Бензинка: вопросы и ... вопросы

bumerang

Как я смотрю на поле, люди купившие 26DZY, плавно перешли на ROTO-35.
Вчера облетывал KATANу-40 с 26DZY тяги вполне достаточно,но на длительных
вертикалях,хотелось бы по больше тяги. 😉

Faleks
bumerang:

Вчера облетывал KATANу-40 с 26DZY тяги вполне достаточно,но на длительных
вертикалях,хотелось бы по больше тяги. 😉

А какой полетный вес KATANы-40?
И ее размах?

Алексей

AeroLEX
Faleks:

Да не переживайте Вы!
Вес Yak 54 - 5.4 кг. В любом случае даже не обкатанный DZY 26, даст тягу равную (или более) массе самолета. По мере обкатки, мощность увеличится. Как я понял, эта ваша первая большая модель с бензиновым движком… пока и не надо большей мощности двигателя.
Удачных Вам полетов!

Алексей

Прежде чем что-то утверждать, неплохо бы самому попробовать…Докладываю результаты сегодняшних(вчерашних) полётов. Модель Фунтана, размах 1860мм, взлётный 4900г, мотор, ну Вы знаете, винт “фрмА” 17х8, тяга в “статике” 5200г - полетел, но как то “печально”. Вроде и летит, а вроде и не особо. Чувствуется нехватка тяги не только на вертикалях, но и на оычной петле. Далее, винт меняю на “самопал”(!)20х7.5(тяга 5500г), взлетаю. Идёт гораздо увереннее, но, как говорится, запас он в ж…ну дальше знаете…А вот запаса-то и нет! Вертикали стали протяжённее, визуально метров 50-70, но это предел! Дальше остановка и вперёд, к планете. Потерзал его ещё чуток и случилось то, чего так долго ждал - глушитель объявил независимость и решил летать сам. Успешно сажаю к ногам с “приятной” мотоциклетной “продрисью”. Глушитель отпал по сварному(паяному) шву. На моторе остался только выходной патрубок. Солнце ещё высоко, топлива навалом, погода хорошая… Подумав секунды три с половиной заправляюсь и “у хмары”. Предварительно делаю замер “статики”. И что я вижу? Тяга 6100г! Разбег, взлёт и вот тут всё и началось! Как будто другой самолёт. Уже гораздо приятнее летать. НО при всём при том модель не зависает как положено(поверьте на слово, дело не в руках), всё же , как говорится, “осадок то остался”.
Так что сравните цифры и делайте выводы… А магазин… Это бизнес, ничего личного. Продал побольше - покушал посытнее.
Кстати, конструкция глушителя - полное говно! Выходной патрубок “воткнут” в основной до упора, выхлопные патрубки тоже до дна впёрли. И никакой перфорации! Бедные газы только и делают что ищут, куда бы прощемиться. “Зажат” он до одури. Придётся ещё одно усовершенствование вносить…Вот так то! Это Вам не теорию по клавишам гонять!

Faleks

aerolexx… ты у нас КОНДИДАТ! Куда нам лохам до тебя!
Ты у нас один летаешь и я понимаю, что Фунтана для тебя тест-драйв, а я только по клавишам стучу…
Если веса самика меньше тяги мотора и он плохо летит, то это - табуретка.
Ну все умеешь делать, даже за орфографией на форуме следишь!
Как говориться, не надо пафоса!
У человека, первый большой самик с бензиновым движком, “мощи до дури” ему не сейчас нужно.

Алексей

ЗЫ. А если ты ко мне “не ровно дышишь”, то пиши в личку и нечего “обливать” на форуме.

Kuklin_Oleg

ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ, придётся в магазин обратиться может с доплатой что-то другое вышлют. А то глушаки отваливаются и т.п.

WAWAKA
Kuklin_Oleg:

Привет, у меня такой же движок DZY 26 собираю модель hobbyforyou.ru/catalog/663-849.html
заводил один раз, мне показалось что вибрация велика или я прикрутил на стенд слабовато, а как у тебя с этим?
Первый мой бензиныч, ещё есть CAP 232 60.
Я вот про топливный бак хочу спросить - не будет ли вытекать с верхней трубки топливо ? и какие проставки ты планируешь для крепления двигла? Резиновые? или бензиновые нужно крепить жестко?
В том магазине есть такой человек Юрий, он мне советовал:

  1. Можно крепить через проставки к мотораме
  2. На 10 л. АИ92 - 400мл синтетики для двухтактных моторов (бензиновых)
  3. Смешать, взболтать, летать. 😃

Я летаю на EXTRA 300S размах 1850мм вес 6,2кг мотор MVVS 26 с резонансной трубой,
летает отлично весь пилотаж, до дудки стоял простой глушак, мощности не хватало, поставил трубу, приблизительно 20-25% добавилось мощи.
MVVS 26 ничем не отличается от DZY 26 ставь на ЯК но только с дудкой, но если есть
возможность то конечно ROTO 35 будет куда лучше.

Kuklin_Oleg
WAWAKA:

Я летаю на EXTRA 300S размах 1850мм вес 6,2кг мотор MVVS 26 с резонансной трубой,
летает отлично весь пилотаж, до дудки стоял простой глушак, мощности не хватало, поставил трубу, приблизительно 20-25% добавилось мощи.
MVVS 26 ничем не отличается от DZY 26 ставь на ЯК но только с дудкой, но если есть
возможность то конечно ROTO 35 будет куда лучше.

Я начинающий бензинщик, если не трудно, то прокомментируйте что такое резонансная труба, где ёё скрутить или выпилить? А так почти успокоили Я уже речь подготовил звонить в магазин для обмена.
У меня вес самика без топлива на электронных кухонных весах получился 5660гр.
Все пугают тем, что глушак отваливается, неужели все так плохо сделано, может газосваркой швы пропаять?
Хорошо вам, какие поля ! а унас только дорога по которой машины циркулируют. Будем ждать зиму. Кстати как вы заводите свй агрегат зимой?

WAWAKA

Резонансная труба это оо-чень хорошая вещь, поищите в форуме по моторам ДВС, там есть инфа. Я в двух словах могу сказать что за счёт неё добавляется мощность.
Поинтересуйтесь в магазине у продавца.
Зима… да тут зимой самое много -12°С поетому с заводкой проблем нет.
Эх, как я скучаю по русской зиме.
Фото зимой

Kuklin_Oleg
WAWAKA:

Резонансная труба это оо-чень хорошая вещь, поищите в форуме по моторам ДВС, там есть инфа. Я в двух словах могу сказать что за счёт неё добавляется мощность.
Поинтересуйтесь в магазине у продавца.
Зима… да тут зимой самое много -12°С поетому с заводкой проблем нет.
Эх, как я скучаю по русской зиме.
Фото зимой

Прочитал про резонансные трубки и ничего утешительного не нашел (как сделать самому).
Вы делали сами?
Придется обзвонить магазины.

Kuklin_Oleg
WAWAKA:

Я свою трубу здесь покупал:www.modellbauzentrum-leipzig.de/shop/,
заиди на motoren, MVVS 26-35. там посмотри какая у меня стоит.

Интересная конструкция fьr MVVS Motoren mit 35 ccm, до ужаса простая, можно наврное самому спаять газом.

bumerang
WAWAKA:

Я летаю на EXTRA 300S размах 1850мм вес 6,2кг мотор MVVS 26 с резонансной трубой,
летает отлично весь пилотаж, до дудки стоял простой глушак, мощности не хватало, поставил трубу, приблизительно 20-25% добавилось мощи.
MVVS 26 ничем не отличается от DZY 26 ставь на ЯК но только с дудкой, но если есть
возможность то конечно ROTO 35 будет куда лучше.

Видел сей самолет в деле но с S.P.E-40 просто чума,летает я Вам доложу супер. 😮 😮

AeroLEX
Faleks:

ЗЫ. А если ты ко мне “не ровно дышишь”, то пиши в личку и нечего “обливать” на форуме.

Болезненное восприятие всего, что происходит вокруг на свой счёт - это параноя. И в мыслях небыло никого “обливать”, просто вспомнил слова одного человека о том, что на Форуме советы дают те, кто самолёт видел только на картинке и слабо представляют где включается передатчик. Вот и стараюсь помочь людям цифрами. А Вы, Faleks, не Клаудия Шиффер, и не моя жена, что бы к Вам “не ровно дышать”.

Faleks:

aerolexx… ты у нас КОНДИДАТ! Куда нам лохам до тебя!..
…Если веса самика меньше тяги мотора и он плохо летит, то это - табуретка…
…У человека, первый большой самик с бензиновым движком, “мощи до дури” ему не сейчас нужно…

Заметьте, КТО и КОГО причислил к “лохам”…

У моей “табуретки” вес поменьше чем тяга будет. Но “летать” и “находиться в воздухе” для меня разные вещи. Тем более, как говорил поп из анекдота: “Запас в ж… не е…!” “Газ” и прибрать можно.

Вот и пусть привыкает сразу к хорошему! А то и до разочарования в “бензине” недалеко. Тем более, что такого типа самолёты ой как не любят малых скоростей и тяги , как у бытового вентилятора.

Kuklin_Oleg:

Прочитал про резонансные трубки и ничего утешительного не нашел (как сделать самому).
Вы делали сами?
Придется обзвонить магазины.

Резонансная труба дело не простое, сделать её может и не сложно, а вот правильно посчитать - проблема. Тем более для мотора с боковым выхлопом. Попробуйте просто сделать выхлопную систему “по прямее”, по принципу калилок. “Мощи”, конечно, не добавит, но и “съедать” не столько будет. Когда у меня в воздухе “прямоток” случился, при замере оказалось 600г тяги “приросло”.

Il_ya
Faleks:

Да не переживайте Вы!
Вес Yak 54 - 5.4 кг.

Тут нюансик один есть… 😉
Как уже писалось, мой DZY (уже)установлен на Экстру300 этого же производителя (Чайна Модел)…
ой, бЯда, бЯда…
При заявленных на коробке и в мануале площади 50кв.дм и весе 3,6-3,9кг фактически получил я вчера следующее:

  1. Как не считал, как калькулятор не вертел, но…
    при хордах 41 и 18,5 и полуразмахе 825 площадь все равно 49… ну хоть тресни!! 😁 куда 1квдм делся?!!
  2. поставил на электронные весы…
    4060… и это без ПРМ , 2х РМ (на газ и выключение зажигания) и бортового акка… (как раз собирался “ловить” центровку)
    В итоге получится: 4060+40+70+100… около 4250-4300… + 400топлива (бак стандартный из набора) … 4700 как ни крути…

Вот тебе и нагрузочка почти в 100 гр, и тяговооруженность 1,17, вместо 1,45…
А я еще думал со временем туда “дым” поставить…

Вот тебе и 3,6-3,9… 😊
Причем, это они указывают полетный вес, тк строчкой ниже идет нагрузка 72-78 гр/дм…
( да и вес пустого планера с разбросов в 300грамм… un-real…)
Хрен с ним! бенза тяжелее калилки, 4700 - 3900 - 100(второй акк)= но не на 700 же грамм!!
При том, что DZY весит меньше 1,2кг со всей требухой.
Это что же за 0,91 или 1,2 калилка весит у нас меньше 500грамм?

Получается… опять …некорректная информация… 😉

так что “Якуша” 5,4 кг на коробке. … а в реале??? 6? 6,5?

AeroLEX
Il_ya:

Получается… опять …некорректная информация… 😉

так что “Якуша” 5,4 кг на коробке. … а в реале??? 6? 6,5?

О чём я и толкую!! На заборе вон чего пишут, а в основном везде дрова! Я и пытаюсь Вас предостеречь от возможных неприятностей, связанных с некорректной информацией. Всё нужно взвешивать и считать САМОМУ, и уже исходя из этого думать, потянет - не потянет. 100г /дм2 нагрузки это не шутки! При недостатке тяги будет сковорода с мотором.

Так, для прикола… Друг разгрохал свой САР232, снял все метизы, мелочёвку, качалки-кабанчики. Сложил в пакет и взвесил… 1200г мелкого “барахла”!!! (Размах был 2030мм, мотор 35 “кубов”).

amb2000
WAWAKA:

Зима… да тут зимой самое много -12°С поетому с заводкой проблем нет.
Эх, как я скучаю по русской зиме.
Фото зимой

Да это Curtiss JN-4D что ли на фотке? Нелзя ли фоток и подробностей об нем.

Kuklin_Oleg

Вот вам мой расклад по весу на электронных кухонных весах ЯК 54:

фюзеляж 2064 (+3 сервы с тягами, руль направления и высоты(с трубкой))
левое крыло 605
правое крыло 605
фонарь+место для пилотов 249
трубка для крыла 163
деревянная проставка (между фюзеляжем и мотором) 120
капот 266
бак 74
кок 74
винт (дерево) 38
аккумулятор приемника 213
аккумулятор зажигание 104
приемник 30
серво для мотора (Hytec 425) 55
двигатель DZY 26 (глушак, карбюратор) 883
зажигание 120
ИТОГО: 5663 (полностью все без топлива)

Всетаки решил оставить себе мотор. Еслиб я жил в Москве можно былобы обменять, но заморочка с пересылкой и доплатой и.т.д.
Надеюсь в субботу 19.08.2006 дособирать и начать обкатку.
После обкатки попробую замерить безменом тягу с разными винтами, после этого можно делать начальные выводы. Как я понял со временем работы мотора мощность добавится.
Результ напишу.

AeroLEX
Kuklin_Oleg:

После обкатки попробую замерить безменом тягу с разными винтами, после этого можно делать начальные выводы. Как я понял со временем работы мотора мощность добавится.
Результ напишу.

“Изискал” на своём самолёте лишних несколько сот граммов. Теперь сухой вес(без топлива) 4400г. “Глушак” переделал, спаял серебром из нержавейки 0.18мм. Спасибо местным судомоделистам за помощь. В деле не пробовал, полёты в пятницу. Так что результатами поделюсь позднее. Пока соотношение 4400:6000 в пользу мотора, но не сочтите за “понты” всё равно маловато…

WAWAKA
amb2000:

Да это Curtiss JN-4D что ли на фотке? Нелзя ли фоток и подробностей об нем.

amb2000

А техничекие даные, полёт, обияжка…?

bender
AeroLEX:

“Глушак” переделал, спаял серебром из нержавейки 0.18мм. Спасибо местным судомоделистам за помощь. В деле не пробовал, полёты в пятницу.

А какой глушитель у вас сломался? Который вы варили из трубок алюминиевых?