Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 104

DA-120 зазвенел

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приветствую всех бензинщиков. Может кто сталкивался с такой, на мой взгляд проблемой. Мотор DA-120 отработав 120-130 часов при заводке или ...

  1. #1

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237

    DA-120 зазвенел

    Приветствую всех бензинщиков. Может кто сталкивался с такой, на мой взгляд проблемой. Мотор DA-120 отработав 120-130 часов при заводке или при прокручивании в разные стороны от ВМТ до ВМТ начал издавать звонкий звук, который понемногу усиливается. При этом работает в норме 6500 оборотов., тяга не уменьшилась. Вот видео в котором достаточно хорошо слышна проблема: ttps://youtu.be/sz1pq-Gn6mM


    Какое решение этой ситуации? Прошу совета. Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,812
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Какое решение этой ситуации?
    В топку

  4. #3

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    вот правильная ссылка на видео.

  5. #4

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    176
    Как на счёт разобрать, глянуть шатун/подшипники(или втулки, если там они)/палец?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,812
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Какое решение этой ситуации?
    Да не обижайтесь. В первом сообщении не корректная ссылка на видео. Если появился посторонний звук видимо лучше разобрать и от дефектовать.

  8. #6

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    5
    У моего товарища по площадке то же был похожий звон на работающем ДА-60, разборка показала, что слетело стопорное кольцо поршневого пальца, и его часть застряла между поршнем и стенкой цилиндра, от чего был характерный звук. Так что, только разборка двигателя всё покажет.

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Стук из нижних подшипников шатунов. Скорее всего всё в пределах допусков. Коленвал не разборный. Мотор вскрывать имеет смысл только если готовы на замену коленвала. Если при работе нет досаждающего стука, то просто из-за "посмотреть" вскрывать не стоит.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,782
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    разборка показала, что слетело стопорное кольцо поршневого пальца, и его часть застряла между поршнем и стенкой цилиндра, от чего был характерный звук. .
    Ну в этом случае мотор просто на помойку выкидывается, если кусок стопорного кольца пару задрал.

    А по звону ДА-120: у меня на двух моторах подобный стук возникает на горячем моторе. Считаю, ничего страшного, все в пределах нормы.

  12. #9

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Совершенно верно, на горячем моторе это слышно более отчетливее., когда холодный звука практически нет. Наверное холодное-густое масло не даёт ему проявляться. Написал Тони Кларку и видео отправил. Он утвердительно сказал: что от высоких оборотов и температурных режимов подизносились отверстия под пальцы в поршнях. Можно смело дальше эксплуатировать мотор, ничего страшного якобы нет.

    Думаю приобрести новые поршни и поменять их. Это сделать самому реально? кто менял?

    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    У моего товарища по площадке то же был похожий звон на работающем ДА-60, разборка показала, что слетело стопорное кольцо поршневого пальца, и его часть застряла между поршнем и стенкой цилиндра, от чего был характерный звук. Так что, только разборка двигателя всё покажет.
    так это клин - 100% . У меня немного не то...)

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,782
    Не уверен, что по Дашкам у кого есть такой опыт. На них обычно летают. 130 часов далеко не предел по ресурсу, мягко говоря. Гораздо важнее масло нормальное подобрать и охлаждение в капоте правильное сделать. В замене поршней смысла не вижу ИМХО. Хотя конечно могу судить только по тому, как у меня позвякивает.Китайские моторы от рождения гораздо больше звенят, но все равно летают.

  14. #11

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,064
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Совершенно верно, на горячем моторе это слышно более отчетливее
    Это перекладка поршня . Можно лечить обработав юбку поршня вот этой фигней - http://smazka.ru/production/tverdoe-...okrytie/mc2000

  15. #12

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,812
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Совершенно верно, на горячем моторе это слышно более отчетливее., когда холодный звука практически нет.
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Это перекладка поршня .
    А разве перекладка поршней не на холодном ДВС ярко выражен. Было у меня на авто такое. Запускаешь холодный-звон стоит. Прогрелся и все хорошо. Поменял поршни дефект устранился.

  16. #13

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,139
    как сказали вскройте "из за" посмотреть,а то спать не сможете спокойно. А там дальше решите что делать,может и опыт появится по темноту ДАшек:-) а вдруг совсем не то что здесь все думают!

  17. #14

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,064
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    на авто
    На автомобиле с водяным и с впрыском масла на поршень по другому происходит .

  18. #15

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,812
    Записей в дневнике
    1
    При чем здесь впрыск масла и водяное охлаждение? При повышенном зазоре холодный поршень болтается по цилиндру. Нагрелся и перестал.

  19. #16

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    как сказали вскройте "из за" посмотреть,а то спать не сможете спокойно. А там дальше решите что делать,может и опыт появится по темноту ДАшек:-) а вдруг совсем не то что здесь все думают!
    Пока летаю. Если звук конкретно усилится. - тогда вскрываю. Далее все определится и заказываю запчасти. Единственное что хочу уточнить, цилиндры говорят садятся на герметик. На какой?

  20. #17

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,064
    Цилиндры на прокладке. Увеличьте пропорцию масла . Попробуйте мотюль именно\ роад ракинг \ и не какой другой ,он рекомендован 1\30 . Хадо для мототехники примените , согласно инструкции . Поживет еще моторчик .

  21. #18

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    305
    Сам лично видел поломку поршневого пальца. Палец поломался не на середине, а между верхней головкой шатуна и поршнем, это давало возможность двигателю работать.

  22. #19

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Цилиндры на прокладке. Увеличьте пропорцию масла . Попробуйте мотюль именно\ роад ракинг \ и не какой другой ,он рекомендован 1\30 . Хадо для мототехники примените , согласно инструкции . Поживет еще моторчик .
    30:1 не многовато ли для наших двигателей?

  23. #20

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,064
    3,3 процента рекомендация на банке . 800 Road racing .

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,782
    Мы летаем на мотюле роуд ракинг 800, 40:1 при рекомендациях 50:1. 30:1 на обкатку только

  25. #22

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,237
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    не многовато ли
    Канечна многовато. Истинные собаководы самураи начинают лить 100:1 постепенно ваапще избавляясь от масла. Масло - зло. Мотор хуже работает...

  26. #23

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,316
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Можно лечить обработав юбку поршня вот этой фигней - http://smazka.ru/production/tverdoe-...okrytie/mc2000
    Опробовал, действительно работает. Только покрывать надо строго по инструкции. Есть еще из этой серии МС-2200 (вроде так...) рассчитанное на более высокую температуру.

  27. #24

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Канечна многовато. Истинные собаководы самураи начинают лить 100:1 постепенно ваапще избавляясь от масла. Масло - зло. Мотор хуже работает...
    Юморок приветствуется конечно. Теперь про хорошо или плохо. Всё должно быть в меру. И не только, когда речь идёт про масло. 100:1 это тоже нормальная пропорция для высококачественной синтетики "Amsoil". 3W и DA рекомендуют такие масла с такой пропорцией. Если переливать масло, смазываться механизмы наверняка будут лучше., но вы не забывайте про теплоотдачу, этот фактор очень немаловажный, слой масла покрывающий механизмы ,чем он толще тем теплоотдача хуже,происходит перегрев двигателя. Далее вы теряете обороты, мощность. И таких минусов от избытка масла ещё можно поискать,если глубоко погрузиться в этот вопрос. Поэтому для штатных масел 50:1 максимум 40:1. Для "хайэндовских" -100:1 - это если вы спортсмен а не любитель , и с мотора требуется выжать максимум КПД. )

  28. #25

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    оэтому для штатных масел 50:1
    Не нужно лить 50:1, особенно в жару.

  29. #26

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    Не нужно лить 50:1, особенно в жару.
    а что лить в жару? продолжите...

  30. #27

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,064
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    слой масла покрывающий механизмы ,чем он толще
    Коим образом можно загнать масла больше чем есть зазор между деталями ?

  31. #28

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    А кто какие винты использует?
    У меня картина такая 29/8,29/10 используют ведущие наши пилоты я использую облегченный межлик 28/10 и не думаю о другом,понимаю что все сугубо индивидуально но вот видио Дуси использует 27/11,у меня лишь одно объяснение мир ускоряется а мы еще думаем о большем обдуве рулей.

  32. #29

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от G.G.D. Посмотреть сообщение
    но вот видио Дуси использует 27/11,у меня лишь одно объяснение мир ускоряется а мы еще думаем о большем обдуве рулей.
    https://www.youtube.com/watch?v=-WmCPGiSlfs
    Отличное видео , правда , звона двигателя не слышно.

    Цитата Сообщение от G.G.D. Посмотреть сообщение
    понимаю что все сугубо индивидуально но вот видио Дуси использует 27/11,
    Геннадий геннад Дахнов , а если понимаешь , тогда ставь винт 27" , не думая про обдув рулей , пробуй и видео выкладывай в своей ветке.

  33. #30

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    DA-120 @ VESS 28х10 carbon. Для 3D маневров ну очень хорошо...

    Дусиа носится. Ну это же не гоночный класс )

  34. #31

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,782
    Пропеллеры, это ИМХО дело интимное. Мне на ДА-120 лучше всего подошел Межлик 29х10evo, хотя сначала пробовал на разных

  35. #32

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    DA-120 @ VESS 28х10 carbon. Для 3D маневров ну очень хорошо...

    Дусиа носится. Ну это же не гоночный класс )
    Чел демонстрирует возможности самолета и его комплектующих(для меня это точка опоры это возможность не наступать на грабли)

  36. #33

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,944
    На какие грабли . Стиль полёта ведь каждому свой , самалёт каждый тоже летит чуть по разному. Мне до урвня Jase как до космоса. Jase летал и нa МХS 104 каторий приобрёл и я , он летает с центровкой чуть за трубой. Мне такая центровка уже некомфортна. Тоже самое может получитса с пропеллерами. Если стремитса , по бистрее можна и 27/28х12 ставить. Ну ведь он ево неставит. Значит нетолька скорость ево интересует. Он летает агресивна , низка и бистра , если я такую каробку на ноже попробуюи зделать останусь без самалёта. Непоню на МХS или на Demonstrator он вобше DА150 загнал , так нам тоже ставить? И ешо , даите ему любой боле мене самалёт с боле мене нормальным сетапам - он и сним слетает не на многа хуже этова. Сетам ему такой , с каким производителем на данный момент контракт заключен

    По теме - я всё время пользуюсь Motul800 Off road. Ктота может обяснить разници Motul 800 on road, off road и roud race. Off road самий дарагой и как би для завишеных температур. ???
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 08.06.2016 в 13:20.

  37. #34

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,782
    По маслу мотюль
    очень грамотно может об"яснить Илья Сахаров, он есть в столовой пилотажной ветке под ником Илья 69.

  38. #35

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Off road
    https://www.motul.com/system/product...pdf?1364392097


    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    roud race.
    https://www.motul.com/system/product...pdf?1364392070

    Основное отличие по температуре вспышки, у дорожного выше. Вязкость не сильно отличается. Пишут, что off-road меньше вспенивается, для нас вероятно плюс.
    Да и режим наших моторов при агрессивном пилотаже ближе к кроссовому рваному режиму "полный газ - сброс", чем кольцевому где пологие дуги и затяжные прямые и т.п.

  39. #36

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    На какие грабли . Стиль полёта ведь каждому свой , самалёт каждый тоже летит чуть по разному. Мне до урвня Jase как до космоса. Jase летал и нa МХS 104 каторий приобрёл и я , он летает с центровкой чуть за трубой. Мне такая центровка уже некомфортна. Тоже самое может получитса с пропеллерами. Если стремитса , по бистрее можна и 27/28х12 ставить. Ну ведь он ево неставит. Значит нетолька скорость ево интересует. Он летает агресивна , низка и бистра , если я такую каробку на ноже попробуюи зделать останусь без самалёта. Непоню на МХS или на Demonstrator он вобше DА150 загнал , так нам тоже ставить? И ешо , даите ему любой боле мене самалёт с боле мене нормальным сетапам - он и сним слетает не на многа хуже этова. Сетам ему такой , с каким производителем на данный момент контракт заключен

    По теме - я всё время пользуюсь Motul800 Off road. Ктота может обяснить разници Motul 800 on road, off road и roud race. Off road самий дарагой и как би для завишеных температур. ???
    Так по себе людей не судят,я люблю скорость и всегда при приобретении самолета смотрю видео и комплектующих и это реально помагает сэкономить средства.

  40. #37

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от G.G.D. Посмотреть сообщение
    смотрю видео и комплектующих и это реально помагает сэкономить средства.
    Вот экономия нас и губит.
    Вас никто не хотел обидеть или зацепить . но разницу в полёте с 27 и 29" винтов , вы ,точно ,почувствуете.

  41. #38

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,782
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    По маслу мотюль
    очень грамотно может об"яснить Илья Сахаров, он есть в столовой пилотажной ветке под ником Илья 69.
    Блин, телефон сам за меня частенько исправлять стал

    Правильно читать: Илья Сахаров есть в ветке про кордовый пилотаж

  42. #39

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от G.G.D. Посмотреть сообщение
    Так по себе людей не судят,я люблю скорость и всегда при приобретении самолета смотрю видео
    Интересный подход .
    Посмотрел видео - позвонил , уточнил комплектацию , прикупил всё... не верится.
    Как говаривал Аркадий Райкин = пусть всё будет , но чего - нибудь обязательно не хватает.
    Я не знаю двух одинаково летающих самолётов одной модели и одного производителя , в одних руках и на той же аппаратуре , а летают по-разному .

    Летать, надо больше летать.. К каждому самолёту нужно привыкать и влётываться .
    Если я не прав , опытные пилоты меня поправят.
    Удачных посадок.

  43. #40

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Интересный подход .
    Посмотрел видео - позвонил , уточнил комплектацию , прикупил всё... не верится.
    Как говаривал Аркадий Райкин = пусть всё будет , но чего - нибудь обязательно не хватает.
    Я не знаю двух одинаково летающих самолётов одной модели и одного производителя , в одних руках и на той же аппаратуре , а летают по-разному . Вам это точно не понять

    Летать, надо больше летать.. К каждому самолёту нужно привыкать и влётываться .
    Если я не прав , опытные пилоты меня поправят.
    Удачных посадок.
    Вам это точно не понять ,потому что вы не в теме.(цена одного винта 10000р)может попробуйте подобрать подходящий?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Пропеллеры для бензинок и не только
    от AndreyB в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: Сегодня, 20:06
  2. Продам Продам Slick-540 , размах 2,6 метра. Производитель 3D Hobby Shop.
    от GSG в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 23:45
  3. ЛЛ-9
    от Генерал Дрозд в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 215
    Последнее сообщение: 13.01.2017, 20:58
  4. Продам Подкапотники для DA-120
    от Губанов Игорь в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 20:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения