

  12. #89

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    как глохнет? захлебывается или чихает?

  13. #90

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Встает быстро , без перебоев? Перегрев ? Температурку в полете есть чем посмотреть ?

  14. #91

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,367
    сначала меняется звук ,потом можнт и заглохнуть . датчик есть надо поменять в нем акк .мне тоже кажется перегрев .как его побороть?????

    а может и не заглохнуть и все тоже повторяется .

    не чихает и вроде не захлебывается

  15. #92

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Да как его побороть? Ставить доп. обдув моторки.

  16. #93

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А это как извините? А если я например пока без капота летаю? Все же думаю без капота лучше всего обдув или я ошибаюсь?
    Просто непонятно как можно доп обдув сделать. Заводить потоки как то?

  17. #94

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Все же думаю без капота лучше всего обдув или я ошибаюсь?
    Да, ошибаетесь. Можно оптимизировать потоки улучшив обдув, посмотрите хотя бы тут.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
    от GROZZY в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 14:37
  2. вопросы и ещё раз вопросы....
    от Егор в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.06.2007, 20:49
  3. Купил двигатель ZDZ80RV-J, замечания и вопросы
    от JonsonSh в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 20:49
  4. F A Q по разделу вопросов и предложений
    от Vitaly в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2005, 04:46
  5. Маленький планер: вопросы и..вопросы
    от Stirman в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения