Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3

Двигатели RCGF 61 cc и 58 cc

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Задумываюсь о двигателе на новый Ла-7, пока теоретически. На ХК есть такие моторы - 58 и 61 сс. Цены чуток ...

  1. #1

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,283
    Записей в дневнике
    4

    Двигатели RCGF 61 cc и 58 cc

    Задумываюсь о двигателе на новый Ла-7, пока теоретически. На ХК есть такие моторы - 58 и 61 сс. Цены чуток отличаются, так примерно в 2 раза. Хотя фирма вроде та же.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=98971
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=73112

    Где собака порылась? Или 58 сс - это уж очень "экзотика" с боковым карбюратором?

    Нет, я понимаю, что DA, MVVS немного лучше, но цены, цены. И мне четкие переходы на фигурах вроде и не нужны. По крайней мере на прошлом самолете МЛД 35 вполне устраивал.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,233
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Где собака порылась? Или 58 сс - это уж очень "экзотика" с боковым карбюратором?
    Да нигде она не рылась, карбюратор сбоку симметричные фазы, много мощности на получишь. И конструкция гораздо проще - распределение юбкой поршня, никаких лепестков.

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,795
    Записей в дневнике
    240
    Согласен с Иваном, боковой карб(при условии что в капот вписывается) с впуском поршнем - самое надежное и наименее мозгодробительное для копии. У самого было 3 двигателя с газораспределением поршнем - никаких вообще заморочек. С лепестками мучался, 2 раза глох на висе(на фане) из-за разрыва лепестков, даже свои шлифовал(которые отходили весьма долго). ПРи условии что максимальные соки из железа не требуются, а требуется надежность и минимальный по частоте доступ к двигателю - лучше распределение через поршень. Плюс с боковиком, не в пример легче затыкать карб для прокачки топливной линии после долгой паузы чем с задним карбом с лепестками. и если потечет из карба наружу, то не в модель, а под капотом снаружи - чистота и не разваливающаяся от масла фанера.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам RCGF 56
    от Мишаня 1977 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.09.2016, 10:41
  2. Продам продам срочно 3w-28i cc и mt-50cc
    от sdasn в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.07.2016, 14:06
  3. Двигатель RCGF 26CC - проблемы с запуском после перерыва
    от michael_il в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 28.05.2016, 23:39
  4. И снова RCGF 15 cc!
    от deoni2008 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 28.03.2016, 11:28
  5. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 28.02.2016, 20:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения