Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 100 из 100

Нужна помощь DLE55RA глохнет в воздухе

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Мне тоже пара раз ради интереса удалось завести двигатель (не ДЛЕ) в полёте . Когда ево виключаем и потом включаем(не ...

  1. #81

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,141
    Мне тоже пара раз ради интереса удалось завести двигатель (не ДЛЕ) в полёте . Когда ево виключаем и потом включаем(не сразу) .Угол конешна на пике большой нада держать чтоб пропеллер прокручивалса.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    65
    Сообщений
    6,166
    Сколько раз глох мотор и ни разу запустить не удавалось, винт прокручиваться не хочет даже если вертикально падает, а потом по закону подлости глохнет мотор не высоко от земли и приходится думать как привести до взлётки что бы шасси уцелели.

  4. #83

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,113
    Записей в дневнике
    1
    Да хрен ты его заведешь от набегающего потока!!! Просто в моем случае зажигание было выключено на высоких оборотах. И после долей секунд моих размышлений,включив зажигание, двигатель запустился на последнем обороте. Как то так.

  5. #84

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    42
    Сообщений
    86
    Поделюсь своими впечатлениями,а для начала отвечу на один из главных вопросов начала темы: самая главная причина плохого запуска на горячую-это всего навсего испарение бензина в карбе, во время работы даже в +45 он нормально охлаждается-продувается,после остановки двигла- карб нагревается критично вот и вся проблема, лечится прокачкой 3-4 оборота с закрытым чоком. Мой dle ra установлен на extra-300, проблем ни каких не было ни в чем, отлетал примерно литров пять-семь, после крайнего полета обнаружил люфт в переднем подшипнике- обоймы на месте а шары вращаются вместе с сепаратором, ломаю голову какие ставить-полно левака, заказал nsk- пишут япония, пришли, один 6002-корея но он с пластиковым сепаратором,что в принципе радует, второй 6003 -польша. С skf тоже сталкивался , из нормального количества купленных в различные узлы попадались левые, хотя назначение по смазкам, зазорам и тп соблюдалось. ну за зиму че нить подберем. Кстати, по поводу регулировки клапана мембраны на карбе- регулируется микрометром глубиномером, глубина от корпуса карба до коромысла клапана должна быть-1.7 ММ, на моем движке с новья было 1.5, в роде две сотки-а мозг вынесут. как то так.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,584
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от виталяс Посмотреть сообщение
    глубина от корпуса карба до коромысла клапана должна быть-1.7 ММ, на моем движке с новья было 1.5, в роде две сотки-а мозг вынесут. как то так.
    Сотку с десяткой отличаем?
    Каким инструментом можно измерить с точностью до 1 сотки?
    где то тут

  8. #86

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,113
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от виталяс Посмотреть сообщение
    самая главная причина плохого запуска на горячую-это всего навсего испарение бензина в карбе, во время работы даже в +45 он нормально охлаждается-продувается,после остановки двигла- карб нагревается критично вот и вся проблема, лечится прокачкой 3-4 оборота с закрытым чоком.
    Вообще то двигатель сильно нагревается в полете при мах. оборотах. Карбюратор, установленный через пластиковую вставку(клапан), если и нагревается то не сильно. На земле двигатель быстро остывает. У меня сразу после полета или нескольких минут простоя, двигатель прекрасно запускается. После минут пяти двигатель чуть теплый поэтому запускается только через чок. В жаркую погоду более+ 25 запускается без чока.

  9. #87

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    42
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Сотку с десяткой отличаем?
    Каким инструментом можно измерить с точностью до 1 сотки?
    где то тут
    Две десятки! Я же написал-микрометром-глубиномером.

    [QUOTE=Юра Мотор;7184999]Вообще то двигатель сильно нагревается в полете при мах. оборотах. Карбюратор, установленный через пластиковую вставку(клапан), если и нагревается то не сильно. На земле двигатель быстро остывает. У меня сразу после полета или нескольких минут простоя, двигатель прекрасно запускается. После минут пяти двигатель чуть теплый поэтому запускается только через чок. В жаркую погоду более+ 25 запускается без чока.[/QUOT Бывает бензин дерьмовый- с газовым конденсатом- в бензонасосе испаряется влет, и подкачать проблема, от туда то и тряпка мокрая на бензонасосе.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Сотку с десяткой отличаем?
    Каким инструментом можно измерить с точностью до 1 сотки?
    где то тут
    Что НЕне видели такого инструмента???

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Вообще то двигатель сильно нагревается в полете при мах. оборотах. Карбюратор, установленный через пластиковую вставку(клапан), если и нагревается то не сильно. На земле двигатель быстро остывает. У меня сразу после полета или нескольких минут простоя, двигатель прекрасно запускается. После минут пяти двигатель чуть теплый поэтому запускается только через чок. В жаркую погоду более+ 25 запускается без чока.
    На максимальных оборотах он и охлаждается максимально! а на земле быстро остывает-отдавая тепло всему что находится рядом под капотом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20171101_125339[1].jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	38.7 Кб
ID:	1371669  
    Последний раз редактировалось виталяс; 01.11.2017 в 13:07.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,584
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Каким инструментом можно измерить с точностью до 1 сотки?
    Цитата Сообщение от виталяс Посмотреть сообщение
    Я же написал-микрометром-глубиномером.
    Что НЕне видели такого инструмента???
    Я то видел. А вы уверены, что видели?
    Открываем ГОСТ 7470-92. Читаем. Появляется уверенность, что замерить 1 сотку на коромысле клапана карбюратора - раз плюнуть...
    Проехали!
    Последний раз редактировалось Andry_M; 02.11.2017 в 09:55.

  12. #89

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    42
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Я то видел. А вы уверены, что видели?
    Открываем ГОСТ 7470-92. Читаем. Появляется уверенность, что замерить 1 сотку на коромысле клапана карбюратора - раз плюнуть...
    Проехали!
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Появляется уверенность, что замерить 1 сотку на коромысле клапана карбюратора - раз плюнуть.
    А Вы уверены что вообще нужно вымерять с такой точностью???Да и вообще, повыпендриваясь знанием ГОСТов Вы хотите сказать что на карбе, не из космических технологий, этим глубомером нельзя выставить 1.7 мм???? Ели для Вас это проблема, то хобби для Вас -геология-собирание кирпичей.
    Последний раз редактировалось виталяс; 09.11.2017 в 01:42.

  13. #90

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,338
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Появляется уверенность, что замерить 1 сотку на коромысле клапана карбюратора - раз плюнуть...
    Что вы привяязались к этим соткам - ну оговорился человек и даже поправил своё высказывание.
    Последний раз редактировалось Марат; 11.11.2017 в 16:42.

  14. #91

    Регистрация
    13.03.2016
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    424
    есть спец шаблон для работы с карбами , я выкладывал в теме про ДЛЕ35 RA
    зачем городить огород ? там еще пружину надо отрегулировать под давление

  15. #92

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,584
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Что вы привяязались к этим соткам - ну оговорился человек и даже поправил своё высказывание.
    Ладно бы оговорился, ляпнул. Бывает. Дык потом фотку "прибора" привел. Аккурат для сотки. Сдается там не оговорка...

  16. #93

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    42
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Ладно бы оговорился, ляпнул. Бывает. Дык потом фотку "прибора" привел. Аккурат для сотки. Сдается там не оговорка...
    Я вообще то не на экзаменах нахожусь!!! Еще раз для особо одаренных: точность этого прибора 0,01 мм-Это Вам че не сотка???, Походу Вы моделист до мозга костей.!

    Цитата Сообщение от Дмитрий Одесса Посмотреть сообщение
    есть спец шаблон для работы с карбами , я выкладывал в теме про ДЛЕ35 RA
    зачем городить огород ? там еще пружину надо отрегулировать под давление
    Штук восемь всяких разных карбов валбро разбирал, в том числе с бензопилы штиль, пружины везде одинаковые, и про регулировку такую первый раз слышу, а вот шаблон,,,так он пять лет назад стоил дороже, чем сейчас на базаре можно купить глубиномер, недавно видел-не новый 500 руб.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1480049430514.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	17.1 Кб
ID:	1377585  
    Последний раз редактировалось виталяс; 25.11.2017 в 18:31.

  17. #94

    Регистрация
    13.03.2016
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от виталяс Посмотреть сообщение
    недавно видел-не новый 500 руб.
    Он стоит двух часов времени и правильных рук , там все размеры я предоставил , мой товарищ сделал за полтора часа
    Цитата Сообщение от виталяс Посмотреть сообщение
    пружины везде одинаковые, и про регулировку такую первый раз слышу,
    Ну тогда посмотрите


  18. #95

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    42
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Дмитрий Одесса Посмотреть сообщение
    Он стоит двух часов времени и правильных рук , там все размеры я предоставил , мой товарищ сделал за полтора часа


    Ну тогда посмотрите

    Ну этого Француза я видел давно, кто сказал что это истина в последней инстанции??? здесь речь в первую очередь идет о надежной герметичности запорного клапана-это раз, площадь мембраны достаточно велика по сравнению с площадью рабочей поверхности того самого клапана что бы не почувствовать полумиллимитровую разницу в в длинне пружины! Вы понимаете физику разницы воздействия давления на 1 кв мм клапана и на 9кв см мембраны??? Самый главный показатель здесь-(помимо иголок) это уровень топлива в карбе как и во всех карбюраторах,- а за это мы все знаем что отвечает!-Все остальное от лукавого! Ну а по поводу шаблона!!! успокойтесь пожалуйста! если Вы работаете в фирме и перебираете по 100 карбов в день то можете для себя его сделать из золота, кто то то может сделать его из простой линейки за две минуты что бы раз в несколько лет проверить карб, мне не понадобилось не то ни другое,,,у меня есть глубомер с точностью 0,01 мм.

  19. #96

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,113
    Записей в дневнике
    1
    Обратил внимание. Пропеллеры 23 дюйма Фиала и Межлик не дотягивают до размера. Так и должно быть?! Только дешевый и говенный Ланья 22" в размере.

  20. #97

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    45
    Сообщений
    713
    Юрий,это нормально.Все Чешскиие пропы в дюйм не бьются.Всегда размер меньше.С уважением.

  21. #98

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,113
    Записей в дневнике
    1
    Прекрасная погода сегодня. -17 за бортом. Отличная возможность проверить запуск в такой мороз. В субботу в -10с двигатель запускался отлично.

  22. #99

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,435
    И не РА то же отлично запускается в мороз. Только нельзя этого громко говорить. DA обидится.

  23. #100

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,113
    Записей в дневнике
    1
    Может найдется у кого неопреновая топливная трубка 2.3 мм DU-Bro. Сейчас в магазинах таких нет. Есть совсем тонкие. Нужно полметра. Приму в дар, куплю или обменяю

    http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=24119 НЕ РЕКЛАМА

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Нужна помощь Futaba 12FG
    от spark106 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 10.06.2017, 19:32
  2. safety car (нужна помощь)
    от zlobxer в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 20:33
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 17:11
  4. Нужна помощь! Калибровка 3-х позиционного переключателя.
    от OlegQApollo в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.10.2015, 13:27
  5. Собираю документацию на АИР-6. Нужна помощь!
    от fed в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.08.2015, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения