Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11

ZDZ-100B2 RV почему заклинил?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ау......! Не могу понять почему заклинил ЗДЗ-100?Двигатель работал великолепно,но с одним большим вопросом почему то с одного глушителя выхлоп был ...

  1. #1

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    67
    Сообщений
    27

    ZDZ-100B2 RV почему заклинил?

    Ау......! Не могу понять почему заклинил ЗДЗ-100?Двигатель работал великолепно,но с одним большим вопросом почему то с одного глушителя выхлоп был влажный ,а с другого глушителя сухой Вроде бы смесь с одного "карба"подается в картер и.т.д
    После разборки правого цилиндра поршень заклинил не доходя 3 мм верхнего края выхлопного окна и именно со стороны выхлопа задрало поршень а с другой стороны все норма даже нет царапин. Ну почему с одного цилиндра ближе коку маслянный выхлоп,а с другого ближе к "карбу" сухой выхлоп? Помогите если кто-то сталкивался с этим .У меня такая проблема впервые а с другими двигателями ДЛЕ-170, JC-120 и МТ-70сс всё отлично....выхлоп мажется одинаково с обеих цилиндров

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от kim-do Посмотреть сообщение
    Ау......! Не могу понять почему заклинил ЗДЗ-100?Двигатель работал великолепно,но с одним большим вопросом почему то с одного глушителя выхлоп был влажный ,а с другого глушителя сухой Вроде бы смесь с одного "карба"подается в картер и.т.д
    После разборки правого цилиндра поршень заклинил не доходя 3 мм верхнего края выхлопного окна и именно со стороны выхлопа задрало поршень а с другой стороны все норма даже нет царапин. Ну почему с одного цилиндра ближе коку маслянный выхлоп,а с другого ближе к "карбу" сухой выхлоп? Помогите если кто-то сталкивался с этим .У меня такая проблема впервые а с другими двигателями ДЛЕ-170, JC-120 и МТ-70сс всё отлично....выхлоп мажется одинаково с обеих цилиндров
    беднился сильно более горячий котел(на твинах у всех такой эффект есть более или менее выраженный). Может лепестковый клапан неравномерно вдохи делал, недокатался. Искра на холодном(мокром) котле не пропадала ли случаем?

  4. #3

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    576
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Может лепестковый клапан неравномерно вдохи делал
    На ZDZ золотник.

  5. #4

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    67
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    беднился сильно более горячий котел(на твинах у всех такой эффект есть более или менее выраженный). Может лепестковый клапан неравномерно вдохи делал, недокатался. Искра на холодном(мокром) котле не пропадала ли случаем?
    Нет! Александр. Стабильные холостые и максах.

    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    На ZDZ золотник.
    Да! Андрей! Золотник.

  6.  
  7. #5
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    582
    Та же хрень случилась у меня с этим же двигателем пять лет назад... При разборке выяснилось очень низкое качество исполнения всего изделия, наверное кризис сказывался...

    Вот фото поршней от ZDZ слева 2009г, а справа 2007, - почувствуйте разницу. С тех пор с покупкой продукции ZDZ я завязал.., хотя до сих пор имею в арсенале полтинник и 160 кубовый чемпион и они меня радуют своей работой.


  8. #6

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    67
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    Та же хрень случилась у меня с этим же двигателем пять лет назад... При разборке выяснилось очень низкое качество исполнения всего изделия, наверное кризис сказывался...

    Вот фото поршней от ZDZ слева 2009г, а справа 2007, - почувствуйте разницу. С тех пор с покупкой продукции ZDZ я завязал.., хотя до сих пор имею в арсенале полтинник и 160 кубовый чемпион и они меня радуют своей работой.

    Спасибо Дмитрий за фото у меня точно как с права у Вас. И вторая СОТКА ЗДЗ выхлоп точно такой же как и в первом случае,но пока работает и я сижу на измене в ожидании....

  9. #7

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,203
    Влад! Дело в том что процесс наклёпа поршня на цилиндр не мгновенный.Это у вас произошло,что однажды схватили температуру не обратив на это внимания,или не предав этому значения.Вроде крутится да крутится,бог с ним.С каждым пуском мотора процесс увеличивался,в итоги клин поймали. Масло надо лить 35-1, мой вам совет.Разберите двс,если блок не продрало механическим путём снимите наклёпы,шкурочку не стесняйтесь использовать.Скорей всего поршневое колечко зажало в пазу поршня.Если кольцо не переломило извлечь его можно.Надфилем паз поправите что бы колечко ходило свободно.При сборки поршня поменяйте местами.Больной поршень поставьте на здоровый цилиндр,здоровый поршень на больной цилиндр.Обкаточку мотора масло 30-1.Всё получится не переживайте.Для ZDZ малое количество масло плюс температура,смерть.Некоторые моторы и 200 градусов держат и не чего.Только не ZDZ.180 градусов потолок для него.Удачи.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    67
    Сообщений
    27
    Рашид, спасибо родной! Именно так и было...но колечко сломал когда разбирал. Ещё раз спасибо и Удачи!!!!

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,416
    Влад, покажи Мише, он точно знает что и как с наклепом делать

  13. #10

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    67
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Влад, покажи Мише, он точно знает что и как с наклепом делать
    Привет Игорь! Рад тебе. Мишу не вижу он уже давно он в Москве.

  14. #11

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    141
    Вопрос. Кто разбирал ZDZ оппозитник. Как стоит золотник по отношению к колленвалу если скажем вал в положении ВМТ? Или хотя бы как стоит шестигранник, по отношению к отверстию где он контрится ? Точнее как стоит стопор, напротив грани (плоскости) или напротив ребра?
    Последний раз редактировалось aeroboatswine; 10.01.2017 в 19:58.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам ДВС Бенз ZDZ-80 rv.
    от evgeniy55 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 16.05.2017, 07:50
  2. Почему не строите пилотажки 70-х, 80-х?
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 09.03.2017, 10:20
  3. Почему коптер падает?
    от Saradon в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 13.10.2016, 01:53
  4. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 17:13
  5. Коньяк и пиво. Почему?
    от biver72 в разделе Курилка
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.03.2016, 01:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения