Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 145

новый DJ 72 cc

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от николай 69 Могло, а могли китаёзы стружку оставить. Могли Николай.Что говорить о китайцах,чехи не меньше бывают творят.После одного ...

  1. #81

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    Могло, а могли китаёзы стружку оставить.
    Могли Николай.Что говорить о китайцах,чехи не меньше бывают творят.После одного случая все моторы разбираю и промываю.ZDZ-80 поставил на стенд,завёл а с него из выхлопа искры полетели,сразу заглушил.Снял бошку,опилке на донышке прикипели.Почистил,собрал,всё норм,теперь только с разборкой.

    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    ну а еасли нет захромирую цилиндр, делов то.
    По никосилу?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    теперь только с разборкой.
    Да, опыт печален, но полезен.

  4. #83

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,530
    У меня ZDZ50NG (новый) на 3-м баке просто выплюнул свечку. Резьба в голове была криво нарезана. Пришлось проставку медную в голову вкручивать. От Вазовского мотора. Летает теперь без проблем.

    Ну а стружка в новом моторе - для большинства китайцев это почти всегда наверняка.

  5. #84

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    По никосилу?
    Сколько по толщине там того никосила? Я конечно еще ничего подобного не делал, но теоретически можно использовать технологию калилки, на координатно расточном снять этот слой, омеднить, и наложить хром, с последующей доводкой до зеркала, нет? Поправьте если что. Можно вообще не парится, заменить кольцо и летать дальше, одиночный задир не будет иметь критичных последствий. Да вчера написали продавцу по поводу покупки цилиндра с поршнем, посмотрим что ответит.

    Пробежавшись по инету нашел кольцо с нужными мне размерами. https://motochasti.ru/koltsa-48mm-honda-lead-90.html
    Последний раз редактировалось николай 69; 31.07.2018 в 05:14.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,458
    Николай, если летать, то надо другой мотор купить, например GP. Из говна конфетку все равно не слепить, если только ради интереса.

  8. #86

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    9
    Игорь, привет, конечно летать, я ж не для красоты стену украшать разорился на EF 2.3м, насчет "говна" вопрос спорный, мотор радует своей стабильностью, откликом на газ, и тягой, и тем паче все ж я не спортсмен ( хотя поучаствовать хочется), в среднем в сезон полетов 70 мне не укатать этот мотор года за 3-4. Где гарантия что такого не может произойти с GP ?
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Из говна конфетку все равно не слепить, если только ради интереса.
    Опять таки зима длинная, авиционое производство под боком, с толковыми спецами, то есть возможности есть, другое дело появится ли желание

  9. #87

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    9

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    Можно вообще не парится, заменить кольцо и летать дальше, одиночный задир не будет иметь критичных последствий.
    Точно также и поступил.Именно не париться.

    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    Поправьте если что.
    Новый купить дешевле.

  12. #89

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,541
    ДА и GP- имеют действующий сервис и гарантию. А так кольцо поменять и летать. Да, Елабуга не за горами , пора решаться. Тем более Нижегородцы едут.

  13. #90

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    9
    Написали продавцу, ответил :
    Привет, извините за проблема! Я отправил изображения для производителя. Я жду их ответа. Я буду с тобой, когда я получил их ответа. Франк.
    Пока ждем.

  14. #91

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Мос. обл. Долгопрудный
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    самолет готов ....двигатель установлен...противовес на нос установлен...
    4 пары винтов готовы, просверленны :
    24\8
    23\10 - 2 вида
    24\10
    жду недождливой погоды.....
    полетный вес получился - 8420 граммов площадь крыла модели - 106 кв д.
    8420:106 = 79.5 грамм на 1 дм.

    для сравнения:

    был як 55 - вес 7480 : 93кв.д. = 80.5 гр.д.

    примерно одинаково.....

    по тяге:як 55 еме 60 тяга 15 500 гр :7480 = 2.07 коофицент тяги к весу.
    экстра 260 предпологается 17 000гр :8420 гр = 2.01коофицент тяги к весу.

    винт ХОР 23\10 дает тягу в лаборатории16.2 кг при 6450 оборотов....есть видио.
    надеюсь получу обороты на этом винте 6850.....
    Какой винт развил такую тягу на EME-60?

  15. #92

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    9
    Сегодня вот решил заморочится с углом зажигания, тем паче что мне друган задарил китайскую приспособу под это дело, в мануале написано :
    Tape of the spark plug: NGK CM-6
    Ignition degree setup 28-35 before TDC, припроверке оказалось что китаезы выставили угол 41гр до вмт, я сделал 33гр, то есть серединку, еще не запускал, вот собсно мне и интересно чего получится, с одним и тем же винтом, с теми же настройками карба , как изменятся максимальные обороты, на данный момент максималка 6600об/мин. позже отпишусь. В обчем так, завел, стали более стабильные обороты ХХ, но двигло потеряло 150об/мин, то есть максималка стала 6450об/мин, вернул ка было , снова 6600об/мин, отсюда вывод, китайцы врут везде, что с сервами по усилию, что с моторами, один хрен !!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180806_174459.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	40.5 Кб
ID:	1435892  
    Последний раз редактировалось николай 69; 06.08.2018 в 19:45.

  16. #93

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,541
    Все закономерно. Эксперимент ни о чем, и китайцы не виноваты.

  17. #94

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ЯиК-54 Посмотреть сообщение
    Все закономерно.
    Согласен.
    Цитата Сообщение от ЯиК-54 Посмотреть сообщение
    Эксперимент ни о чем
    А вот тут вряд ли, какого рожна они заявили угол 28-35 гр, хотя сами поставили -41гр, все мы пытаемся снять с мотора максимум, и не важно бренд это или полуподвальное китайское производство, по сему в мануале надо приводить реальные цифры, а не от балды взятые, если я например проверяю автомобильный двигатель и производитель задал базовый УОЗ 7-12гр, то любой выход этого значения за указанный диапазон приведет к снижению мощности и увеличению расхода топлива, как то так. Мало того даже зазор на свече, приведет к изменению реального УОЗ, зависимость линейная, чем больше зазор тем раньше нужен угол, потому что меняется время накопления энергии на катушке , с увеличением напряжения пробоя. Так что я считаю, что если в мануале написано что должно быть -"зеленое" а на поверку выходит что это "черное" то это извините- Бл-тво, и доверия к такому мануалу соответственно отсутствует напрочь.

  18. #95

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,620
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    китайцы врут везде
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    какого рожна они заявили угол 28-35 гр, хотя сами поставили -41гр
    Николай, справедливости ради, вы не проверили угол. То, что показывает данный "прибор" в статике никоим боком не относится к динамике. Есть элементарная задержка, которая здесь не учитывается.
    Единственно, чем можно измерить угол - стробоскоп. Причем с ним тоже засада! Есть стробоскопы, которые не относятся к стробоскопам. В таких поделках применяется лампа с большим временем поджига. Если попасть на такое г...но, можно запросто получить угол 1-10 градусов, при реальных 30.

    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    если я например проверяю автомобильный двигатель и производитель задал базовый УОЗ 7-12гр
    Давайте вспомним, как проверяют угол на авто двигателях. Есть аналогичные показометры, для проверки в статике, а есть стробоскопы. Показания угла по обоим различаются! Причина во всем: задержка, обороты, вакуум. Погрешность "как бы" меньше, но она есть. т.к. в авто угол не больше 10 град, а в модельных около 30.

    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    даже зазор на свече, приведет к изменению реального УОЗ, зависимость линейная, чем больше зазор тем раньше нужен угол, потому что меняется время накопления энергии на катушке
    Энергия накопления на катушке не меняется. Меняется напряжение пробоя и длительность искры. А накопленная энергия зависит от времени накопления до насыщения сердечника. Дальше сколько не держи, больше не будет.
    В конденсаторных может меняться напряжение, накопленное на С.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 07.08.2018 в 10:53.

  19. #96

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,541
    Любая настройка это компромис. Если мы смотрим не на влияние угла , а хотим что то получить, то соответственно и карб желательно проверить. Эксперимент скорее показывает , что зажигание простое , без изменения угла.

  20. #97

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Единственно, чем можно измерить угол - стробоскоп.
    А вот здесь не соглашусь, единственный на сегодня правильный момент определения УОЗ это датчик давления в цилиндре плюс синхронизация по ВВ части ,то есть реальный угол., что пока не приемлемо на 1цилиндровом 2х тактом двс.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Энергия накопления на катушке не меняется
    В корне не верное мнение, она будет менятся, чем больше требуется энергии на преодолениие сопротивления тополивоздушной смеси в цилиндре, ведь что бы пробить зазор величиной грубо в 1мм, и в 0.5мм, откуда то эту энергию надо взять ? Нет?, сооответственно на это нужно время, в Мл секундах, а это напрямую отображается на угле поворота КВ ? что скажете не так ?

    Цитата Сообщение от ЯиК-54 Посмотреть сообщение
    Любая настройка это компромис
    Андрей вообще, было сказано что китайским мануалом верить нельзя..........., не более того, если вы читаете между строк, то я не в обиде.

  21. #98

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,620
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    единственный на сегодня правильный.... это датчик давления в цилиндре плюс...
    Все так, но на коленке в гараже единственным остается стробоскоп. Забудем о стробоскопе. Вы сами знаете как измерить угол. То, что вы измеряли - не угол.
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    В корне не верное мнение
    Вы говорите о другом, не о запасенной энергии в катушке (о чем говорили в прошлый раз).
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    что скажете не так ?
    По времени так. Но это не запасенная энергия. Выше я назвал от чего она зависит. Все! Ни от каких давлений, миллисекунд, зазоров не зависит (если речь шла о катушке).
    Другое дело куда она потратится и как. Здесь зависит от давления, миллисекунд, зазоров, открытия дросселя и т.д.
    Цитата Сообщение от ЯиК-54 Посмотреть сообщение
    Эксперимент скорее показывает , что зажигание простое , без изменения угла.
    Ничего не показывает! Тем более что все нынешние китайские зажигалки изменяют угол УОЗ.

  22. #99

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,298
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    что скажете не так ?
    Нет не так!!!

    И 25-40 градусов, которые Вы измеряете(так и не понял как...) это не УОЗ, а угол на который смещен датчик Холла относительно ВМТ, он всегда значительно больше, чем реальный УОЗ, тк зажигалка вносит заведомо большую задержку минус поправка, в зависимости от оборотов.
    Последний раз редактировалось dima2000; 07.08.2018 в 16:40.

  23. #100

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    а угол на который смещен датчик Холла относительно ВМТ, он всегда значительно больше, чем реальный УОЗ, тк зажигалка вносит заведомо большую задержку минус поправка, в зависимости от оборотов.
    Всё вроде верно, но раз нет технической возможности, действительно проверить реальный УОЗ при работе ДВС, может такая возможность и есть, но она к сожалению доступна не многим, даже у меня с кучей различного оборудования, включая мотортестер, ни хрена не получится, да в этой ветке много было конструктивных,и правильных ответов, в плане например тиоретических о накопления энергии, но я всеж больше практик чем теоретик, например по искре, для меня важны в принципе 2 параметра, это время горения искры, и напряжение пробоя. Ну да ладно, в нормальной конструктивной беседе рождается истина.
    Но собсно, пишу не об этом, китайцы 4 дня назад выслали З.Ч на мой двс, что выслали не понятно, но что то отправили, может просто кольцо, а может еще что то, с нетерпением жду, кстати-безвозмездно. Ну и напоследок коротенькое видео.

  24. #101

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    366
    Коль, судя по видео, ты уже и клапана примастрячил к мотору))))).

  25. #102

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от aeroboatswine Посмотреть сообщение
    Коль, судя по видео, ты уже и клапана примастрячил к мотору))))).
    Да, хорош прикалыватся, просто сдесь четко видно в какой момент проскакивает искра, т становится понятно для чего в принципе нужен УОЗ.

  26. #103

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,734
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    проверить реальный УОЗ при работе ДВС, может такая возможность и есть, но она к сожалению доступна не многим, даже у меня с кучей различного оборудования, включая мотортестер, ни хрена не получится
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    больше практик чем теоретик
    Мужики, а есть ли какой "полевой" метод выставления УОЗ?
    Например, завел мотор на средних оборотах и (аккуратно) двигаешь датчик Холла влево вправо. Обороты растут и падают. И, например, оставляешь датчик в положении максимальных оборотов (или сдвигаешь в нужную сторону на столько-то от них. Как на калилках выставляешь максимальные обороты и потом открываешь иглу на 3 щелчка).

  27. #104

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,620
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    завел мотор на средних оборотах и (аккуратно) двигаешь датчик
    Все так, только не на средних, а максимальных.
    После этого - настройка карба, и еще один раз - настройка угла и потом карба.

  28. #105

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,734
    Так где датчик оставлять то. Добиться максимальных оборотов и на них и оставить?

  29. #106

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,620
    Записей в дневнике
    2
    Да.

  30. #107

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    64
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Все так, только не на средних, а максимальных.
    Бабушка внуку в училище- *Летай касатик пониже и потише*-дала совет бабка как поскорее убится.

    А тут совет как без пальцев остаться- причем с огромной гарантией!!!

  31. #108

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    9
    Тут еще не надо забывать, что если УОЗ выставлен так что вроде мотор развил максимальные обороты, и работает нормально, не звенит, и т.д, то на запуске с руки может поджидать засада в виде обратных вспышек, у меня на ДЛЕ ваще не было никаких проблем, а вот на DJ угол максимально ранний, чуть расслабился, и на тебе, два раза уже по пальцам получил. ,больно.

  32. #109

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,620
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    угол максимально ранний, чуть расслабился, и на тебе
    По пальцам я получал всего 1 раз. В этом году. Заводил как вареная курица... вот и результат

  33. #110

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Г.апрелевка,моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,158
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    у меня на ДЛЕ ваще не было никаких проблем, а вот на DJ угол максимально ранний, чуть расслабился, и на тебе, два раза уже по пальцам
    После непродолжительной обкатки своего ДЛЕ 55ра заметил что двигатель работает жестко. Сделал позднее. Датчик подвинул примерно на 1 мм. Двигатель стал работать нежно и ласково. Потерял или прибавил в оборотах не знаю. Х.З сколько получился УОЗ. По моему вы сильно заморачиваетесь.

  34. #111

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    9
    УРА, Китайцы просто красавцы, вот тут DA , JP, гарантии, сервис, короче мне китайцы прислали новую поршневую, т.е цилиндр, поршень с кольцом, и прокладку под цилиндр. Абсолютно безвозмездно, даже за пересыл деюг не взяли.

  35. #112

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,620
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    прислали новую поршневую
    Вот это сервис!

  36. #113

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,458
    Сервис, это здорово, просто отлично! А вот сколько новая поршневая протянет, ещё вопрос. Опять пару десятков часов или меньше?

  37. #114

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Г.апрелевка,моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,158
    Записей в дневнике
    1
    Судя по фотографиям в поршневую действительно что то затянуло

  38. #115

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Сервис, это здорово, просто отлично! А вот сколько новая поршневая протянет
    Игорь, я летаю на старой поршневой, и проблем не наблюдаю, пока не укатаю, новую ставить не буду.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180826_104030.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	68.2 Кб
ID:	1439421  

  39. #116

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,458
    Это правильно. Вероятно, следующая проблема будет связана с мотылевым игольчатым подшипником и мотылем. Имея в запасе поршневую, нужно будет докупить только вал с шатуном в сборе.

  40. #117

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Имея в запасе поршневую, нужно будет докупить только вал с шатуном в сборе.
    Игорь, этот вопрос меня меньше всего волнует, колену ни хрена сто лет ничего не будет, а все остальное делается на "минутку" вплоть до изготовления нового шатуна. Да, кстати, моторка потихоньку прикатывается, на сегодняшний день на этом моторе 35 полетов, моторка просто зверь, вертикаль вообще не ограниченная. очень карб на этом моторе понравился по отклику на газ, в отличии от DLE.

  41. #118

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,458
    Родовая болезнь всех бензиновых китайцев, это шелушение (разрушение) иголок мотылевого подшипника. Соответственно мотыль выходит из строя (вместе с валом). Отчасти по этой причине не нужно уменьшать масло ниже 1:30.

  42. #119

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    60
    Сообщений
    524
    Отчасти по этой причине не нужно уменьшать масло ниже 1:30.[/QUOTE]

    соглашусь !!!! что уменьшать пропорцию с маслом - не надо..... выиграть 50 оборотов......и получить геморой с подшибниками..... Я меняю все подшибники сразы на японские , при покупке движков.......считаю правильным и не так дорого.

  43. #120

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,547
    Удалил.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новую лодку KEP's T2 .21 - R/C Racing Nitro Outrigger Hydroplane 3.5 cc boat.
    от alen19 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 19.06.2017, 17:04
  2. Продам новые авто двигатели и резонансные трубы
    от Sacha в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.03.2017, 20:54
  3. Продам Новый DLE 30 cc
    от yurik414 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.03.2017, 10:26
  4. Двигатели RCGF 61 cc и 58 cc
    от vlad_den в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2016, 22:37
  5. Новые вертолетные серво Premium сегмента Xpert Hi-End класса R серия
    от Nikolik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 19.04.2016, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения