Товарищи! Дайте ссылки на встроенные стартеры в самолете. Нужен для бензиныча от 100 до 150 кубов. Или может есть мысли какие как сделать!?
Дл ятакого мотора прикупить от скутера 100-кубового. и аккумулятор хотя бы ампер на 12 и 12 вольт. весить будет почти как самолет.
Дл ятакого мотора прикупить от скутера 100-кубового. и аккумулятор хотя бы ампер на 12 и 12 вольт. весить будет почти как самолет.
Не Лёха, ты не прав… 500-600 моторчик запросто энту хрень проворачивает, есссесссено с редуктором 😃 И батарейка на 7,2V совсем не тяжёленькая… 😃
Не Лёха, ты не прав… 500-600 моторчик запросто энту хрень проворачивает, есссесссено с редуктором 😃 И батарейка на 7,2V совсем не тяжёленькая… 😃
Еще дополняешь реле-регулятором и моторчик после запуска становится генератором…
Товарищи! Дайте ссылки на встроенные стартеры в самолете. Нужен для бензиныча от 100 до 150 кубов. Или может есть мысли какие как сделать!?
Здравствуйте
встречал подобное где то на немецких сайтах.
Привод посредством ремня и шестерен от 500-600 коллекторника.
Если найду пришлю ссылку.
Еще дополняешь реле-регулятором и моторчик после запуска становится генератором…
Угу… И фонить на всю вселенную… 😛
[quote=ВИЙ;320876]
Товарищи! Дайте ссылки на встроенные стартеры в самолете. Нужен для бензиныча от 100 до 150 кубов. Или может есть мысли какие как сделать!?
У меня на работе есть разобранный 50-кубовый скутер, могу сфоткать сие устройство. Моторчик действительно маленький, размером с 500-ый. С помощью мини редуктора и мини бендикса очень шустро и долго может крутить этот мотор. А для авиа движка с электронным зажиганим много ли надо. И аккумулятор кабелем цеплять, завел, отцепил.
Ну аккумулятор кабелем - в случае копии красивого старта не получится 😃
ИМХО, стартер должен быть не электрический, а на основе “грамофонной” пружины, которая фиксируется во взведенном состоянии сервой.
По весу это самое оптимальное решение.
Если уж ставить электростартер, то можно попробовать бесколлекторник с понижающим ременным редуктором.
После заводки двигла он же может работать генератором 😃 .
А обороты прикидывали на режиме генератора?
Ведь раз в 5 будут больше чем на стартерном режиме.
Сложненькая задача.
У меня на работе есть разобранный 50-кубовый скутер, могу сфоткать сие устройство. Моторчик действительно маленький, размером с 500-ый. С помощью мини редуктора и мини бендикса очень шустро и долго может крутить этот мотор. А для авиа движка с электронным зажиганим много ли надо. И аккумулятор кабелем цеплять, завел, отцепил.
Фото очень интересно посмотреть! Для старта лучше применить коллекторник. к нему не нужен регулятор да и дешевле он. Но если использовать как генератор, то, думаю, работать будет не долго. А бесколлекторник без регулятора может работать? Иль тоже примочку надо какую-нибудь? Можно было бы использовать генератор для зажигания. Хватит мощности?
По оборотам. Мотор будет выкручивать максимум 8000, 8000х5=40000. стартер загнется 😮 или выдержит? Штатные обороты 6800х5=34000 тоже не мало. И редукции 5:1 думаю не хватит. 10:1 уже интересней. И тут генератор точно разлетится 😂
[quote=ВИЙ;321152]
А что такое муфта обгонная Вы не знаете??? 😦
Что вы пытаетесь что-то изобретать?Вот вам ссылка,там найдёте всё что Вас интересует по этому вопросу.Кстати,это очень респектабельная и уважаемая фирма. www.fema-modelltechnik.de
А что такое муфта обгонная Вы не знаете???
Сорри,не ко мне вопрос.
Но он имел ввиду с режимом генератора.
Без этого режима естественно обгонная муфта.