Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 31 из 31

Эксперимент с Бриггс&Страттон

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; По воле случая попал в руки двигатель с частью навесного оборудования. Отдавали, поскольку не имел перспектив у бывшего владельца, ремонтировать ...

  1. #1

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,301

    Эксперимент с Бриггс&Страттон

    По воле случая попал в руки двигатель с частью навесного оборудования. Отдавали, поскольку не имел перспектив у бывшего владельца, ремонтировать его не стали. Т.е. без вменяемой истории и каких-либо шильдиков. Вскрытие показало, что скорее всего это азиатский клон Бриггса. Поскольку терять особо нечего, а в случае удачи , можно получить интересную ВМУ на большой самик, решил посвятить время данному эксперименту.


    Итак, двигатель был разобран, отбракована передняя крышка ( трещина возле подшипника скольжения коленвала. Поверхность цилиндра имела несколько задиров в районе юбки поршня ( видимо голодал мотор без масла). Ну и остальное по мелочи ... нагар слоями...
    Вес на "входе" был, конечно, конский.... Но только отбракованная крышка передка дала фору в 1660 гр.


    Была изготовлена новая передняя крышка, найденная в гараже букса от снегохода вполне подошла для подшипника. Подш от той же темы 6205. На вал пришлось выточить втулку внатяг.
    Кстати, поскольку донор не имеет в своей конструкции НИ ОДНОГО подшипника качения, то 6205 за одно выполнит роль упорного.


    Картер срезан по самые небалуйся - 3мм зазор от нижнего болта шатуна. Для контроля уровня и состояния масла глазок.


    Естественно, были проведены ( правда без фанатизма) работы по чистке, притирке клапанов и прочие широкоизвестные действия.
    На передке также сделана и смонтирована обойма под подшипник ГРМ.


    Ну и поскольку длина передней части вала оказалась "удлиненной" по ходу дела сделал заготовки под вариант ВИШ. В слайдере такой же подш 6205, обойма из трубы чернушки, втулка из материала похожего на латунь.


    На сегодня вес 4860 гр. Для 150 см3 4Т вполне приемлемо -в моём случае.
    В планах: конструктив системы зажигания, стартер ( ХЗ пока нужен ли?), ВИШ...


    Тема пусть повисит, если будет интересно разложу все по шагово. Ну , а если нет, то и нет....
    И вот ещё, все делается исключительно из того, что есть под рукой.
    И фотки могут "прилепиться" не в хронологии. А переименовывать лень... сорри.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: уровень.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	43.3 Кб
ID:	1272832   Нажмите на изображение для увеличения
Название: залив.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	55.7 Кб
ID:	1272833   Нажмите на изображение для увеличения
Название: слив.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	48.2 Кб
ID:	1272834   Нажмите на изображение для увеличения
Название: слайдер.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	49.3 Кб
ID:	1272835   Нажмите на изображение для увеличения
Название: вес.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	72.9 Кб
ID:	1272836   Нажмите на изображение для увеличения
Название: старт.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	76.7 Кб
ID:	1272828   Нажмите на изображение для увеличения
Название: старт1.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	79.4 Кб
ID:	1272829   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фронт.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	60.1 Кб
ID:	1272830   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161113_113357.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	84.0 Кб
ID:	1272831  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    459
    Приветствую Вас.. Очень интересно , а под какую модель вы его готовите? Даже если вы его запустите и он будет работать " как часики" , в чем я не сомневаюсь, то что делать с вибрацией ? От одного цилиндра с такой кубатурой думаю его будет очень сильно трясти, да и оборотистыми 4Т не являются.

  4. #3

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,198
    Моторчик этот нижнеклапанный, много с него не получишь. И с системой смазки прийдется повозиться или эксплуатировать всегда головой вверх.

  5. #4

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,301
    Этот эксперимент проводится не из соображений получить выдающиеся результаты. Донор был изначально в лучшем случае на запчасти Для получения результативности в плюс от стока: другая прокладка, приведены в божеский вид каналы, выбрано мясо возле сёдел для облегчения впуска-выпуска и т.д. Зажигание будет неродное.
    По вопросам "тряски"... До этого работал по 97 см3 клону хонды. "Тряска" как тряска не вот что сильнее от 2Т аналогичной кубатуры. Роль маховика - проп.

    По вопросу цилиндром вверх работать? Изначально донор имеет вертикальное положение коленвала. Кто работал с газонокосилкой на колесиках на даче, те знают, что если она уже работает, то изменение положения не приводит к останову. Работать будет максимум на 4000-4500 об\мин. Единственное ограничение при запуске - башка вверх. Объем масла немного уменьшил, задачи по охлаждению решены, а то что его почаще менять, так и хрен с ним. В окошке ревизии как только покоричневеет, так и на замену. А коленвал и прочие вращающиеся части масло дуют, как в блендере.
    А по факту сейчас этот двигатель выполняет роль еще и своеобразного стенда для отработки конструкции ВИШ. Часть узлов интегрируется на переднюю стенку картера. Вчера успел сделать немного , все узлы на подшах сегодня времени не будет, увы. Дела прервали песню хобби

    Кстати, недавно делал ревизию клона хонды 97см3 часов около 20 он точно намолотил на стенде в разной пространственной ориентации, все визуально без износов и признаков выработки.

    И эксперимент, как ВМУ в случае приемлемости результата, пойдет на биплан 3,5 м. Он есть в разделе больших самолетов как " Биплан-долгострой на тему WW1...."
    Последний раз редактировалось newman; 27.11.2016 в 11:41.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,301
    На предстоящих выхах времени не будет, увы. Но на прошлых все же немного успел поработать над темой ВИШ.


    Колокол-заготовка выточен, смонтирован в натяг на вторую часть слайдера, слайдер собран воедино , рычаги, подвесы и прочее. Так и пролетело время. Расход 26 мм. Закусов нет. За миниатюрностью не гонюсь, в рычагах отталкиваюсь от подшипников из наличия 4х11х4 и 3х10х4.


    Алюминиевый переходник на карб спаян НТС 2000. Карб вальбро из наличия.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: заг1.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	60.2 Кб
ID:	1275931   Нажмите на изображение для увеличения
Название: заг2.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	78.0 Кб
ID:	1275933  

  8. #6

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,301
    Парочка часиков вечером завершилась некоторыми частями для ВИШ. Выточил пару деталей вращения.... Поскольку упорных подшипников в плюшкинской мастерской нет, а покупать не есть наш метод, взял три 8х16х5 на каждую сторону. выточил несколько комплектов внешняя-внутренняя упорных шайб. "Откалиброванные" расклеил на скотч. И по порядочку "насадил " на монтажный вал. А дальше со словами "рекс-фекс-пекс" стянул болт-гайка-втулка-гайка-болт. С легким натягом все встало на места.


    И ждем выходных...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: компл.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	39.8 Кб
ID:	1277227   Нажмите на изображение для увеличения
Название: сбор.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	53.0 Кб
ID:	1277229  

  9. #7

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,301
    В этой серии экспериментального триллера показан промежуточный результат. Комплект сделанных , доработанных деталюх хаба и собсно, что имеем с гуся. Столкнулся с проблемой... Она меня выбесила своим неразрешимым характером... Не нашел куска 50х70х10 какого нить завалящего дюраля. Пришлось сделать латунные (!!!)щечки. Блин! они как чугунный мост Впрочем, соберу все в кучу, полирну, будут сверкать Или где с оказией разживусь кольчугоминием, перевырезать щечки дело 30 минут. Теперь по планам поводки тяг и прочее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 99 (2).jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	73.6 Кб
ID:	1278509   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100 (2).jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	56.0 Кб
ID:	1278510   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 101 (2).jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	69.1 Кб
ID:	1278511  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,301
    Прикидочно посчитал соотношение угла к шагу винта. На 3\4 и на 1 радиусе. Возможно есть спецы, кто укажет на огрехи. Хорда постоянна, крутки нет... как допущения. Буду признателен. Интуитивно вижу, что более 15 градусов смысл теряется....ХЗ может не прав.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: виш30.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	87.2 Кб
ID:	1279241  

  12. #9

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,301
    Помаленьку собирается в кучку ВИШ. Поводки, тяги и прочее по мелочи. Примерка( пресборка) фатальных ляпов не выявила.... Выхи , увы, по факту фсё! Теперь только через неделю.... А так хотелось поставить на примерку лопасти...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 102.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	71.8 Кб
ID:	1280002  

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,970
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Прикидочно посчитал соотношение угла к шагу винта. На 3\4 и на 1 радиусе. Возможно есть спецы, кто укажет на огрехи. Хорда постоянна, крутки нет... как допущения. Буду признателен. Интуитивно вижу, что более 15 градусов смысл теряется....ХЗ может не прав.
    Андрей честно- ничего не понятно что хотели сказать. особенно про крутку в.винта.

  14. #11

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,301
    Илья, тут ведь самому себе хочется понять, как соотносятся между собой шаг и угол установки лопастей. Раньше просто не заморачивался данным вопросом. А мысль о том, что устанавливать угол более 15 градусов это почти перебор, поскольку значения более привычного шага выходят за рамки привычных значений, как раз и появилась от значений таблицы. И дополнительно ...можно сказать , что нужно было найти значения шага , которые можно ради интереса использовать в программе пропселект. К сожалению профильного образования нет, поэтому бывают "странные" вопросы. За некоторыми значениями угла, это уже не винт, а мулинетка

  15. #12

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,970
    То что лопасть должна быть профильной и с закруткой-однозначно.угол установки лопасти есть механический-будем считать это на земле при не работающем двигателе и автоматически-при работающем двигателе и на определённых оборотах(меняется пошагово очень мало до определённых ограничений и т.д.).а если делать поградусную(по лимбу и опытным путём)-то по 0.5гр.шаг делать.у вас же нет лаборатории по проверке и раскрутке по набегающему потоку...

  16. #13

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,301
    Крутка лопастей будет. Сейчас для сердцевины будущего сендвича как раз полимеризуется смола в переклее-заготовке. Долго лежала ну очень плотная бальза в листах 100Х1000Х5. Вот она переклеена, заструбцинена, закручена, стоит в растяжках целиковой сборкой. Переклей 3 листа 5 мм с двумя поперечными листами 1,5 мм бальзы. Не сподобился сфотографировать, увы. ХЗ конечно как получится На начало и прямые лопасти пойдут, а далее как пойдет. Это же эксперимент А точнее, просто куча мала их в одном флаконе.

  17. #14

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,301
    Помаленьку подошла очередь организовать искру в камеру сгорания. Пришлось пожертвовать хабом винта из запасов. Располовинил... та часть ,что с магнитом расточена на конус для посадки на вал, ну а вторая без затей привинчена к переходной плате-креплению, на которую встал блок зажигания. Красил по быстрому варианту. После купания в ацетоне, деталь высушена, нагрета феном. Тонким слоем краски обрызгана, высушена феном. И так несколько раз.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 108.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	43.5 Кб
ID:	1281326   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 109.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	50.6 Кб
ID:	1281327   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	46.1 Кб
ID:	1281328   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	37.6 Кб
ID:	1281329  

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,970
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    привинчена к переходной плате-креплению,
    а плато жёсткое?если из алюминиевого сплава то зависит от толщины пластины-помнить что немного поведёт от тепла.зазоры могут уйти(ХОЛ).

  19. #16

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,301
    Надеюсь, что с термустикой все обойдется Вчера уже совсем поздно пресобрал на теле двигателя. Все встало без косяков. Для крепления как раз подошли шпильки штатного зажигания двигателя , благо никогда не отпиливаю все подряд. Единственно, нижнюю стойку соорудить пришлось Как соберется все окончательно в кучку, настроится, подгонится, вот потом полная разборка, чистка, полирну для красоты... Хватило бы праздников....А так искра в башку уже подается - проверено
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 112.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	65.1 Кб
ID:	1281394  

  20. #17

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,301
    Ну что же.... Искру в башку Бригсу дал. Теперь надо её чем-то напыжить. А для напыживания спаян переходной патрубок для ТВС. Вариантов карбов всего два ( увы) и оба подходят по сечениям и посадочным местам. Ну почти. И к слову, НТС 2**0 рулит. Паяет АтличнА!!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 120.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	65.0 Кб
ID:	1282041   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 121.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	64.1 Кб
ID:	1282042   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 122.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	54.6 Кб
ID:	1282043  

  21. #18

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,301
    Помаленьку и в очередной раз предсобираю все деталюхив кучку напосмотреть что и как.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 145.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	41.7 Кб
ID:	1282371   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 144.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	57.7 Кб
ID:	1282372   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 147.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	53.3 Кб
ID:	1282373  

  22. #19

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,070
    Красиво получается. Только вот одно напрягает. Потянет ли этот мотор Ваш "ретро" самолет. Гложат обоснованные сомнения.

  23. #20

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,301
    Время покажет.... А для некоторого оптимизма можно посмотреть как аналогичный бриггс в 3,5 хорсовых пауверов работает по земле. Можно смотреть с 40 секунды..... И да,, Арам, я по крайней мере понимаю, что момент в 7,5, а уж совсем оптимистично и 8 Н\м "возьму" пусть даже на 2500-3200 об/мин. Посему и ВИШ. Тут ведь ещё и по размеру винта простор для эксперимента.... Уже 2 варианта есть. Жаль, но теперь только после праздников, как будет готова моторама. Она и на обкатку и на самик пойдет.... Хотя, ещё никак не прикручу привод шага, там тоже тема отдельная с нестандартной сервой...


    И да, вот ссыль на видео отжига...

  24. #21

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,301
    Год заканчиваем .... Итак , до кучи,успел небольшой задел по мотораме. Доступ к карбу предусмотрен с запасом. Теперь имеется нормальный доступ в проекции снизу В после праздников займусь приводом ВИШ и весламилопастями..... По весу ????? А по весу то, что на картинках - 5940 грамм. Для ВМУ практически в окснарвиде, ИМХОую, нормально.
    Всех с наступающим Новым годом!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 151 (2).jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	83.6 Кб
ID:	1283547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 152 (2).jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	51.9 Кб
ID:	1283548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 153 (2).jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	52.6 Кб
ID:	1283549  
    Последний раз редактировалось newman; 31.12.2016 в 17:31.

  25. #22

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,301
    Ну очень неспешно, прямо почти по праздничному лениво получился привод, на него для экономии времени и прочих усилий пошла калечная серва цифровая 15 кг хайвольт с поломатым ушком крепления, для единообразия ушки опилены напрочь. Крепление на площадку П-образным хомутом. По правилам фэншуя обтянул весла пленкой. Далее по наличию времени приклею на весла накладки, просверлю отверстия под болты и ... как пойдет. Весла из этого комплекта каждое по 335 мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 168.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	93.8 Кб
ID:	1286785  

  26. #23

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,970
    Вёсла " низкооборотные" стоят- для вертолёта хотите?

  27. #24

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,301
    Ну так и двигатель максимум по моменту выдает на низах. Самому невтерпеж поставить на стенд и погонять. Там сразу многое прояснится. По практическому результату уже можно будет и лопасти подобрать и прочее. Пока этот вариант предполагаю как некую мулинетку. И конечно "поиграть" настройками микса шаг-газ....
    На вертушку данная ВМУ даже не предполагалась.

  28. #25

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,301
    Суббота прошла в походе на снегоходах и полетах. Совсем мало-мало уделил внимание эксперименту. Всё больше по мелочам, включая фиксацию винтовых соединений всякими жидкими фиксаторами... Но тем не менее накладки на лопасти посажены на клей, привинчены, лопасти поставлены для испытаний начисто, для запуска смонтирован колпачек для фрикционного старта. В планах выхлопная труба и собственно гон на стенде. Короткое видео, как работает привод.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 199.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	85.1 Кб
ID:	1289474  

  29. #26

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,301
    Хорошая погода никак не способствует скорости работы над брутально-экспериментальной ВМУ....8-) Но стенд сделал, протянул все, куда добрался, поставил тройничок на сапун+карб и прочее. Плеснул внутрь немного масла , пусть прокладки привыкают. 8-). По ходу спаял выхлопной патрубок. Пока поставил без прокладок, поскольку не нашёл из чего вырубить, и корневой теплоотвод также не установил. По сухому остатку.... Ждать погоду и надеяться, что оттепели или около нуля еще порадуют...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 200.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	66.0 Кб
ID:	1291870   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 201.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	69.4 Кб
ID:	1291871   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 202.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	65.8 Кб
ID:	1291874  

  30. #27

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,970
    Ждёмс...,Ждёмс..

  31. #28

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,701
    Записей в дневнике
    1
    Теперь сделать прозрачную головку и будет полный ШИК!!!

  32. #29
    Учит правила (до 11.05.2017)
    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Замедленная съемка.

  33. #30

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,970
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Теперь сделать прозрачную головку и будет полный ШИК!!!
    масса стекла жаропрочного большая +стоимость.но для регулировки воочию хорошо,если стекло будет повторять конфигурацию вашей.

  34. #31

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,301
    Терпение, друзья, терпение! " Ещё каких-то две тысячи вёдер и золотой ключик у нас в кармане...". В нашем деле все прекрасно, но так бывает, что какой-то фитюльки нужной нет под рукой и ... кури бамбук на время поиска. Сам проект уже зашёл в такую стадию, что взад сдавать неинтересно, а теплого помещения , да такого, чтобы в случае чего не покоцать чего рядом, нет. Хранить есть место, а гонять нет, увы.Так что только на улице, а на улице - нужна оттепель. Как ни жжёт, а еще пару недель на то да сё. А потом полный хардкор! Да и прочие проекты требуют внимания, и по двухбашковому 4Т и по ...тдтп

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очки и шлемы VR для Mavic & Phantom 3 & 4
    от honey в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 409
    Последнее сообщение: Сегодня, 03:00
  2. Продам Front & Rear Shock Towers, Body Posts & Brace HPI Racing Blitz Flux
    от v0rtex в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.04.2017, 15:00
  3. Ответов: 293
    Последнее сообщение: 11.04.2017, 09:27
  4. Продам Li-Po 11000 мА 14.8 в 4 s Max Amps
    от Т.Д.И в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.12.2016, 19:45
  5. Продам Регуляторы ESC Turnigy Multistar 30 Amp SBEC 4A
    от Hant в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.05.2016, 12:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения