Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17

Притирка клапанов 4-т двигателя

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте, собственно вопрос, кто и как осуществлял притирку клапанов. У меня Saito FG30, сопит один из клапанов. Как и чем ...

  1. #1

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    493

    Притирка клапанов 4-т двигателя

    Здравствуйте, собственно вопрос, кто и как осуществлял притирку клапанов. У меня Saito FG30, сопит один из клапанов. Как и чем сделать проточку в клапане для отвертки, какие пасты использовать? Буду признателен за дельные советы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,097
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    кто и как осуществлял притирку клапанов.
    Бензиновых 4Т у меня нет, но на метанольниках я снимаю нагар и потом притираю клапана при помощи обычной зубной пасты. Использовать автомобильные алмазные пасты что то как то стремно - совсем миниатюрное все.

  4. #3

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Вот как Вы клапан фиксируете для притерания, за что цепляете?

  5. #4

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,097
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    Вот как Вы клапан фиксируете
    Да ни как, руками.
    Сначала просто очищаю от нагара все по отдельности, а потом притираю, нажимая на клапан большим пальцем, долго и муторно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    о_О у меня палец под угол клапана не согнётся ни как.

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,476
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    о_О у меня палец под угол клапана не согнётся ни как.
    А фотку дайте пальца и клапанов(головки)

  9. #7

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,333
    Может пригодится кому....На моем типоразмере макроклапанов все немного проще. Присоска на палочке. И ладошками -ладошками крутим палочку, как огонь добываем. За пасту не скажу наименование, просто пластиковая баночка с серой хренью еще с советских времен.
    Удачи в микромире клапанов

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    690
    автомобильные пасты слишком грубые , там почти песок , для моделей достаточно смыть нагар методом отмачивания и если охота притереть то хоть пастой ГОИ , держать клапан можно и пальцами можно на ось клапана надеть трубку резиновую а ее хоть руками хоть шуруповертом , медленно вытягивая . Если клапан сильно сифонит то в нем либо прогар либо грязь прилипла ,ее можно смыть . В остальном же как правило седло клапана из мягкого металла и клапан сам себе место "притирает"/наклепывает .. что кстати приводит к неполному его закрытию/пережатию клапана, и как следствие прогару , тут надо просто зазор увеличить

  12. #9

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    либо прогар либо грязь
    Мотор новый, не катанный, ни прогаров, ни грязи нет, зазор чики пуки. Видать японцы все же на ложали.

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,476
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    У меня Saito FG30, сопит один из клапанов.
    а как определили?

  14. #11

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    690
    тогда аккуратно притереть даже без пасты , просто пальцем прижать со стороны тарелки поршня и ровно немного покрутить , чтоб на тарелке тонкая блестящая полоска образовалась в точке соприкосновения с седлом , а после приработается и довольно быстро . либо не делать ничего поскольку и так приработается ))

  15. #12

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а как определили?
    1. На слух
    2. Компрессия кончается вместе с шипением

  16. #13

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    690
    а вы много больше крутите некатанный сухой мотор, компрессия вообще кончится )))))) Запускайте , обкатывайте на стенде а потом уже смотреть что там получилось , к тому же 100% герметичности вы не получите , все они шипят .Но у Саит бензиновых 4х тактных компрессия вообще адская )
    Занимался я притиркой клапанов на NGH 38 4т , устройство узнал , совесть очистил , компрессию не нашел , мотор работает , самолет летает , больше мешать ему не буду )

  17. #14

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    сухой мотор
    все в масле, и кручу его без фанатизма. Так я его и разобрал только из-за того, что считал, что на седло клапана попался ворс и т.п. Ацкая компрессия у меня на китаёзе GF38, заменил кольца, причём кольца от какого-то 25 кубового скутера, там ни то что 100% там все 200%

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,476
    Вам надо прогнать двигатель.мин. 10.потом смотреть.потом может и ещё.

  19. #16

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    917
    Что бы зацепить клапан, напаиваю припоем блямбу прорезаю под отвертку паз, дальше дело техники, трем полировочной пастой до равномерного ободка на седле и клапане. Потом удаляется с помощью паяльника и шкурки. С уважением.

  20. #17

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    528
    недавно делал ревизию FG-36(чистил нагар, который за 8 лет работы стал отваливаться кусками с искрами из патрубка)))
    головку с клапанами не разбирал, и закинул в керосин в сборе. нагар чистил механически-деревянной палкой и пласт.щеткой. после сборки компрессия, по ощущениям, почти пропала. но после работы 5-6 минут, все стало как и раньше. думаю, что не стоит торопиться притирать, а дать мотору поработать-седла и впрямь мягкие-должно все приработаться

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. вопрос по ASP 61 4-т
    от caspar в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 11.05.2017, 17:03
  2. FAQ- Часто Задаваемые Вопросы
    от toreo в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.02.2017, 21:57
  3. Эксперимент с Бриггс&Страттон
    от newman в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.01.2017, 13:11
  4. Помогите с выбором 4-т двигателя для моего пилотажного самолета, спасибоооо
    от Andrey_Pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 23:02
  5. Двигатель ASP-FS-61 4Т
    от loxic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2016, 01:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения