Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Двигатель G80 от Zenoah

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот стоит проблема выбора, можно взять G80 или 3W75US. Ценник примерно одинаковый. Но есть несколько вопросов: 1. В принципе кроме ...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3

    Двигатель G80 от Zenoah

    Вот стоит проблема выбора, можно взять G80 или 3W75US. Ценник примерно одинаковый. Но есть несколько вопросов:

    1. В принципе кроме того что двигатель "магнето" в G80 есть недостатки? Мне его продавец рекомендует как очень надежный.

    2. Мощьность и вес:

    G80 power:
    With Tuned Pipe: 7,0 hp
    Open Exhaust: 6,0 hp
    Standard Silencer 5,4 hp
    Weight: 2870 g

    Вот что написано на сайте toni-clark.

    3W75US power:
    Объем 75,4 см3
    Мощность 7,5 л.с.
    Диаметр поршня 49 мм
    Ход поршня 40 мм
    Обороты 1100-8500 об./мин
    Вес 2255 гр.
    Топливо 1:50 - 1:80
    Шатун 2 игольчатых подшипника
    Коленвал 3 шариковых подшипника
    Зажигание 6 В

    Что-то G80 сильно проигрывает всем в весе (не только 3W). И указанная мощьность что-то сильно меньше при почти одинаковом объеме. Его плюс что цилиндра два - тресет меньше, и габариты небольшие, как раз под мою модель FW-190D9 от www.meister-scale.com

    У зажигания магнето есть еще серьезные недостатки кроме сложности запуска (сложнее в заводке, хотя если поставить пружину, то говорят сильно проще)?

    Open Exhaust - это без глушителя? Я собираюсь, если таки буду брать, поставить без стандартного глушителя по такой схеме:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: FW_190D9.JPG
Просмотров: 286
Размер:	18.5 Кб
ID:	39175

    По большей части я сейчас делаю заказ всего для FW-190D9 и передо мной встала дилемма: заказывать двигатель сейчас (цена продавца $749 за G80) или вместо него заказать шасси от CJM. Денег хватит только одно из двух (по крайнем мере сейчас). Просто цена двигателя сейчас заманьчивая, он как раз встанет на эту модель. Сижу и мучаюсь.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    У зажигания магнето есть еще серьезные недостатки кроме сложности запуска (сложнее в заводке, хотя если поставить пружину, то говорят сильно проще)?
    Ничего подобного. Супернадежная система ( бензопилы, кусторезы и прочее)
    У меня Zenoah с магнето стоит на авто 5 масштаба. Не нарадуюсь как суперски запускается.
    Когда приходят гости и спрашивают, "а что там настоящий бензиновой моторчик?"- молча достаю машину с полки и запускаю..... со второго раза. Первый рывок стартера- на вспышку при закрытой заслонке

  4. #3

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Ничего подобного. Супернадежная система ( бензопилы, кусторезы и прочее)
    У меня Zenoah с магнето стоит на авто 5 масштаба. Не нарадуюсь как суперски запускается.
    Когда приходят гости и спрашивают, "а что там настоящий бензиновой моторчик?"- молча достаю машину с полки и запускаю..... со второго раза. Первый рывок стартера- на вспышку при закрытой заслонке
    Если магнето так здорово, почему тогда ставят электронное зажигание? В общем то заводка меня не пугает как бы там не было. Мне просто не понятно почему такое падение мощности на двухцилиндровом двигателе G80. По отзывам в инете я читал, что народ недоволин в данном двигателе именно низким соотношением ВЕС/МОЩНОСТЬ.
    Если кто имеет такой двигатель, поделитесь впечатлениями, как он в работе и уровень вибраций.

  5. #4

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    Если магнето так здорово, почему тогда ставят электронное зажигание? В общем то заводка меня не пугает как бы там не было. Мне просто не понятно почему такое падение мощности на двухцилиндровом двигателе G80. По отзывам в инете я читал, что народ недоволин в данном двигателе именно низким соотношением ВЕС/МОЩНОСТЬ.
    Если кто имеет такой двигатель, поделитесь впечатлениями, как он в работе и уровень вибраций.
    Магнето это лишний вес, отсюда и потеря мощности, его же крутить надо из за веса же и электронное зажигание ставят ставят производители. Ничего не знаю про G80, но думаю для копии самое оно.
    Кстати на моем моторе практически нет вибрации во всем диапазоне оборотов. Равнодушен к марке бензина 92-98. Запуск на старом бензине после 1,5 лет присутствия в баке, и не прикасания к мотору- без проблем. Возможно степень сжатия на этих моторах меньше, чем на аналогичных других производителей, отсюда чуть меньше мощность, зато и меньше вибрации. А ZDZ-80 не приглядывались? Тоже неплохой моторчик.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    На ZDZ двухканальная продувка и распределение всасывания поршнем, что по сравнению с трёхканальной продувкой и распределением всаса золотником или клапаном хуже - отсюда и мощность меньше.
    Ну и зажигание на ZDZ - магнето - настроено оптимально на определённые обороты.
    Электронное зажигание регулирует угол опережения зажигания в зависимости от оборотов
    Но в остальном ZDZ очень надёжная техника, пользующаяся большим спросом у европейских пилотов.

  8. #6

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Та там по большей части играет роль размер. Размер шпангоута 261 мм, ось двигателя по центру (FW-190D9), соответственно получаем грубо 130 мм. Размер G80 - 257 мм (от оси 129 мм) ZDZ80 - 161 мм, а 3W75 - 169 мм. Получаем торчание (на ZDZ80 и 3W75) 31-39 мм, из них 20-25 мм это торчит только свеча, значит голова цилиндра выпирает за пределы модели на 10-15 мм. Это не очень критично, но хочеться сделать поближе к копии. Как говориться: "Вам шашечки или ехать". Я с двухцилиндровыми бензинками дела не имел, говорят вибрация меньше, но есть какие-то проблемы с карбом (когда один общий карб на два цилиндра). Да и по надежности, по крайней мере на 3W пишут что поршневая пара имеет плазменное напыление, что делает ее почти вечной, те кто пользуется этими движками (кого я знаю лично) говорят хорошие, хотя на форуме попадались и плохие отзывы. По 3W можно без проблемм заказать запчасти в rcmodels, а Zenoah пока возит только Toy Hobby (под заказ). Я пока заказал шасси, но этот вопрос с двигателем для меня актуальный и открыт.

  9. #7

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну и зажигание на ZDZ - магнето -

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    На ZDZ двухканальная продувка и распределение всасывания поршнем, что по сравнению с трёхканальной продувкой и распределением всаса золотником или клапаном хуже - отсюда и мощность меньше.
    Ну и зажигание на ZDZ - магнето - настроено оптимально на определённые обороты.
    Электронное зажигание регулирует угол опережения зажигания в зависимости от оборотов
    Но в остальном ZDZ очень надёжная техника, пользующаяся большим спросом у европейских пилотов.
    Не путать ZG c ZDZ это 2 разных мотора.

    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    У зажигания магнето есть еще серьезные недостатки кроме сложности запуска (сложнее в заводке, хотя если поставить пружину, то говорят сильно проще)?
    В Германии ZG 80 - распростроннёный мотор на модели-копии ( как в твоём случае ) ,отзывы по большей части только позитивные, мотор этот можно назвать действительно вечным т.к. мотор изначально выпускался ( может и дальше выпускается ) , как индустриальный поэтому качество у него действительно хорошее ,износ минимальный, я сам одно время летал на ZG45sl. А чтобы не было сложностей с запуском, используй Start Box ( обычно он входит в комплект ZG 80 ), а пружину ставить не надо, мотор и без того тяжёлый.

    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    Open Exhaust - это без глушителя? Я собираюсь, если таки буду брать, поставить без стандартного глушителя по такой схеме:
    Вложение 39175
    .
    Без стандартного глушителя -это в смысле вообще без глушителя ( как на Фото ), если в Германии на таком полететь,сразу собьют ,шуму много будет

  12. #9

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot_de Посмотреть сообщение
    В Германии ZG 80 - распростроннёный мотор на модели-копии ( как в твоём случае )
    Как я понимаю ZG80 это модернизированный мотор G80 от Zenoah, этой модернизацией занимается www.toni-clark.com. Они ставят на него систему "легкого запуска" - на фото видно только шнурок с четырех-штырьковым разъемом, а также они заменяют систему зажигания с магнето на электронное. Я прав?

  13. #10

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Ну ясная поляна - очепятка
    От жары уже мозги плавятся - сегодня 40 в тени было

  14. #11

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    Как я понимаю ZG80 это модернизированный мотор G80 от Zenoah, этой модернизацией занимается www.toni-clark.com. Они ставят на него систему "легкого запуска" - на фото видно только шнурок с четырех-штырьковым разъемом, а также они заменяют систему зажигания с магнето на электронное. Я прав?
    /Как я понимаю ZG80 это модернизированный мотор G80 от Zenoah/- да , ты прав ,
    а на счёт электронного зажигания не знаю, может и "они"ставят ,только многие зажигание сами переделывают на электронное.

  15. #12
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    @ JonsonSh
    ничего не могу сказать про ZDZ, но 3W. любой, кроме наверное 160 я бы не советовал брать!
    То что выпускает Тони Кларк- работает вечно! Да восмидесятка тяжеловат, но кто его уже раз ставил, тот его уже ни за какие деньги не отдаст! В первую очередь за надёжность и очень малую вибрацию! Зажигание на нём электронное. Посмотри ещё MVVS! ОООчень хорошие движки! 50-ка у них по мощьности почти такая же как ZG-80!!!

  16. #13

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Зажигание на нём электронное.


    На фото можно чётко разглядеть - обычную катушку и магнетто

  17. #14

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение

    На фото можно чётко разглядеть - обычную катушку и магнетто
    toni clark продает два варианта - тот что на картинке с магнето, к двигателю только шнурок дополнительный приделан для легкого запуска, как я понимаю подает питание на свечки, (интересно, такой самому можно сделать и подключить?), второй вариант с электронным зажиганием от http://www.falkon.cz

  18. #15

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    toni clark продает два варианта - тот что на картинке с магнето, к двигателю только шнурок дополнительный приделан для легкого запуска, как я понимаю подает питание на свечки, (интересно, такой самому можно сделать и подключить?), второй вариант с электронным зажиганием от http://www.falkon.cz
    Читайте внимательно посты - речь то идёт о боксере

  19. #16

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    toni clark продает два варианта - тот что на картинке с магнето, ...
    А електронное зажигание за доп. деньгу как тюнинг кит.
    PCI-Umrüstsatz ZG80B .......... #7782 ? 189,90
    Вложение 39617

  20. #17

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    На ZDZ двухканальная продувка и распределение всасывания поршнем, что по сравнению с трёхканальной продувкой и распределением всаса золотником или клапаном хуже - отсюда и мощность меньше.
    Ну и зажигание на ZDZ - магнето - настроено оптимально на определённые обороты.
    Электронное зажигание регулирует угол опережения зажигания в зависимости от оборотов
    Но в остальном ZDZ очень надёжная техника, пользующаяся большим спросом у европейских пилотов.
    ЧТО ЭТО ЗА БРЕД????
    Именно у ZDZ распределение топлива золотником, и имено у них электронное зажигание, товарисчъ Вы ЧТОТО НАПУТАЛИ!
    Из 80 кубровых движков посоветовал бы ZDZ 80RV-J именно J т.к. это новая серия, я летал на 2х самолётах с этими двигателями, по параметрам он мощнее ZDZ100B2 и DA 100, по ощющениям от полёта тоже самое. И весит он не 2800гр как зено а ровно на килограм меньше. И особо не вибрирует. Винт крутит 27х10(это уже о чём-то говорит!) под 6000об/мин, зеноах я больше чем уверен и 26х10 врядли разкрутит.
    З.Ы. старый 80й ЗДЗ тож хорошо, но нне такой мощный.

  21. #18

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от 4444 Посмотреть сообщение
    ЧТО ЭТО ЗА БРЕД????
    Именно у ZDZ распределение топлива золотником, и имено у них электронное зажигание, товарисчъ Вы ЧТОТО НАПУТАЛИ!
    Из 80 кубровых движков посоветовал бы ZDZ 80RV-J именно J т.к. это новая серия, я летал на 2х самолётах с этими двигателями, по параметрам он мощнее ZDZ100B2 и DA 100, по ощющениям от полёта тоже самое. И весит он не 2800гр как зено а ровно на килограм меньше. И особо не вибрирует. Винт крутит 27х10(это уже о чём-то говорит!) под 6000об/мин, зеноах я больше чем уверен и 26х10 врядли разкрутит.
    З.Ы. старый 80й ЗДЗ тож хорошо, но нне такой мощный.
    Да сказал же уже выше - очепятка Читайте посты внимательней, прежде чем кидаться в атаку
    Конечно речь идёт о ZG 80!

  22. #19

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    242
    Да я и не кидался в атаку, просто выше в постах не заметил пояснения про опечатку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2008, 22:16
  2. Двигатели работающие от свечек
    от deliter в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 18:49
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 01:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения