Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 144 из 144

новый DJ 72 cc

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Губанов Игорь Родовая болезнь всех бензиновых китайцев, это шелушение (разрушение) иголок мотылевого подшипника. Я ж писал, что на ...

  1. #121

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    840
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Родовая болезнь всех бензиновых китайцев, это шелушение (разрушение) иголок мотылевого подшипника.
    Я ж писал, что на этом моторе нет грибка , закрывающую нижнюю часть шатуна, поэтому доступ смазки будет в разы лучше, а там посмотрим, насчет масла на DLE после обкатки лил 25мл на литр топлива. Получается 1: 40, все работает, а вот насчет оборотов, так они поднялись не на 50, а на 150 об/мин, а это уже грам 600 лишней тяги. Можете закидать меня камнями.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    905
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Удалил.
    согласен.

  4. #123

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,358
    Николай, все же советую не рисковать и лить масло 1:30 - 1:25 не меньше. Масло 1:40 я в Дашки лил, притом очень хорошее, 800й мотюль оф роад.

  5. #124

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    840
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Масло 1:40 я в Дашки лил, притом очень хорошее, 800й мотюль оф роад.
    Я лью 710, проштудировал всю инфу, разницы с 800 ым не нашел, кроме цены.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,584
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    советую не рисковать и лить масло 1:30 - 1:25 не меньше. Масло 1:40 я в Дашки лил
    Помню прошлые советы 1:40 - 1:50 Что случилось?

  8. #126

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,435
    Я думаю Игорь опечатался не 1/30- 1/25 конечно же, а 1/30-1/35.
    А по поводу советов (1/40, 1/50) тут то же , как мне кажется, нет поводов для сарказма. Спортсмены так бодяжат, правда и моторы у них долго не живут. Нам хоббистам этого надо?

  9. #127

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,529
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    Я лью 710, проштудировал всю инфу, разницы с 800 ым не нашел, кроме цены.
    температура вспышки точно разная у 710, 800 офф, 800 роад, и еще , не помню точно какой параметр.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва, Солнечногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    100
    А какое нам подходит - роад и офф?

  12. #129

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,435
    По моему - без разницы. У нас , почему то, больше любят тот что off.

  13. #130

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,358
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Помню прошлые советы 1:40 - 1:50 Что случилось?
    От 1:50 мы отказались почти сразу, лет 10 назад. Дашки я эксплуатировал исключительно на 1:40. А совет 1:30 для китайских моторов, им на 1:40 смерть...

  14. #131

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,584
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    совет 1:30 для китайских моторов
    Разговор был не 10, а всего несколько лет назад. Речь шла о китайском моторе. Помню, как 1:40 называлось не смертью, а самым что ни на есть цимесом!

  15. #132

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    840
    Записей в дневнике
    9
    Да, наговорили много, но я останусь при своем мнении, 1:30 только на обкатку, это точно избыточное количество масла, после покупки мотора и запуске на земле, из глушака после остановки мотора, масло просто капало. И катал я его сразу на мотюле, все эти байки что надо катать на минералке носят прямо так скажем сказочный характер, то есть мы покупаем новый двигатель и в самый нагруженный для него режим обкатки, где требуется приработка всех трущихся поверхностей, льем туда г..........., а потом ждем чуда. И еще, когда я снимал цилиндр, что бы поменять прокладку на DJ, количество оставшегося масла на поршневой групе и колене, более чем достаточно, все очень обильно смазано, не знаю как 800 ый мотюль, я думаю что ваще-ГУД, но 710 точно не горит, поэтому еще полетов 20, и буду лить 1:40. А насчет смерти, ну да у китайцев качество железа мягко сказать хреновое, но что мешает например заменить подшибники на нормальные, иголки в сепараторах( если руки не из задницы растут), все равно это дешевле намного чем покупка брендового мотора . Да и не нужен хобистам бренд, ну не налетываем мы по 200 полетов в месяц, сотня за сезон, да и то не у всех. Отдать например за дашку 70ую полторы своей месячной зарплаты я точно не готов. После окончания сезона вскрою мотор, и посмотрим что там да как, инфа и фото конечно будут.

  16. #133

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,833
    Записей в дневнике
    479
    МОДЕРАТОР

    настоятельно рекомендую ну отклоняться от темы топика.
    на этот раз обошлось без медалей

  17. #134

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,435
    Бьерн Баал, тот , который делает в штатах чудо кольца для движков, сваял , наконец то, свой сайт.
    https://rmjmachineworx.com/
    С удивлением увидел, что он делает кольца и для DJ 72CC. Я бы очень рекомендовал. У китайцев кольца - стандартно слабое место. Единственный минус, цена кольца с доставкой - 32$ (Порядка 2000 руб.).
    Но уверяю, что, после замены кольца на бьерновское, мотор не узнать.
    Последний раз редактировалось argnew; 31.08.2018 в 13:47.

  18. #135

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    45
    Сообщений
    713
    Вот мне не повезло с кольцом на ZDZ 50NG оказалось толще родного на 0,08мм,залипает в поршневой проточке.Незнаю,написать Бьёрну чтоль? А вот на JC и EME просто песня!!!!!!

  19. #136

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    840
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    оказалось толще родного на 0,08мм
    В чем проблема, шлифануть на плоскошлифовальном ?

  20. #137

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    45
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    В чем проблема, шлифануть на плоскошлифовальном ?
    Да,Николай,проблема то мизерная.Просто я за эту проблему 20$ c хвостиком отдал.

  21. #138

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,435
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Вот мне не повезло с кольцом на ZDZ 50NG оказалось толще родного на 0,08мм,залипает в поршневой проточке.Незнаю,написать Бьёрну чтоль?
    Ну ни фига себе. Конечно же написать.

  22. #139

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    840
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Просто я за эту проблему 20$ c хвостиком отдал.
    Так то да, согласен, тогда писать, если он заинтересован в раскрутке своей продукции, то думаю должен прислать вам новое кольцо, так сказать безвозмездно.

  23. #140

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,584
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    В чем проблема, шлифануть на плоскошлифовальном ?
    Николай, для большинства это реальная проблема. Мало у кого есть доступ к шлифовальным. А так, договорись, нужно пронести через охрану, шлифануть и еще вынести. Того и гляди охранник найдет с последствиями для кольца и проносившего. Получится ни денег, ни кольца.

    Лет 10 назад я бы голову не забивал. Подошел к шлифовальному и сам сделал. Нынче в нашем городе не подойти. Пронести тоже сложно.

  24. #141

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    840
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Николай, для большинства это реальная проблема
    Сочувствую, у нас пока с эти проблем нет, да и частников много с металобработкой связанные.

  25. #142

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,435
    Ну, не знаю! Думаю, что можно просто подойти к тем людям, которые управляют предприятием, цехом и.т.д. и решить вопрос официально получив разрешение . На моей памяти никто никогда не отказывал в помощи моделистам. Если есть возможность конечно.

    Сложности могут возникнуть только на оборонке, да и то - не всегда.

  26. #143

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,514
    Всем привет.Ту проблему которую описал Андрей,эта не проблема.Андрей скорей всего имел в виду толще по высоте.Это лечится одним сверлильным станком,плюс грибковидная оправка с наклееной шкуркой.Тот кто бальсу по нужной толщине обрабатывает,поймёт что я имею виду.Бъёрн здесь не причём.Если взять 10 поршней zdz и померить высоту проточки под кольца,они отличаются.А кольца он делает реально волшебные.
    Последний раз редактировалось Рашкин; 01.09.2018 в 11:05.

  27. #144

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    45
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Если взять 10 поршней zdz и померить высоту проточки под кольца,они отличаются.А кольца он делает реально волшебные.
    Да,Рашид.Я в курсе этой проблемы с ZDZ,а посему,как-то неудобно писать Бьёрну претензию.У меня мотор первых серий,их вообще,видимо,на колене дорабатывали.На оригинальном кольце отграверован размер и какой-то допуск.Наверное,кольца чехи тогда вручную под поршень подбирали.С уважением.

+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Продам новую лодку KEP's T2 .21 - R/C Racing Nitro Outrigger Hydroplane 3.5 cc boat.
    от alen19 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 19.06.2017, 17:04
  2. Продам новые авто двигатели и резонансные трубы
    от Sacha в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.03.2017, 20:54
  3. Продам Новый DLE 30 cc
    от yurik414 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.03.2017, 10:26
  4. Двигатели RCGF 61 cc и 58 cc
    от vlad_den в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2016, 22:37
  5. Новые вертолетные серво Premium сегмента Xpert Hi-End класса R серия
    от Nikolik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 19.04.2016, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения