Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 38 из 38

новый DJ 72 cc

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; решил снабдить своего любимца новым двигателем....американцы хвалят... риск.... - ДА. двигатель DJ 72CC !!!! оплатил....с доставкой EMS стоит 360 рублей ...

  1. #1

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    58
    Сообщений
    492

    новый DJ 72 cc

    решил снабдить своего любимца новым двигателем....американцы хвалят...
    риск.... - ДА.
    двигатель DJ 72CC !!!!
    оплатил....с доставкой EMS стоит 360 рублей ( американских )

    как получу - сообщу.
    ждите ...следите.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    58
    Сообщений
    492
    ну что господа пилоты ????
    прошло ровно 8 дней с момента оплаты.
    двигатель доставлен компанией ЕМС - прямо домой

    крепления эдентичны ЕМЕ 60.
    отверствия идеальны

    исполнен двигатель прилично
    материал по обкатке....чуть позже
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0730.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	57.6 Кб
ID:	1312022   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0733.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	61.1 Кб
ID:	1312023   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0735.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	67.5 Кб
ID:	1312024   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0737.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	68.3 Кб
ID:	1312025  

  4. #3

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    58
    Сообщений
    492
    Первый запуск прошёл удачно...... Почти....... Глохнет на малых оборотах. Обкатаю литров 5..... Потом отрегулирую. Есть видио.... Но не знаю как загрузить...... Сорри. Фото - да.... Видио не знаю

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Да куда же 5 литров. два бака, ну три и в небо... Сколько на максимале выдает и с каким винтом? Максималку через полбака обкатки уже вполне можно мерить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,407
    Отрегулировать можно и сразу. После 1 го бака уж точно.

    Тут мужик крутит на нем (новом) falcon 25x8 - 6500 . По моему - очень даже:


    Mejzlik 24x10 - 6650


    Хорошая моторка. Поздравляю!!!!
    Последний раз редактировалось argnew; 31.03.2017 в 17:12.

  8. #6

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    514
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    решил снабдить своего любимца новым двигателем
    Где ж вы раньше были..... тоже думал его заказать.............................................................................................Поздравляю с покупкой! =)

  9. #7

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    58
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    Где ж вы раньше были..... тоже думал его заказать.............................................................................................Поздравляю с покупкой! =)
    Я ДОЛГО СОМНЕВАЛСЯ...СОВЕТОВАЛСЯ С ИГОРЕМ////........... ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ И КУПИЛ.........НО......ДВИГАТЕЛЬ МНОЮ НЕИЗВЕДАН....НИКАКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПОКА НЕ ДАМ......
    МЕЖЛИК 24=10 ПОКА НЕ СТАВИЛ.....ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВИНТЫ СПОРНЫ ПО КОНФИГУРАЦИИ И ВЕСУ,,,,,,, ДЛЯ СРАВНЕНИЯ.
    ПОСТАВЛЮ СООБЩУ.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Да куда же 5 литров. два бака, ну три и в небо... Сколько на максимале выдает и с каким винтом? Максималку через полбака обкатки уже вполне можно мерить.
    игорек привет......
    пока зеркала нет воабще...покатать надо.... не регулировал ничего....зажигание даже не проверял...... а надо обязательно.
    после первого пуска работает на малых........НЕУВЕРЕННО....подглыхает.
    катаю на стенде....на самоль поставлю через неделю......капот на аэровоксе уже пропилил снизу...двигатель на 8 ммвыше чем Дашка.... 72 сс все таки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    58
    Сообщений
    492
    проверил правильность зажигания.......... завод - изготовитель установил очень позднее зажигание
    выставил правильно.......другое дело
    заводится с одного раза - примерно 4 из 5 раз.
    обороты поднялись на 180.
    завтро просверлю мэжлик 24 - 10.
    проверю реальные обороты.
    сообщу.

  12. #9

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва, Солнечногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    как проверить правильность зажигания?

  13. #10

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    58
    Сообщений
    492
    ПЕРЕВОД ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАЖИГАНИЮ ДВИГАТЕЛЯ

    рекомендую сменить сразу свечу....
    я говорил, что на малых оборотах глохнет...запарились искать причину....
    причина стоковая дурацкая свеча......
    ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ С ПЕРВОГО ТЫЧКА
    РАБОТАЕТ , ПОСЛЕ 3 ЛИТРОВ ОБКАТКИ СТАБИЛЬНО РОВНО НА МАЛЫХ.....ПРИМЕРНО 1400 - 1450 ОБОРОТОВ...НЕ ГРЕЕТСЯ!!! НАДЕЮСЬ , ЧТО ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ БУДЕТ ИМЕТЬ ТЯГУ НЕ МЕНЬШЕ 17 КИЛОГРАММОВ....... ПРИ УСЛОВИИ ПОЛЕТНОГО ВЕСА МОДЕЛИ 8 000 ГР - БОЛЕЕ, ЧЕМ ДОСТАТОЧНО.

    ЗАВТРА КРАЙНИЙ ДЕНЬ ОБКАТКИ.
    ПОТОМ УСТАНОВЛЮ НА САМОЛЕТ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0783 7676767676767.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	56.1 Кб
ID:	1315216  
    Последний раз редактировалось дико; 04.04.2017 в 20:48.

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Дмитрий, если самолет выйдет не более 8000 гр сухого веса, то тяги и в 14 кг будет более, чем достаточо. Тем более точно и достоверно измерить ее возможности не представляется. ИМХО гораздо важнее индивидуальная подстройка кривой газа так, что бы в диапазоне тяги равной примерно весу самолета стик имел максимальные ходы в обе стороны (максимально растянутая зона). Тогда и на роллингах становится внятное управление мотором и и на остальных подобных фигурах.

  15. #12

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    514
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    будет более, чем достаточная
    Много-не мало

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Так то да, согласен. Но нужно , что бы эта тяга была настоящая, по ощущениям в полете, а не при замерах на безмене на пропеллере с шагом 8 (когда есть реальный запас по тяге, пилот его всегда ощущает и ни с чем другим не спутает)

  17. #14

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    58
    Сообщений
    492
    ЧЕМ Я Л ЮБЛЮ ШАГ 8 :
    ОЧЕНЬ БЫСТРО РАЗВИВАЮТСЯ ОБОРОТЫ У ДВИЖКА......
    САМОЛЕТ В ЭКСТРИМЕ БУКВАЛЬНО ВЫРЫВАЕТ....НО
    НА ШАГЕ 8...... ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕКРУЧИВАЕТ ПОЛОЖЕННЫЕ ОБОРОТЫ....КАК ПРАВИЛО ЛЕТАЕМ ЛЕТОМ ПРИ СОЛНЫШКЕ....... БЫВАЕТ, ЧТО И ПОДЖАРИВАЕМ ДВИЖЕК, ЗАСЧЕТ ПЕРЕКРУТА ОБОРОТОВ..... ВОТ.
    ШАГ 10 ДАЕТ СКОРОСТЬ....ЗРЕЛИЩНОСТЬ И ПРОЧИЕ РАДОСТИ ДЛЯ НАС.
    ЗАВТРА ЗАКАНЧИВАЮ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ НА МИНЕРАЛКЕ
    И ОТПРАВЛЯЮ ДВИГАТЕЛЬ НА СИНТЕТИКУ "КАСТРОЛ"

  18. #15

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    58
    Сообщений
    492
    двигатель установил на модель.....очень обрадовался.....НО...рано
    после развесовки самолета обнаружил - сильную центровку на хвост...
    взвесил полетный вес - 8050 грамм, однако с нормальной центровкой придется догрузить нос примерно 350 грамм.
    что за фигня?????
    естественно на аэродром не поехал - и....двигатель не проверил.....пока не решу вопрос с центровкой самоля.

  19. #16

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,407
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    однако с нормальной центровкой придется догрузить нос примерно 350 грамм.
    Или с попы убрать все, что можно. Что бы полегчала грамм на 20-30.
    Последний раз редактировалось argnew; 10.04.2017 в 12:46.

  20. #17

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    58
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Или с попы убрать все, что можно. Что бы полегчала грамм на 20-30.
    С попы убираю каждый день..... Все что могу..... А вот хвост разгрузить никак не удаётся ...... Никак....хвостовая балка пустая.... Ничего нет.

  21. #18

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,407
    Ну уж прям ничего нет. Я сегодня убрал 15 грамм с попы EF Extra 300 78" просто поменяв фурнитуру на более легкую и подпилив излишне торчащие болтики.

  22. #19

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    58
    Сообщений
    492
    самолет готов ....двигатель установлен...противовес на нос установлен...
    4 пары винтов готовы, просверленны :
    24\8
    23\10 - 2 вида
    24\10
    жду недождливой погоды.....
    полетный вес получился - 8420 граммов площадь крыла модели - 106 кв д.
    8420:106 = 79.5 грамм на 1 дм.

    для сравнения:

    был як 55 - вес 7480 : 93кв.д. = 80.5 гр.д.

    примерно одинаково.....

    по тяге:як 55 еме 60 тяга 15 500 гр :7480 = 2.07 коофицент тяги к весу.
    экстра 260 предпологается 17 000гр :8420 гр = 2.01коофицент тяги к весу.

    винт ХОР 23\10 дает тягу в лаборатории16.2 кг при 6450 оборотов....есть видио.
    надеюсь получу обороты на этом винте 6850.....
    Последний раз редактировалось дико; 14.04.2017 в 13:31.

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Да все отлично, остается дождаться погоды

  24. #21

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,331
    To дико.

    Пруфф на видео где можно найти? Там где винт 2х23х10, обороты 6450, тяга в статике 16,2 кг. Всё верно по цифрам? Заранее спасибо.

  25. #22

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    58
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    To дико.

    Пруфф на видео где можно найти? Там где винт 2х23х10, обороты 6450, тяга в статике 16,2 кг. Всё верно по цифрам? Заранее спасибо.
    ,
    ОБСОЛЮТНО ВЕРНО ПО ЦЫФРАМ....
    ЭТО МОЖНО УВИДИТЬ НА ВИДИО ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ еме 60...
    В КОНЦЕ ВИДИО ПОСЛЕ ПРОЦЕССА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДВИЖКА.

    www.youtube.com/watch?v=E_DsDu3TMts

    У МЕНЯ НОВЫЙ ГЕМОРОЙЧИК....
    ЗАВОДИТСЯ = ОТЛИЧНО....
    ВСЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ ......НО.... КОГДА ДАЮ САМЫЕ БОЛЬШИЕ.ИЕ ОБОРОТЫ.....ТО ЧЕРЕЗ ПРИМЕРНО 6 СЕКУНД У ДВИГАТЕЛЯ РЕЗКО САМОПРОИЗВОДНО ПАДАЮТ ОБОРОТЫ ДО ХОЛОСТЫХ... НЕ ГЛОХНЕТ...... ПОСЛЕ ПЕРЕГАЗОВКИ ОПЯТЬ ЛЕГКО НАБИРАЕТ И.... ТАККЖЕ ПАДАЮТ... НЕ ПОНИМАЮ - ЧТОЭТО ???
    КТО С ЭТИМ СТАЛКИВАЛСЯ ???
    Последний раз редактировалось дико; 15.04.2017 в 14:35.

  26. #23

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Дмитрий, а открываться на четверть-полоборота пробовал? Есть какой нить эффект?

    Так то ты описал классический пример переобеднения мотора, вроде бы.

  27. #24

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    58
    Сообщений
    492
    я бы попробовал Игорь....новая напасть.... шнур имкотека с магнитным включателем накрылся....уродство какое то.... че делать .... незнаю.
    снял пока двигатель...карбюратор..проверю домик...кстати как его правильно проверить ?....и повешусь от ярости.

  28. #25

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,331
    Я опять о своем, о "девичьем".... Если цЫфры верны, то что-то , где-то невпихуется... Пропселект на таких значениях выдает чуть более 14 кг. А озвучено 16,2 кг. Мистика прямо. А если разогнать до 16,2 кг, то подводимая мощность мало-мало больше чем у двигателя... видимо, пропеллер такой хороший.
    Впрочем, по полету все равно подбирать будете под себя.
    Удачных полетов!

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    я бы попробовал Игорь....новая напасть.... шнур имкотека с магнитным включателем накрылся....уродство какое то.... че делать .... незнаю.
    снял пока двигатель...карбюратор..проверю домик...кстати как его правильно проверить ?....и повешусь от ярости.
    Первым делом помолиться, все таки Пасха Думаю, искать неисправности в карбюраторе нового мотора это слишком. Их там быть не должно. Сначала просто открыться на половину оборота по основной игле. Слишком уж симптомы похожи на бедную настройку

  30. #27

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    58
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Я опять о своем, о "девичьем".... Если цЫфры верны, то что-то , где-то невпихуется... Пропселект на таких значениях выдает чуть более 14 кг. А озвучено 16,2 кг. Мистика прямо. А если разогнать до 16,2 кг, то подводимая мощность мало-мало больше чем у двигателя... видимо, пропеллер такой хороший.
    Впрочем, по полету все равно подбирать будете под себя.
    Удачных полетов!

    Андрей! специально для тебя....досмотри до конца....

    это завод изготовитель::::::

    www.youtube.com/watch?v=E_DsDu3TMts

    1.там написан и показан винт 23\10 6450 оборотов
    2. там написана и показана тяга - 16.2 кг.......
    посмотришь - отпишись.

    следовательно - если я добьюсь 6700 оборотов.....тяга будет больше..... на сколько - посмотрим.

  31. #28

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Если бы завод мог добиться больше, он бы это сразу прорекламировал. В том видео приведены предельные, пиковые параметры в качестве рекламы. Наверняка они имеют очень мало общего с реальными параметрами заявленными производителем (гарантированными параметрами для любого мотора из выборки). Обычная рекламная мулька, не более. Слишком высокая статика для таких оборотов и диаметра

  32. #29

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    58
    Сообщений
    492
    снял домик........ плотно не прилегали пластины.....
    я решил переставить наоборот металические полоски

    они были раньше загибом вверх !!!!! и лепестки чуть болтались!!!!
    взял перевернул загибом ВНИЗ....
    лепестки прижались!!!
    но чуть жесковаты теперь....незнаю прав или не прав...
    и вот...
    что дает этот загиб металических полосок????
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0823.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	33.6 Кб
ID:	1319050   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0822.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	39.2 Кб
ID:	1319051  

  33. #30

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    52
    Сообщений
    427
    Сам домик конусом,а тонель (переходник)прямоугольный,и когда соединяешь все вместе,если перевернул пластины то они упираються в стенки тонеля.При следующей разборки у тебя просто напросто домик пластинами закусит по этому одна часть пластин загнута как направляющие.Как то так.

  34. #31

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    ..незнаю прав или не прав...
    и вот...
    Не правы Дмитрий.

    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    что дает этот загиб металических полосок????
    Этот отворот даёт плавное-равномерное отгибание пластин клапана.Таким методом как сделали вы,за неволили пластины.Они у вас сломаются точно по границы прижатия.Верните всё назад.Сильное прижатие пластин к домику повлечет за собой ещё плохой запуск.

    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    1.там написан и показан винт 23\10 6450 оборотов
    2. там написана и показана тяга - 16.2 кг.......
    Что касается этих данных,они примерные(пиковые)К примеру MVVS-58 такие характеристики выдаёт.

  35. #32

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    58
    Сообщений
    492
    Рашид спасибо. конечно послушаю совет и переставлю.

  36. #33

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Дмитрий. Посмотрите личку. Что с продажей планера?

  37. #34

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,812
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    снял домик........ плотно не прилегали пластины.....
    я решил переставить наоборот металические полоски

    они были раньше загибом вверх !!!!! и лепестки чуть болтались!!!!
    взял перевернул загибом ВНИЗ....
    лепестки прижались!!!
    но чуть жесковаты теперь....незнаю прав или не прав...
    и вот...
    что дает этот загиб металических полосок????
    Интересно почему на модельных двигателях не делают ограничители клапана как на скутерах и др.подобной технике.

  38. #35

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,139
    как это не делают?! Ещё как делают!

    на моем роль ограничителя играет сам картер!

    получается та же конструкция что и вас на картинке.

  39. #36

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,063
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Интересно почему на модельных двигателях не делают ограничители клапана как на скутерах и др.подобной технике.
    Как Женька сказал , там картер . На вашем фото ограничители открытия , плюс в том что лепестки не тукаются кромкой о железо и не изнашиваются , и нет локального перегиба на поломку этого узла . Любой мопед по ресурсу за один выходной день у школьника переплюнет полеты за 2-3 месяца . Недостаток лепестка это поломка от изгиба , отскок при закрытии , зависание на больших оборотах , фаза открытия зависит от многих факторов и хреново поддается расчетам .

  40. #37

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    58
    Сообщений
    492
    Имкотек все-таки починили.... Питание на самолете есть. Двигатель отрегулировал. Слава Богу потеплело. Как и сказал Игорь - глох Двигатель........ Бедная.... Бедная смесь. Теперь все нормально. Двигатель заводится с первого толчка....... Хочу отметить - двигатель совсем не капризный!!!! Провалов нет! Резвый ! Откликается сразу. Пока не обкатан до конца..... Но МЕTTS 24-8 крутит 6850 оборотов. МЭЖЛИК 24-10 крутит 6800 оборотов...... Пока...... Вибрация на малых - не большая...... Появляется на резонансе примерно2550-2700 оборотов! Но это обороты - на которых мы в воздухе. Элероны опираются на воздушный поток и не дрожат. Далее сообщу.

  41. #38

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    155
    Как моторка поживает? Очень интересно как он в полете.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новую лодку KEP's T2 .21 - R/C Racing Nitro Outrigger Hydroplane 3.5 cc boat.
    от alen19 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 19.06.2017, 17:04
  2. Продам новые авто двигатели и резонансные трубы
    от Sacha в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.03.2017, 20:54
  3. Продам Новый DLE 30 cc
    от yurik414 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.03.2017, 10:26
  4. Двигатели RCGF 61 cc и 58 cc
    от vlad_den в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2016, 22:37
  5. Новые вертолетные серво Premium сегмента Xpert Hi-End класса R серия
    от Nikolik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 19.04.2016, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения