Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 33 из 33

ZDZ80 B2RV положение золотникового клапана.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вялотекущий ремонт двигателя длится уже наверное года три. Изначально проблема заключалась в износе коренного пальца шатунной шейки. Но это другая ...

  1. #1

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    173

    ZDZ80 B2RV положение золотникового клапана.

    Вялотекущий ремонт двигателя длится уже наверное года три. Изначально проблема заключалась в износе коренного пальца шатунной шейки. Но это другая история. В процессе ремонта, при установке хаба, благополучно свернул башку приводу ротационного клапана (золотника). И вся беда в том что не знаю в каком положении этот клапан должен стоять. Соответственно мотор заводиться не хочет. Пробовал несколько положений, близких к тому что нарисовано на чертеже деталировки мотора, но завести не смог. При внимательном рассмотрении на клапане видно метку в виде точки. Она делит вырез на золотнике пополам. Единственная мысль была совместить её с магнитом, При этом вырез на золотнике полностью совпадает с окном в картере когда коленвал находится в ВМТ. Однако мотор не заводится. При этом горючка засасывается в карбюратор хорошо. Достаточно покачать за хаб три-пять секунд. На пдсосе схватывает не плохо. А при заводке дает отдельные вспышки, и кажется в одном цилиндре. По крайней мере густой дым идет из одного глушителя, дальнего от карбюратора. Иногда слышится звук чихания. Но куда чихает понять не могу. После нескольких вспышек перестает подавать признаки жизни. Есть ощущение что не хватает бензина ему. Менял местами свечи. Результат тот-же. При замене местами проводов, хорошо схватывает на подсосе, без подсоса вспышек нет. Менял регулировки карбюратора от заводских до бедных и богатых. Момент зажигания регулировал тоже. В прцессе ремонта заменил и поршни с кольцами. Компрессия хорошая. На зеркалах задиров нет. И еще нюанс. Если долго крутить мотор на подсосе, начинает из карбюратора капать бензин. Капает в обратку из диффузора.(Так должно быть?) При выкручивании свечей залива не наблюдается. То-есть свечи сырые но в изоляторах бензина нет. Собственно просьба к ZDZчикам. может кто знает как установить клапан. Клапана такие стоят на оппозитниках восьмидесятках и сотках, это точно. Просьба советчиков про иглу L и H не беспокоить.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,214


    Поршня ВМТ.

  4. #3

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    173
    Рашид спасибо огромное. Уже начал терять надежду. Если я не путаю то карбюратор будет в нижней части картера. У меня наоборот. Цилиндры стоят вверх ногами. Но не в этом суть. Нижний угол золотника находится напротив отверстия в картере. Я правильно понял? И не совсем понятно что проглядывает во впускном отверстии картера. Или это просто тень? Сейчас поеду в гараж попробую этот вариант Разница с тем как у меня стоит сейчас очень большая.

  5. #4

    Регистрация
    24.06.2016
    Адрес
    Šiauliai,Литва
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    ... Посмотрите на TowerHobbies (Reed Valves ), -- не рекламма, -- Я от туда беру клапана... Качество отменное . Установка оочень простая... -- делается переходник по месту крепления...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    173
    Переставил вчера золотник в это положение. Оказывается, я его уже ставил так. С точностью +- пару градусов. Этот вариант соответствует нарисованному на чертеже деталировки. Правда детали там разнесены в пространстве и чертеж в изометрии. Поэтому точно определить угол установки затруднительно. Но вернемся к нашим баранам. Собрал мотор поставил на стенд, мощный такой кстати. Специально под этот мотор сделал. Зарядил батарею, ну и в путь. Прокачка топлива на отлично. На чоке схватил бодро. Ну а дальше по отработанной схеме. В общем чих-пых. Чих-пыхал я его часа полтора. Но гляжу пых из второго цилиндра начал идти. Помудрил с настройками карбюратора, прокалил свечи, подогрел цилиндры. Крутанул на чоке. Закрыл заслонку. Дал газу на 3/4 и без особой надежды крутанул. Движок взревел да так, что в гараже все нафиг разлетелось по углам. И гляжу стенд от тяги винта к земле клонится. Убрал газ, мотор конечно заглох. Больше я его вчера завести не сумел. Но это не главное. Главное, что он завелся в принципе. Завелся кстати на заводских настройках, по 1,25 оборота обе иглы. Плохую заводку спишу на холод. В гараже легкий минус. Ну и мотор не обкатан, поршня и кольца новые. Настройки крутились. Хочу попробовать заводить с быстрым стартом. Никто не пробовал?

    Цитата Сообщение от Zygis Посмотреть сообщение
    ... Посмотрите на TowerHobbies (Reed Valves ), -- не рекламма, -- Я от туда беру клапана... Качество отменное . Установка оочень простая... -- делается переходник по месту крепления...
    Возможно, что с лепестковым клапаном будет работать лучше. Однако переходник все же придется мудрить. Видел в интернете видео с переделкой, конструкция переходника показалась сложноватой. Опять же зачем изобретать велосипед. Ведь в моей ситуации золотник не виноват в том, что по раздолбайству я не знаю как его поставить.

  8. #6

    Регистрация
    24.06.2016
    Адрес
    Šiauliai,Литва
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    ... С уважением Дмитрий, где то писал...--не заводите движка в закрытом пространстве, в гараже, перед стеной или перед забором... из за пыли угробите моторчик (есть печалний опыт)

  9. #7

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Zygis Посмотреть сообщение
    ... С уважением Дмитрий, где то писал...--не заводите движка в закрытом пространстве, в гараже, перед стеной или перед забором... из за пыли угробите моторчик (есть печалний опыт)
    Правильно конечно. Однако крутить его пол дня на 15 градусном морозе удовольствие ниже среднего. Идея была запустить и выволочь стенд на улицу. Сегодня холоднее чем вчера. Признаков жизни мотор подавал меньше. Быстрый старт плюхнутый через карб толку не дал. Залитый через свечные отверстия тоже. Даже не чих-пых. С диффузора карба так и капает, несмотря на подогнутый рычаг игольчатого клапана. Интересно в чем фишка, пока не допер. Для сравнения. ДЛЕ55 после замены коленвала завелся без всякого шаманства через 20 секунд в непрогретом гараже. Вот вам и китаец, а вот вам и бренд.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,024
    Записей в дневнике
    3
    Интересно какой карб стоит на Вашем ZDZ?

  12. #9

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,214
    Не надо про бренд.Мои ZDZ работают как часики.DLE пуколка по отношению ZDZ.Если ваш мотор попал мне в руки,в один день работал бы как часы.

  13. #10

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Не надо про бренд.Мои ZDZ работают как часики.DLE пуколка по отношению ZDZ.Если ваш мотор попал мне в руки,в один день работал бы как часы.
    Возможно. Но я тоже не первый день с моторами вожусь. Почитал сегодня ликбез по карбюраторам. Пришел к выводу, что с ним не все в порядке. Течи быть не должно. Игольчатый клапан не держит. Если дунуть в трубку дренажа, то есть создать давление в баке, из диффузора сифонит во всю. Да еще и серва газа померла, все одно на одно. При разборке карба сегодня тоже показалось что мембраны растянутые какие-то. Из-за температуры? Вряд ли. ОТ времени? Так ведь не юзались. Клапан не прилегает? Но там все чисто. Рычаг мало отогнул? Но ведь и на согнутом работал отлично. Последний раз мотор заводил наверное года три назад. Отрегулировал как часы, не считая стука в шатуне работал прекрасно, и заводился хорошо.
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Интересно какой карб стоит на Вашем ZDZ?
    Карб стоит Вальбро но марки не помню. Отличительный признак, ускорительный насос. Латунный колпачек под шлицевую отвертку. А под ним резинка в виде презерватива. Завтра сниму, дома посмотрю марку и гляну ,что с мембранами повнимательнее. Вот с ремкомплектом я думаю будут проблемы. Движки эти с производства сняты. Хотя на RC MODELS возможно еще и есть что нибудь.

  14. #11

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,214
    Дмитрий! Я не в коем случаи не хочу задеть ваш потенциал в сфере ДВС. У вас есть проблема в конкретном случаи.Мы с коллегами поможем вам решить.Просто от вас очень мало информации. Хотя бы фото вашего движка,и желательно всей деталировки.Как зажигалка стоит,какой карб,и.т.д.Мы все люди))))

  15. #12

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Дмитрий! Я не в коем случаи не хочу задеть ваш потенциал в сфере ДВС. У вас есть проблема в конкретном случаи.Мы с коллегами поможем вам решить.Просто от вас очень мало информации. Хотя бы фото вашего движка,и желательно всей деталировки.Как зажигалка стоит,какой карб,и.т.д.Мы все люди))))
    Рашид спасибо. Постараюсь завтра, или на неделе, сфоткать и выложить.

  16. #13

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    581
    Если льёт бенз из карба,меняйте резинки в карбе и отстройте клапан.С уважением.

  17. #14

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    173
    Есть большие подозрения, что льет через ось заслонки. (Критично?) С клапаном пока непонятно, на стенде вроде пропускал. А как снял , дунул, вроде держит. До выходных заниматься некогда. Да и холодно.

  18. #15

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    173
    Сегодня выдался выходной, да и погода на славу. С утра поехал в гараж. Слегка подзарядил батарейки, (просели после недельных морозов). Поставил карбюратор, Как говорил, подогнул игольчатый клапан. Теперь лапки рычага, так сказать в параллели. Сухой карбюратор накачал быстро. Ось датчика холла 6 мм от оси магнита при ВМТ. Иглы по 1,25. И все сначала, тыр-пыр, чих пых. Пара вспышек на подсосе, пара без него. Выстрел в карбюратор, И тишина. И так по кругу. Причем вспышки в переднем цилиндре. Помурыжил иглы, момент зажигания, поменял местами провода, а потом и свечи, все одно. Алгоритм вспышек повторяется регулярно. Начал доходить до исступления на грани с остервенением. И тут на верстаке глаз упал на пару свечей DENSO Т20М-U. Стояли родные NGK BMR6F. Причем на воздухе, визуально искра на NGK лучше. DENSO не родные. Брал как вариант на попробовать. В общем поставил. Все настройки в нули. Подсос закрыл, крутанул. На чоке мотор схватил, как надо, в течении примерно, одной секунды. До этого три-четыре вспышки давал , не более. Аж сердце замерло. Без всякого шаманства открыл чок, и крутанул. Газ примерно на половину открыл. Стенд предварительно кирпичами нагрузил. Мотор взревел, но я был готов. Тихонечко убрал газ. Мотор подогрелся. Иглы крутить не стал, перегазовки, злые и так, на плную тоже не открывал, но по слуху обороты хорошие выдает. Погонял минут пять, решил холостые поднастроить. Ну и естественно мотор заглох. Завел еще пару раз. Вроде все ничего, но после последнего глоха, опять тыр-пыр. Потом заводится, и как будто обедненный глохнет. Так и не понял в чем дело. Подозрения на карбюратор. Времени крутить не было, в выходные не получится. Льет все же через ось чока. Когда мотор работает течи нет, а может сдувает все. Теперь внимание вопрос. Кто, что думает, и что может быть? Хотел выложить фотки, но пока облом. Снял на память телефона, не могу вытащить в компьютер. Да собственно, что Вы там не видели.

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,439
    Очень странно, что после недельных морозов просели батарейки. Обычно за 2-3 года хранения не больше 8%. По свечам, думается NGK были с треснувшим изолятором. Бывает довольн часть при не аккуратном откручивании-закручивании. Внешне ничего не видно, при атмосферном давлении и искра нормальная. Денсо свечки хорошие, но не лучше и не хуже NGK.Я все время пользовался NGK СM-6.

  20. #17

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Очень странно, что после недельных морозов просели батарейки.
    Да ничего странного, на стенде NiMh стоит напрямую, ему уже года четыре, а мороз под двадцатник был. Да и не факт, что просел он сильно. Заряжаю перед запуском для порядка. Больше волнует нестабильность запуска. когда прогретый и только что заводившийся движок начинает упираться. Со свечами не знаю. Никогда туго не закручиваю. Конечно я их неоднократно горелкой прокаливал, может и треснуло, что. Но ведь и другие прокаливал не раз, а работают нормально на других моторах.

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,439
    Если гидриды тогда понятно. Просто их ддавно уже вытеснили феррумы и полимерки

  22. #19

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от aeroboatswine Посмотреть сообщение
    NiMh стоит напрямую, ему уже года четыре, а мороз под двадцатник
    Старые NiMh запросто могут просесть даже под небольшой нагрузкой. То что Вы описали было у меня. Тоже менял свечи и карб чистил. Оказалось аккум прсаживался.

  23. #20

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от AkimovichN Посмотреть сообщение
    Старые NiMh запросто могут просесть даже под небольшой нагрузкой. То что Вы описали было у меня. Тоже менял свечи и карб чистил. Оказалось аккум прсаживался.
    Подумывал об этом. Но есть фишка. Установленный килл-свитч работает не ниже 6 вольт. Меньше просто не включается. А зажигалка работает от 4,8. Хотя как версию проверю, все неизвестные надо отсекать

  24. #21

    Регистрация
    18.06.2016
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Возраст
    31
    Сообщений
    130
    А как дела обстоят с зажиганием, не перепутаны-ли провода? Если уж есть предположения что карб подсасывает топливо неведомо откуда, то можно закрутить винты L и H, и погонять(поиздеваться так-сказать), топливо потечет(хотя не должно) если уж на то пошло(посмотрите вариации с настройками карбов бензопил(на минималках 2,0-2,5 оборота он хотя-бы должен фыркать)). Кстати свечи очень важную роль играют.

  25. #22

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    581
    Цитата Сообщение от aeroboatswine Посмотреть сообщение
    А зажигалка работает от 4,8.
    Посмотрите максимальную напругу на зажиге. Если первых типов ,то там 9,6В. Ставте LiPo 2S и все дела,в гараже естессно на неделю не оставлять.С уважением.

  26. #23

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Sfinx Посмотреть сообщение
    А как дела обстоят с зажиганием, не перепутаны-ли провода?
    С трудом представляю, как их можно перепутать.
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Посмотрите максимальную напругу на зажиге.
    Да там черным по белому, на чистом английском языке написано 4,8-6V.
    Купил сегодня БЕК. Как будет время поставлю и попробую на липольке завести.

  27. #24

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    173
    Как и предполагалось подключение липольки через бек, как и установка нового килл-свича ничего не дало. Вообще считаю, что все лишние элементы из цепи нужно удалять. Но сейчас не об этом. Все работает, а точнее не работает по старой схеме. Начал доходить, в чем причина. Проверить пока не смог, нет времени. Но симптомы говорят, возможно кричат об неисправности. 1. Плохой запуск. 2. Течь из карбюратора в обратку. 3. При запуске быстро глохнет. 4. Двигатель разбирался и собирался неоднократно в процессе ремонта. Кто что думает по этому поводу?

  28. #25

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,024
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от aeroboatswine Посмотреть сообщение
    Кто что думает по этому поводу?
    При разборке-сборке Вы вряд ли что-то перепутали. Правильное положение золотника тоже вроде установлено.
    Остается зажигание или карбюратор. Желательно поменять узлом, а не пытаться выявить неисправность. Неисправны могут быть оба.
    Я долго занимался секасом с оппозитным здз-80, был когда-то. Потом поставил карбюратор с ДЛЕ55 и мотор заработал. Дальше выяснилось что пробит один наконечник на свечу. Его тоже пришлось заменить. Один горшок подключался только в идеальных условиях. А на выкрученой свече искра была постоянная. Выяснить причину перебоев удалось только в полной темноте, увидев искру проскакивающую внутри колпачка. Кстати, на штатном зажигании ЗДЗ это вообще сложно сделать, колпачек не разборный, стыков нет. Карб у меня стоял "Bing". Настроить его так и не получилось.
    Еще мне кажется, что Вы не вникали в устройство вашего карбюратора. Вывод такой я делаю по Вашему предположению о наличии ускорительного насоса и обратки на карбюраторе. Ускорительных насосов на авиамодельных моторах не встречал не разу, так же как и обратки.

  29. #26

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Еще мне кажется, что Вы не вникали в устройство вашего карбюратора. Вывод такой я делаю по Вашему предположению о наличии ускорительного насоса и обратки на карбюраторе. Ускорительных насосов на авиамодельных моторах не встречал не разу, так же как и обратки.
    В обратку, имел ввиду течь из задней части диффузора. Прошу прощения ввел в заблуждение. А ускорительный насос там все-же существует. Сам долго думал, что это такое. Но в описании карбюратора на этот мотор напрямую сказано, что это он. Про зажигание писал все подробно. Карбюратор промыт, продут, мембраны на свет без дыр. иглы не гнутые, игольчатый клапан держит. И самое главное сеточка чистая. Пока не буду озвучивать предполагаемую причину неисправности. Сначала проверю, потом триумф, или я лох, или как обычно одно из двух. Просто интересно Насколько наш модельный брат понимает в моторах. Пока никто даже близко не упомянул о ней. Кто возился со старыми машинами, должен был сталкиваться с этим. В общем искра есть, бензин как-бы тоже. Шатуны с поршнями на месте. Мотор не заводится.

  30. #27

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,024
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от aeroboatswine Посмотреть сообщение
    А ускорительный насос там все-же существует.
    Фотку карба с ускорительным насосом в студию!
    И мануал на мотор с описанием карбюратора.
    Заинтриговали!
    И вот еще, может Вы карб повернули на 180 гр на шпильках? На ЗДЗ так нельзя делать.

  31. #28

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Фотку карба с ускорительным насосом в студию!
    Олег постараюсь в воскресенье.
    Последний раз редактировалось aeroboatswine; 17.02.2017 в 20:53.

  32. #29

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    173
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0004A.jpg
Просмотров: 14
Размер:	7.9 Кб
ID:	1298716Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0005A.jpg
Просмотров: 21
Размер:	9.6 Кб
ID:	1298717Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0006A.jpg
Просмотров: 3
Размер:	7.3 Кб
ID:	1298718Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0007A.jpg
Просмотров: 7
Размер:	7.2 Кб
ID:	1298719Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0008A.jpg
Просмотров: 7
Размер:	6.2 Кб
ID:	1298720Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0009A.jpg
Просмотров: 13
Размер:	9.1 Кб
ID:	1298721Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0010A.jpg
Просмотров: 7
Размер:	7.0 Кб
ID:	1298722Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0012A.jpg
Просмотров: 2
Размер:	4.5 Кб
ID:	1298723 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0013A.jpg
Просмотров: 7
Размер:	7.0 Кб
ID:	1298724 Неимоверным усилием физических сил и во истину нечеловеческой воли вытащил из телефона фотки. Видео пока не сумел ибо лошара. Так вот ускорительный насос это то, что скрывается под большим латунным колпачком. Повторюсь там такая черная резиночка похожая на презерватив.

  33. #30

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,024
    Записей в дневнике
    3
    Если на фото карб действительно с ускорительным насосом, то я Вам соврал пару сообщений выше, что не встречал такой. Сейчас покопался в своем фотоархиве, у меня на ЗДЗ100 стоял точно такой же как на ваших фото...
    Век живи, век учись, дураком помрешь!
    На 80rv-j карб не такой. На 180-ом и размерами и видом отличается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: карб.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	49.6 Кб
ID:	1298764  

  34. #31

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    581
    Гляделки мембран на свет,не являются фактом их целостности.Попробуйте их сменить ремкомплектом - просто ужо проходили.Могут быть растянутыми.С уважением.

  35. #32

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,004
    Может взять похожий от бензопилы,у меня на 3W-55 ДАЖЕ хорошо работал,если честно с китайским даже мягче иглы регулировались. А вообще попробуйте со стартера заведите,если есть!

  36. #33

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Гляделки мембран на свет,не являются фактом их целостности.Попробуйте их сменить ремкомплектом - просто ужо проходили.Могут быть растянутыми.С уважением.
    Мембраны все таки целые. На обоих крышках, которые их закрывают, есть отверстия, которые сообщаются с внешним миром. А там сухо.
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    А вообще попробуйте со стартера заведите,если есть!
    Со стартера скорее всего заведется, ему не хватает немного, но во первых нет у меня такого стартера, 80СС тяжеловат для этого, а во вторых, заводиться он должен как положено.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам ДВС Бенз ZDZ-80 rv.
    от evgeniy55 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.06.2017, 09:40
  2. Продам Лепестковый клапан для авто 1/5
    от Barsentev9876 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2017, 09:22
  3. Лепестковый клапан от DLE 30
    от ZexSm в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.02.2017, 12:34
  4. Притирка клапанов 4-т двигателя
    от Davron в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.12.2016, 11:02
  5. Продам качалка hitek 1.75-45мм разьём МРХ обрат.клапан
    от alex 63 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 30.05.2016, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения