Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

RCGF 26сс и Katana v2 120 (плосколет)

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Перечитал весь форум, но так и не понял, взлетит самолет или нет? Не ясна тяга мотора (см фото) ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    201

    RCGF 26сс и Katana v2 120 (плосколет)

    Всем привет!
    Перечитал весь форум, но так и не понял, взлетит самолет или нет?
    Не ясна тяга мотора (см фото) не могу понять, что за мотор? То-ли RCGF, то-ли идентичный из магазина Пилотаж . Вообщем собранный самолет получился со взлетным весом около 5,5 кг. Мотор имеет заднее расположение карбюратора, соответственно воздушная заслонка затенена стенкой мотокороба, отверстия под заслонку нет, т.к. плоскофюзеляжный самолет.
    Вот этот самолет http://rc-today.ru/shop/UID_120303.html
    Всем кто примет участие в обсуждении, спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Katana 120 V2.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	62.4 Кб
ID:	1247084  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,749
    Записей в дневнике
    1
    Не совсем понятно! это ваш самолет? Или вы находите картинки на форуме и думаете взлетит или нет!?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно! это ваш самолет? Или вы находите картинки на форуме и думаете взлетит или нет!?
    Нее, мой, только я его собираю второй год.
    Точнее собрал, но теперь по мере накопления понимания думаю его разобрать и поменять мотор вместе с самолетом или все-же попытаться этот ужас запустить.
    На поле пока везти не хочу, нет уверенности в успешном исходе.
    По сути нужен человек имевший опыт эксплуатации либо такой модели, либо мотора.
    Профиль крыла симметричный.
    Мотор кстати похож и на RCG 26cc, свеча сбоку. http://rcsearch.ru/hobbyking/i9615/
    Мотор куплен давно б.у., когда понимания в бензиновых моделях было ноль.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14654894008151007568119.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	50.1 Кб
ID:	1247096  
    Последний раз редактировалось ЕвгенийД; 31.08.2016 в 13:52.

  5. #4

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,091
    Мне кажется, что Вам никто не скажет полетит или нет. По фото трудно угадать что за мотор и в каком он состоянии. 5,5 кг по мне многовато, но допустимо для размаха 1,7м, ИМХО узнать это можно только после облета. Как по мне, то нужно отстраивать мотор и ехать в поле. Если вопрос о том, достаточно ли данного (неизвестного) мотора для этой модели, то для начала нужно как минимум выложить фото мотора со всех сторон, что бы определить его породу, если получиться.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что Вам никто не скажет полетит или нет. По фото трудно угадать что за мотор и в каком он состоянии. 5,5 кг по мне многовато, но допустимо для размаха 1,7м, ИМХО узнать это можно только после облета. Как по мне, то нужно отстраивать мотор и ехать в поле. Если вопрос о том, достаточно ли данного (неизвестного) мотора для этой модели, то для начала нужно как минимум выложить фото мотора со всех сторон, что бы определить его породу, если получиться.
    Мотор в состоянии нового и очень похож на на RCG 26cc, свеча сбоку. http://rcsearch.ru/hobbyking/i9615/ (фото)
    Но какая у него тяга нигде найти не смог, точнее нашел на одной ветке, где говорится о тяге от 5 до 6 кг. Вообщем пилотажный самолет с тяговооруженностью около единицы это большая вероятность дров.
    Хотелось-бы узнать по тяге конкретнее, если 6 кило и более, еще можно полетать, но если 5 и менее...надо менять мотор.
    Понятно, что на поле все прояснится, но поболтать на форуме - дело приятное.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RCG26cc(1).jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	90.6 Кб
ID:	1247111  

  8. #6

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,749
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕвгенийД Посмотреть сообщение
    Но какая у него тяга нигде найти не смог
    А вы запускать то мотор пробовали да за хвост безменом тягу померить. Или за два года не решились

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    А вы запускать то мотор пробовали да за хвост безменом тягу померить. Или за два года не решились
    Нее, я все на калилках да на электричках гонял.
    Ну и после сборки и первого запуска мотора больше домой на сборку или переборку самолеты не возвращаются, только полеты..полеты..полеты..мелкие ремонты..полеты...дрова.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,091
    Тяга, это понятие относительное и зависит от многих факторов. В первую очередь от состояния мотора и его настроек. Если это RCG 26cc, то производитель заявляет 2,6 л/с. Но это китаец и фиг его знает Попробуйте для начала измерить обороты с разными винтами. Если мотор действительно выдает около 6 кг, то при весе модели 5,5 это однозначно блинчик. Для 3D это минимум 8кг.


    Нее, я все на калилках да на электричках гонял.
    А чего калилку поставить не хотите? или нет в таком размере?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    А чего калилку поставить не хотите? или нет в таком размере?
    У меня нет такой калилки.
    Из форума "Эта - Ямада 160, винт 18Х8 Мезлик карбон, 9000-9300, тяга в районе 9кг. топливо 30%нитры вертол."
    Это многовато, я для себя пока остановился на калилках .61 класса дальше - бензин.
    Хотя может на пробу и обзаведусь более мощной калилкой, но пока не тянет, надо для разнообразия и бензин понюхать.

    Как-то грустно с тягой у RCG 26cc, всего 5 кило.
    Двигатель RCG 26cc от Хоббисити
    Последний раз редактировалось ЕвгенийД; 31.08.2016 в 15:08.

  13. #10

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,091
    Я бы еще попытался разобраться откуда получилось 5,5 кг. Вы производили взвешивание при сборке?

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Я бы еще попытался разобраться откуда получилось 5,5 кг. Вы производили взвешивание при сборке?
    Да полностью собрал и взвесил получил 5,1 кг. прибавим топливо и акк получим 5,5, как-то так.

    А может на этот самолет поставить O.S. GT33 Gasoline Engine?
    Последний раз редактировалось ЕвгенийД; 31.08.2016 в 15:45.

  15. #12

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,091
    А может на этот самолет поставить O.S. GT33 Gasoline Engine?
    Ну если есть , то почему бы не поставить. Его уж точно будет достаточно, но вот самолет еще наберет вес и вопрос центровки упускать не стоит. С текущим двигателем центровка как по мануалу? Учтите, что если в таком размахе самолет перевалит за 6 кг, то летать он буде как кирпич. Я так подозреваю, что изначально самолет заточен под калилку в размере 1.2+. К примеру если взять OS MAX 120AX, то его вес с глушителем около 900 грамм, у OS GT 33 вес 1250 (это двигатель, зажигание и т.д.). Я все к тому, что я бы начал с того, что бы взвесил части самолета и подумал что и где можно облегчить, а не подбирал более мощный двигатель.

    Можно с бака начать, для бенза в таком объеме 250мл за глаза, может конечно фото так сделано, но у меня ощущение, что сейчас бак 400сс , а может и больше.

  16. #13

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,033
    летать будет не как кирпич,а как гонка! С таким весом получаются самолеты с размахом 1800-2000мм. А для вашего вес большеват,просто посадочная скорость будет большая.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Можно с бака начать, для бенза в таком объеме 250мл за глаза, может конечно фото так сделано, но у меня ощущение, что сейчас бак 400сс , а может и больше.
    Бак на 360мл
    Все остальное по мануалу, даже сервы на 7,4 вольта поставил, чтобы лишний BEC не ставить.
    Еще у него идут по две сервы на крыло, но такой конструктив. Облегчать реально негде. Трубу разве что заменить на карбон.

    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    летать будет не как кирпич,а как гонка! С таким весом получаются самолеты с размахом 1800-2000мм. А для вашего вес большеват,просто посадочная скорость будет большая.
    Давайте прикинем по площади крыла. Допустип поставили ОС и набрали 6 кг веса с полным баком бензина.
    Итак, производитель заявляет - Площадь крыла: 89,7 дм2
    6000 г./89,7 = 67г./дм2 это много или мало? сколько для комфортного полета, думаю дофига, надо облегчать по любому.
    Хотя народ и 90г/дм2 летал.
    Так сколько по вашему норма?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: attachment.php-attachmentid=247226&d=1241089504.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	36.5 Кб
ID:	1247156  
    Последний раз редактировалось ЕвгенийД; 31.08.2016 в 16:41.

  18. #15

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,749
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕвгенийД Посмотреть сообщение
    Еще у него идут по две сервы на крыло
    А можно фото как у этого самолета по две сервы на крыло. Зачем???

    При сервах 6.0в бэк тоже не обязателен. Я никогда не ставил.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    А можно фото как у этого самолета по две сервы на крыло. Зачем???

    При сервах 6.0в бэк тоже не обязателен. Я никогда не ставил.
    эээээ.....ну наверное не все сервы так могут жить при повышенном питании при норме в 6в.
    я не рискнул GRAUPNER DES 708 BB MG DIGITAL SERVO мучать.

    По две сервы заложено конструктивом, зачем - другое дело, лучше бы на руль высоты две сервы предусмотрели, а нет, на руль высоты одна серва.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    201
    По нагрузке на крыло, кто что скажет?

  21. #18

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    301
    Купил недавно такую Катану с двигателем Ос 91 и догрузка на носу 60г., нагрузка на крыло 53г.дм2., центровка слишком задняя, летает как пеналет. Взлетает с места. Серв на элерон по одной. Думаю Ваша нагрузка на крыло будет в самый раз.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Купил недавно такую Катану с двигателем Ос 91 и догрузка на носу 60г., нагрузка на крыло 53г.дм2., центровка слишком задняя, летает как пеналет. Взлетает с места. Серв на элерон по одной. Думаю Ваша нагрузка на крыло будет в самый раз.
    А какой вес у вашей катаны? У Вас версия 1 или версия 2, может во второй версии и добавили еще по одной серве на элероны.

  23. #20

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    301
    Вес 3,6кг полетный, измерял советским безменом. Про версию ничего не могу ответить, не знаю даже от какого производителя, купил специально для тренировок и привыкания к полетам в большом размере. Потому силовая установка не имеет для меня значения, но нагрузку на крыло модель вынесет больше чем на моей однозначно. к тому же площадь моих консолей примерно 68дм2. не считая зализов, при размахе 170см..

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    201
    Спасибо. Заказал крепление к ОS 33 думаю встанет, как родной. Полагаю при одинаковом размахе у моей катаны крылья шире, отсюда и площадь больше и вес.
    Так что при тяге в 9 кг и взлетном весе около 6 кг, возможно и летать будет неплохо.
    Кстати взвесил OS 33сс и RCG 26cc так у них разница в весе в 150 грамм. А разница в тяге в 3,5 - 4 кг.
    Кому нужен RCG 26cc отдам за 8 тыс

  25. #22

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,831
    Цитата Сообщение от ЕвгенийД Посмотреть сообщение
    А может на этот самолет поставить O.S. GT33 Gasoline Engine?
    А вы погуглите на название самолета. Много инфы для размышления. В том числе и видео, как летают. Я нашел что на данный самолет рекомендован бензин 26-30 (против 20 калилки подходит, они мощнее).
    Опять же как летать. Блинчиком и 15 хватит за глаза. А 3д наверно как рекомендуют.

    У меня есть V2 70, я его долго делаю под Рцгф-20. Когда искал инфу, то нашел что для нее 20 бензина заглаза если соблюдать культуру веса.

  26. #23

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Если рекомендуют 26-30, значит точно 33 надо ставить, а еще лучше Дашку 35ю. Для 3Д мощности много не бывает.

  27. #24

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,091
    Так что при тяге в 9 кг и взлетном весе около 6 кг, возможно и летать будет неплохо.
    Может я что-то упустил?

    Да полностью собрал и взвесил получил 5,1 кг. прибавим топливо и акк получим 5,5, как-то так.
    Кстати взвесил OS 33сс и RCG 26cc так у них разница в весе в 150 грамм. А разница в тяге в 3,5 - 4 кг.
    получаем 5,25 + топливо и акк.

    Бак на 360мл
    Меняем бак на 250 и получаем еще около 100 грамм минус в весе. Конечно можно и 360 заправлять не полностью, но тут есть важный нюанс - чем больше бак тем больше топлива останется на тот момент, когда топливная трубка может подсасывать воздух и мотор заглохнет.

    Далее идем. 2 сервы на каждое крыло. Я думаю, что и одна серва справиться вполне, но сильно выиграть в весе не получиться, грамм 100 максимум.

    Т.е. если не нужно буде грузить хвост, то с OS GT 33 можно добиться взлетного веса 5,15 + 250мл + аккум, т.е. около 5,5. По-моему отлично для первых запусков.

    Кстати, винт у 33го будет явно большего диаметра - проверьте минимальное расстояние до земли от кончика винта

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    А вы погуглите на название самолета. Много инфы для размышления. В том числе и видео, как летают. Я нашел что на данный самолет рекомендован бензин 26-30 (против 20 калилки подходит, они мощнее).
    Опять же как летать. Блинчиком и 15 хватит за глаза.
    В том и дело, что гуглил, куча катан, и 40 и 46 и 70, а 120 v2 нет даже на ютубе, где как правило, рекомендуют сетап.

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Может я что-то упустил?
    получаем 5,25 + топливо и акк.

    Меняем бак на 250 и получаем еще около 100 грамм минус в весе. Конечно можно и 360 заправлять не полностью, но тут есть важный нюанс - чем больше бак тем больше топлива останется на тот момент, когда топливная трубка может подсасывать воздух и мотор заглохнет.

    Далее идем. 2 сервы на каждое крыло. Я думаю, что и одна серва справиться вполне, но сильно выиграть в весе не получиться, грамм 100 максимум.

    Т.е. если не нужно буде грузить хвост, то с OS GT 33 можно добиться взлетного веса 5,15 + 250мл + аккум, т.е. около 5,5. По-моему отлично для первых запусков.

    Кстати, винт у 33го будет явно большего диаметра - проверьте минимальное расстояние до земли от кончика винта
    нос у нее задран прилично, думаю места для винта хватит, меня больше волнует пространство между воздушной заслонкой и моторамой, в которой нет отверстия для воздуха, хватит одного сантиметра? см фото

    теперь по крылу, в крыле сервы разнесены по краям, если оставить одну можно наверно воблинг поймать на высоких скоростях (хотя ни разу этого не видел) . см фото

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если рекомендуют 26-30, значит точно 33 надо ставить, а еще лучше Дашку 35ю. Для 3Д мощности много не бывает.
    Оооо..дааа Новые серии DA 35, 70, 100 !
    а какая реальная тяга у DA35 не вдаваясь в размеры пропов и другие нюансы (максимум тяги в сухом остатке?)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160901_220311.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	49.5 Кб
ID:	1247643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160901_220142.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	37.1 Кб
ID:	1247644  
    Последний раз редактировалось ЕвгенийД; 01.09.2016 в 23:52.

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Никто не знает , какая тяга у Дашки. По любому будет больше чем у остальных, это самый свежий и мощный мотор. Но в 9 кг у Осла не верится совсем... Да и смысл какой так тягой задаваться перед полетами. Это же не Ф3А самолет, где двойная нужна не меньше. На Вашем самолете при полуторной тяге будет впечатление, что это ракета

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    201
    жду стойки крепления OS33

    Сервы на элероны вот эти
    Hitec HS-430BH Standard Deluxe BB HV Servo
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXBKAJ&P=ML

    Сервы в хвост эти
    Hitec HS-5665MH High-Volt High-Speed Metal Gear Servo
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTZ1

    Серва на Газ
    Hitec HS-430BH Standard Deluxe BB HV Servo
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXBKAJ&P=ML

    Нормально?

  31. #28

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,091
    Сервы на элероны вот эти
    Hitec HS-430BH Standard Deluxe BB HV Servo
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXBKAJ&P=ML
    На элеронах по прежнему 4 сервы или будет 2? если 2 то я бы по 9-10кг поставил, если 4 то норм.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    На элеронах по прежнему 4 сервы или будет 2? если 2 то я бы по 9-10кг поставил, если 4 то норм.
    Оставил 4 сервы, т.к. мотор мощный будет, не буду сильно экономить на 100 граммах.

  33. #30

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,091
    Тут вопрос не в экономии веса. Единственный правильный путь, это облет. Не так важно сколько весит модель, как ее летные характеристики, если она может отлично лететь при весе 6кг - отлично, но если она будет срывная и нормально летать можно будет только на скоростях, то значит вес не ее и надо уменьшать. Так же стоит учесть, что если вес слишком малый, то модель тоже не будет летать хорошо.

  34. #31

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Можно заранее предположить по нагрузке на крыло

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Можно заранее предположить по нагрузке на крыло
    Производитель заявляет - Площадь крыла: 89,7 дм2
    Вес - 6000 г./89,7 = 67г./дм2

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    остаетсязайти на сайт Себы и сравнить по нагрузке похожие самолеты. Будет неплохая точка отсчета для начала

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    201
    Итак, берем крутую 30сс экстру от aero-works http://www.aero-works.net/product/30...xtra-260-qb-l/
    Заявленная площадь крыла 1179 квадратных дюймов
    переводим в квадратные дециметры https://www.unitjuggler.com/%D0%BF%D....html?val=1175
    получаем 75,8 квадратных дециметров
    далее вес экстры заявлен 11 фунтов - это около 5 кг.
    Расчет: 5000/75,8=65,96 г/дм2
    Урррааааа в моей катане, даже при максимальном весе в 6 кг получаю нагрузку практически идентичную нагрузке на крыле у облегченной аэроворковской экстры.
    Все, мой самолет крутой!
    Итог
    Экстра - 65,96 г/дм2
    Катана - 67г./дм2 + катану можно еще облегчить, эдак грамм на 500. получаем 5500/89,7 = 61,31 - круче экстры, и это с учетом мотора от OS

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Сравнивать нужно , естественно, однотипные по размаху и типу самолеты. Так как с увеличением размаха допустимая нагрузка значительно возрастает. И скажем для размаха 1400 и 1600 нагрузки будут несколько отличаться.
    На сайте Себы очень удобно смотреть не только нагрузки то и электросетапы. Они у Себы всегда подобраны исключительно хорошо.
    Кстати, нагрузка на крыло не должна быть не только больше чем необходимо, но и не сильно меньше. Иначе от ветра начнет кидать во все стороны.

  39. #36

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,091
    Плюс к этому Вы при расчетах не учли подфюзеляжное пространство, а оно еще около 10-15 дм2 (не могу сказать точно, нужно по модели мерить). Т.е. 5000/90 =~ 55,5

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На сайте Себы.
    Что за сайт, ссылку можно?

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Плюс к этому Вы при расчетах не учли подфюзеляжное пространство, а оно еще около 10-15 дм2 (не могу сказать точно, нужно по модели мерить). Т.е. 5000/90 =~ 55,5
    А кто знает, аэроворкс указал с учетом фюзеляжа или нет, смею предположить, что такой шанс производитель не упустит и для красивых характеристик на бумаге площадь укажет полную с учетом фюзеляжа.

  41. #38

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,091
    Вот к примеру http://www.aero-works.net/product/60...-qb-freestyle/ у нее нагрузка на крыло 51,6 грамм / дм2

    А кто знает, аэроворкс указал с учетом фюзеляжа или нет, смею предположить, что такой шанс производитель не упустит и для красивых характеристик на бумаге площадь укажет полную с учетом фюзеляжа.
    Нет, там же сказано Wing Area . Так что только крылья

  42. #39

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Цитата Сообщение от ЕвгенийД Посмотреть сообщение
    Что за сайт, ссылку можно?


    А кто знает, аэроворкс указал с учетом фюзеляжа или нет, смею предположить, что такой шанс производитель не упустит и для красивых характеристик на бумаге площадь укажет полную с учетом фюзеляжа.
    Для расчета нагрузки (и не только) площадь крыла ВСЕГДА считается вместе с подфюзеляжным пространством. Проекция при виде "сверху" http://www.sebart.it/hotnews.html

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Вот к примеру http://www.aero-works.net/product/60...-qb-freestyle/ у нее нагрузка на крыло 51,6 грамм / дм2
    Нет, там же сказано Wing Area . Так что только крылья
    Не факт. Например, авто 150 л/с - снимают с мотора без вспомогательного оборудования, трансмиссии. А по факту на колесе в два раза меньше.
    И это не обман - а рекламный ход.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Phoenix Ice2 HV 120
    от lex0130 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.11.2016, 14:05
  2. Продам Самолет Katana V-2
    от radio amateur в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.11.2016, 10:33
  3. Продам Продается CYmodels Katana V2 70.
    от Creator991 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 18:51
  4. Продам Запчасти Trex 450 Sport , Sport V2 , SE v2. Оригинал.
    от GT_80 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2016, 21:10
  5. Куплю CYmodel Katana V2 120
    от valentinovih в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.02.2016, 08:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения