Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 25

Двигатель zdz40или dle55ra

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Посоветуйте на чем остановиться, размах 2200....

  1. #1

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    56

    Двигатель zdz40или dle55ra

    Посоветуйте на чем остановиться, размах 2200.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    680
    китаец . а здз40 может быть сильно слабоват для 2.2 если это пилотажка ,к тому-же геморный он

  4. #3

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    56
    Чем проблемный zdz подскажите вроде немец?

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Дмитрий71 Посмотреть сообщение
    Чем проблемный zdz подскажите вроде немец?
    ЗДЗ не вроде, а чех.

    У здз золотниковый впуск - капризный, не такой надежный чем лепестки на DLE - меньше силы
    Колпак свечной у ZDZ неудачный, может слететь от вибрации(там не пружинный обхват как у всех, а стакан фиксируемый крошечными винтиками бесшляпочными) - меньше надежности.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    680
    чех . Свои свечи, свое зажигание . золотниковая система склонная к переливу (вроде на 40 кубах она же) . Дожили до того ,что с китайцами нынче проще ))

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    чех . Свои свечи, свое зажигание . золотниковая система склонная к переливу (вроде на 40 кубах она же) . Дожили до того ,что с китайцами нынче проще ))
    на ZDZ-40NG свеча была обычная как у всех китайцев(NGK BPMR) не претендующих на перфоманс(СМ6), но фикус в том что там банально, грубым надфилем спилен торчащий винт на который у BPMR одевается стандартный контактный хвостовик какой на автомобильных свечах.
    фото(кликабельно)


    Вот кстати галерея посвященная замене ВВ-кабеля на зажигалке ZDZ и видны все их чудесные европейские технологии
    http://nailalex.dyndns.org/gallery/i...el=album&id=12
    Последний раз редактировалось NailMan; 22.07.2016 в 19:56.

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Сколько видел ZDZ, все по сути глючили. DLE55RA у многих работает нормально. А если DLE сразу заработал нормально, то это надолго! Китайцы повысили качество своей продукции.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    70
    А ЕМЕ-60, наверное по лутшее будет (ценовой диапазон примерно тотже).

  12. #9

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,236
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    Свои свечи, свое зажигание
    В том и проблема что у ZDZ не свечи не зажигание не своё.Им делают под заказ,и те сейчас не работают с ними.Все двигатели ZDZ сейчас идут без зажигалок.Сам докупаешь китайское.

    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    золотниковая система склонная к переливу
    Алексей! Сколько двигателей из серии ZDZ Вы эксплуатировали??Что-бы такую чушь написать.

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    У здз золотниковый впуск - капризный, не такой надежный чем лепестки на DLE - меньше силы
    Александр!Что касается Вас.Много Вы гоняли эти самые не надёжные движки,с капризным впуском.В элементарной причине Вы не смогли разобраться почему у Вас помехи на параплане.Развели тему на две страницы.Какой крошечный винтик?Под шестигранник на 4 фиксатор.Посадите на лактайд высокотемпературный,хрен открутишь.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Сколько видел ZDZ, все по сути глючили
    Сколько Игорь Вы видели,и какие??
    Последний раз редактировалось Рашкин; 23.07.2016 в 02:32.

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    56
    Увожаемые моделисты, в общем все понятно если рассмотреть золотник или клапоны как у китайца ,чем золотник плох чему там ломаться, лепесток понятно цикл за циклом и трещина или чтото еще.А на счет свечи и блока зажигания, я думаю какая разница постави NJK и китай блок думаю будет работать.
    Я почему поднял эту тему потому,что видел работу (здз40) в принципе понравилось перегазовки и холостые и тяга,почему спросил про китайца потому что не видел работы тут гдето начитался что при обкатке китайца весь ресурм как говорят можно оставить на стенде.
    Всетаки у меня склонность к (здз40) .Готов еще выслушать комментарии,всем спасибо.

  14. #11

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,236
    Всё что Вы пишите парни,это ваше не знание,и малая эксплуатация ZDZ.Вы этим самым води в ступор людей.У ZDZ как у MVVS проблема в одном.Большой вес.

  15. #12

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,222
    У меня было два двигателя ZDZ-50 NG. Второй какой-то новой версии с никосиловым покрытием,но это не особо важно. Единственное,зажигание на обоих было оранжевое,ранее вроде ставили с синими наклейками на блоке...Ничего плохого про эти двигатели не скажу...отлетали несколько сезонов,ни полеты ни литры не считал.
    Как правильно сказал Рашид,тот самый "злополучный" винтик ставил на локтайт. В конце сезона для ТО снять колпачок не получилось,видимо переборщил с фиксатором резьбы) Пришлось высверливать...Потом рядышком просверлил отверстие и нарезал резьбу М4 под такой же винтик...Работали прекрасно,перегазовки хорошие,запуск нормальный! Не буду лукавить,был у нас на полосе один ZDZ-100 с проблемным запуском...не могу сказать в чем была причина в настройках или двигателе т.к. руки к нему не прикладывал,но факт есть факт.
    Единственное,не считаю,что ZDZ тяжелый двигатель.

  16. #13

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    В том и проблема что у ZDZ не свечи не зажигание не своё.Им делают под заказ,и те сейчас не работают с ними.Все двигатели ZDZ сейчас идут без зажигалок.Сам докупаешь китайское.
    Не знал что они такой странный маркетинг проводят, ну не хай сойдут со сцены чехи, раз к двигателю еще и полдвигателя докупать нужно.


    Александр!Что касается Вас.Много Вы гоняли эти самые не надёжные движки,с капризным впуском.В элементарной причине Вы не смогли разобраться почему у Вас помехи на параплане. Развели тему на две страницы.Какой крошечный винтик?Под шестигранник на 4 фиксатор.Посадите на лактайд высокотемпературный,хрен открутишь.
    Сам я китайцев с 2007г экплуатировал, а на поле нашем Рудневском владельцев ZDZ было четверо, два 40NG и два 50NG. Владельцу 50ки я и ремонтировал зажигание в свое время. У всех был капризный запуск, какие то мутные проблемы с настройкой, долго их катали на табуретке и на моделях. Потом все владельцы перешли или на DLE или на DA. Я учавствовал в их плясках с бубнами.

    Одевать свечной колпак так чтобы потом его высверливать чтобы снять для замены свечи??? Это верх маразма. Надо изначально было чехам делать нормальную конструкцию колпака и не выёживаться. Свечной колпак должен сниматься легко, держаться надежно, быть с надежным контактом металла колпака об свечу, надежной изоляцией от пробоя и температурной стойкостью изолятора. К сожалению свечные колпаки того, наверно уже старого ZDZ(раз уж их не кладут в комплект сейчас) не имели всех этих качеств, ибо контакт колпака с мотором был только за счет упирающегося в канавку винта под шестигранник, а внутри он был покрыт изолирующим налетом компаунда и маслом, компаунд хоть и термостойкий, но постепенно осыпался от нагрева и вибрации, особенно с внутренней стороны ибо там хитрая форма его у юбки колпака.

    И правильно что отказались от этого чудовища - китайские сборные колпаки с силиконом надежней, проще и дешевле. Да и свечи BPMR уродовать не надо на центральном контакте, поставил нормальную свечку и не паришься где взять надфиль для спилить.

    Что касается помех на параплане - проблема оказалась в колпаке свечном и резисторе.

  17. #14

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    593
    Все надуманные проблемы с ZDZ от лукавого.Запуск,да не совсем айс. Лечится тщательным подбором ОЗ.У меня 50NG работает десять лет,как часы.О золотнике,вообще какие-то сказки говорите.Сороковка на 2,2м будет мала.С уважением.

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Сколько Игорь Вы видели,и какие??
    Рашид, что видел, действительно все у людей глючили. Вполне допускаю, что для беспилотников и ЗДЗ и МВВС очень хороши. Так как квалификация у людей высочайшая, в моторах разбираются. После серьезного приложения рук они должны работать как часы, благо металла в них достаточно. Но у хоббистов несколько иные запросы. Тем более есть прекрасные моторы, которые работают без танцев с бубнами. В соревнованиях на бензинкках - слышал, что в Европе кто то еще летает на ЗДЗ. Как и у нас лет 8 назад был народ с Дублями. Тоже отличный двигатель беспилотника. Но постепенно все переишли на Дашки или на их клоны. А Европейцы ИМХО тупо прохлопали наступление клонов и теперь (к сожалению) потеряли рынки сбыта для своих дублей, мввсов и здзетов. Да и Дисерт двиганули так, что хз, сколько им еще осталось...
    Еще раз - в БПЛА совсем иная картина и иной подход к моторам.

    Возвращаясь к этой теме - у топикстартера полная каша в голове. Моторы 40 и 55сс никак не сравнимы. В принципе. Ведь понятно, что предельный минимальный объем для пилотажки 2,2м размахом, это 50сс. И конечно, она полетит лучше с 55-60сс. Но никак вообще не полетит с 40сс, ибо это уже размерный ряд размаха 1,9м.

  19. #16

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    56
    Если сделать вывод то (здз) проблемный только в креплении свеч колпачка и капризный в настройке карба,это так?

  20. #17

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Сороковка на 2,2м будет мала.С уважением.
    это да, согласен. 2 - 2.2м размах - без вариантов 50NG, до 1.8м - сорокет.

  21. #18

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,222
    По мне,так я лучше раз в сезон буду высверливать винт(что не факт если выбрать правильный локтайт....У меня другого не было,я применил сильной фиксации),чем постоянно смотреть сползающий гуано китайский колпачок как было с зажигалкой XYZ на DA-50.Купил зажигание RcXel,которое часто ставят взамен постоянно умирающим ДА-шным зажигалкам,там все плотно и надежно сидит! Тут согласен,китайцы качественно потрудились.
    Если так уж напрягает родное зажигание ZDZ,можно с легкостью поставить RcXel,благо стоит относительно не дорого в районе 3400 р. и работает отлично.Да и летать на двигателе сделанном из качественных материалов,не забивая себе голову,когда же накроются подшипники,где мне взять хорошую сталь под мотыль на коленвал,на сколько единиц его закалить....

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Но никак вообще не полетит с 40сс
    Игорь,"блином" полетит,даже непродолжительные вертикали будут...Если память не изменяет у сороковки тяга в районе 10 кг.Но туда однозначно нужно не менее 50сс ставить.

  22. #19

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,236
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Если память не изменяет у сороковки тяга в районе 10 кг
    В яблочко..

    Игорь!! При всём огромным уважением к Вам.Я не буду молчать когда человек берёт что-то с потолка.Это не к Вам.Некоторые коллеги отписываются,что-бы просто что нибудь написать,как в анекдоте,я это кино не смотрел,но оно мне не нравится.Парни если кого-то огорчил,или резковато выразился,прошу меня простить.ZDZ отличный ДВС.

    Цитата Сообщение от Дмитрий71 Посмотреть сообщение
    и капризный в настройке карба,это так?
    Есть такой момент.
    Последний раз редактировалось Рашкин; 23.07.2016 в 23:30.

  23. #20

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    нашем Рудневском владельцев ZDZ было четверо, два 40NG и два 50NG
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    У всех был капризный запуск
    Саш, не гони пургу. У Андрея 50-й был укатан после 2-х бочек бензина, Колькин после трёх крашей работал как часы, мой 40-й до сих пор пашет без нареканий, а второй 40-й был у товарища, который умудрился по "дешёвки" приобрести убитую сёбину 120- катану с убитым двиглом.

  24. #21

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    Саш, не гони пургу. У Андрея 50-й был укатан после 2-х бочек бензина, Колькин после трёх крашей работал как часы, мой 40-й до сих пор пашет без нареканий, а второй 40-й был у товарища, который умудрился по "дешёвки" приобрести убитую сёбину 120- катану с убитым двиглом.
    Андрюха его сам 2 бочками укатал?

    В любом случае чисто конструктивно золотниковое распределение впуска, по сути, есть разновидность впуска поршнём. Что юбка поршня отсекает порцию смеси, что ее отсекает вращающаяся круглая шторка - разницы никакой. Прошлый век, но весьма живуче в силу отсутствия гибких элементов работающих на износ как у лепесткового клапана, но мощи дает меньше. Как и 3W так и ZDZ пришли на заре бензинового бума в авиамоделизм из беспилотников, привлекли в нее пилотов и благополучно сдались китайцам, которые нарастили характеристики, надежность и беспроблемность двигателей выше даже своих оригиналов с которых их сперва и копировали(DA).

    Ну а брать двигатель чешский без комплектного зажигания - это вообще моветон! Это все равно что купить мерседес новый, у которого нет бортового компа, инжекторов и половины датчиков в двигателе и при этом автодилер предложит купить все недостающее в любом китайском магазине что тебе понравится. Согласитесь - ситуация забавная, известно куда будет послан такой автодилер.

  25. #22

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,034
    ещё не все сдались :-) !

  26. #23

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,236
    : "В любом случае чисто конструктивно золотниковое распределение впуска, по сути, есть разновидность впуска поршнём. Что юбка поршня отсекает порцию смеси, что ее отсекает вращающаяся круглая шторка - разницы никакой. Прошлый век, но весьма живуче в силу отсутствия гибких элементов работающих на износ как у лепесткового клапана, но мощи дает меньше."

    Чел просто не понимает основную разницу между золотником и распределением поршнем - у второго симметричная фаза впуска, а это очень неоптимальный способ впуска. И утверждение о том что лепесток даёт больше мощности - вообще жесть... Время сечение у золотника в несколько раз больше чем у лепестка, а значит и наполнение и мощность будет больше...
    Это от Марата Букина высказывание,полнустью с ним соледарен.

  27. #24

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Это от Марата Букина высказывание,полнустью с ним соледарен
    Единственное, фаза эта не саморегулируемая как в случае с лепестком и в основном заточена для определённых оборотов.

  28. #25

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,911
    GP 61 примерна 50 баксов дароже DLE55RA за то резвость, надёжность и мошность ему больше чем на 50$. А так DLExxRA у нас сколька есть, работает xарашо , запускаетса без проблем и отдаёт своё, должен прикататса по дольше, бивает по началу трудней настроить, единственое довольна бистра начинает чуть люфтить подшипники ну некритична и так и работает долга. Cам буду для Sebart SU29 2m DLE35RA брать, а то Mintor37cc свой ресурс изчерпал и чтота там менять совсем больше нехочетса.
    ZDZ у нас в поляне толька один 50 или 55 точна незнаю , модель очень старая "Diablotin 2,2м" и отлетел он в своей жизни многа, капризный при халодном запуске, а так с ним проблем небило, нескривали и ничево пока неменяли, моши ему меньше чем DLE.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 24.07.2016 в 23:27.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Нужна помощь DLE55RA глохнет в воздухе
    от darkness в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 20.06.2017, 10:43
  2. Обзор и эксплуатация F2B двигателя Brodak 40
    от Jordan23 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 00:32
  3. Настройка двигателя ASP 80
    от rockedit в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 387
    Последнее сообщение: 22.10.2016, 14:41
  4. Продам Бесколлекторные двигатели: Hyperion HP-Z1705-11, Turnigy 2822, Turnigy Aerodrive CD ROM C2830, KD A22-20L, KD A22-10S, KD A20-20L, hexTronik
    от djmiys в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.10.2016, 18:53
  5. Продам Продам бензиновый двигатель Evolution 10GX
    от vokir в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2016, 19:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения