Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 173 из 173

новый DJ 72 cc

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Иголка-это закалённая сталь.ну хорошо..останется всё неразгаданной тайной....

  1. #161

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    719
    Иголка-это закалённая сталь.ну хорошо..останется всё неразгаданной тайной.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,654
    Нет там перегрева это точно.В первую очередь это показало бы на поршне.Масло у Николая присутствует.Обычный классический обрыв шатуна.Но то что температура была завышена это точно.Шатуна ещё рвёт по причине когда поршень в верху начинает подкусывать.И на поршне это просматривается.

    Николай!Это произошло когда с максимального газа вышли на холостой??

    С Владимиром соглашусь о его высказывание ,охлаждения цилиндра,картера,и глушителя очень не маловажный момент.
    Последний раз редактировалось Рашкин; 18.06.2019 в 09:01.

  4. #163

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    938
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Николай!Это произошло когда с максимального газа вышли на холостой??
    Нет, обороты чуть меньше максимума. Так на видео все видно. Вчера заказал ЕМЕ-70 с SDS емs должен быстро прийти, хотелось GP но прикинул не потяну пока, может ченить года через 2.

  5. #164

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,979
    Николай!
    Вы же раньше где-то писали, что у вас кольцо на этом моторе было покорежено! Может, все-таки, клинануло пару, вот и шатун оборвался?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    938
    Записей в дневнике
    9
    Арам, приветствую, дело в том что в этом сезоне я новую пару поставил, предварительно обработав, через 10 вылетов снял что б посмотреть, и убедившись что задиры отсутствуят все поставил на место и продолжил полеты.

  8. #166

    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    57
    Сообщений
    31
    Николай, позвольте я вставлю свои пять копеек. На одном из ваших фото, я заметил, не снятые пыльники на коренном подшипнике, да сам подшипник похоже родной китайский. Подшипники- это одно из самых слабых мест в китайском моторпроме, Вы как моторист знаете это обязательно. По характеру повреждений очень похоже на перегрев картера в зоне коренного подшипника. Мы на поле эксплуатируем в основном китайские ЕМЕ, но есть один , как у Вас- очень приличный мотор! НО!!? Мы все новые моторы до первого запуска разбираем и меняем коренной и передний подшипник (сейчас припали на итальянский SKF),плюс работаем с "домиком", фаски, облой и т.д. С подшипников обязательно удаляем пыльники, с переднего - один пыльник. Вы не поверите, удаление пыльников добавляет моторке до 100 об ( по моим замерам). И еще, позвольте порекомендовать добавление в масло присадки ER от америкосов (на любом авторынке или аналог SMT 2) производитель пишет ,что это чудо присадка, но Вы не верьте, одно скажу точно - хорошо снижает температуру двигателя, для бензинок это хорошо, а для калилок не всегда.

  9. #167

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    938
    Записей в дневнике
    9
    Влад, приветствую вас, да я вас услышал, да, подшипники- китай -NTN, но менять их не было нужды, отлично вращаются, без подклиниваний и закусывания, радиальный люфт тоже отсутствует, так же как и осевой, перегрева там точно нет, я склоняюсь к браку шатуна, т.к шатун изготовлен методом литья, то не исключено что мог оказаться воздушный пузырик, насчет ограничение температурного режима, недогретый 2х тактный двигатель не будет выдавать полную мощность, а так же увеличит износ ШПГ. Просто мне не повезло, но если вы читали ветку, то наверное в курсе что качество изготовления ну нах не похоже. По сравнению с ДЛЕ -55, котый я продал, это просто - паровоз, и как в том анекдоте-доработать напильником, чтоб получился-ДВС ( ну немного перефразировал).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190623_052202.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	25.6 Кб
ID:	1496414   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190623_052325.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	27.5 Кб
ID:	1496415  

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    57
    Сообщений
    31
    Доброго дня, Николай. Я все-таки склоняюсь к подшипникам, как к первопричине. Был подобный горький опыт. После я провел простой опыт с подшипником, "на коленке". Попробую изложить суть опыта: с нового двигателя снял подшипник, и Вы правы, никаких подозрений он у меня не вызвал. Далее, он был помыт, продут, затем я одел его на мизинец своей руки, смазал сепаратор 2Т маслом (пыльники удалены), и при помощи пистолета и сжатого воздуха (по касательной к сепаратору) раскрутил его до максимально возможных оборотов. Мне показалось, что я получу ожог. В каком то диапозоне оборотов произошел резкий скачок температуры плюс вибрация, ну и как следствие резкое торможение. Такой же опыт я провел с другим подшипником от SKF, обороты выше (судя по звуку), нагрева не ощутил, вибрации нет и звук вращения более ровный, приятный на слух. Ну я и сделал для себя вывод - подшипники менять сразу! Тьфу, тьфу, тьфу три раза-все моторы на поле работают достойно, в том числе DJ 72/

  12. #169

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,602
    Забавная история из цикла: парни привет, купил движок! Все: тю... фу... бр... Парни, я осознал! Движок Г... Все: да нет братан, ты просто балбес и не умеешь с ними обращаться. Мы посмотрели фото, у тебя классный движок. Да нет, я его разбирал, там все г... Нет ты не прав, он хороший....
    Просто укатайка.

  13. #170

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    938
    Записей в дневнике
    9
    Иван, это камень а мой огород? Если так то зря двигатель не издал ни одного неправильного звука прежде чем развалится, а приложенные фот так это просто подтверждение но по этим фото сделанных сбюджетного тел очень трудно оценить дествительнлсть, вы не видите того что вижу я, собсно я все это написал что бы предостереч братьеа моделистов о покупке данного чуда, тем более что я обещал вакладвать инфу по эесплутации данного двс, за сим я покидаю данную ветку т. К дальнейшую дискуссию считаю юессмысленной. Всем удачных подетов.

  14. #171

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    719
    Николай это "Булыжник" в наш "Общий" огород. и правильно. мы все должны правильно и грамотно излагать происходящее.с последовательной логикой.

  15. #172

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,602
    Иван, это камень а мой огород?
    Не, я как раз тебя защищал. Ты все честно описывал, признал что заблуждался, респект.

  16. #173

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,650
    Цитата Сообщение от Владислав Соколов Посмотреть сообщение
    Мы все новые моторы до первого запуска разбираем и меняем коренной и передний подшипник С подшипников обязательно удаляем пыльники, с переднего - один пыльник. Вы не поверите, удаление пыльников добавляет моторке до 100 об ( по моим замерам). .
    Так обычно делают с хоббийными калилками. У бензинок масла всего 2,5%, а не 20%. В калилках открытые подшипники хорошо смазываются маслом из топлива и действительно добавляют по сравнению с закрытыми. А в бензинках этого масла очень мало и на смазку может не хватить. Особенно сложно будет обстоять дело с передним подшипником. На электромоторах те же подшипники очень хорошо работают с пыльниками.

    Вас видимо пока выручает высокое качество SKF, низкие обороты бензинки и малый налет.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 24.06.2019 в 15:34.

+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Продам новую лодку KEP's T2 .21 - R/C Racing Nitro Outrigger Hydroplane 3.5 cc boat.
    от alen19 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 19.06.2017, 17:04
  2. Продам новые авто двигатели и резонансные трубы
    от Sacha в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.03.2017, 20:54
  3. Продам Новый DLE 30 cc
    от yurik414 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.03.2017, 10:26
  4. Двигатели RCGF 61 cc и 58 cc
    от vlad_den в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2016, 22:37
  5. Новые вертолетные серво Premium сегмента Xpert Hi-End класса R серия
    от Nikolik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 19.04.2016, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения