Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 104 из 104

DA-120 зазвенел

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Губанов Игорь По фото совсем не очевидно, что на пальцах выработка до стука +1. Замер что показывает?...

  1. #81

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    По фото совсем не очевидно, что на пальцах выработка до стука
    +1. Замер что показывает?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    азкидал мотор. Коленвал в порядке. Причина стука: люфт поршень-палец. Выработка на обоих пальцах по краям, где они ходят в поршнях.
    Александр приветствую.Когда много работаешь с ДВС возникают много всяких,даже порой несуразных вопросов.Кратко приведу не один случай в моей практике,я не навязываю,хочу помочь.Был движок,и потом еще несколько с аналогичным звоном.В каких то случаях замена пальца,втулки помогала убрать звон.Но были и случаи когда не помогали эти операции.Ну и здесь находилась не увиденная проблема,и её побороли.Проблема была в большем износе поршневых колец.Да моторы работали,тяга не менялась,но моторы звенели.После замены колец,моторчики шептали.Повторюсь,это было не со всеми.

  4. #83

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    После вскрытия сразу поняли что дело в пальце одного из цилиндров. Не надо ни каких замеров. Зажав одной рукой шатун делаем поступательные движения поршня вдоль оси шатуна. Поверьте там люфт ещё какой. на другом цилиндре поменьше. Смотрели с мотористом. Однозначно буду менять Два поршня и два пальца. т.к износ на поршнях так же существует.+ выработка пальца=стук. Уже заказываю. поверхность гильзы хорошая. Нагар в камере сгорания уберу. и ещё, у меня есть фуджик 50сс. разобранный (первый мой опыт в бензинычах)))). так вот, в посадочном месте в поршне под палец, снизу просверлены отверстия 1,2мм. с обоих сторон. очевидно для попадания масличка туда. ДА этого почему то не делает. как придут новые поршни, хочу эту доработку сделать. Что скажете?

  5. #84

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Лучше масла нормального купите и лейте 1:40 (мотюль 800 ракинг) и охлаждение человеческое в капоте сделайте, а не по принципу, чем меньше дырок тем красивее. Эти моторы после 300 часов по сути только обкатываются нормально, а у вас капиталка после 30-40 часов

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Лучше масла нормального купите и лейте 1:40 (мотюль 800 ракинг) и охлаждение человеческое в капоте сделайте, а не по принципу, чем меньше дырок тем красивее. Эти моторы после 300 часов по сути только обкатываются нормально, а у вас капиталка после 30-40 часов
    Не пойму, откуда Вы взяли, что масло не нормальное лилось и охлаждение не правильное. Да пропорция 50:1. А застучал он потому, что 3 года назад был перегрет на висении, его заклинило. Отправил в США по гарантии. заменили они один цилиндр,соответственно шатун и поршень. и после ремонта мотор поработал ещё 3 сезона. и началось. Думаю причина данной поломки - это следствие того самого перегрева и клина. Т.к. пострадали (уверен) все детали двигателя. А выработка в старом (родном)поршне который не менялся.
    ДА - хорошие моторы, но они очень капризные и чувствительны к перегревам.
    Последний раз редактировалось saha; 17.07.2016 в 00:37.

  8. #86

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Не пойму, откуда Вы взяли, что масло не нормальное лилось и охлаждение не правильное. Да пропорция 50:1. А застучал он потому, что 3 года назад был перегрет на висении, его заклинило. Отправил в США по гарантии. заменили они один цилиндр,соответственно шатун и поршень. и после ремонта мотор поработал ещё 3 сезона. и началось. Думаю причина данной поломки - это следствие того самого перегрева и клина. Т.к. пострадали (уверен) все детали двигателя. А выработка в старом (родном)поршне который не менялся.
    ДА - хорошие моторы, но они очень капризные и чувствительны к перегревам.
    Ну вы не озвучивали причины, поэтому по маслу были просто догадки. Теперь совершенно понятно - перегрев. Он всегда связан с недостаточным охлаждением, но и бороться с ним очень легко. У меня на 120м моторе суммарный налет за полторы тысячи полетов самого жесткого 3Д. Таак что вполне знаю, о чем говорю. Например тезис, что Дашки капризные, извините, это ваши вымыслы в чистом виде. А чувствителен к перегреву любой моторо, особенно ДА60. 120е позволяют продолжительные издевательства при конском налете.

  9. #87

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Пальцы посередине синие и подши синие ? Или фото кривое ?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    1,2мм. с обоих сторон. очевидно для попадания масличка туда. ДА этого почему то не делает. как придут новые поршни, хочу эту доработку сделать. Что скажете?
    На фото отлично видно прорези на бобышках поршня-незачем ослаблять далее. И еще возникает впечатление что поршневой палец подклинило в верхней головке шатуна.

  12. #89

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну вы не озвучивали причины, поэтому по маслу были просто догадки. Теперь совершенно понятно - перегрев. Он всегда связан с недостаточным охлаждением, но и бороться с ним очень легко. У меня на 120м моторе суммарный налет за полторы тысячи полетов самого жесткого 3Д. Таак что вполне знаю, о чем говорю. Например тезис, что Дашки капризные, извините, это ваши вымыслы в чистом виде. А чувствителен к перегреву любой моторо, особенно ДА60. 120е позволяют продолжительные издевательства при конском налете.
    А кроме ДАшек другие моторы эксплуатировали? Например 3W-110. И замеряли при каких температурах работают моторы. Я это делал. Так вот 3W, MVVS температура доходила до 230градусов и все нормально. И крутящий момент у этих двигателей повыше чем у 120 ДА. Единственный минус 3W - это вес. В том что был перегрев вина моя. Было лето, 40градусов в тени, ну и сильно забедненный мотор... Я до этого на 3W летал, поэтому о перегреве и не задумывался.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Пальцы посередине синие и подши синие ? Или фото кривое ?
    Где вы там синеву увидели?) Я вообще удивляюсь, как по фотографиям можно диагноз ставить? Выше кто то писал что не видно выработок и т.д.

  13. #90

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Это абсолютно понятно, что в перегреве всегда виноват владелец. Так в чем Дашки капризные, не позволяют неправильно эксплуатировать? Но это ведь нормально для двигателя такого уровня. Мощность и малый вес даром не даются. Да и Дубли с Мввэсами кривой эксплуатацией запороть очень просто

  14. #91

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Так в чем Дашки капризные, не позволяют неправильно эксплуатировать? Но это ведь нормально для двигателя такого уровня. Мощность и малый вес даром не даются. Да и Дубли с Мввэсами кривой эксплуатацией запороть очень просто
    Капризность заключается в том, что когда летаешь в очень жаркую погоду с правильно отрегулированными иголками ( чтоб не трещало, а пёрло) мотор ДА может иногда клин поймать, 3W продолжает лететь...). Это не я один говорю, почитайте http://www.flyinggiants.com/

    Согласен мощь и вес ДАшки не сравнить ни скаким моторчиком, и он мне очень нравится. Но капризность остается.) С того момента очень слежу за температурой и настройками.

    И ещё информация, переписывался с специалитсами из DA,по вопросу масел. они рекомендуют RedLine 50:1 и Stihl HP Ultra 40:1
    Последний раз редактировалось saha; 17.07.2016 в 15:10.

  15. #92

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    кривой эксплуатацией запороть очень просто
    В легкую , пальцы синие иглы синие . Без масла и без охлаждения фотки уже были . Топик гонишь , масло забыл залить и теперь тут оправдания ищешь .

  16. #93

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    масло забыл залить и теперь тут оправдания ищешь .
    Это ты мне что ли?

    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Капризность заключается в том, что когда летаешь в очень жаркую погоду с правильно отрегулированными иголками ( чтоб не трещало, а пёрло) мотор ДА может иногда клин поймать, 3W продолжает лететь...). Это не я один говорю, почитайте http://www.flyinggiants.com/
    С того момента очень слежу за температурой и настройками.
    Противоречите сами себе - если иголки правильно отрегулированы, то какой смысл следить за температурой и настройками? А переобедненный мотор любой ломается

  17. #94

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Это ты мне что ли?



    Противоречите сами себе - если иголки правильно отрегулированы, то какой смысл следить за температурой и настройками? А переобедненный мотор любой ломается
    Можно много говорить на эту тему. Игорь, хочу задать Вам вопрос. Как Вы считаете, правильно отрегулированный мотор - это более забеднённый или более забогащенный мотор?

  18. #95

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    50
    Сообщений
    88
    Выработка на обоих пальцах по краям, где они ходят в поршнях.
    Выработка может быть из-за подклинивания одного из коренных (см. коленвал) подшипников, они начинают работать, как тормоз, при этом температура двигателя будет значительно выше, т.к. он перегружен. У DAшек используются далеко не идеальные подшипники...

  19. #96

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Игорь, хочу задать Вам вопрос. Как Вы считаете, правильно отрегулированный мотор - это более забеднённый или более забогащенный мотор?
    Я считаю, что при наших условиях эксплуатации и системах питания конечно более забогащенный.

  20. #97

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    ....забогащенный. Тогда это не есть отрегулированный мотор для 3D.

    На днях приезжают поршни и пальцы. Так что скоро в небо!
    Последний раз редактировалось saha; 20.07.2016 в 20:01.

  21. #98

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Точек зрения как и религий множество. Только есть факты: Мои моторы работают много, долго и счастливо. Ваш в ремонте второй раз при достаточно не большой наработке.. А как летать в 3Д, тут ужо и подавно, звиняйте, не Вам меня учить

  22. #99

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,011
    Читаю и непонимаю - 3w некапризный DA капризный. В чом капроиз то? В том что один переносит неправильно организированое охлаждение а второй нет?(да и понятна почему) Как вобше можна начать грузить мотор когда нет уверенности в ево темперетурном режиме. Можна и на машине радиатор закрить летом и разместить двигатели которие дольше проработали , те каторие первие станут , капризные? Тем боле опозитным моторам к охлаждению нада подойти ешо серёзней, так как организовать хороший, ровнмерный обдув обеим цилиндрам под капотом пилотажки нетак и простая задача. Большие дырки ешо неочом неговорит.

  23. #100

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Да, все вы, всё правильно говорите. Но только есть факты: Покупаешь модель (хорошую, профессиональную) там капот, выходное отверстие обдува в три раза больше чем входное (правильно? правильно!) . Устанавливаешь туда 3W или MVVS,или даже DLE. И оно летает, и перегружаешь иной раз, а оно летает....

    Ставишь DAшку. Началось: необходимо сформировать правильный поток охлаждения, не беднить, нацепить термометров и после каждого полета бежать и смотреть, а не перегрелся ли мой моторчик в этот раз.) Совсем не капризный мотор). Либо же летать на забогащенной "перделке", как летают большинство.

    Уважаемые коллеги, не надо моё высказывание про капризность приравнивать к тому ,что DA плохой мотор. Наоборот, очень сильный, лёгкий и красивый современный двигатель.


    P.S летать 3D не учу)
    Последний раз редактировалось saha; 21.07.2016 в 21:15.

  24. #101

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Это ты мне что ли?
    Да ладно , не надейся .

    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    выходное отверстие обдува в три раза больше чем входное
    Верно , но счастье может и не в дырках быть , и не в настройке краба . Например , спалить мотор можно 98 бензином и неверным уоз . Просто не надо надеяться на производителя и настраивать мотор весь , а не только иголки на крабе крутить до посинения .

  25. #102

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    УОЗ в брендовых моторах наверное не нужно трогать.) 98-м запросто....

    лью 92ой.

  26. #103

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,011
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Ставишь DAшку. Началось: необходимо сформировать правильный поток охлаждения, не беднить, нацепить термометров и после каждого полета бежать и смотреть, а не перегрелся ли мой моторчик в этот раз.) Совсем не капризный мотор). Либо же летать на забогащенной "перделке", как летают большинство.
    Я на DA нелетал , многа летаю на GP ну он очень похож на DA. С термометром действительна бегал ну толька в первие полёты и настройки. Ничево не обогошал а регулировал так чтоб мотор работал как мне нада а не так чтоб ево береч от перегрева. 1:3 охлаждение очень редка когда сформирована уже изначальна , и ми ево изменяем - иногда виход загараживает виход глушаков а это значит нада отверстие увеличить. иногда пламягасителями формируем вихри каторие создаёт воздушную подушку охлаждению и она неефективна, иногда забиваем вирезая в капоте виход зделать кромку чтоб он работал как инжектор (висасает воздух) а то может сформироватса аеродинамическая пробка. Прошитать это правилЬна всё сразу мотору каторий мошный и лёгкий и харашо охлаждалса по силам толька инжинерам. Потому замери в начале толька нормальное явление. И в 100cc моделях втарой цилиндр всётаки стоит довольна долеко от люка охлаждения, на МХS я сразу принял решение делать направленый обдув , без разници какой там мотор потом станет. EF MXS 104/110 А зделать ево било совсем нетрудна. Tот самий 3W , ZDZ ... себя будет чуствовать лучше если небудет работать на завишеных т режимах , проста изза маси их не так бистра можна перегреть.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 22.07.2016 в 01:40.

  27. #104

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Мотор отремонтирован. обкатан на пропорции 30:1. сейчас эксплуатирую на пропорции 40:1. вот

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам Slick-540 , размах 2,6 метра. Производитель 3D Hobby Shop.
    от GSG в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: Вчера, 01:38
  2. ЛЛ-9
    от Генерал Дрозд в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 00:10
  3. Продам Пропеллеры для бензинок и не только
    от AndreyB в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 10.11.2017, 18:09
  4. Продам Подкапотники для DA-120
    от Губанов Игорь в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 20:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения