Притирка клапанов 4-т двигателя

Davron

Здравствуйте, собственно вопрос, кто и как осуществлял притирку клапанов. У меня Saito FG30, сопит один из клапанов. Как и чем сделать проточку в клапане для отвертки, какие пасты использовать? Буду признателен за дельные советы.

dima2000
Davron:

кто и как осуществлял притирку клапанов.

Бензиновых 4Т у меня нет, но на метанольниках я снимаю нагар и потом притираю клапана при помощи обычной зубной пасты. Использовать автомобильные алмазные пасты что то как то стремно - совсем миниатюрное все.

Davron

Вот как Вы клапан фиксируете для притерания, за что цепляете?

dima2000
Davron:

Вот как Вы клапан фиксируете

Да ни как, руками.
Сначала просто очищаю от нагара все по отдельности, а потом притираю, нажимая на клапан большим пальцем, долго и муторно.

Davron

о_О у меня палец под угол клапана не согнётся ни как.

Alx1m1k
Davron:

о_О у меня палец под угол клапана не согнётся ни как.

А фотку дайте пальца и клапанов(головки)

newman

Может пригодится кому…На моем типоразмере макроклапанов все немного проще. Присоска на палочке. И ладошками -ладошками крутим палочку, как огонь добываем😁. За пасту не скажу наименование, просто пластиковая баночка с серой хренью еще с советских времен.
Удачи в микромире клапанов😁😁😁

kirgintsev

автомобильные пасты слишком грубые , там почти песок , для моделей достаточно смыть нагар методом отмачивания и если охота притереть то хоть пастой ГОИ , держать клапан можно и пальцами можно на ось клапана надеть трубку резиновую а ее хоть руками хоть шуруповертом , медленно вытягивая . Если клапан сильно сифонит то в нем либо прогар либо грязь прилипла ,ее можно смыть . В остальном же как правило седло клапана из мягкого металла и клапан сам себе место “притирает”/наклепывает … что кстати приводит к неполному его закрытию/пережатию клапана, и как следствие прогару , тут надо просто зазор увеличить

Davron
kirgintsev:

либо прогар либо грязь

Мотор новый, не катанный, ни прогаров, ни грязи нет, зазор чики пуки. Видать японцы все же на ложали.

Alx1m1k
Davron:

У меня Saito FG30, сопит один из клапанов.

а как определили?

kirgintsev

тогда аккуратно притереть даже без пасты , просто пальцем прижать со стороны тарелки поршня и ровно немного покрутить , чтоб на тарелке тонкая блестящая полоска образовалась в точке соприкосновения с седлом , а после приработается и довольно быстро . либо не делать ничего поскольку и так приработается ))

Davron
Alx1m1k:

а как определили?

  1. На слух
  2. Компрессия кончается вместе с шипением
kirgintsev

а вы много больше крутите некатанный сухой мотор, компрессия вообще кончится )))))) Запускайте , обкатывайте на стенде а потом уже смотреть что там получилось , к тому же 100% герметичности вы не получите , все они шипят .Но у Саит бензиновых 4х тактных компрессия вообще адская )
Занимался я притиркой клапанов на NGH 38 4т , устройство узнал , совесть очистил , компрессию не нашел , мотор работает , самолет летает , больше мешать ему не буду )

Davron
kirgintsev:

сухой мотор

все в масле, и кручу его без фанатизма. Так я его и разобрал только из-за того, что считал, что на седло клапана попался ворс и т.п. Ацкая компрессия у меня на китаёзе GF38, заменил кольца, причём кольца от какого-то 25 кубового скутера, там ни то что 100% там все 200%

Alx1m1k

Вам надо прогнать двигатель.мин. 10.потом смотреть.потом может и ещё.

маркин_влад

Что бы зацепить клапан, напаиваю припоем блямбу прорезаю под отвертку паз, дальше дело техники, трем полировочной пастой до равномерного ободка на седле и клапане. Потом удаляется с помощью паяльника и шкурки. С уважением.

пионЭр22

недавно делал ревизию FG-36(чистил нагар, который за 8 лет работы стал отваливаться кусками с искрами из патрубка)))
головку с клапанами не разбирал, и закинул в керосин в сборе. нагар чистил механически-деревянной палкой и пласт.щеткой. после сборки компрессия, по ощущениям, почти пропала. но после работы 5-6 минут, все стало как и раньше. думаю, что не стоит торопиться притирать, а дать мотору поработать-седла и впрямь мягкие-должно все приработаться