Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 145

новый DJ 72 cc

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет, вот и я решился заказать такой мотор, пока гоняет по Китаю, наверное сегодня, завре полетит к нам, и ...

  1. #41

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    9
    Всем привет, вот и я решился заказать такой мотор, пока гоняет по Китаю, наверное сегодня, завре полетит к нам, и что б не плодить еще одну ветку отпишусь здесь, по опкатке, работе, полетам ну и т.д

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    9
    Всем привет, ну вот, пришел мне мотор, пока визуальный осмотр. Первые впечатления, оч положительные, качество литья ничуть не хуже, чем ДЛЕ и ЕМЕ. есть приятные мелочи, например, запасной Д.Х, вместе с крепежом. А т.к сравнивать мне особо не с чем, то буду сравнивать с ДЛЕ 55. Первый момент, который бросился в глаза, это конструкция нижнего пальца шатуна, теперь диаметр так называемого грибка, который на ДЛЕ, закрывал полностью головку шатуна и затруднял доступ самазки, и что бы снять шатун надо было распресовать коленвал, то на DJ грибок загораживает только обойму сепаратора, то есть шатун снимется просто так, без всяких распресовок. Карбюратор по внешнему виду довольно сильно отличается, от ДЛЕ, И отверстий под дросельной заслонкой-3, а на дле было -2. Ну вот пока это первые моменты так сказать визуального осмотра. На неделе будет первый запуск и обкатка, подробности тоже будут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180527_202449.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	33.8 Кб
ID:	1421848   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180527_202532.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	27.9 Кб
ID:	1421849   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180527_202554.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	20.5 Кб
ID:	1421850   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180527_202646.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	41.3 Кб
ID:	1421851   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180527_202652.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	41.3 Кб
ID:	1421852   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180527_202714.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	33.5 Кб
ID:	1421853   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180527_202805.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	32.6 Кб
ID:	1421854   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180527_202847.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	35.8 Кб
ID:	1421859  

  4. #43

    Регистрация
    05.11.2015
    Адрес
    Москва-Монино
    Возраст
    43
    Сообщений
    190
    Вес мотора какой? На какую модель планируете ставить?

  5. #44

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    9
    Алексей, привет, самик-экстра 91" от EF. Вес пустого двигателя- 1577гр.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.11.2015
    Адрес
    Москва-Монино
    Возраст
    43
    Сообщений
    190
    Николай спасибо. Глушитель+крепление+зажигание и набегает около 2кг. Dj85 мне кажется в таком же весе и дешевле на тысячи 4 помоему?

  8. #46

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от raidan75 Посмотреть сообщение
    Dj85 мне кажется в таком же весе и дешевле на тысячи 4 помоему?
    Да, так и есть, я думал, но это уже перебор , такой объем ставят уже на 2.6м, у меня стоял ДЛЕ-55, но он легкий для этого самика 1310 гр пустой, и на морде было 390гр, и общий вес без топлива был 8800гр( теперь груз снят, вес тот же), мотор выкручивал 14 кг в статике, но скорости нет, инерционные фигуры не делал, что получалось похожее, но так все размазано и не красиво получалось, поэтому было принято решение о замене двс на более мощный. Как то так.

  9. #47

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,458
    Если 85й в том же весе и размере, то странно, что не купили его

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если 85й в том же весе и размере, то странно, что не купили его
    Игорь, привет, что то очканул, я понимаю что тяги много не бывает, но всему же есть предел, нет ? Сейчас колдую с тягой газа, может сегодня к вечеру если дождь кончится, попробую запустить.

  12. #49

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    9
    Всем привет, завел моторку, с первым запуском промудохался минут 5, карб не крутил, не газовал, работает оч достойно, сейчас сожгу первый бак на втором уже можно погазовать, масло мотюль 710, на обкатку налил 35 млл на литр топлива. По вибрации- она кстати меньше чем я думал, но чуть больше чем на 55 ДЛЕ, следующий запуск погазую, посмотрю как откликаться на газ будет.

  13. #50

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,458
    Поставь крылья, а то моторчик улететь может

  14. #51

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    60
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если 85й в том же весе и размере, то странно, что не купили его
    игорек. у 85 движка вибрация безмерная...... разнесет на малых холостых.... аж колеса подпрыгивают....... жесть........ и тяжелей на 90 грамм....

  15. #52

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    9
    Вот, сжег 1.5л, карб пока не крутил, запуск отличный что холодный, что горячий. Отзыв на газ отличный. Катал с винтом 23х8, сейчас жду винты 23х10, и 24х10, теперь ждем погоды, и в небо, там полетом 10-15, в щадящем режиме, ну а потом можно и карб покрутить.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Поставь крылья, а то моторчик улететь может
    Так ?

  16. #53

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    60
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    Вот, сжег 1.5л, карб пока не крутил, запуск отличный что холодный, что горячий. Отзыв на газ отличный. Катал с винтом 23х8, сейчас жду винты 23х10, и 24х10, теперь ждем погоды, и в небо, там полетом 10-15, в щадящем режиме, ну а потом можно и карб покрутить.

    Так ?
    коля. очень рекомендую найди винт 24=8 ХООР
    самый лучший для него.
    прием отменный.

  17. #54

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    коля. очень рекомендую найди винт 24=8 ХООР
    Дмитрий, привет, винты заказаны Бамбула 24х10, и METTS 23х10. У друга есть Фиала 24х8, могу взять попробовать, по мне из деревяшек лучше фиалы нет, но это мое личное мнение имхо. А почему шаг-10- скорости хочется. !!

  18. #55

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,507
    всем доброго времени суток. Я вот что то не понимаю с такими винтами 23-24*8-10 летают моторы объемом 55-60 кубиков. Тут же у вас 72 куба и такие маленькие винты?! Может на обкатку может они самое то,но потом мотор не будет перекручивать?

  19. #56

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    Я вот что то не понимаю с такими винтами 23-24*8-10 летают моторы объемом 55-60 кубиков. Тут же у вас 72 куба и такие маленькие винты?! Может на обкатку может они самое то,но потом мотор не будет перекручивать?
    Евгений день добрый, ну во первых производитель двс рекомендует винты 23-24 именно с шагом 10, https://www.ebay.com/itm/DJ-72cc-gas...4975724?_ul=RU во вторых мотор не обкатанный, и карб не тронут пока, насчет перекрута есть опасения, но вот на обкатке с хреновым винтом именуемый HiProp 23х8 максималка пока 7000 об/мин. Так что будем посмотреть.

  20. #57

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,507
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    HiProp 23х8 максималка пока 7000 об/мин
    да ну на, видимо винт действительно омно )) Это результат моторов 60сс )) Не столь важно, после литров 20 отпишитесь )))

  21. #58

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,541
    Странное описание, особенно по маслу.

  22. #59

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    60
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, привет, винты заказаны Бамбула 24х10, и METTS 23х10. У друга есть Фиала 24х8, могу взять попробовать, по мне из деревяшек лучше фиалы нет, но это мое личное мнение имхо. А почему шаг-10- скорости хочется. !!
    Ваши винты толстые........ а ХООР - винты тонкие по профилю, с ФИАЛОМ не сравнить.

    Приэкстримных полетах - на малой высоте - хочется более сильного и уверенного приема движка.

    Ну а если нужна скорость можно и 12 ставить....... на глиссаде раскрутит. Только у меня почему-то а скорости флапперит....... ума не приложу

  23. #60

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,530
    Соломон ответил, что:

    GP61 500USD per pc
    Shipping to Russia 38USD (for one GP61 engine)
    PayPal Handling Fee 35USD (6.5% of total amount 538USD)

    Total amount 573USD

    Я,как бы, непротив, но получается, что из штатов мотор тащить дешевле.

  24. #61

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,541
    Можно переводом оплатить, сейчас за пейпал многие стали комиссию брать. Тот же линдингер пришлось оплачивать картой из за комиссии пейпала

  25. #62

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,530
    Звиняюсь!! Не в ту тему написал.

  26. #63

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    9
    Всем привет, ну что, вчера сделал 5 полетов с новым мотором, первые впечатления ну очень положительные, повторюсь, карб не кручен, с заводскими настройками, и китайцы почти попали, хочется чуть подбеднить , но рано. Летал вчера без экстрима, подхват отличный, почти не "пердит". Центровку пока не проверял, но по моему где то рядом, посадки предсказуемые( на висе тож все отлично.). Винт стоит бамбула 24х10, оборотов 6350. Вобчем я пока очень доволен мотором. коротенькое видео, пилот не я, другу дал полетать.

  27. #64

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,530
    Интересно, а что с центровкой получилось? Сильно задняя? Пришлось ли морду грузить?

  28. #65

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Интересно, а что с центровкой получилось? Сильно задняя? Пришлось ли морду грузить?
    Aram центровка примерно по заднему краю трубы, точнее пока не скажу, но по полету-нормально, насчет груза-было с дле 55-390гр, сейчас все снято, но батарейка так и осталась жить на мотокоробе.

  29. #66

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,458
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    хочется чуть подбеднить , но рано.
    Это не калилка, которую на обкатке надо богатой держать что бы масла побольше было. Бензиновый мотор надо сразу прибеднять до нужной пропорции бензина и воздуха.

  30. #67

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Это не калилка, которую на обкатке надо богатой держать что бы масла побольше было. Бензиновый мотор надо сразу прибеднять до нужной пропорции бензина и воздуха.
    Ок Игорь, в следующие полеты покрутим.

  31. #68

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    60
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    Всем привет, ну что, вчера сделал 5 полетов с новым мотором, первые впечатления ну очень положительные, повторюсь, карб не кручен, с заводскими настройками, и китайцы почти попали, хочется чуть подбеднить , но рано. Летал вчера без экстрима, подхват отличный, почти не "пердит". Центровку пока не проверял, но по моему где то рядом, посадки предсказуемые( на висе тож все отлично.). Винт стоит бамбула 24х10, оборотов 6350. Вобчем я пока очень доволен мотором. коротенькое видео, пилот не я, другу дал полетать.
    Коля - смени винт.это обороты маленькие..... поставь ХООР....... получишь дополнительно 200 оборотов.... у меня 6750 и...... он еще не обкатан..... после стенда - всего 6 литров....некогда летать.

  32. #69

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Коля - смени винт.это обороты маленькие..... поставь ХООР..
    Дмитрий, привет, если не трудно ссылочку на эти винты я чет не нашёл.

  33. #70

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,507
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    если не трудно ссылочку на эти винты
    вот же ж
    РАЗ
    ДВА
    ТРИ
    ЧЕТЫРЕ
    ПЯТЬ

  34. #71

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    вот же ж
    Спасибо Евгений.

  35. #72

    Регистрация
    05.11.2015
    Адрес
    Москва-Монино
    Возраст
    43
    Сообщений
    190
    Николай приветствую. Как мотор себя ведет.

  36. #73

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    9
    Алексей, приветствую. Сказать даже не знаю, чтоб не сглазить, полетов мало, работы свалилось, сегодня вот удалось полетать, в обшей сложности на этом моторе 20 полетов, очень нравится, стабильная работа, отличный подхват, единственный момент, теплый иногда не сразу работает, т.е запускается отлично и через2-3 секунды глохнет, со второго раза начинает работать, но в полете никаких проблем нет, по мне ну никак он не хуже ЕМЕ, DLE.. К концу сезона постараюсь налетать моточасы, там можно будет сказать поконкретней, винт METTS 23Х10.
    Да, самоль( вес 8800), на вертикали идет с ускорением, усталости не знает, на сколько зрения хватает.

  37. #74

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    9
    Всем привет, ну вот и нарисовалась первая проблема, по отработке 5 литров топлива, перестал запускатся на горячу, всю руку оторвешь, пока дергаешь, но если запустится, путем сильного обогащения, то летаеш и никаких проблем, ни на холостых, ни на средних режимах, ни на максималке, ну вообще никаких, сел, заправился, и трындец, сегодня снял клапанный домик, оказалось, что один из лепестков не прилегает вообще, я его конечно сейчас переверну, и УСЁ заработает, но......... отсюда вопрос: может какойнить другой материал надо использовать вместо стеклотекстолита ?

    Ну, вот еще, китайцы в очередной раз не удивили, корпус клапанного домика, сделан из какой то пластмассы, отдаленно напоминающий текстолит, вместо дюрали как на DLE, качество обработанной поверхности в месте прилегания лепесткового клапана ну НАХ...........Й не похоже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180728_042953.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	33.9 Кб
ID:	1434003   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180728_044345.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	27.3 Кб
ID:	1434004  
    Последний раз редактировалось николай 69; 28.07.2018 в 05:51.

  38. #75

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    9
    Всем привет, вчера полетал, сегодня при осмотре увидел очередной сюрприз, начала сопливиться прокладка под цилиндром, ну вот теперь можно уже говорить о качестве продукта- и становится понятно, что оно, качество, не дотягивает даже до DLE, чего уж говорить о EME и JP, какой будет следующий сюрприз- ХЗ, но мотор по прежнему радует свое стабильной работой и тягой. Сейчас собираюсь опять на взлетку, завре буду цилиндр снимать , менять прокладку, ну и заодно привалочные плоскости проверю.

  39. #76

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,530
    По поводу прокладки - не переживайте. Недокрутить затяжные болты цилиндра при сборке - это болезнь не только китайцев, но и , к примеру, немцев. У меня с 3w был такой случай.

  40. #77

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    9
    Aram , я пробовал подтянуть, "хрен в руль" не тянутся.

    Мля !!!!!!!!!! У меня шок, снял цилиндр, а там задир, и на поршне, и кольцо повреждено.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180730_073000.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	29.4 Кб
ID:	1434271   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180730_072918.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	27.5 Кб
ID:	1434272   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180730_073133.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	27.6 Кб
ID:	1434273   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180730_073142.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	29.3 Кб
ID:	1434275  
    Последний раз редактировалось николай 69; 30.07.2018 в 08:45.

  41. #78

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,458
    Отрицательный результат, он тоже результат.

  42. #79

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    снял цилиндр, а там задир, и на поршне, и кольцо повреждено.
    Но это явно что то в цилиндр затянуло,могло при обкатке.Мотор на самолёте,стоя на земле,привязанный за хвост.Такой результат бывает.С земли поднимает,может и на полосе при взлётах.

  43. #80

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Отрицательный результат, он тоже результат.
    Согласен.
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Но это явно что то в цилиндр затянуло,могло при обкатке.
    Могло, а могли китаёзы стружку оставить.

    Да я в панику бросаться не буду, вчера летал, всё отлично, заменю кольцо, посмотрю есть ли з..ч на него, куплю ежли чего зимой, ну а еасли нет захромирую цилиндр, делов то.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новую лодку KEP's T2 .21 - R/C Racing Nitro Outrigger Hydroplane 3.5 cc boat.
    от alen19 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 19.06.2017, 17:04
  2. Продам новые авто двигатели и резонансные трубы
    от Sacha в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.03.2017, 20:54
  3. Продам Новый DLE 30 cc
    от yurik414 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.03.2017, 10:26
  4. Двигатели RCGF 61 cc и 58 cc
    от vlad_den в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2016, 22:37
  5. Новые вертолетные серво Premium сегмента Xpert Hi-End класса R серия
    от Nikolik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 19.04.2016, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения