Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 104

DA-120 зазвенел

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от G.G.D. цена одного винта 10000р)может попробуйте подобрать подходящий? Только для Вас со скидкой -не реклама. http://forum.rcdesign.ru/f14/thread460397.html мне бы ...

  1. #41

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,914
    Цитата Сообщение от G.G.D. Посмотреть сообщение
    цена одного винта 10000р)может попробуйте подобрать подходящий?
    Только для Вас со скидкой -не реклама.
    Винт JXF 28*10

    мне бы хоть взглянуть на ваш винт за 10000р. и буду в теме.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,399
    Пропеллер 29х10, например Межлик evo стоит 114$, это примерно 7500-8000 в зависимости от курса, если взять 3-4 шт доставка бесплатная, но кому нафиг надо 4 пропеллера, если они ломаются вместе с самолетом. Поэтому покупают один или два с доставкой 35$, а это плюс 2300 руб. Вот и получается около 10 000 руб за пропеллер.

  4. #43

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,885
    Цитата Сообщение от G.G.D. Посмотреть сообщение
    Так по себе людей не судят,я люблю скорость и всегда при приобретении самолета смотрю видео и комплектующих и это реально помагает сэкономить средства.
    Так я вас и нехотел судить. Я проста рассуждаю как это может помоч. И от куда можна знать что шаг 12 для скорости непонравитса больше чен 10 , ну некак , не по какопму видео , толька если самoмy попробувать. Мartin P на сваём Edge не мене агресивна и бистра летал с шагом 12. Или это каката вида на видео что именна тот винт лучше.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 09.06.2016 в 16:36.

  5. #44

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    а что лить в жару? продолжите...
    Реплика была не по теме "что лить", это вопрос вечный, а теме "сколько лить".
    Считаю неразумным для таких высоконагруженных моторов разводить жиже чем 1:40

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    224
    Так 50 и 40 нормальные пропорции. 30 - лишнее.

  8. #46

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,960
    Цитата - \Рекомендации по применению
    Дозировка: ROAD RACING GRAND PRIX: от 3% до 4% (от 33:1 до 25:1).
    В менее сложных условиях: до 0,5%.
    При специфическом использовании более тщательно подбирать дозировку, в зависимости от условий применения. \ Для тех кому гуглить в лом .

  9. #47

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,414
    Записей в дневнике
    16
    опять 25... инструкцию к мотору не пробовали читать?

    We recommend a high quality synthetic oil. As for the brand of oil, there are many good ones on the
    market. Some oils, and their mix ratios, that Desert Aircraft recommends are: Red-line Two Stroke
    Racing Oil (40 to 1), Motul 800 (50 to 1), and Stihl HP Ultra (50 to 1). These oils can be found at
    most motorcycle or chainsaw shops.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,399
    Константин, инструкции в этом деле совсем не помощники... Кто, что и зачем там пишет, хз. Из личного опыта с налетом примерно 3000 полетов за 5 лет могу сказать, что Мотюль 800 в пропорции 1:40 в жару обеспечивает нормальную работу Дашек и в пропорции 1:30 нормальную работу Китайцев класса ДЛЕ

  12. #49

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,960
    Все жду когда друзья догонят , не тяжко дело идет . Если производитель допускает 4 процента и гарантирует работу мотора х-и трещать что масла много . Так для тех кто в ворд-танк , 2 такта шоссейка 500сс 13000 -170 кобыл . Привет мотокроссу . Так вот господа кто не нюхал роад , при 6 процентах мощность мотора не меняется , а что в лучшую сторону? пробуйте .

  13. #50

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,414
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Константин, инструкции в этом деле совсем не помощники... Кто, что и зачем там пишет, хз. Из личного опыта с налетом примерно 3000 полетов за 5 лет могу сказать, что Мотюль 800 в пропорции 1:40 в жару обеспечивает нормальную работу Дашек и в пропорции 1:30 нормальную работу Китайцев класса ДЛЕ
    И чем это кардинально отличается от инструкции (мы же про DA сейчас)? Тут мужчина писал про 1:25...
    Я лью 1:45 в DA-60, в DA-120, в 3W-28, DLE-60 и ещё куда-то - проблем нет. Но Bardahl.

  14. #51

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,960
    Сыр бор , вы не рассуждайте а купите масло на свою 120ку и 4 процента плюхните , вот все и глянем и вы довольны останетесь .

  15. #52

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,414
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    и 4 процента плюхните
    нахера? он тупит на большом проценте масла.

  16. #53

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    проблем нет
    Тут о проблеме которая появилась , знаю мотор \ китай\ который на хадо 2 процента съел 80 литров , поет как формула 1 ,доедает 40 на другом масле 2 процента . Почему он не развалился ? Это уже другая тема .

    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    нахера? он тупит на большом проценте масла.
    Ну это басня про лисицу и виноград . А вы лично как это узнали ? Э то масло в разной пропорции пробовали , с замерами ?

  17. #54

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,414
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Ну это басня про лисицу и виноград
    Отнюдь. На 60ке я экспериментировал с маслом и так и сяк - интересно было... Теперь не интересно, 120ка летит на 1:45 стабильно.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Э то масло в разной пропорции пробовали , с замерами ?
    Да.

  18. #55

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,399
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    И чем это кардинально отличается от инструкции (мы же про DA сейчас)? Тут мужчина писал про 1:25...
    Я лью 1:45 в DA-60, в DA-120, в 3W-28, DLE-60 и ещё куда-то - проблем нет. Но Bardahl.
    Константин, я немного о другом. В смысле что любую рекомендацию инструкции в таком тонком деле нужно "пропустить через себя", и лить так как вам кажется лучше на основании своего опыта и представления о "прекрасном". К примеру если Вы льете в Дашки Мотюль оф роад 800, то проблем и не возникнет. 1:40 от 1:50 будут отличаться либо при очень интенсивных полетах с предельной нагрузкой мотора либо на жаре за 30 град. Можно в принципе и 1:30 лить как на обкатке рекомендуют, особенно если вы Дашку эксплуатируете не в режиме 3Д, а в режиме F3M (классического пилотажа, который гораздо жестче нагружает мотор). А вот в китайцев лучше лить по их рекомендациям, 1:30 - 1:25. Там и материалы ни к черту и точность не лучше... Опять же в режиме нагруженных полетов а не "хоббийного 3Д, типа повисеть)

  19. #56

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    Да.
    Ну и что получили по оборотам и температуре ? Гоните вы уважаемый . При 6 процентах характеристики сохраняются , если вы с дуру не 98 льете . Секрет , уоз нужно менять и настройки краба с пропорцией , малость . А не тупо пропорцию .

  20. #57

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,414
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Секрет , уоз нужно менять и настройки краба с пропорцией , малость
    Ну так мы тут щи лаптём..... Всего хорошего.

  21. #58

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,960
    Игорь , прикол в том что это масло калилку на бензине свечу не засирает , не фора но факт .

  22. #59

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,399
    Алексей, если честно, я вчера с удивлением прочел вашу ссылку на инструкцию про пропорции масла, в смысле не видел ее раньше, сам виноват. Почему то раньше видел только рекомендации 1:50 и лил себе 1:40. С другой стороны, если за 3000 полетов у меня ничего не случилось с моторами, зачем лить больше? 1:40 лично меня устраивает четкой пропорцией - полфлакона на 20 литров, а я развожу бензин как раз по 10 или 20 литров

  23. #60

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,960
    1\40 норма . Ну и картенгистов почитайте .

  24. #61

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,225
    Коллеги с большим опытом общения с ДАшками - посмотрите, такой характер нагара обычен для ДА-60? и как устранить причины его образования?
    Еще вопрос - радиальный люфт на валу около 0.3мм - подшипники на замену?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2936.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	57.0 Кб
ID:	1222544   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2937.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	40.4 Кб
ID:	1222545  

  25. #62

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    подшипники на замену?
    Радиального многовато что-то. У меня однако, родной коренной крякнул в конце обкатки. Это было ОЧЕНЬ слышно при работе. По нагару: кажется, в циллиндре имел и много более.

  26. #63

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    у меня на ДАшке 50 был похожий нагар,но я брал б/у и хозяин отдал канистру с маслом на котором всегда летал,до него тоже летали но незнаю на каком масле. Но он меня уверял что самое хорошее масло! Тогда это была моя первая бензиновая модель,толком ещё не знал что к чему. Так вот,после не большог краша решил открыть почистить мотор,привычка после метанольных и эфирных моторов. Был такой же нагар. Решил посмотреть масло,а оказывается он всё время летал на минералке!и я тоже на нём летал.

  27. #64

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    По нагару: кажется, в циллиндре имел и много более.
    По толщине около 1мм, мне кажется многовато. То есть надо чистую синтетику употреблять - Motul-800 пойдет?

  28. #65

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    По толщине около 1мм, мне кажется многовато. То есть надо чистую синтетику употреблять - Motul-800 пойдет?
    Толщины особо не видно отсель. Много, конечно.
    Есть отрицательный опыт использования вышеозначенного мотюля, в смысле иголок нижней головки. Потом лил HP Ultra, по-моему приблизительно тот же результат. Нежные эти шестидесятки, все размеры опор как в полтосе, а дури...
    Лить во всяком случае не меньше 1:40 а может и больше. Возможно, мы перекручивали его, в этом косяк. Но рывок был...

  29. #66

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Почему на головке только полоска нагара? Застой? Неоптимальная продувка?

  30. #67

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Почему на головке только полоска нагара? Застой? Неоптимальная продувка?
    Думаю что так и есть, немного неправильно газодинамика цилиндра сделана.
    По маслу - не совсем понял, так какое все же использовать?

  31. #68

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,399
    Мотюль 800 оф роад. Это лучшее из доступного. ДА-60 сам по себе с конструктивным дефектом - у него слишком переоблегчен картер, поэтому под нагрузкой с перегревом его коробит и выводит из строя иголки мотыля. Эксплуатируя ДА-60 нужно лить 1:40 и обеспечить очень хорошее охлаждение под капотом (правильное распределение потока внутри и выход ко входу 3/1) и ни в коем случае не допускать перегрева. Тогда мотор работает долго и счатсливо

  32. #69

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,960
    Мужики , с нагаром все проще . Забейте , все системы продувки пытаются обеспечить продувку днища поршня \ третий , пятый канал \ штатный мотор , нет нагара где скорость большая , на выпускном окне . Ровный отпечаток \ не сикось накось \ все в норме . А нагар рыхлый от недогрева мотора . Супер пупер масло на холодном моторе даст нагар , рыхлый и большой , и от процента содержания это зависит в меньшей степени . Аркадич с дашкой все в порядке , с продувкой .

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Неоптимальная продувка?
    НЕТ оптимальной продувки в природе .
    Последний раз редактировалось alekse; 17.06.2016 в 22:29.

  33. #70

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,225
    Возможно Вы и правы, но интересно, что и на Минторе-33 такая же картина с нагаром на головке. И пятно нагара смещено в одну сторону от оси выхлопного окна. И еще - у обоих моторов камера сжатия имеет форму конуса со сферой точно по оси цилиндра. Но есть варианты камеры сгорания "жокейская шапка", при этом "козырек" повернут в сторону выхлопного окна. Думаю в этом варианте меньше нагара будет образовываться на камере непосредственно перед выхлопным окном. А то, что пятно смещено в сторону от оси окна говорит о не осевом направлении потока при выхлопе.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    НЕТ оптимальной продувки в природе
    Оптимальная для конкретного мотора есть, а вот "совершенной" точно нет, с этим я согласен.

  34. #71

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    пятно смещено в сторону
    Это косяк по феншую .

  35. #72

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    его коробит и выводит из строя иголки мотыля.
    В чем это выражается? Обычно иголки целые, а изношен мотыль и ухо в шатуне. Такая картина, например в Минторе, подшипник в нем насыпной, без сепаратора. При этом еще и щека бывает повреждена вылезающими из шатуна иголками. А как в ДАшке?

  36. #73

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    В чем это выражается?
    Иголки напоминают Ваш мотыль на фотографии, могут и пополам. Ошмётки летят в цилиндр. Звук при работе адский. Шатун и мотыль страдают меньше.

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Такая картина, например в Минторе,
    В минторе как ни странно иголки долго и счастливо работали, хотя один раз мотор нагрелся до 204 град. К сожалению, относительная длина иголок на ДА не позволяет их насыпать без сепаратора (перекашивает). Возможно, при бОльшем количестве иголок нагрузка распределялась бы равномернее, и время работы иголки в зоне максимальных напряжений было бы меньше, точно не помню по количеству иголок, но кажется, чуть не в два раза.

  37. #74

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    Шатун и мотыль страдают меньше.
    Как то это странно, обычно иголки тверже мотыля и уха шатуна.
    По Минтору - мне думается там просто проблемы со стабильностью качества изготовления деталей. Например в этом коренной подшипник просто болтается на валу, посадочный диаметр просажен. И еще есть несколько косяков, которые не позволят иметь значительный ресурс.

  38. #75

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Как то это странно, обычно иголки тверже мотыля и уха шатуна.
    У них сильно меньше радиус кривизны, что согласно формуле Герца значительно повышает контактные напряжения. А вал и шатун на ДА очень твёрдые.
    PS хм, чот нагнал пурги, напряжения в зоне контакта пожалуй что одинаково для большой и малой детали. Или нет?
    Во всяком случае иголке сложнее тепло отводить...
    Последний раз редактировалось МАЯТНИКФУКО; 19.06.2016 в 01:49.

  39. #76

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    37
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Приветствую всех бензинщиков. Может кто сталкивался с такой, на мой взгляд проблемой. Мотор DA-120 отработав 120-130 часов при заводке или при прокручивании в разные стороны от ВМТ до ВМТ начал издавать звонкий звук, который понемногу усиливается.
    Всегда мечтал научиться считать часЫ наработки мотора, не реально по моему..... , а вот если прикинуть маслом или литрами все ставиться гораздо проще! Если взять средний полет 8 минут и расход 0,750л, то 700л для такого мотора нормальный результат(очень интересно за какое время это случилось), люфт говорит о том что нужно заменить игольчатые подшипники. Летать можно, только потом нужно будет заменить и шатуны.

  40. #77

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    Всегда мечтал научиться считать часЫ наработки мотора, не реально по моему..... , а вот если прикинуть маслом или литрами все ставиться гораздо проще! Если взять средний полет 8 минут и расход 0,750л, то 700л для такого мотора нормальный результат(очень интересно за какое время это случилось), люфт говорит о том что нужно заменить игольчатые подшипники. Летать можно, только потом нужно будет заменить и шатуны.
    Эксплуатирую этот мотор 4 сезона уже. по моим подсчетам налетал 35-40часов. Абсолютно согласен с Вашим мнением. Сниму головы и заменю "звенящие" элементы. Попробовал залить присадку ХАДО - до одного места, как говорится. В ближайшее время разберу и отпишусь, что же там внутри...)

  41. #78

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    224
    Разкидал мотор. Коленвал в порядке. Причина стука: люфт поршень-палец. Выработка на обоих пальцах по краям, где они ходят в поршнях. Теперь надо понять, есть ли выработка под пальцы в самих поршнях. И нужно ли их менять. Вот как это сделать?






    Последний раз редактировалось saha; 15.07.2016 в 22:43.

  42. #79

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,399
    По фото совсем не очевидно, что на пальцах выработка до стука... Обычные следы. Если сможете показать модельному квалифицированному мотористу он померит палец-поршень. Понятно что фото может не отражать всю картину, но то что есть, выглядит хорошо кроме нагара на донышках поршней. Видимо масло было дешевенькое, не Мотюль 800 ракинг

  43. #80

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Обычно пальцы изнашиваются быстрее чем бобышки поршня. Я бы начал с замены поршневого пальца.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пропеллеры для бензинок и не только
    от AndreyB в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 17.05.2017, 23:00
  2. Продам Продам Slick-540 , размах 2,6 метра. Производитель 3D Hobby Shop.
    от GSG в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.05.2017, 23:14
  3. ЛЛ-9
    от Генерал Дрозд в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 215
    Последнее сообщение: 13.01.2017, 20:58
  4. Продам Подкапотники для DA-120
    от Губанов Игорь в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 20:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения