Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 173

новый DJ 72 cc

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Губанов Игорь Родовая болезнь всех бензиновых китайцев, это шелушение (разрушение) иголок мотылевого подшипника. Я ж писал, что на ...

  1. #121

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Родовая болезнь всех бензиновых китайцев, это шелушение (разрушение) иголок мотылевого подшипника.
    Я ж писал, что на этом моторе нет грибка , закрывающую нижнюю часть шатуна, поэтому доступ смазки будет в разы лучше, а там посмотрим, насчет масла на DLE после обкатки лил 25мл на литр топлива. Получается 1: 40, все работает, а вот насчет оборотов, так они поднялись не на 50, а на 150 об/мин, а это уже грам 600 лишней тяги. Можете закидать меня камнями.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    930
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Удалил.
    согласен.

  4. #123

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,868
    Николай, все же советую не рисковать и лить масло 1:30 - 1:25 не меньше. Масло 1:40 я в Дашки лил, притом очень хорошее, 800й мотюль оф роад.

  5. #124

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Масло 1:40 я в Дашки лил, притом очень хорошее, 800й мотюль оф роад.
    Я лью 710, проштудировал всю инфу, разницы с 800 ым не нашел, кроме цены.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,902
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    советую не рисковать и лить масло 1:30 - 1:25 не меньше. Масло 1:40 я в Дашки лил
    Помню прошлые советы 1:40 - 1:50 Что случилось?

  8. #126

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,140
    Я думаю Игорь опечатался не 1/30- 1/25 конечно же, а 1/30-1/35.
    А по поводу советов (1/40, 1/50) тут то же , как мне кажется, нет поводов для сарказма. Спортсмены так бодяжат, правда и моторы у них долго не живут. Нам хоббистам этого надо?

  9. #127

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    Я лью 710, проштудировал всю инфу, разницы с 800 ым не нашел, кроме цены.
    температура вспышки точно разная у 710, 800 офф, 800 роад, и еще , не помню точно какой параметр.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва, Солнечногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    167
    А какое нам подходит - роад и офф?

  12. #129

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,140
    По моему - без разницы. У нас , почему то, больше любят тот что off.

  13. #130

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,868
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Помню прошлые советы 1:40 - 1:50 Что случилось?
    От 1:50 мы отказались почти сразу, лет 10 назад. Дашки я эксплуатировал исключительно на 1:40. А совет 1:30 для китайских моторов, им на 1:40 смерть...

  14. #131

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,902
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    совет 1:30 для китайских моторов
    Разговор был не 10, а всего несколько лет назад. Речь шла о китайском моторе. Помню, как 1:40 называлось не смертью, а самым что ни на есть цимесом!

  15. #132

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    9
    Да, наговорили много, но я останусь при своем мнении, 1:30 только на обкатку, это точно избыточное количество масла, после покупки мотора и запуске на земле, из глушака после остановки мотора, масло просто капало. И катал я его сразу на мотюле, все эти байки что надо катать на минералке носят прямо так скажем сказочный характер, то есть мы покупаем новый двигатель и в самый нагруженный для него режим обкатки, где требуется приработка всех трущихся поверхностей, льем туда г..........., а потом ждем чуда. И еще, когда я снимал цилиндр, что бы поменять прокладку на DJ, количество оставшегося масла на поршневой групе и колене, более чем достаточно, все очень обильно смазано, не знаю как 800 ый мотюль, я думаю что ваще-ГУД, но 710 точно не горит, поэтому еще полетов 20, и буду лить 1:40. А насчет смерти, ну да у китайцев качество железа мягко сказать хреновое, но что мешает например заменить подшибники на нормальные, иголки в сепараторах( если руки не из задницы растут), все равно это дешевле намного чем покупка брендового мотора . Да и не нужен хобистам бренд, ну не налетываем мы по 200 полетов в месяц, сотня за сезон, да и то не у всех. Отдать например за дашку 70ую полторы своей месячной зарплаты я точно не готов. После окончания сезона вскрою мотор, и посмотрим что там да как, инфа и фото конечно будут.

  16. #133

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,849
    Записей в дневнике
    480
    МОДЕРАТОР

    настоятельно рекомендую ну отклоняться от темы топика.
    на этот раз обошлось без медалей

  17. #134

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,140
    Бьерн Баал, тот , который делает в штатах чудо кольца для движков, сваял , наконец то, свой сайт.
    https://rmjmachineworx.com/
    С удивлением увидел, что он делает кольца и для DJ 72CC. Я бы очень рекомендовал. У китайцев кольца - стандартно слабое место. Единственный минус, цена кольца с доставкой - 32$ (Порядка 2000 руб.).
    Но уверяю, что, после замены кольца на бьерновское, мотор не узнать.
    Последний раз редактировалось argnew; 31.08.2018 в 13:47.

  18. #135

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    46
    Сообщений
    798
    Вот мне не повезло с кольцом на ZDZ 50NG оказалось толще родного на 0,08мм,залипает в поршневой проточке.Незнаю,написать Бьёрну чтоль? А вот на JC и EME просто песня!!!!!!

  19. #136

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    оказалось толще родного на 0,08мм
    В чем проблема, шлифануть на плоскошлифовальном ?

  20. #137

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    46
    Сообщений
    798
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    В чем проблема, шлифануть на плоскошлифовальном ?
    Да,Николай,проблема то мизерная.Просто я за эту проблему 20$ c хвостиком отдал.

  21. #138

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,140
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Вот мне не повезло с кольцом на ZDZ 50NG оказалось толще родного на 0,08мм,залипает в поршневой проточке.Незнаю,написать Бьёрну чтоль?
    Ну ни фига себе. Конечно же написать.

  22. #139

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Просто я за эту проблему 20$ c хвостиком отдал.
    Так то да, согласен, тогда писать, если он заинтересован в раскрутке своей продукции, то думаю должен прислать вам новое кольцо, так сказать безвозмездно.

  23. #140

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,902
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    В чем проблема, шлифануть на плоскошлифовальном ?
    Николай, для большинства это реальная проблема. Мало у кого есть доступ к шлифовальным. А так, договорись, нужно пронести через охрану, шлифануть и еще вынести. Того и гляди охранник найдет с последствиями для кольца и проносившего. Получится ни денег, ни кольца.

    Лет 10 назад я бы голову не забивал. Подошел к шлифовальному и сам сделал. Нынче в нашем городе не подойти. Пронести тоже сложно.

  24. #141

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Николай, для большинства это реальная проблема
    Сочувствую, у нас пока с эти проблем нет, да и частников много с металобработкой связанные.

  25. #142

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,140
    Ну, не знаю! Думаю, что можно просто подойти к тем людям, которые управляют предприятием, цехом и.т.д. и решить вопрос официально получив разрешение . На моей памяти никто никогда не отказывал в помощи моделистам. Если есть возможность конечно.

    Сложности могут возникнуть только на оборонке, да и то - не всегда.

  26. #143

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,711
    Всем привет.Ту проблему которую описал Андрей,эта не проблема.Андрей скорей всего имел в виду толще по высоте.Это лечится одним сверлильным станком,плюс грибковидная оправка с наклееной шкуркой.Тот кто бальсу по нужной толщине обрабатывает,поймёт что я имею виду.Бъёрн здесь не причём.Если взять 10 поршней zdz и померить высоту проточки под кольца,они отличаются.А кольца он делает реально волшебные.
    Последний раз редактировалось Рашкин; 01.09.2018 в 11:05.

  27. #144

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    46
    Сообщений
    798
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Если взять 10 поршней zdz и померить высоту проточки под кольца,они отличаются.А кольца он делает реально волшебные.
    Да,Рашид.Я в курсе этой проблемы с ZDZ,а посему,как-то неудобно писать Бьёрну претензию.У меня мотор первых серий,их вообще,видимо,на колене дорабатывали.На оригинальном кольце отграверован размер и какой-то допуск.Наверное,кольца чехи тогда вручную под поршень подбирали.С уважением.

  28. #145

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    9
    Ну что, всем привет, очередное вскрытие двс показало что количество задиров на зеркале цилиндра увеличилось, при более детальном осмотре оказалось что в местах сопряжения твердого напыления и литья, очень плохое качество обработки, особенно там где окна, подозреваю на отскок микроскопических крошек вокруг окон и затягивания их в цилиндр, поэтому были обработаны алмазным надфилем (правда это уже поздно) но летаю по прежнему на этой поршневой, на новом цилиндре ситуация с обработкой окон не лучше, поэтому позже все будет обработано перед установкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180911_135351.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	32.6 Кб
ID:	1450008  

  29. #146

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    9
    Вот: https://мото-сити.рф/catalog/zapchas...-12-mm-v-61-5- Не реклама ни разу.

  30. #147

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    9
    Всем привет, как и обещано, следует продолжение о моторе DJ-72, вобщем, не хотел говорить, но Игорь Губанов оказался прав, никогда больше не куплю не проверенный людьми-бренд. Мотор съел-21 литр-результат на фото, больше наверное писать ничего не буду, не имеет смысла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190210_064707.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	24.2 Кб
ID:	1472558  

  31. #148

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    56
    Сообщений
    192
    А палец на твёрдость негде проверить?

  32. #149

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,265
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    больше наверное писать ничего не буду, не имеет смысла.
    Там палец запрессовывается в бобышки поршня или в головку шатуна? Плохо видно, задраны ли концы пальца, которые работают в поршне? Опять же, судя по цвету центральной части пальца - он перегрет. Если он движется в головке шатуна - явно не хватало смазки. Где- то не сделали канал или отверстие, чтобы смазывать верхнюю головку шатуна. Если есть задиры на концах пальца - не было смазки в бобышках
    поршня.

  33. #150

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    9
    Всем привет, как не горько признавать но Игорь Губанов был прав, никогда не надо эксперементировать, то есть покупать не проверенный бренд, суть сей басни такова, на 91 полете мотор рассыпался в дрова, причину так и не понял, то ли сначала шатун оборвало, а потом носок двигателя, то ли наоборот, соазу оговорюсь, винт фиала, на баланс есно -проверен. Вобчем печалька, а по большому счету только сезон начался. Одно радует что это произошло не на висе, хоть я и не вишу у земли а метров в пяти, но это гарантрованные дрова.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DJ 72.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	36.1 Кб
ID:	1495674   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190616_134445.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	48.8 Кб
ID:	1495675   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190616_134509.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	41.2 Кб
ID:	1495676   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190616_154544.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	39.3 Кб
ID:	1495677  

  34. #151

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    387
    Да Коль, первый раз такое вижу. Модель живая?

  35. #152

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    908
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    Всем привет, как не горько признавать но Игорь Губанов был прав, никогда не надо эксперементировать, то есть покупать не проверенный бренд,
    Стоп!Стоп!Стоп!вот вы и проверили...на фотках явное масленое голодание с перегревом.если вы с такой эксплуатацией сделали 91 вылет,то это Супер двигатель!

  36. #153

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    на фотках явное масленое голодание с перегревом
    Владимир, стесняюсь спросить, где вы увидели маслянное голодание, а тем паче перегрев ? масло мотюль 710, лил пока 1/30.

    Цитата Сообщение от aeroboatswine Посмотреть сообщение
    Модель живая?
    Да, Дим, привет, посадил штатно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190617_103727.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	24.4 Кб
ID:	1495699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190617_103712.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	31.0 Кб
ID:	1495700   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190617_103747.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	23.4 Кб
ID:	1495701  
    Последний раз редактировалось николай 69; 17.06.2019 в 11:43.

  37. #154

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    908
    На фото.

  38. #155

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    На фото.
    Может пальцем ткнете. ?

  39. #156

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    908
    Когда в китайском двигателе что то внутри разрушается и он не перегрет то вылетает из картера фрагмент.никуда не деться-такой делают сплав из экономии.при перегреве структура меняется и картер трещит по швам.и это для них нормально.Николай когда запускали двигатель на данном топливе то на разных режимах проверяли бумажной салфеткой выхлоп?маслянистость должна ощущаться на ощупь.а если вы сделали соотношение бензина и масла как пишут в РЭ и маслянистость не обнаружили,значит его(масла) мало или оно НЕ ТО!даже при работе двигателя горючая смесь немного расщепляется в картере и в нём скапливается масло с периодическим выплёвыванием из цилиндра.и это тоже нормально.на фото (моё мнение) всё внутри сухо.а потом нужно чтоб картер тоже попадал под охлаждающий(набегающий) поток .а то многие только о цилиндре думают.если глушитель мало охлаждается а цилиндр хорошо(по вашему мнению) то температура в цилиндре(в КС) будет выше расчётной.это всё чревато
    Последний раз редактировалось Borcha; 17.06.2019 в 18:30.

  40. #157

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    9
    Владимир я не буду ничего доказывать, в камере сгорания до сих пор плавает масло, игольчатые подшибники на шатуне в масле, ничего не подклинивает, и синевы от перегрева нет, мало того я скажу вам, что на этом масле я эксплуатировал ДЛЕ 55, и лил его 28мл на литр топлива, что получалось 1/40, и проблем не было, я его продал, в отличном состоянии, и выкручивал он в статике 14кг с винтом фиала 24х8. А то что литье сделано из говна так я сам виноват, нехрен покупать невесть что, да и кстати, ведь сейчас никто не скажет почему это произошло, может сначала шатун оборвало, а потом уже носок картера ? Вопрос? А по поводу масла из выхлопа, самик через 5 полетов все равно протирать от масла приходится, правда его не обильное количество ка при обкатке. Отредактирую виде выложу в этой ветке, ка раз супруга снимала крайний полёт.

  41. #158

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    9
    Вот обещанное видео, смотреть с 5 ой минуты.

  42. #159

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    908
    Одна из версий остаётся на 99,9%:-вы летали с перегревом. небольшим но долгим. у вас что то с неправильным подкапотным охлаждением. тяжеловат пропеллер для ситуации.а двигатель хороший.фотки видов капота с двигателем остались?
    Последний раз редактировалось Borcha; 18.06.2019 в 06:54.

  43. #160

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    фотки видов капота с двигателем остались?
    Нет Владимир, чет не нашел, есть фото капота, не верю я в перегрев, я сам моторист, занимаюсь ремонтом автомобильных двигателей, и поверьте мне я видел перегретые моторы, и если вы заметили я не летаю весь полет "тапок в пол", а т.к мы имеем 2х тактный двс, то по определению температурный режим там много больше чем у 4ж тактного с водяным охлаждением, да и не посинело нигде ничего, даже в самом нагруженном месте иголки на нижней головки шатуна имеют правильный цвет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190618_061416.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	24.0 Кб
ID:	1495790   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190618_060451.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	36.3 Кб
ID:	1495791  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новую лодку KEP's T2 .21 - R/C Racing Nitro Outrigger Hydroplane 3.5 cc boat.
    от alen19 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 19.06.2017, 17:04
  2. Продам новые авто двигатели и резонансные трубы
    от Sacha в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.03.2017, 20:54
  3. Продам Новый DLE 30 cc
    от yurik414 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.03.2017, 10:26
  4. Двигатели RCGF 61 cc и 58 cc
    от vlad_den в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2016, 22:37
  5. Новые вертолетные серво Premium сегмента Xpert Hi-End класса R серия
    от Nikolik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 19.04.2016, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения