Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 81

Нужна помощь DLE55RA глохнет в воздухе

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Такая ситуация. Подскажите, куда копать. На земле мотор работает на любых оборотах исправно. В небе летаю тоже без проблем. Начинаю ...

  1. #1

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    123

    Нужна помощь DLE55RA глохнет в воздухе

    Такая ситуация. Подскажите, куда копать. На земле мотор работает на любых оборотах исправно. В небе летаю тоже без проблем. Начинаю отрабатывать заходы на посадку и после 6-7 захода мотор заглох. И это уже не первый раз. Ведет себя так , как будьто бензин кончается. Чих- пых, и все. Шланги впорядке, свеча новая, да и мотор тоже

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Подхожу к полосе на малом газу, понимаю, что не посажу и начинаю уходить на очередной круг. И спустя пять секунд наблюдаю падение оборотов. Пытаюсь поработать газом и вроде как даже на секунду обороты начал набирать, но тут же опять спад. Обороты все меньше и меньше, на газ не реагирует и в итоге глохнет. По ощущениям, как в автомобиле бензин кончается. ( Это подробности моей ситуации). Мотор новый. На земле отработал 8 часов. В воздухе был 7-8 раз, из которых 3 раза заглох подобным образом. Свеча новая NGK CM6. На земле температура на мах. оборотах 110 гр. на средних оборотах температуру не мерял. Может у кого была подобная история? Как лечить? И что смотреть? Поделитесь опытом, пожалуйста

  4. #3

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от darkness Посмотреть сообщение
    Чих- пых
    По бедности должен делать характерное "ффррр" перед катом, Low приоткрывали?

  5. #4

    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Кузнецк Пензенская область
    Возраст
    32
    Сообщений
    199
    Бедниться, откройте иглу L.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    L богатить не пробовал. Спасибо за совет. Обязательно попробую

  8. #6

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    Дле55ра у меня в воздухе ещё не был, а вот из опыта эксплуатации ОС33 могу сказать что небольшой поворот Н или L в нужную сторону заметно меняет характеристики работы. Так что немного по регулируйте.

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,132
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от darkness Посмотреть сообщение
    спустя пять секунд наблюдаю падение оборотов. Пытаюсь поработать газом и вроде как даже на секунду обороты начал набирать, но тут же опять спад. Обороты все меньше и меньше, на газ не реагирует и в итоге глохнет.
    Была така фигня... Плохо качал насос.
    Причина может быть в мембране, бензозаборнике, подсосе воздуха.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    685
    если на земле все режимы нормально плюс по высоким оборотам настроен и малость забогащен то :
    1 -трещина в подающей трубке внутри бака
    2 - забитая вентиляция
    3 - электрические проблемы в зажигании ( контакты , килл-свич , перегрев блока зажигания , просадка напряжения батареии)

  12. #9

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    В выходные буду прорабатывать все варианты. Всем откликнувшимся огромное спасибо. Начну, пожалуй с иглы LOW. Сейчас она в заводском значении, выкручена на 1,25 оборота. Хочу померить температуру двигателя при работе на средних оборотах. Если смесь бедная, то по логике мотор должен перегреваться

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Причина может быть в мембране
    С мембраной что может быть?

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Малая игла отвечает за нормальные переходы. Притом в довольно узком диапазоне. Покрутите ее в одну сторону и в другую. Только по немногу, не больше чем по минуте. Нормально настроите мотор и все. Нет там никаких чудес. Большая игла отвечает за максималку, найти максимуим и открыть на полоборота. Это конечно если зажигалка, система питания и карбюратор в порядке.

  14. #11

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Покрутите ее в одну сторону и в другую. Только по немногу, не больше чем по минуте. Нормально настроите мотор и все.
    Игорь, здравствуйте. А как понять, что малая игла правильно настроена? Извиняюсь за вопрос. Просто я новичок в ДВС

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Если переходы нормальные, значит и настроена правильно. Но от нового мотора идеальных переходов не дождетесь, надо сначала полетов 60-100 налетать

  16. #13

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Так нормальные переходы. На земле и в воздухе не тупит при наборе оборотов хоть резко, хоть плавно. Единственное наблюдается повышенная вибрация при оборотах чуть ниже средних около 2500. Мне сказали, что это нормально. Так ли это?

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Да все нормально

  18. #15

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    После того, как заглох выкрутил свечу посмотреть и заметил, что нагар на ней серый, а должен быть желтый вроде как.

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Бедный режим может дать только большая игла, ее и открывать

  20. #17

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Бак и шланги внутри и снаружи проверил. Все отлично.

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,132
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от darkness Посмотреть сообщение
    С мембраной что может быть?
    Много чего. Разбухла, слишком жесткая, искривлена, плохо перекрывает, поставлена с перекосом.
    У меня были те же симптомы. 3-4 минуты нормального полета, затем хоть газуй, хоть нет - снижение оборотов. Потом еще снижение и глох... Плохо качал насос...
    Помните как в жару в старых жугулях? Сначала едет. Как хорошо нагреется, так дергается.... Кладем мокрую тряпку на Б.насос - едем дальше.
    Не уверяю, что у Вас именно то. Просто пишу как было у меня.

  22. #19

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    328
    Цитата Сообщение от darkness Посмотреть сообщение
    Бак и шланги внутри и снаружи проверил. Все отлично.
    Поставьте двигатель на стенд, и дайте поработать 1,5 - 2 часа, на разных режимах. Заодно и зажигалку проверите. Если все нормально, значит дело в системе питания топливом на модели.

  23. #20

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Как вариант, ну соровно неизключет проблеми в других местах кроме топливной системе. Почти во весх случаях мотор меняeт свой рабочий режим как толька одели капот. Может температурнуй режим не в норме, может давление на мебрану клапана меняетса , может давление на жиклере меняетса. А у DLA у нас на поле била проблема каторую немогли некак обяснить. Моотр на земле работает на все режими отлична , крути модель так или сяк. В воздухе после ~3 минуты невиходит на максимальные обороты , регулировали иглы , организовали по другому обдув , вивели в фюзеляж давление на мембрану. Ничево неменяетса. Хозяин поменял отношение масла 1:50 место 1:40 , Всё проблема изшезла. Думали что совподение , намешали опять 1:40 , история повторяетса. Масло М800 off road. Так и непоняли , еслиби изменеие били небольшими то непарились , ну после ~3 минуты на полный газ мотор проста какби задыхаетса теряя примерна 1500rpm.

  24. #21

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Как вариант, ну соровно неизключет проблеми в других местах кроме топливной системе. Почти во весх случаях мотор меняeт свой рабочий режим как толька одели капот. Может температурнуй режим не в норме, может давление на мебрану клапана меняетса , может давление на жиклере меняетса. А у DLA у нас на поле била проблема каторую немогли некак обяснить. Моотр на земле работает на все режими отлична , крути модель так или сяк. В воздухе после ~3 минуты невиходит на максимальные обороты , регулировали иглы , организовали по другому обдув , вивели в фюзеляж давление на мембрану. Ничево неменяетса. Хозяин поменял отношение масла 1:50 место 1:40 , Всё проблема изшезла. Думали что совподение , намешали опять 1:40 , история повторяетса. Масло М800 off road. Так и непоняли , еслиби изменеие били небольшими то непарились , ну после ~3 минуты на полный газ мотор проста какби задыхаетса теряя примерна 1500rpm.
    Сегодня чуть забогатил L. И очень похожа ситуация. На земле мотор шикарно работал. первый полет отлетал и заметил, что не развивает он полной мощьности. Со вторым полетом начались чудеса. Еще на земле после запуска газонул и заглох. Дальше то же самое. Забеднил H на 1\8. Чуть лучше стало. Выезжаю на полосу и при прогреве опять тупит и глохнет. Я тогда уже бедню обратно L. L сейчас находится в заводской установке на 1.25 оборота вывернута. после этого на земле мотор заработал. Поднял модель в воздух и спустя 2-3 минуты началось примерно тоже самое, что и на земле.Делаю заход на посадку и при уходе на второй круг добавляю газ и чувствую потерю оборотов. Кое как его распедалил и ушел. Заход еще на посадку. Ситуация повторяется только с еще большим падением оборотов. Опять везение и мотор не заглох. на мах обороты уже естественно не выходит. Захожу на третью посадку. Сам думаю, что если щас не сяду, то при уходе по любому заглохнет. Посадил его с козлом. Самолет остановился. Мотор работает. Подошел к нему и решил газ добавить без рывков, равномерно. Мотор тут же заглох. Выкрутил свечу, нагар серый, свеча не мокрая. Самолет весь в копоти, как чертенок. МАсло Motul 800 2T Off Road. Соотношение как в инструкции 1:30

  25. #22

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    Вам просто надо научится регулировать двигатель. Заводская установка иглы в 1.25 об далеко не значит что она правильная. Также как и хорошая работа двигателя на земле или на стенде( как здесь советуют) не говорит о том что в полете всё будет хорошо.

  26. #23

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,041
    Цитата Сообщение от darkness Посмотреть сообщение
    На земле мотор шикарно работал. первый полет отлетал и заметил, что не развивает он полной мощьности.
    А у Вас капот установлен на модели???

    Очень сильно зависит режим работы мотора от скорости если не правильно организована продувка под капотом. Трахи с выводом отверстия над мембраной в фюзеляж или рессивер(кто во что годазд) обычно то же связаны с неправильной продувкой.

  27. #24

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Собственно вот моя вентиляция
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2ELhpABljOo.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	55.3 Кб
ID:	1222684  

  28. #25

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,041
    Цитата Сообщение от darkness Посмотреть сообщение
    Собственно вот моя вентиляция
    Ну да, на вентиляцию не похоже.
    А что за винт???
    Что то на фото такое ощущение, что какой то маленький.
    Из за того, что мотор совсем не нагружен то же могут быть такие проблемы.

  29. #26

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Заводская установка иглы в 1.25 об далеко не значит что она правильная.
    А правильная- это какая? Он на земле и в 1 оборот нормально обороты контролирует, и в 1.5 оборота тоже, с той лишь разницей, что холостые чуть больше в первом случае. И даже если затянуть до 0.75 тоже все ровно, только холостые совсем возрастают.


    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    А что за винт???
    Винт 23*10

    Вот удалось заснять только начало полета

  30. #27

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,041
    Цитата Сообщение от darkness Посмотреть сообщение
    Винт 23*10
    Нууу, не понятно тогда.....

    Цитата Сообщение от darkness Посмотреть сообщение
    Он на земле и в 1 оборот нормально обороты контролирует, и в 1.5 оборота тоже, с той лишь разницей, что холостые чуть больше в первом случае. И даже если затянуть до 0.75 тоже все ровно, только холостые совсем возрастают.
    Все адекватно, так и должно быть!!!

  31. #28

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Судя по всему дело скорее всего в регулировке винта малого газа. И я Тут уже начитался про Вальбро и регулировку этого самого винта малого газа. Есть мнение, что его нужно затягивать до появления максимальных холостых оборотов и после этого обагатить на четверть оборота. Вот не знаю, на сколько это верно и на сколько это применимо к моему мотору. И если это так, то это в разрез идет с мнением, что мотор беднился

  32. #29

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    685
    если с топливопроводом 100% все хорошо то поставьте заведомо рабочую зажигалку с хорошим колпачком
    кстати 1-30 масла достаточно много , но для недокатанного пойдет .

  33. #30

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Так зажигалка то и на земле тоже барахлила бы не зависимо от настроек

  34. #31

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от darkness Посмотреть сообщение
    А правильная- это какая?
    Правильная та при которой двигатель отлично работает и не глохнет. Как говорил ранее, у меня есть такой двигатель но в воздух ещё не поднимал. Работой на стенде доволен. Только свечу надо поменять. Была эпопея с ОС 33,описанная в соседней теме. Двигатель отлично работал но глох при обратной петле. Регулировать не хотелось но долго неполноценно летать надоело. Стал по 1-2 минуты добавлять Н. После 3-4 добавок двигатель перестал глохнуть. Появился сильный пердёж первые 1/2 газа. Чуть закрутил L. И стало УСЁ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!

  35. #32

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    685
    ну как знаете )) я пишу то , что лично видел и проходил .
    Кстати на 3W ,летавшем лет 10 глючил лепестковый клапан , плохо прижимался , кстати на посадке часто вставал - вылечилось изготовление нового . Но симптом клапана - плевки из карбюратора наружу

  36. #33

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,041
    Цитата Сообщение от darkness Посмотреть сообщение
    И я Тут уже начитался про Вальбро и регулировку этого самого винта малого газа. Есть мнение, что его нужно затягивать до появления максимальных холостых оборотов и после этого обагатить на четверть оборота.
    На 1.5 оборота откройте его и не забивайте себе голову!!!
    Работать точно должно(если все исправно!!!), а более тонкие настройки - это уже не про ту историю, что "мотор глохнет при полетах блинами на полукопии".

    Я думаю, что Вам неисправность надо искать не в карбике.

    На новых самолетах/моторах, кстати, частенько бывает забита сеточка в карбе(после нескольких полетов), то же возможный вариант.

    Откуда берется сразу столько дряни не очень понимаю, но предполагаю, что новые шланги, новый бак..........
    Последний раз редактировалось dima2000; 17.06.2016 в 13:36.

  37. #34

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Откуда берется сразу столько дряни не очень понимаю, но предполагаю
    грузик-фильтр от бензопилы в качестве искателя в баке решает данную проблему )

  38. #35

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    И не только в баке,а ещё в заправочной канистре.

  39. #36

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Вчера весь день пытался настроить мотор. Все бесполезно. Глохнет собака, и все тут. В итоге залез в карбюратор и подобогатил игольчатый клапан. После этого глохнуть перестал и вроде как работает даже нормально, но столкнулся с еще одной бедой. Холодный мотор заводится без проблем, а вот горячий фиг потом заведешь. Точнее он заводится, отрабатывает 1-2 секунды ( видимо остатки топлива в карбюраторе) и глохнет. И потом, чтоб его завести нужно ждать, плясать, колдовать и ходить с бубном. То ли на горячий он топливо плохо засасывает, то ли че то там залипает. В общем доканал он меня. Заказал я новый карбюратор, так как с этим нет никакого желания запускать модель в воздух.

  40. #37

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,132
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от darkness Посмотреть сообщение
    То ли на горячий он топливо плохо засасывает
    Правильно.

  41. #38

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Вчера удалось поднять модель в воздух. Наконец то мотор ведет себя более менее адекватно. Сейчас только требует более тонкой настройки. По всей видимости причина крылась в настройке игольчатого клапана. Чуть чуть приподнял лапку рычага игольчатого клапана и всё заработало. На горячую тоже запускается. Почему до этого не запускался- непонятно.

  42. #39

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,132
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от darkness Посмотреть сообщение
    Почему до этого не запускался- непонятно.
    Дык, вроде писалось...
    Следующую непонятку ждите в начале следующего сезона.

  43. #40

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,406
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Дык, вроде писалось...
    Следующую непонятку ждите в начале следующего сезона.
    А озвучить причину по человечески нельзя?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Нужна помощь Futaba 12FG
    от spark106 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 10.06.2017, 19:32
  2. safety car (нужна помощь)
    от zlobxer в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 20:33
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 17:11
  4. Нужна помощь! Калибровка 3-х позиционного переключателя.
    от OlegQApollo в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.10.2015, 13:27
  5. Собираю документацию на АИР-6. Нужна помощь!
    от fed в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.08.2015, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения