Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Праймер для карбюратора за и против.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Многие современные механизмы оснащены двухтактным карбюраторным двигателем с одним цилиндром и воздушным охлаждением. Стабильность работы напрямую зависит от карбюратора, подготавливающего ...

  1. #1

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    617

    Праймер для карбюратора за и против.

    Многие современные механизмы оснащены двухтактным карбюраторным двигателем с одним цилиндром и воздушным охлаждением. Стабильность работы напрямую зависит от карбюратора, подготавливающего топливно-воздушную смесь. Для облегчения запуска современного бензинового двигателя относится: праймер — уменьшающий количество пустых оборотов насос, предварительно подкачивающий топливо. Нам как моделистам стоит ли рассмотреть вопрос о целесообразности использовании данного девайса?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,435
    Записей в дневнике
    1
    А что это?

  4. #3

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    617

  5. #4

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,435
    Записей в дневнике
    1
    Возможно пригодится тем у кого дешевые китайские моторы у которых быстро пересыхают мембраны карбюраторов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Возможно пригодится тем у кого дешевые китайские моторы у которых быстро пересыхают мембраны карбюраторов.
    А после зимней спячки любых моторов ? В этом случае пересыхают у всех! Есть еще такие карбюраторы, Но в наших моделях я не встречал.
    Последний раз редактировалось Prizrak 555; 19.10.2016 в 16:24.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    539
    у меня два Saito FG36 работают на китайских карбах с такими штуками. родные карбы после длительной экплуатации отказались адекватно работать, и Китай пришел на помощь) за почти два года работы устройства показали себя хорошо.

  9. #7

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,067
    Если стоит штатно на карбе хорошо. Но, при этом.... Если карбюратор без праймера исправен - то и нет в нем необходимости. Отличие только в нескольких оборотах коленвала для засасывания топлива в пустую магистраль. И кстати. По опыту рукоблудства с подобными рюшечками. Если хотите поставить праймер на кубатуру от 60 и выше, проходного сечения может оказать мало. Только практика и гон на земле.

    Удачи в перекачке топливной смеси!!! В промышленных масштабах нашего хобби.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    268
    Записей в дневнике
    2
    Просто оставляйте в баке немного бензина,пары не дадут мембране пересыхать.

  12. #9

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,508
    Записей в дневнике
    5
    И еще-как подлезть к такому девайсу в капоте? Мне проще инъекцию шприцем в карбюратор сделать.

  13. #10

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от avis777 Посмотреть сообщение
    Просто оставляйте в баке немного бензина,пары не дадут мембране пересыхать.
    Согласен. Но если в теплом помещении модели на хранении стоят то от запаха бензина не куда не денешься.

    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    И еще-как подлезть к такому девайсу в капоте? Мне проще инъекцию шприцем в карбюратор сделать.
    Я сам шприцем пользуюсь. Но вопрос в теме за или против такого девайса.

    У меня друг после зимы просто карб в бензин отпускает на какое то время. Тоже как вариант.

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    Но если в теплом помещении модели на хранении стоят то от запаха бензина не куда не денешься.
    Заправка заткнута,дренаж заткните- запаха нет

  15. #12

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,435
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    У меня друг после зимы просто карб в бензин отпускает на какое то время. Тоже как вариант.
    Это как. Снимает двигатель откручивает карбюратор и опускает его в бензин? Скока геммора. Проще шприцем впрыснуть в карб.
    Тут кто то писал что после 2-3 дневного перерыва карбюратор уже не качает. Вероятно сей девайс поможет в этом случае.

  16. #13

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,067
    Нууууу, если не качает после двух дней простоя Как ? Это правда?

  17. #14

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,400
    Хоть убейте - не понимаю в чем кайф от такой штуки???

    Понятно в чем польза, когда в мототехнике топливо в бак наливают через горловину. Но мы то все равно как ни крути заправляем самик помпой, в плане надежности от подсосов воздуха то же выигрыша ни какого - все равно этот "клитор" ставится в топливную магистраль и добавляет в ней соединения.

    Короче, проблему первоначального подсоса топлива в КАРБ благополучно решает обычный тройник(заправка бака через искатель, в тройник), а чем такая штучка лучше(надежнее) тройника не понимаю, минусы вижу, а плюсы нет.

  18. #15

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,508
    Записей в дневнике
    5
    Просто у некоторых топливо до мембраны самотеком при заправке не доходит, а разряжения не хватает воздушную пробку протолкнуть. Вот и ищут простые решения. Но этот "клитор"(С) -)))) проблему не решает.
    Но есть другое решение- топливная груша в магистраль- пожамкал пару раз и заводи!

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    65
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    все равно этот "клитор" ставится в топливную магистраль и добавляет в ней соединения.


    Этот *клитор* не ставится в топливную магистраль. Он сам нуждается в собственной магистрали и работать будет не со всеми карбюраторами а только у которых есть дополнительный штуцер для циркуляции топлива, поскольку сам просасывает топливо через карб и сбрасывает обратно в бак. Так что действительно городить огород большого смысла нету.


    Примерная схема подключения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ustroystvo-benzopily28.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	9.1 Кб
ID:	1263111  
    Последний раз редактировалось AkimovichN; 20.10.2016 в 17:14.

  20. #17

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    268
    Записей в дневнике
    2
    На этом все и закончится, я так думаю)))ZZZ

  21. #18

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,435
    Записей в дневнике
    1
    Вот не найду видеоролик на ю-тубе. Там на Inverze от Hangar9 сбоку фюзеляжа была установлена эта хрень. Как уж у них было подключено, не знаю.

  22. #19

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    65
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    сбоку фюзеляжа была установлена эта хрень
    Тоже видел такое. Но скорее всего подкачка нужна при большом удалении карба от бака то есть на больших моделях и кубатурах.

  23. #20

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    617
    Всем Спасибо. Закрываем тему. Всем всё понятно. Не нужно городить огород. Летаем как летали раньше. С уважением!

  24. #21

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,067
    Пока тему не закрыли, хотел проЯснить для себя один вопрос. Часто читаю про высыхающие мембраны после N-го времени простоя. Никак не могу понять, как мембрана может потерять гибкость???? Ладно, если бы бодяжили метанольчика, но бенз+масло. Или кто-то на чистом бензе летает вообще без масла, или масло испаряется вслед за бензином.......

    Заранее спасибо.

  25. #22

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,129
    Праймер можно поставить только на краб где из корпуса торчит две трубки , на штатный не поставите .
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    как мембрана может потерять гибкость????
    Ну бывает такое лет через десяток , чаще форму теряет .

  26. #23

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,291
    соглашусь с Андреем. В этом году было 2 полета за исключением обкатки тоже пару раз ,после предыдущего года всё хорошо не надо было ничего смачивать,всё завелось с пятого рывка,правда трубка где то 100мм от бака до мотора. Заводится и сосёт замечательно.правда мотор 3W,но мне кажется разницы нет,лепестки везде одинаковые и карбюраторы практически везде японцы утрировано.

  27. #24

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    617
    Тема возникла в связи с тем, что сам бензин уже два года не заводил. Выкрутил свечу залил масло провернул несколько раз и на хранение. Так пока аппараты и стоят на консервации. Из всего следует если сейчас заводить, то залил бензин впрыснул шприцом как обычно в карб топливо и заводим???

  28. #25

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,508
    Записей в дневнике
    5
    Так точно!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Карбюратор Нитро двигателей (новый, для .21 - .30)
    от ZexSm в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.07.2017, 00:54
  2. Помогите,Проблемы с карбюратором Бензиновый монстр VRX Racing 4WD 30cc 1:5
    от Александр_VRX в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.08.2016, 11:16
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.06.2016, 13:09
  4. Продам карбюраторы Novarossi и "Калистратов"
    от lyonchik в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 20:26
  5. Куплю оригинальную заднюю крышку и карбюратор для webra boxer 7.7 (1958 года)
    от Mekhanik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения