Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 94

Бензинка: вопросы и ... вопросы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго всем времени! Стал счастливым (во всяком случае оч надеюсь на это ) обладателем 26сс DZY. "По случаю" приобрел данный ...

  1. #1

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1

    Бензинка: вопросы и ... вопросы

    Доброго всем времени!
    Стал счастливым (во всяком случае оч надеюсь на это ) обладателем 26сс DZY.
    "По случаю" приобрел данный девайс (практически новый) в комплекте с винтом 18*8.
    Давно приглядывался к нему... и вот... Курьерская служба доставила посылочку..
    (правда, это отдельная тема и в другой раздел. Ладно, хорошо все то, что хорошо кончается...)
    А теперь появились "дурацкие вопросы"...
    Пытался поисковиком "порульть" - не особо чего нашел..
    1. "куда смотреть" по организации топливной системы? нюансы и нюансики топливной системы бензинки. пожелания,рекомендации,оригинальные решения...
    2. где лежит статья (о ней упоминается на форуме) о карбах Walbro? или свои хитрости в укрощении данного зверя...
    3. "Общие пожелания и рекомендации" по девайсу. Бензинка то у меня первая..
    "Закопать в землю" столько денюшек по-глупости и/или недосмотру/не знанию очень не хочется...
    4. тема бортовой электрики на бензинке... с чем её едят?

    Господа, давайте не дадим мне ( и таким как я ) ни одного шанса угробить "бензо-движение"

    Да, установка планируется пока вот на такой самолет:
    http://hobbyforyou.ru/catalog/662-844.html

    Думаю, потом дать некий короткий отчет по этой "сладкой парочке"
    (если кому будет,конечно, интересно.)

    ЗЫ Только убедительная просьба не посылать "В ..." и "НА..." ,и не ругаться
    Так же большая просьба не посылать "в англицкий"... Хреново у меня с ним...
    "Говорите по-медленнее... Я з-пи-сываю..." (с) "Кавказская пленница" к/ф

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Нда... не густо... народ не ломится ....
    Ну все правильно, тут "меряться "хххх-ми" уже нет смыла.. девайс конкретный...
    А то весь FAQ по бензе только и забит "да я... ,да у меня..., да вы ничего не смыслите..."
    Единственная рацуха - и хоть какая-то инфа по отсечке.
    Да, статейку Марата я нашел. Спасибо. Ну если кто -то чего добавит..
    Если кто-то не хочет вступать в полемику с кем-то здесь, отправьте свой опыт и пожелания через личку.
    А уж если кто-то присоединится на полеты в р-не Бронниц через пару недель...
    Фотки "супер-пупер" поля выложу чуть позже. Для затравки - 1,5х1,5км ИДЕАЛЬНОГО газона...
    ну вот.. меня тоже понесло... меряться так сказать.... чужими угодьями...

  4. #3

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    А не многовато 26сс? У меня такое на 10сс летает.

  5. #4

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    84
    Самое оно. Таскать должен хорошо
    1. Топливная система - трубки бензостойкие, в баке 3 дырки (можно в пробке, можно в стенках), 1-питание двигателя, 2-заправка (вниз бака), 3-вентиляция (вверх бака). Соединение пластиковых трубок с металлическими обяхательно усилить хомутиками (мягкая медная проволока)
    2. Бортовая электроника. Все что относится к системе зажигания (включая выключатель и аккумулятор) - собрать в одну кучу (в передней части самолета). Привод заслонки карбюратора - пластиковый боуден. Аккумулятор - 1000 - 1500 ма/ч
    3. Приемник лучше РСМ. Или FM двойного преобразования. Приенник от системы зажигания отнести на максимальное расстояние.
    4. Карбюратор - аккуратно закрыть иглы L и H, затем открыть на 1,5 оборота. Завести, обкатать.
    Регулировка.
    - Выводим мотор на устойчивые холостые обороты (заслонкой). Плавно закрываем иглу L (на холостых оборотах) до увеличени оборотов (на слух), как только это произошло - открыть на 1/4 - 1/2 оборота. Регултровка иглы L завершена
    - Плавно открываем заслонку (полный газ). Вращая иглу H добиваемся максимальных оборотов

    Это общие мысли. Могут быть нюансы

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    2 Creolka:
    на 10сс чего? Бензина?! Это что за мотор такой?? Может про калилку 2Т? Да и то, 0,61 для 3,5 кг .... маловато кажись...

    2 Andr:
    1 топливная система. Т.к. меняется принцип подачи топлива "давит" на "всасывает" как меняется (и меняется ли вообще)расположение бака относительно оси иглы (блин! а у бензинки относительно чего?!! оси? карба?). Почему именно пластиковый боуден? Защита от помехсистемы управления?
    2По аккам. А сколько "оно" жрет? т.е. можно ли ставить обычные бортовые, или надо силовые акки на зажигание? как определять состояние этих акков? их же на индикатор борта не выведешь?
    3 Так все же сколько отсечек: 2 или 1? механика-выключатель через диэлектрический боуден/тягу и радио. Так? Если не надеяться на русский авось.

  8. #6

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    84
    В карбюраторе встроен собственный топливный насос - наддува не надо.
    Пластиковый - для снижения помехи. Акк для зажигания - 1000 - 1500 ма/ч - хватит надолго
    Индикатор акк для системы зажигания и выключатель монтируются в районе капота

  9. #7

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Да с насосом понятно.
    1 какова соосность системы? - двигатель/бак
    средняя линяя бака - ось вала двигателя?
    2 На каком расстоянии можно размещать бак? или опять "максимально близко к двигателю"?
    3 Итого "имеем" 2 индикатора: один - на зажигание, второй - на бортовое питание?
    4 Можно ли р/машинку газа ставить прямо рядом с двигателем (до мотошпангоута)? или лучше утащить её "с салон"?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от ill Посмотреть сообщение
    2 Creolka:
    на 10сс чего? Бензина?! Это что за мотор такой?? Может про калилку 2Т? Да и то, 0,61 для 3,5 кг .... маловато кажись...
    На Экстре, 1600 размах, стоит ОС61ЛА. Для 3Д маловато но нормальный пилотаж крутит.

  12. #9

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    84
    1-2. Обычно в самолете уже предусмотрено место под бак.
    И благодаря насосу размещение бака особенно не влияло на работу мотора
    3. Именно так - 2 индикатора
    4. Очень нежелательно ставить машинку около мотора - помехи возрастут

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от ill Посмотреть сообщение
    Да с насосом понятно.
    1 какова соосность системы? - двигатель/бак
    средняя линяя бака - ось вала двигателя?
    2 На каком расстоянии можно размещать бак? или опять "максимально близко к двигателю"?
    3 Итого "имеем" 2 индикатора: один - на зажигание, второй - на бортовое питание?
    4 Можно ли р/машинку газа ставить прямо рядом с двигателем (до мотошпангоута)? или лучше утащить её "с салон"?
    1 - бак по фиг где, насос в карбе.
    2- то же
    3-да, хотя сам бортовыми индикаторами не пользуюсь, внешний есть.
    4-нет, надо как можно дальше от мотора и пластиковой тягой. помехи.

  14. #11

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо большое всем, кто ответил здесь, в ЛС и по телефону.
    Вроде в голове "сложилась" некая картинка "во что я вляпался"..
    Осталось 2 вопроса:
    1 Отсечка
    С отдельным мех. выключателем зажигания понятно. С его месторазмещением - тоже
    В вот когда предлагается глушить по радиоканалу?
    Это газом (кнопкой Cutt, т.е. закрытием карба) или РМ, повешенной на свободный канал, через тягу принудительно размыкать выключатель ?
    Или еще как?
    нашел вот такое- Failsafe
    её ставить в канал газа и настраивать на глушение ?
    Тогда в чем разница? авто,судо, авиа? ценники у всех разные...
    Как еще можно реализовать идею глушения двига (именно по размыканию эл.цепи) при ситуации -"...Доктор,доктор! Мы его теряем...!"

    2 Аппаратура
    Услышал от нескольких людей, что раз у меня Eclipse 7, то летать мне недолго..
    Хотя в статье "РРМ или РСМ?" в заключении написано:
    "В общем, если у вас хорошая аппаратура с PCM - пользуйтесь ею в этом режиме. Если просто FM, но приемник двойного преобразования - тоже пользуйтесь и не расстраивайтесь..."
    Хиде правда??!!!!
    Или опять где-то "посередине"??!!

  15. #12

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Мой Вам совет продайте этот мотор пока он новый.
    Купите мотор другого производителя к примеру 3W.
    С уважением.

  16. #13

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Оптимистично....
    Прекрасно понимаю, что Futaba9 лучше 7Клипсы, что двигов и моделей лучше и больше тоже много..
    Но.. тут вопрос в "инвестиционных возможностях".

    А вот почти 4кг -ая Экстра на 0,61 и еще и LA... не понимаю... или это не просто 0,61. А плюс система питания + труба?
    Да же на коробке написано - 2С 0,91... , 4С 1,2

  17. #14

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от ill Посмотреть сообщение
    Услышал от нескольких людей, что раз у меня Eclipse 7, то летать мне недолго..
    И какие на то причины эти люди приводили?
    Вы у них лучше спросите... есть ли у них КЛИПСА7 и бензинка! Или им это другие люди сказали!?

    Алексей

  18. #15

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от ill Посмотреть сообщение
    Оптимистично....
    А вот почти 4кг -ая Экстра на 0,61 и еще и LA... не понимаю... или это не просто 0,61. А плюс система питания + труба?
    Да же на коробке написано - 2С 0,91... , 4С 1,2
    Technische Daten
    Spannweite ca. 1600 mm
    Rumpflänge ohne Spinner ca. 1140 mm
    Flächeninhalt ca. 42,4 dm²
    Fluggewicht je nach Ausrüstung ca. 3000 g

    Никаких труб или системм и на коробке стоит 10 кубов.
    Раскрас другой, оригинал как у Petty Wagstaff (чемпионка мира по пилотажу)

    Вложение 39294

  19. #16

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Денег я понимаю лишних не бывает,но с этим мотором вопрос.
    Попробуешь двигатель в деле и все сам поймешь.
    Удачных полетов.

  20. #17

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Spannweite ca. 1600 mm
    Rumpflänge ohne Spinner ca. 1140 mm
    Flächeninhalt ca. 42,4 dm²
    Fluggewicht je nach Ausrüstung ca. 3000 g
    Никаких труб или системм и на коробке стоит 10 кубов.
    А!!! Вот где собака зарыта!! У вас 3 кг, а у меня на коробке 3,8-3,9! S=50dm2
    примерно представляя "честность" производителей... думаю, живых та будет под 4,5..
    Ну это уже не по теме данной ветки форума.

    2 Faleks
    Аргумент один - помехоустойчивость.
    Буду проверять. Все равно покупать серьезную аппаратуру пока не готов.

    2 bumerang
    ASP -шные движки тоже многие хаят.
    Я (на свой непритязательный вкус и опыт) 0,46 остался доволен. За такие то деньги...
    Лана. Практика покажет.

    Народ! Самый главный вопрос - кто какой материал использует на топливоприемник внутри бака? (система слежения)
    Что бы был реально мягкий и гибкий?
    Сегодня попробывал трубку для велосипедных ниппелей.
    Сунул в бензин - через 2 часа она разбухла (и внешний и внутр. диаметры увеличились на 30-40%) при этом она осталась такой же пластичной и не рвется.
    В ту же банку сунул рез. пробку от бака, который был в АРФкомплекте.
    Не разбухла, но если сжимать выступают пузырьки, типа как на губке...
    Можно использовать?
    Понимаю, что "...иди в магазтин и купи настояший бензостойкий бак..."
    А более дешового пути нет? Просто выкинуть 300-400руб просто так.. ну как-то не разумно..

    Да! Вот нашел такой вариант.
    Что-то мне подсказывает, что данный вариант не всегда будет четко "отслеживать"...
    Мое сугубое ИМХО!!!! Очень значительный процент остановов в воздухе происходит именно из-за перебоев в системе питания.

  21. #18

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Путь Вам в ближайший магазин, где продаются запчасти к бензопилам, кусторезам и тд. Там продаётся замечательный топливный шланг, не разбухает и очень гибкий потому как резиновый. Но денег стоит, потому как импортный.
    По мотору вообще: на мой взгляд конструктор для "детей младшего пенсионного возраста". На моём пара зажата, перегрев дикий наблюдается, оба подшипника каленвала уже сказали "хрум-хрум", и...покажите мне того героя, который снял с него 8кг статики! Я ему пожму мозолистую руку. Мозолистую, потому что он ей наверное помогал мотору крутиться до заявленых 10 000 об/мин! НЕТ у него(мотора) таких характеристик! И быть не может...Да! Про помехи. Летайте, и не "парьтесь"! Нет их не аппаратуру которая на борту, ни на те, которые рядом. У меня Граупнер МС-12 (РРМ). Помеха попёрла когда пробило высоковольтный провод(перетёрся об капот), газ прибрал("глушилки" нет), и спокойно сел. На малых оборотах даже при таком раскладе не "глючило".

  22. #19

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от ill Посмотреть сообщение
    2 Faleks
    Аргумент один - помехоустойчивость.
    У Эклипс7 - плохая помехоустойчивость?
    ......

  23. #20

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    мне в таких случаях всегда интересно:
    помехоустойчивость ЧЕГО?
    пульта?
    или все же приемника, который может быть самых разных моделей и производителей? и к "Зклипс 7" мало как относится...

  24. #21

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Касаемо "Клипсы" - все ссылаются, что "...типа для бензы лучше РСМ.."
    А она у меня "старенькая".. Покупалась сразу после появления на рынке, лет...??? назад.
    И РСМ не поддерживает.

    С "кембриком" решил вопрос - заехал в "ХХХ" магазин. Кажется, он называется непроновый.
    Вчера в "торжественной обстановке" (после 100 грамм коньячку "для храбрости"? ) приступил к сборке девайса...

    2 aerolexx
    До двигу. Ну, заявленных 8 от него никто и не ждет )
    "Реклама, двигатель торговли"
    Хотя могу подтвердить, - в родной инструкции есть такая цифра. (только,кажется, там не указываются при этом винты). А 5,5-6 кг народ, вроде, достиг. (соседняя ветка)

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от ill Посмотреть сообщение
    Касаемо "Клипсы" - все ссылаются, что "...типа для бензы лучше РСМ.."
    А она у меня "старенькая".. Покупалась сразу после появления на рынке, лет...??? назад.
    И РСМ не поддерживает.

    До двигу. Ну, заявленных 8 от него никто и не ждет )
    "Реклама, двигатель торговли"
    Хотя могу подтвердить, - в родной инструкции есть такая цифра. (только,кажется, там не указываются при этом винты). А 5,5-6 кг народ, вроде, достиг. (соседняя ветка)
    Явных "ляпов" на "Клипсе" не заметил - качество вполне достойное.Неудобство в програмирование и отсутствие микс для продвинутых моделей - это пожалуйста.В отношении помехоустойчивости - надо говорить о всей системе земля-воздух,да конечно PCM лучше,но и он НЕ СПАСАЕТ.Для полетов на Ходынке и сейчас в Тушино,где стало очень много помех - лучше PCM,для других мест и области большой разницы НЕТ.
    Хочется вспомнить анегдот "А вот Иван Иванович говорит,что может раз пять не отдыхая.Так и Вы говорите"

  26. #23

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    К вопросу о каКчестве данных двигателей. У моего DZY26 обнаружилась такая проблема: запуск - в норме, 30сек прогрева тоже порядок, а вот дальше... Ещё 30 сек работы "на полную плешку" и мотор начинает "сдыхать", резко падают обороты, идут "прохлопы" зажигания, и далее остановка. Сразу после остановки проворачиваю вал и обнаруживаю "дикое" сопротивление во всём диапазоне хода поршня. Налицо зажатая пара. Вскрытие показало, что чукча умер от вскрытия...нет, это не от сюда, А! Вот.. Что на ПОРШНЕ в разных местах наблюдаются "пятна" ит затиров по цилиндру! Чего на кольцованом моторе быть не должно. Зазор в замках колец был в норме, 0.3мм. Разозлившись на пьяного китайца который этот поршень сделал, взял я ...напильник(правда мелкий) и прошёлся по поршню, как кабан по тростнику. Вариантов было два: или заработает, или убью нафиг. Заработал! Теперь спокойно вырабатывает бак без "клинов". Стабильная тяга с винтом(!) 20х8 5.3 кг. Пока маловато, буду дальше с ним (мотором) воевать. Ещё надо передний подшипник посадить как положено, а то он болтается в картере как х... в стакане, соответственно биение на валу дикое.
    Про напильник я вполне серьёзно, НО НЕ ПРИНИМАЙТЕ КАК РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ! Это был порыв души... Но знайте, что такая "болячка" может быть и на Вашем моторе. Так что моё мнение о данном "чуде" осталось неизменным: Набор заготовок для самостоятельной сборки и последующей доводки мотора. Как сниму с него 6,5 кг тяги, буду считать, что эксперимент удался. Учитывая, что мотор "отвалился" не за магазинную цену. Видимо прежний хозяин не смог найти с ним общий язык, или не захотел...

  27. #24

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    В воскресенье состоялось!!!
    Двиг (б/у-шный DZY26СС) был вывезен на дачу и опробован на стенде. (фотки процесса и, главное, результата,чуть позже.)
    Итак.
    Погода?... Мокро, за шиворот накрапывает дождь, "за бортом" +17, да! и никакого солнца...
    Деревянные козлы, двиг прикручен "намертво", винт 18*8 (дерево,3W,достался в комплекте). Газ заведен на РМ через стальной боуден (другорго под рукой не было). РМ и ПРМ в 30-35 см от двига и зажигания. Антена на ПРМ скручена в клубок, антенна на ПРМ убрана.
    Закрыл рукой диффузор, около 10 качков, открыл возд.заслонку - неск. капель бензина вытекло, газ чуть вперед и... с 5-7 рывка двиг затарахтел..
    какое счастье!!!
    Спрашивается, а на фига тогда вообще возд.заслонка??!!
    Все последующие запуски (и холодные и горячие)показали - любит много топлива и лучше всего запускается на ..?? примерно 1/3 газа.
    За всю работу помех не обнаружил. (РМ не дергалась, хотя и передатчик я не уносил далеко).
    Про вибрации сказать что-либо сложно, тк "постамент" был достаточно монументальный ), а калилки на нем я не обкатывал.
    Обороты, вроде как держит на всех режимах достаточно ровно. Замеров тяги и оборотов не производил, тк нет тахо. Тягу буду мерять безменом после установки на планер. Данные обязательно сообщу.
    Интересный момент.. Где-то на форуме писали -".. за 10мин. работы сожрал 70-80 мл топлива..". Странно.. у меня на 1/4 газа 0,33 "съел" за 20-21 мин.
    Сорри, вопрос глупый, но не нашел на форуме четких инструкций по ПРАВИЛЬНОЙ регулировке. Понятно, что "L" и"Н" . Но в какой ситуации, куда и насколько..
    (может кто вообще выложит в ветку по инструкциям?)
    На калилки - методов миллион. А вот на бензу ..
    Да, сугубо мое впечатление. На максимале он не "поет", как калилка. Или и не должен?Или должен,но не до конца отрегулирован? И,кажется, очень неохотно сбрасывает обороты в диапазоне мах - 60%. Когда убираешь в МГ, тут все ок. А вот убока на половину.. как-то он неохотно.. молотит и молотит в обычном режиме..
    Вот, пожалуй, и все первые впечатления.
    Буду благодарен за комментарии и помощь.
    Да, я думал, что начнет капать из под пер. подшипника (- у меня люфт там <>1,5мм) -ничего подобного.. сухо.
    "Сопливит" из под глушака и его болтов - надо будет сажать на герметик.
    "Неприятностей", описанных в посте aerolexx не обнаружено.
    "...Повезло мне..." (с) М.Булгаков "Собачье сердце"

    И саме смешное..
    На последнем баке (всего "скушали" 6 банок 0,33л) гонял на 1/2 газа. так оторвало вторую трубку (та, что "изображает" из себя расшир.бачок).. :0 Прям по сварному шву.

    Главный вопрос:- МАСЛО?
    Кроме общей "рекомендации" - 2ТТ..
    Мотоциклетное, для газонокосилок?для высокооборотистых и форсированных? синтетика/минералка?
    Mobil/Castrol/Motul и тп.?? Чем пользоваться?

  28. #25

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от ill Посмотреть сообщение
    "Сопливит" из под глушака и его болтов - надо будет сажать на герметик.
    "Неприятностей", описанных в посте aerolexx не обнаружено.
    "...Повезло мне..." (с) М.Булгаков "Собачье сердце"

    И саме смешное..
    На последнем баке (всего "скушали" 6 банок 0,33л) гонял на 1/2 газа. так оторвало вторую трубку (та, что "изображает" из себя расшир.бачок).. :0 Прям по сварному шву.

    Главный вопрос:- МАСЛО?
    Кроме общей "рекомендации" - 2ТТ..
    Мотоциклетное, для газонокосилок?для высокооборотистых и форсированных? синтетика/минералка?
    Mobil/Castrol/Motul и тп.?? Чем пользоваться?
    В глушаке стоят "проставки" так что не должно сочиться. Год назад, китайцы их не ставили и поэтому глушак мялся от сжатия винтов.
    То, что сломался глушак.... все равно его надо менять.... толку от него нет.
    Масло - минералка. Я использовал ШТИЛЬ, красного цвета, для бензопил.
    Я перевел инструкцию "на вольную тему" от этого движка, если интересно, выложу.

    Алексей

  29. #26

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Я перевел инструкцию "на вольную тему" от этого движка, если интересно, выложу.
    Буду очень благодарен (да, думаю, и не я один) .
    есть соседняя ветка про все инструкции - если можно, туда.

  30. #27

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г.Ханты-Мансийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Привет, у меня такой же движок DZY 26 собираю модель http://hobbyforyou.ru/catalog/663-849.html
    заводил один раз, мне показалось что вибрация велика или я прикрутил на стенд слабовато, а как у тебя с этим?
    Первый мой бензиныч, ещё есть CAP 232 60.
    Я вот про топливный бак хочу спросить - не будет ли вытекать с верхней трубки топливо ? и какие проставки ты планируешь для крепления двигла? Резиновые? или бензиновые нужно крепить жестко?
    В том магазине есть такой человек Юрий, он мне советовал:
    1. Можно крепить через проставки к мотораме
    2. На 10 л. АИ92 - 400мл синтетики для двухтактных моторов (бензиновых)
    3. Смешать, взболтать, летать.

  31. #28

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kuklin_Oleg Посмотреть сообщение
    Привет, у меня такой же движок DZY 26 собираю модель http://hobbyforyou.ru/catalog/663-849.html
    заводил один раз, мне показалось что вибрация велика или я прикрутил на стенд слабовато, а как у тебя с этим?
    Первый мой бензиныч, ещё есть CAP 232 60.
    Я вот про топливный бак хочу спросить - не будет ли вытекать с верхней трубки топливо ? и какие проставки ты планируешь для крепления двигла? Резиновые? или бензиновые нужно крепить жестко?
    В том магазине есть такой человек Юрий, он мне советовал:
    1. Можно крепить через проставки к мотораме
    2. На 10 л. АИ92 - 400мл синтетики для двухтактных моторов (бензиновых)
    3. Смешать, взболтать, летать.
    Самолёт под этот мотор тяжёлый. Если и взлетит, то будет не Як-54, а "аэроплан братьев Райт", пару кругов по горизонту и домой. Про пилотаж можете и не вспоминать...
    Вибрация на моторе в "пределах нормы" метизы не теряет, но проверять надо.
    Верхнюю трубку надо выводить вниз самолёта, тогда и вытекать не будет.
    Крепить жёстко, а то быть беде...
    1. Да. (См. выше).
    2....ну или на 1л 40г, что тоже самое.
    3. ...взболтать, ПРОФИЛЬТРОВАТЬ, летать. На своём уже одну сетку фильтра в карбюраторе заменил.

  32. #29

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Пошёл утром разводить топливо для "бензиныча" и понял, что вчера написал "лабуду" про масло.
    Конечно, на 1л 20 -25мл масла. Это соотношение 1:40 - 1:50, а на 10л 400мл это соотношение 1:25! Такого даже на обкатку не надо!!!

  33. #30

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Kuklin_Oleg Посмотреть сообщение
    2. На 10 л. АИ92 - 400мл синтетики для двухтактных моторов (бензиновых)
    В факе по обкатке моторов есть мануал по DZY 26 .
    И не стоит придумывать велосипед.
    .... вот только синтетику не стоит лить при обкатке, минералку надо.

    Алексей

  34. #31

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г.Ханты-Мансийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Самолёт под этот мотор тяжёлый. Если и взлетит, то будет не Як-54, а "аэроплан братьев Райт", пару кругов по горизонту и домой. Про пилотаж можете и не вспоминать...
    Вибрация на моторе в "пределах нормы" метизы не теряет, но проверять надо.
    Верхнюю трубку надо выводить вниз самолёта, тогда и вытекать не будет.
    Крепить жёстко, а то быть беде...
    1. Да. (См. выше).
    2....ну или на 1л 40г, что тоже самое.
    3. ...взболтать, ПРОФИЛЬТРОВАТЬ, летать. На своём уже одну сетку фильтра в карбюраторе заменил.
    Неужели движок слабоват? Мне в магазине его посоветовал человек занимающийся сборкой и облетом моделей, для меня его мнение было решающим, хотя на сайте рекомендуют мотор большей мощности и говорят что ошиблись в описании поэтому посоветовали DZY 26.
    Народ ! прошу посоветовать так или не так?

  35. #32

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Kuklin_Oleg Посмотреть сообщение
    Неужели движок слабоват?
    Да не переживайте Вы!
    Вес Yak 54 - 5.4 кг. В любом случае даже не обкатанный DZY 26, даст тягу равную (или более) массе самолета. По мере обкатки, мощность увеличится. Как я понял, эта ваша первая большая модель с бензиновым движком.... пока и не надо большей мощности двигателя.
    Удачных Вам полетов!

    Алексей

  36. #33

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г.Ханты-Мансийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Алексей !
    Да это первая бензинка, завтра взвешу на электронных весах, будет виден реальный вес.
    Подскажите какой стартер можно использовать для такого мотора, никак немогу в магазинах найти подходящий, неужели те, которые тянут 61 калилки несмогут завести этот, помоему усилие я особо не ощутил заводя рукой ThunderTiger 61 Pro и DZY 26. А зимой заводить бензинку рукой понимаю дело не 1 минуты. Калилку при -10 вообще завести немог, даже стартером. Поэтому решил на зиму взять бензиновый самолет, отрабатывать посадку проще, летом CAP 232 60 (мой первый аппарат) садить на дорогу по которой ездят машины не очень то, хотя получается, но при боковом ветре все усложняется да и проезжающие машины мешают. НЕДАЮТ НОРМАЛЬНО НАУЧИТЬСЯ САЖАТЬ ! ГА-Ы. С площадкой у нас туго.

  37. #34

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Не нужен стартер для бензинового движка, он заводится легко с руки (почитайте инструкцию).

    Алексей

  38. #35

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Как я смотрю на поле, люди купившие 26DZY, плавно перешли на ROTO-35.
    Вчера облетывал KATANу-40 с 26DZY тяги вполне достаточно,но на длительных
    вертикалях,хотелось бы по больше тяги.

  39. #36

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от bumerang Посмотреть сообщение
    Вчера облетывал KATANу-40 с 26DZY тяги вполне достаточно,но на длительных
    вертикалях,хотелось бы по больше тяги.
    А какой полетный вес KATANы-40?
    И ее размах?

    Алексей

  40. #37

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Да не переживайте Вы!
    Вес Yak 54 - 5.4 кг. В любом случае даже не обкатанный DZY 26, даст тягу равную (или более) массе самолета. По мере обкатки, мощность увеличится. Как я понял, эта ваша первая большая модель с бензиновым движком.... пока и не надо большей мощности двигателя.
    Удачных Вам полетов!

    Алексей
    Прежде чем что-то утверждать, неплохо бы самому попробовать...Докладываю результаты сегодняшних(вчерашних) полётов. Модель Фунтана, размах 1860мм, взлётный 4900г, мотор, ну Вы знаете, винт "фрмА" 17х8, тяга в "статике" 5200г - полетел, но как то "печально". Вроде и летит, а вроде и не особо. Чувствуется нехватка тяги не только на вертикалях, но и на оычной петле. Далее, винт меняю на "самопал"(!)20х7.5(тяга 5500г), взлетаю. Идёт гораздо увереннее, но, как говорится, запас он в ж...ну дальше знаете...А вот запаса-то и нет! Вертикали стали протяжённее, визуально метров 50-70, но это предел! Дальше остановка и вперёд, к планете. Потерзал его ещё чуток и случилось то, чего так долго ждал - глушитель объявил независимость и решил летать сам. Успешно сажаю к ногам с "приятной" мотоциклетной "продрисью". Глушитель отпал по сварному(паяному) шву. На моторе остался только выходной патрубок. Солнце ещё высоко, топлива навалом, погода хорошая... Подумав секунды три с половиной заправляюсь и "у хмары". Предварительно делаю замер "статики". И что я вижу? Тяга 6100г! Разбег, взлёт и вот тут всё и началось! Как будто другой самолёт. Уже гораздо приятнее летать. НО при всём при том модель не зависает как положено(поверьте на слово, дело не в руках), всё же , как говорится, "осадок то остался".
    Так что сравните цифры и делайте выводы... А магазин... Это бизнес, ничего личного. Продал побольше - покушал посытнее.
    Кстати, конструкция глушителя - полное говно! Выходной патрубок "воткнут" в основной до упора, выхлопные патрубки тоже до дна впёрли. И никакой перфорации! Бедные газы только и делают что ищут, куда бы прощемиться. "Зажат" он до одури. Придётся ещё одно усовершенствование вносить...Вот так то! Это Вам не теорию по клавишам гонять!

  41. #38

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    aerolexx... ты у нас КОНДИДАТ! Куда нам лохам до тебя!
    Ты у нас один летаешь и я понимаю, что Фунтана для тебя тест-драйв, а я только по клавишам стучу....
    Если веса самика меньше тяги мотора и он плохо летит, то это - табуретка.
    Ну все умеешь делать, даже за орфографией на форуме следишь!
    Как говориться, не надо пафоса!
    У человека, первый большой самик с бензиновым движком, "мощи до дури" ему не сейчас нужно.

    Алексей

    ЗЫ. А если ты ко мне "не ровно дышишь", то пиши в личку и нечего "обливать" на форуме.

  42. #39

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г.Ханты-Мансийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ, придётся в магазин обратиться может с доплатой что-то другое вышлют. А то глушаки отваливаются и т.п.

  43. #40

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Kuklin_Oleg Посмотреть сообщение
    Привет, у меня такой же движок DZY 26 собираю модель http://hobbyforyou.ru/catalog/663-849.html
    заводил один раз, мне показалось что вибрация велика или я прикрутил на стенд слабовато, а как у тебя с этим?
    Первый мой бензиныч, ещё есть CAP 232 60.
    Я вот про топливный бак хочу спросить - не будет ли вытекать с верхней трубки топливо ? и какие проставки ты планируешь для крепления двигла? Резиновые? или бензиновые нужно крепить жестко?
    В том магазине есть такой человек Юрий, он мне советовал:
    1. Можно крепить через проставки к мотораме
    2. На 10 л. АИ92 - 400мл синтетики для двухтактных моторов (бензиновых)
    3. Смешать, взболтать, летать.
    Я летаю на EXTRA 300S размах 1850мм вес 6,2кг мотор MVVS 26 с резонансной трубой,
    летает отлично весь пилотаж, до дудки стоял простой глушак, мощности не хватало, поставил трубу, приблизительно 20-25% добавилось мощи.
    MVVS 26 ничем не отличается от DZY 26 ставь на ЯК но только с дудкой, но если есть
    возможность то конечно ROTO 35 будет куда лучше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC00239.JPG‎
Просмотров: 255
Размер:	68.8 Кб
ID:	41293  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
    от GROZZY в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 14:37
  2. вопросы и ещё раз вопросы....
    от Егор в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.06.2007, 20:49
  3. Купил двигатель ZDZ80RV-J, замечания и вопросы
    от JonsonSh в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 20:49
  4. F A Q по разделу вопросов и предложений
    от Vitaly в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2005, 04:46
  5. Маленький планер: вопросы и..вопросы
    от Stirman в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения