Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12

Авгаз 100LL

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет,собственно есть вопрос про авгаз. Читал,искал,сравнивал октан метанола с другими видами жидкостей,у метанола октан 156,испарение хорошее и тем самым ...

  1. #1

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    30
    Сообщений
    112

    Авгаз 100LL

    Всем привет,собственно есть вопрос про авгаз.
    Читал,искал,сравнивал октан метанола с другими видами жидкостей,у метанола октан 156,испарение хорошее и тем самым не перегревает двигатель.
    Наткнулся на авиационный бензин авгаз 100LL,октан 105,ниже метанола но выше чем обычный бензин,так вот,что если его использовать вместо метанола?
    Жду ваших мнений.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,863
    А что вам это даст. В чем плюс? На бензине та же кубатура менее мощная.

  4. #3

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,328
    Извините други, но .... В качестве легкого и ни к чему не обязывающего оффтопа тксзть.

    Имеется метанольный МДС-218. По паспорту 36см3, мощность 3,4 Нр. И читаем 20 см3 бензин ( кубатура туды-сюды ориентировочно), но мощща 3,8 Нр. При всем уважении к суперсовременным технологиям бензо ДВС, но частенько чешу репу над вопросом . Если у меня нет оснований не верить, что МДС-218 ( при всех его косяках на переходах) выдает честно 3,4 Нр. То как может быть, что бензин менннннньшей кубатуры "кроет" метанольник?

    Повторюсь, просто безобидная констатация ... И помидоров у нас есть, больше не надо

  5. #4

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от otrak Посмотреть сообщение
    Всем привет,собственно есть вопрос про авгаз.
    Читал,искал,сравнивал октан метанола с другими видами жидкостей,у метанола октан 156,испарение хорошее и тем самым не перегревает двигатель.
    Наткнулся на авиационный бензин авгаз 100LL,октан 105,ниже метанола но выше чем обычный бензин,так вот,что если его использовать вместо метанола?
    Жду ваших мнений.
    Нужно уточнить температуру горения.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,863
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Повторюсь, просто безобидная констатация ...
    У меня тоже простая констатация даже без цифр, кои могут вызывать сомнение даже у Вас исходя из вышесказанного вами же.
    Обратите внимание на пункт под первой точкой. Это не я сказал, а производитель о собственном двигателе. Заранее предупреждает что бы не было судебных наездов наверное с вашей стороны.

  8. #6

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    554
    Уважаемые, поделитесь пожалуйста, может есть у кого опыт использования 100LL в бензиновых авиамодельных двигателях?
    Скажем применительно к 3W.

  9. #7

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    528
    было бы интересно узнать результаты... хотя,
    а так же теорию бы)
    чем выше степень сжатия мотора, тем выше должно быть окт.число топлива.
    хотя на Lycoming IO-540-AB1A5 (тот что на цесснах стоит) ст.сж. 8.7, а кушает 100LL.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от А17 Посмотреть сообщение
    Уважаемые, поделитесь пожалуйста, может есть у кого опыт использования 100LL в бензиновых авиамодельных двигателях?
    Скажем применительно к 3W.
    Было уже про использование высокооктанового топлива в модельных моторах. Сам пробовал 98й. Ничего полезного не дает. С авиационным бензином будет тоже самое. Мала степень сжатия чтобы бензин горел нормально.



    Цитата Сообщение от пионЭр22 Посмотреть сообщение
    чем выше степень сжатия мотора, тем выше должно быть окт.число топлива.
    хотя на Lycoming IO-540-AB1A5 (тот что на цесснах стоит) ст.сж. 8.7, а кушает 100LL.
    Не все так просто. Размер имеет большое значение!!! А если серьезно то чем больше объем цилиндра тем легче возникает детонация. И если наши моторчики 50-100 кубиков и степенью сжатия около 6-8 нормально переваривают 92й автомобильный бензин то Lycoming IO-540 с объемом одного цилиндра в 1,5 литра и степенью сжатия 8,7 (это много для такой кубатуры) уже требуется нормальный авиационный.

  12. #9

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,138
    если немцы не врут ,то у 3W степень 10-11

  13. #10

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Софрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Сотка стоит в три раза дароже 95 бензина! Дешевле летать на метаноле.

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    если немцы не врут ,то у 3W степень 10-11
    Скорее всего не врут. В спецификации требуют топливо минимум ОЧ 98.

  15. #12

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,316
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    если немцы не врут ,то у 3W степень 10-11
    Это какая степень сжатия? геометрическая или реальная с учетом высоты окон. Лайкоминг - четырехтактный, а 3W - двухтактный, это надо учитывать при сравнении.

    Цитата Сообщение от AkimovichN Посмотреть сообщение
    чем больше объем цилиндра тем легче возникает детонация
    Это правда, есть такой опыт - увеличил степень сжатия на ИЖ Планете Спорт 350 до реальной 13 единиц. В результате при небольшом перегреве двигателя на 95-м + 4% МС20 получил дизельный процесс. Сильно трудился чтобы заглушить мотор....

    Думаю большого выигрыша при использовании более выкооктанового бензина при неизменной конструкции мотора (степени сжатия, фаз, УОЗ и пр.) не получишь.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения