Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

бюджетный бензиныч или конверсия.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; в теме нет вопроса что выбрать разговор пойдет именно про конверсию бензиновых двигателей. написано про них тут ужо и не ...

  1. #1

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73

    бюджетный бензиныч или конверсия.

    в теме нет вопроса что выбрать
    разговор пойдет именно про конверсию бензиновых двигателей. написано про них тут ужо и не мало.
    но я вот только одного не видел.
    как облегчают вес этих двигателей?
    недавно зашел в ТС и обратил внимание на мотор здз и рото. у них ребра рубашки охлаждения ну очень маленькие. оно и понятно- ведь цилиндр обдувается мощным потоком воздуха, чего в бензопиле нет.
    то есть если я возьму движок от пилы, то ребра вроде как и уменьшить можно.
    что еще можно подкрамсать для безболезненного уменьшения веса?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Очень иннтересно...... сколько выходит конверсия и гибридная моторама к ней????

  4. #3

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    зачем самому мудрить,тем более врядли сильно дешевле выйдет, зена 62 всего 10000р стоит http://www.davesmotors.com/store/product1088.html

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    как облегчают вес этих двигателей?
    ведь цилиндр обдувается мощным потоком воздуха, чего в бензопиле нет.
    как облегчают вес этих двигателей?
    Как вариант-устанавливают электронное зажигание

    ведь цилиндр обдувается мощным потоком воздуха, чего в бензопиле нет.
    Как раз наоборот - на бензопиле мотор а особенно рубашка охлаждения цилиндра закопотированы а маховик магнетто имеет хорошо развитую крыльчатку, причём капот сделан так, чтобы поток воздуха от крыльчатки эффективно обдувал цилиндр.
    В противном случае мотор, который почти всё время во время работы пилы крутит максимум, загнулся бы от перегрева в первые пять минут работы.
    Следующий вариант облегчения - протачивание маховика магнетто , чтобы убрать крыльчатку.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    nokia27 скажите... вы считали сколько выходит девайс с доствкой?... к тому же нужно учитовать что фирма врятли будет указывать ложную сумму в инвойсе 299уе ???
    Теперь по теме хорошая японцкая конверсия 4500р электронка с датчиком хола 2200р гибридная моторама 1000р незабывайте вес более 2 кг а тяга ну никак не выше 8.5...
    Смысл какой если SPЕ-40 выходит 9-9300р с доставкой???

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    ну естественно электронное зажигание, а не магнетто.
    ага, значит эту крыльчатку можно стачивать.
    я понимаю. что мотор должен обдуваться и в пиле но что-то мне подсказывает что обдув от винта лучше. стало быть потребности в таких развитых ребрах охлаждения нет.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    ребра вроде как и уменьшить можно
    Нет никакого смысла, потому что удельный вес алюминия всего 2,7 грамм/куб.см.
    Основной вес вовсе не в алюминиевых деталях.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от asneo Посмотреть сообщение
    nokia27 скажите... вы считали сколько выходит девайс с доствкой?... к тому же нужно учитовать что фирма врятли будет указывать ложную сумму в инвойсе 299уе ???
    Теперь по теме хорошая японцкая конверсия 4500р электронка с датчиком хола 2200р гибридная моторама 1000р незабывайте вес более 2 кг а тяга ну никак не выше 8.5...
    Смысл какой если SPЕ-40 выходит 9-9300р с доставкой???
    таможни не касается до 370$ (10000р) доставка 40$, я у них брал судо зену 26куб, поэтому никого упрашивать не надо на снижение инвойса

    да доставка у них любая, просто на сайте только UPS, 40$ это ЕМС

    и еще есть где брать запасные поршень, цилиндр, кольца и т.д. к SPE-40 ничто не вечно, а зены очень долговечные

  12. #9

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    А У НАС ГРУЗЯТ С 300$

  13. #10

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от asneo Посмотреть сообщение
    А У НАС ГРУЗЯТ С 300$
    а где в таможни сумма 300$ , 10000р для частника есть через госпочту, надо меньше их слушать и тыкать под нос им таможенный кодекс

  14. #11

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    а где в таможни сумма 300$ , 10000р для частника есть через госпочту, надо меньше их слушать и тыкать под нос им таможенный кодекс

    Да... тут вы правы... Но унас всеравно суммы большие... тык нить договариваемся(*_*)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. LST конверсия в бензиныча.
    от Alex_Core в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 20:45
  2. Второй бензиныч, или две Экстры от Аэроворкс
    от kazakov_98 в разделе Большие модели
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 12:59
  3. Twin Force или конверсия из Mad Force?
    от Shuriken в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 09:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения