Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 81

Нужна помощь DLE55RA глохнет в воздухе

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Парни, Всем огромное спасибо за советы. Благодаря Вам мотор работает нормально. Еще раз озвучу причину неисправности: Неправильно был отрегулирован рычаг ...

  1. #41

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Парни, Всем огромное спасибо за советы. Благодаря Вам мотор работает нормально. Еще раз озвучу причину неисправности: Неправильно был отрегулирован рычаг игольчатого клапана, причем с завода. Смесь после 4-5 минут полета забеднялась независимо от регулировок и мотор глох при увеличении газа

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Добрый день, подскажите мотор DLE 55 RA установлены заводские настройки L 1,25 H 1,5 проблем с запуском на холодную нет перегазовки в норме.
    Пускали в теплый день температура градусов под 40 была в тени первый запуск был отличный с 3-х 5-ти оборотов и заводится приземлились самолет постоял на солнце минут 30 решили сделать второй полет и тут начались проблемы с заводом маслали минут 15-20 пока не завели полет прошел нормаль.
    В чем может быть причина плохого запуска на теплый двигатель? Потом дома заводил несколько раз проблем нет заводится максимум с третьего рывка винта.

  4. #43

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Здравствуйте. Было у меня такое. Только совсем на горячий мотор, сразу после того, как заглушили. то есть плохо запускался ( 20 мин) нужно было потратить на запуск. Сейчас все отлично. что было, я так и не выяснил, не успел. Все работает. Совет. Заткните чек пальцем и винт прокрутите, посмотрите, как топливо закачивает, ну и если свеча родная DLE, то пекло её сразу. Ставьте NGK CM6.

  5. #44

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    свеча СМ6, топливо при закрытой воздушной заслонке закачивается нормально.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    А запускали с закрытым чоком?

  8. #46

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    нет

  9. #47

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Мой через 30 мин после остановки только с чоком завадится

    с закрытым разумеется

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    бедная смесь? так получается.

  12. #49

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Ну да, так получается. У меня переключение чока сбоку на фюзеляже находится. Запускаю с закрытым чоком и после успешного запуска всегда успеваю чок открыть на работающем моторе. Ну и дальше небольшой прогрев и в небо

  13. #50

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    насколько помню на закрытом не заводился только чихал.
    а иглы у вас с заводскими настройками стояли?

  14. #51

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Сейчас то нет конечно. Малая точно чуть беднее. И большая вроде тоже чуть- чуть. А свечку смотрели? Какая она? Сухая или сырая в эти моменты

    У меня с родной свечой такое было. Фиг запустишь. Только фыркал и запускался на одну- две секунды. Как только поменял её, все стало отлично

    А еще у знакомого после первого полета следующий запуск нужно совершать с немного открытым газом, а иначе никак. Так не пробовали случайно?

  15. #52

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Если у вас запускается и работает мотор с закрытым чоком, это беда. Где до не хилый подсос воздуха. Так летать нельзя, нужно найти и устранить

  16. #53

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Двигатель запускается и работает секунды 3-4 и мне хватает этого времени, чтоб открыть чок на работающем моторе. Ход у выключателя чуть короче, чем ход заслонки. И таким образом при закрытом положении заслонка чока неплотно закрывается. Может поэтому он немного дольше работает.

  17. #54

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    ну если на холодную при этих настройках заводится нормально, а на горячую плохо то надо иглу L обогатить или обеднить?

  18. #55

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Нужно запускать с чоком на горячую, если и это не помогает, искать негерметичности. Игла H отвечает за режим максимального газа, игла L за переходы. Если иглой H добились максималки и несколько забогатились, а иглой L добились при этом нормальных переходов, то иголки больше крутить не надо, они уже настроены. Необходимые холостые проще и эффективнее править конечными точками.

  19. #56

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Мне кажется, что в данном случае положение иглы L не должно влиять на запуск, а только на работу в переходных режимах на работающем двигателе

    И еще. Если у Вас мотор простоял 30 мин после последней работы, то он всяко уже не горячий.
    Последний раз редактировалось darkness; 05.07.2016 в 12:33.

  20. #57

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    двигатель новый обкатка и несколько полетов проблем с заводом не было, начались только в жаркую погоду.
    потом заводил в прохладную погоду заводился отлично.

  21. #58

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Может бенз плохо засасывает, когда теплый. Я бы свечку смотрел в такие моменты. Если конкретно сухая будет, то значит дело в подаче топлива

  22. #59

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Если новый двигатель хорошо запускается и работает при нормальной погоде и несколько хуже в жару, то надо просто на нем больше летать. Полетов через 60 все придет в норму.

  23. #60

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Спасибо.
    Что посоветуете для жаркой погоды, чтобы быстрей заводить?

  24. #61

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Мне тоже кажется, что это все уйдет спустя несколько полетов. У моего мотора тоже была такая стадия, когда он не запускался. Я даже карб с психу новый заказал, а потом как то все отладилось.

    Цитата Сообщение от Seegaa Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Что посоветуете для жаркой погоды, чтобы быстрей заводить?
    Может попробовать его охлаждать первое время с помощью мокрой тряпки? Пока там все не притрется.

    и летать пока без капота

  25. #62

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Цитата Сообщение от Seegaa Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Что посоветуете для жаркой погоды, чтобы быстрей заводить?
    Организовать правильное охлаждение под капотом в соотношении 3:1. Если все нормально, то только что прилетевший мотор будет иметь температуру на грани 100 грfд, не выше (пробуется на "палец"). Все мои моторы (Дашка 120 и 70) спокойно уходят в повторный полет непосредственно сразу после заправки топливом при температуре воздуха до 30 град, и через 5-7 мин при температурах выше 30 град. Естественно масло при этом Мотюль оф роад 800 (или лучше, но никак не хуже, для жары весьма важно)



    Летать без капота относится к не совсем правильным советам, а охлаждать мокрой тряпкой конкретно ко вредным
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 05.07.2016 в 13:36.

  26. #63

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    охлаждение достаточное, мерил инфракрасным термометром температура за 100 градусов не переходила
    масло вот такое http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&P=8&I=LXS626 (не реклама)
    брал вместе с мотором на башне. на обкатке 1:30, сейчас 1:40.

  27. #64

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от darkness Посмотреть сообщение
    Может попробовать его охлаждать...
    По пионерски

  28. #65

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Сейчас заводил мотор завелся отлично, потом постоял на солнце температура в тени 32 градуса минут через 20-25 опять завелся без проблем.
    Все таки наверное не до конца все при работалось, спасибо за помощь.

  29. #66

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,911
    Цитата Сообщение от darkness Посмотреть сообщение
    Двигатель запускается и работает секунды 3-4 и мне хватает этого времени, чтоб открыть чок на работающем моторе. Ход у выключателя чуть короче, чем ход заслонки. И таким образом при закрытом положении заслонка чока неплотно закрывается. Может поэтому он немного дольше работает.
    Вот она, самая большая беда при запуске , тем боле тёплом. Наступит момент когда вобше незапустите. Клапан чока должен бить плотна закрит а то насос плоха или вобше некачает с руки.

  30. #67

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    По пионерски
    Я извиняюсь, Юрий. Вы то свой DLE55RA в небо запустили? Или все на стенде его тыркайте, да в форуме шутите

  31. #68

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    Я свой DLE55RA, как вы правильно выразились, всё на стенде тыркаю и тушу по пионерски...костры. Вот такие шютки

  32. #69

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    Денис,если по делу ,то к сожалению мотор лежит в коробке и ещё не летал. На стенде не люблю долго катать поэтому в данный момент всего лишь 2-2.5 литра тестов. Несколько меняются планы вероятно мотор буду продавать.

  33. #70

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Несколько меняются планы вероятно мотор буду продавать.
    Юрий, действительно, очень жаль. Хотелось бы услышать еще одни впечатления от реального пользователя конкретно DLE 55 RA. А судя по тому, как развивается ветка, здесь таких пользователей двое, а Вы были третьим.

  34. #71

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от darkness Посмотреть сообщение
    реального пользователя конкретно DLE 55 RA.
    Имхо , впечатления от именно RA не должны кардинально отличаться от простого 55 . Как и работа мотора . Опять же Имхо , но их отличие только в повернутой на 90 градусов башке и соответственно ребрам на верхней части

  35. #72

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Еще отличия вроде как в максимальных заявленных оборотах. Вот только кто это на практике проверял и сравнивал- только загадка

  36. #73

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    Хрен его знает, но у меня никогда не получалось добиться паспортных мах. оборотов. Это я про другие двс говорю. На этом максималку конечно не пробовал ибо новый и не обкатаный.

  37. #74

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    У меня 7900 об. с винтом 22/8

  38. #75

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,406
    Хотелось бы услышать еще одни впечатления от реального пользователя конкретно DLE 55 RA. А судя по тому, как развивается ветка, здесь таких пользователей двое, а Вы были третьим.[/QUOTE]
    Тоже запустил свой 55RA в первый полет. Перед этим скушал 2,5 литра с минералкой на стенде. Мотором доволен, настройки пока никакие не трогал. Тягу выдал примерно 12 кг. Пока еще гонит черноту.
    Стоит на мустанге от топфлайта, вместе с электростартером. Самолет ожил с этим мотором (до этого стоял Фуджи 43сс)

  39. #76

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Стоит на мустанге от топфлайта, вместе с электростартером. Самолет ожил с этим мотором (до этого стоял Фуджи 43сс)
    Сейчас какой винт установлен? Я на своем Мустанге от Top Flite с DLE55RA перепробовал все варианты винтов. Самый идеальный оказался 22*10. Тяга с этим винтом должна быть в районе 14кг, но я не замерял.

    Цитата Сообщение от Seegaa Посмотреть сообщение
    У меня 7900 об. с винтом 22/8
    Ну это практически максимум для этого мотора. Я замерял только с винтом 23*10. Больше, чем 6300 об/мин. на своем моторе я не видел.
    Последний раз редактировалось darkness; 14.07.2016 в 01:10.

  40. #77

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,406
    Винт сейчас дерево Xoar 22x10. Полетаю пока с таким, если все устроит, заменю на Mezjlik такой же размерности

  41. #78

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Стоит на мустанге от топфлайта, вместе с электростартером. Самолет ожил с этим мотором (до этого стоял Фуджи 43сс)
    Так, любопытства ради: А вес у Вашего Мустанга какой получился?

  42. #79

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,406
    Цитата Сообщение от darkness Посмотреть сообщение
    Так, любопытства ради: А вес у Вашего Мустанга какой получился?
    12 - 12,1 кг примерно, с полной заправкой

  43. #80

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от darkness Посмотреть сообщение
    Хотелось бы услышать еще одни впечатления от реального пользователя конкретно DLE 55 RA. А судя по тому, как развивается ветка, здесь таких пользователей двое, а Вы были третьим.
    Всем привет. Небольшой отчет о моем ДЛЕ 55ra. В эксплуатации с начала мая сего года. Скушал почти 10 л 92-го с синтетикой Ликвимолли 1/40. До этого на обкатке литра три. Ничего плохо сказать не могу. Запускается прекрасно, летает и ни разу не глохнет. Свеча родная ДЛЕ. По началу хотел заменить. Но пока не вижу смысла. На обкатке замечал сползание свечного колпачка. Сейчас такого нет. Пропеллеры Межлик 22х10 и 23Х8. Первый нравится больше. Был забавный случай. В полете перепутал переключатель и выключил двигатель. Сажать пришлось бы по ветру. После 1-2 сек раздумий включил тумблер и двигатель запустился. Видимо завелся на последнем обороте. Штатные болты крепления глушителя с конической головкой- гамно. Откручиваются от вибрации. Прилетел с одним. Ещё бы чуть чуть и глушитель потерялся. Поставил обычные имбусы с гроверами. Звук двигателя приятный и всем нравится. Но тут как отрегулируешь. Сделаешь смесь богаче звук громче и на оборот. Топливный бак бутылка 500мл. За 10 мин полета в зависимости от регулировки остаток 1/2-1/4. Вообщем доволен. Летаем дальше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170610_065520.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	34.8 Кб
ID:	1335615   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9b772cac-560b-40d9-aace-c216ca904755.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	80.6 Кб
ID:	1335616  
    Последний раз редактировалось Юра Мотор; 10.06.2017 в 19:46.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Нужна помощь Futaba 12FG
    от spark106 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 10.06.2017, 19:32
  2. safety car (нужна помощь)
    от zlobxer в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 20:33
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 17:11
  4. Нужна помощь! Калибровка 3-х позиционного переключателя.
    от OlegQApollo в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.10.2015, 13:27
  5. Собираю документацию на АИР-6. Нужна помощь!
    от fed в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.08.2015, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения