Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

zdz-40(50) или 3W-50?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приветствую, коллеги! Нахожусь на распутье и нуждаюсь в квалифицированном совете. Собственно, есть модель Spitfire , калилку не хочу однозначно, остановился ...

  1. #1

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    45
    Сообщений
    70

    zdz-40(50) или 3W-50?

    Приветствую, коллеги!
    Нахожусь на распутье и нуждаюсь в квалифицированном совете.
    Собственно, есть модель Spitfire, калилку не хочу однозначно, остановился на этих кандидатах.
    Хотелось бы услышать мнения всех, кто использовал эти моторы, как они в работе, монтаже и обслуживании. Моторный шпангоут 8мм, надо ли сделать его потолще?
    Слышал, что у ЗДЗ сильная вибрация, правда ли это?
    По размерам оба движка помещаются под капот, может, немного будет торчать головка цилиндра.
    Немного смущает вес 3W, почти два кило.
    В общем, буду рад любой информации по моторам.

    Спасибо заранее.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    ' date='Aug 24 2006, 15:19' post='336976']
    Приветствую, коллеги!
    Нахожусь на распутье и нуждаюсь в квалифицированном совете.
    Собственно, есть модель Spitfire, калилку не хочу однозначно, остановился на этих кандидатах.
    Хотелось бы услышать мнения всех, кто использовал эти моторы, как они в работе, монтаже и обслуживании. Моторный шпангоут 8мм, надо ли сделать его потолще?
    Слышал, что у ЗДЗ сильная вибрация, правда ли это?
    По размерам оба движка помещаются под капот, может, немного будет торчать головка цилиндра.
    Немного смущает вес 3W, почти два кило.
    В общем, буду рад любой информации по моторам.

    Спасибо заранее.
    У ZDZ-40 вибрация на малых оборотах есть, но не так, чтоб весь самолет разломать. Бензинки все трясет, и никуда не денешься от этого. Его надо хорошенько прогреть, тогда он у меня работал устойчиво и вибрация была очень маленькая. Шпангоут нормальный по толщине. У меня на КАТАНЕ стоит DA-100, так там вибрация такова, что крыло откручивается. Но как прогреется, работает как часики! Рассмотрите покупку DA-50. Внешне и внутренне сделан хорошо. У DA-100 и DA-50 цилиндры одинаковы. Его у меня нет, и не эксплуатировал, но DA-100 мне очень нравится.

  4. #3

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    ' date='Aug 24 2006, 13:19' post='336976']
    Приветствую, коллеги!
    Нахожусь на распутье и нуждаюсь в квалифицированном совете.
    Собственно, есть модель Spitfire, калилку не хочу однозначно, остановился на этих кандидатах.
    Хотелось бы услышать мнения всех, кто использовал эти моторы, как они в работе, монтаже и обслуживании. Моторный шпангоут 8мм, надо ли сделать его потолще?
    Слышал, что у ЗДЗ сильная вибрация, правда ли это?
    По размерам оба движка помещаются под капот, может, немного будет торчать головка цилиндра.
    Немного смущает вес 3W, почти два кило.
    В общем, буду рад любой информации по моторам.

    Спасибо заранее.
    Летаю на ZDZ 40, вообщем мотором доволен, дури хватает, на счёт вибрации, то это присутствует , но не в такой степени, чтобы крылья откручивались , при чём на больших кубатурах( от 60-80 ссм.) она очень мала, мотор конечно лучше крепить через резинки, они немного гасят вибрацию.
    У меня моторный шпангоут 6 мм. потолще делать не стоит.

    Удачи !

  5. #4

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    45
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от pilot_de Посмотреть сообщение
    Летаю на ZDZ 40, вообщем мотором доволен, дури хватает, на счёт вибрации, то это присутствует , но не в такой степени, чтобы крылья откручивались , при чём на больших кубатурах( от 60-80 ссм.) она очень мала, мотор конечно лучше крепить через резинки, они немного гасят вибрацию.
    У меня моторный шпангоут 6 мм. потолще делать не стоит.

    Удачи !
    Итак, понемногу склоняюсь в сторону ZDZ.
    Теперь новый вопрос - лучше боковой выхлоп или задний?
    И еще, модель 40 RE - F3A, вот такой и весит кило сто, не пробовал никто это движок?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    ' date='Aug 25 2006, 18:53' post='337702']
    Итак, понемногу склоняюсь в сторону ZDZ.
    Теперь новый вопрос - лучше боковой выхлоп или задний?
    И еще, модель 40 RE - F3A, вот такой и весит кило сто, не пробовал никто это движок?
    У меня имменно этот движок, только с серым цилиндром.
    Боковой или задний выхлоп - решать тебе, с задним проще выхлопную систему подсоединять.

  8. #6

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    45
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от pilot_de Посмотреть сообщение
    У меня имменно этот движок, только с серым цилиндром.
    Боковой или задний выхлоп - решать тебе, с задним проще выхлопную систему подсоединять.
    Герр PILOT, а у Вас пилотажка или копия?
    Просто по рекомендации изготовителя нужен калильный мотор, который весит меньше килограмма, а ваш покорный слуга пытается "вкрячить" на его место бензинку.
    Понимаю, что после "нашпиговки" и окончательной доводки модель может вывалиться по весу из заявленных 5800 г., не выйдет ли боком установка такого легкого движка?
    Очень хочу услышать позитивные и негативные моменты эксплуатации Вашего пилотажного мотора.

    С уважением, Игорь.

  9. #7

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    ' date='Aug 27 2006, 14:46' post='338202']
    Герр PILOT, а у Вас пилотажка или копия?
    Просто по рекомендации изготовителя нужен калильный мотор, который весит меньше килограмма, а ваш покорный слуга пытается "вкрячить" на его место бензинку.
    Понимаю, что после "нашпиговки" и окончательной доводки модель может вывалиться по весу из заявленных 5800 г., не выйдет ли боком установка такого легкого движка?
    Очень хочу услышать позитивные и негативные моменты эксплуатации Вашего пилотажного мотора.

    С уважением, Игорь.
    Привет !
    Мотор у меня стоит на пилотажке EXTRA 300 весом 6.600 гр., 2х2м.размахом.
    Этот двигатель конечно больше расчитан на пилотажные модели +++ лёгкий и мощный +++, хотя втыкать его можно в любую модель ( копию ). На модель копию в твоём случае подойдёт двигун кубов на 26-30, не сомневайся, тянуть будет.
    По эксплуатации ZDZ из негативного имело место ослабление крепления свечи ( мотор заглох в воздухе ) и из-за вибрации лопнул выхлопной коллектор ( колено ), но это я сам упустил, надо было сразу ставить гибкий металлический шланг между глушителем и трубой, а в остаьльном двигателем доволен

    С уважением Андрей.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    45
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от pilot_de Посмотреть сообщение
    Привет !
    Мотор у меня стоит на пилотажке EXTRA 300 весом 6.600 гр., 2х2м.размахом.
    Этот двигатель конечно больше расчитан на пилотажные модели +++ лёгкий и мощный +++, хотя втыкать его можно в любую модель ( копию ). На модель копию в твоём случае подойдёт двигун кубов на 26-30, не сомневайся, тянуть будет.
    По эксплуатации ZDZ из негативного имело место ослабление крепления свечи ( мотор заглох в воздухе ) и из-за вибрации лопнул выхлопной коллектор ( колено ), но это я сам упустил, надо было сразу ставить гибкий металлический шланг между глушителем и трубой, а в остаьльном двигателем доволен

    С уважением Андрей.
    Спасибо, коллега!
    Заказ сделан, об установке и обкатке будет отдельный репортаж.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1070
    Последнее сообщение: 10.12.2014, 08:25
  2. Продам Авто RS4 нитро или обменяю
    от bogdanhik1 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 17:48
  3. Что лучше взять Спектрум 7 или Футабу 7?
    от MATPOCSkin2545 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 18:04
  4. Продам или обменяю Бк систему Savage Flux
    от microRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 23:42
  5. Продам INO-Lab D760MG Digital Coreless 3 или 4 шт. очень быстрые и мощные сервомашинки
    от Swell в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения