Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Топливо для бензиновых моторов

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет У меня вопрос по поводу топлива к бензиновым моторам . Можно ли использовать топливо оставшиеся с осени прошлого ...

  1. #1

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Клин
    Возраст
    47
    Сообщений
    31

    Топливо для бензиновых моторов

    Всем привет
    У меня вопрос по поводу топлива к бензиновым моторам . Можно ли использовать топливо оставшиеся с осени прошлого года (масло мотюль 800 92 бензин ) . Если нет , то какое время можно хранить разведенное топливо .
    Спасибо за ответы .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    497
    лучше всего смесь делать перед каждым выездом на поле то есть свежее.старя смесь это не хорошо сказывается на работу двигателя,да и несложно разбавить масло с бензином в нужных пропорциях

  4. #3

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,424
    Суровая ситуация!

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,132
    На практике прошлогоднее топливо отлично вылетывается без претензий и последствий. Обычно разводится сразу 10-20 литров и вылетывается. Хоть за день. хоть за год, ничего в этом плохого нет. А те, кто говорят обратное, или лукавят или не сильно понимают, что говорят

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Клин
    Возраст
    47
    Сообщений
    31
    Игорь спасибо за ответ . Я ждал ответа профессионала в своем деле (жалко... целая канистра )

  8. #6

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    747
    А двигло какое? 2 или 4 такта? Для 4 т я б наверное все же новый замес сделал. Мало ли как там мотюль окислился....

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На практике прошлогоднее топливо отлично вылетывается
    А у меня было два случая. По весне на прошлогоднем топливе самолет не завелся. Залил свежего и мотор запел. В другой раз так же весной отремонтировал бензопилу и из лучших побуждений залил полный бак прошлогоднего от самолета. Привез владельцу а пила к моему стыду не заводится. Вспомнил прошлогоднее мудоханье сменил топливо. Пила заработала. Так что сейчас только свежее.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,424
    Большая просьба к топикстартеру. Как вылетаете всю прошлогоднюю канистру, отпишитесь чистоты вопроса поднятого для. А вдруг инструкции врут, причем все сразу.

  12. #9

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,358
    Рассуждая логично предположить, что вопрос в хранении топлива. В абсолютно герметичной таре может год простоять и ничего ему не будет. У меня в пластиковой канистре хранится- так за год выветривается почти половина объема. Естественно более летучие фракции улетают первыми, остается тяжелый остаток. Но мотор на нем заводится и работает. Я в бензотриммер сливаю- он все глотает.

  13. #10

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    531
    Все прошлогодние остатки успешно расходуются по весне) благо, их не много: до литра, полутора-и у меня они уже закончились)). летаю на 4т моторах и вполне нормально себя чувствуют. запуск отличный, в тяге и отзыва на газ разницы не увидел. Но стараюсь производить полеты на свежих замесах.

  14. #11

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,182
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    так за год выветривается почти половина объема.
    Это как это так???
    В открытом тазике у Вас что ли бензин хратится?


    Вообще данная проблема не имеет ни какого отношения к разведению масла в бензине, а связана с тем, что продают у нас на заправках зачастую полное дерьмо мало похожее на бензин. Нормальный бензин (уже с маслом) стоит пол года и больше и ничего ему не делается. А бывает так, что в канистре с чистым бензином через месяц выпадают твердые осадки.

    Так что мусолить эту тему нет ни какого смысла(ИМХО).

  15. #12

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Клин
    Возраст
    47
    Сообщений
    31
    Вчера на даче переустанавливал Дле-55 (купил второй по дешевке у приятеля он завязал ) Мотор лежал 3 года , завелся нормально на старом топливе , отрегулировал ( нагрузку особо не давал ) , да убрал модель на 2-ой этаж . И решил спросить кто как поступает с остатками топлива прежде чем на поле ехать .Я всегда мешаю перед полетами , а тут осталось с осени и вылить жалко и новое мешать пока рано , поля мокрые .
    Спасибо за консультацию .

  16. #13

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,733

  17. #14

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,521
    Трехнедельная смесь....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11604251.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	43.4 Кб
ID:	1311098  

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,132
    Такие инструкции для даунов, из серии - не стирайте домашних кошек в посудомоечной машине Хотя с другой стороны ничего плохого в этом нет - начинающий хоббист вполне себе может утилизировань топливо недельной или месячной давности и разводить себе новое. Если охота поморочится , почему бы нет?

  19. #16

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,521
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Такие инструкции для даунов, из серии - не стирайте домашних кошек в посудомоечной машине
    В интернете достаточно разъяснений по данной теме, например -

    Относительно стабилизатора топлива.

    1) Стабилизаторы эффективны для минеральных и гидрокрекинговых масел (как полусинтетических, так и синтетических) и гораздо менее эффективны для биоразлагаемых эстеровых .
    2) Срок хранения смеси без стабилизатора - 2 недели. Со стабилизатором - 4-6 недель, эстеровых со стабилизатором - 4 недели. В идеальных условиях, разумеется (в темноте, температура до 20 градусов, желательно без сильных скачков температуры)
    3) Стабилизаторы бывают 4T(в основном противоокислительные типа известной Агидол-12, направленные именно на стабилизацию состава бензина с АЗС на срок до 24 месяцев) и 2T (направленные именно на стабилизацию масляно-бензиновой смеси на срок до 4-6 недель). Но в основном по коммерческим соображения продаются смешанные (2T+4T).
    4) Замечу, что неустойчивость бензинов связана преимущественно с содержанием олефиновых (непредельных) углеводородов с открытыми цепочкам (разорванными в процессе гидрокрекинга), что делает олефиновые углеводороды химически активными, в том числе по отношению к маслу. При заливке алкилатных бензинов срок службы смеси доходит до 2х лет, но такие бензины и 2T-смеси(Aspen, Husqvarna, Stihl Motomix) в России не продаются по традиционно дебильной причине "импортёр решил, что смесь не пользуется спросом".
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...tbenzin/page-3

  20. #17

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    747
    В данном вопросе, который по-моему не стоит отдельной ветки, лучше прикинуться "дауном". Да и потом, неужели нельзя бодяжить ровно столько, скольно нужно? Смысл от такого "оптового" замеса? Собрался в поле, смешал нужное количество, плюс-минус 100-200 мл. Конечно же недельной давности топливо утилизовывать не стоит, но смесягу с осени....

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    392
    Самое интересное что все производители 2Т техники даже относительно с большой кубатурой как сговорились. Похоже они дауны и ничего не понимают в эксплуатации своей же техники. Но мне думается это распространенная болезнь среди эксплуатирующих - лезут читать инструкцию когда уже сломали.

  22. #19

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,371
    Цитата Сообщение от AkimovichN Посмотреть сообщение
    Похоже они дауны и ничего не понимают в эксплуатации своей же техники
    Очень опрометчивое заявление!

  23. #20

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от ЯиК-54 Посмотреть сообщение
    Очень опрометчивое заявление!
    Вы хоть поняли смысл поста?

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,132
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    В данном вопросе, который по-моему не стоит отдельной ветки, лучше прикинуться "дауном". Да и потом, неужели нельзя бодяжить ровно столько, скольно нужно? Смысл от такого "оптового" замеса? Собрался в поле, смешал нужное количество, плюс-минус 100-200 мл. Конечно же недельной давности топливо утилизовывать не стоит, но смесягу с осени....
    На практике при активных полетах 120сс расходует примерно 0,6 за полет, 70сс окло 350. 10-12 полетов в день, четыре раза в неделю. Это стандартный график при серьезной подготовке. На практике очень удобно разводить сразу 20 литров заправил канистру на заправке, сразу влил полпузырька масла. Пока едешь в аэроклуб, все размешалось само собой. А через пару дней в запас вторую канистру, что бы в нужный момент без топлива не остаться. Ну нет никакой разницы, один день топливу или полгода. Я понимаю - теоретикам как то показывать себя нужно. Но все, кто много летает. со мной согласятся. Опять же , к чему споры - кто считает что надо морочится перед каждыми полетами (допускаю, что у многих не пять тренировок в неделю а одна в два месяца) пусть разводит хоть по 300мл. Вряд ли стоит такие мелочи так упорно обсуждать. Приводя какие то фантастические статьи. Так и до советов из всем известного журнала моделист-конструктор можно докатиться

    Я так понимаю, после поездки на катере, гидрике или квадрике бензин надо слить и к следующей поездке купить новый? А с автомобилем вообще беда - вдруг месяц постоит по какой то причине, все слить, топливную систему на промывку? Согласитесь, смахивает на полный дурдом! А что самое интересное - пилотов среди таких советчиков не очень много, почему-то.

  25. #22

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,424
    Собственно, топикстартер спрашивал - можно ли? В такой постановке наиболее правильным будет ответ: "Если топикстартер хочет - можно". Другой вопрос - нужно ли это делать?

    Суровая тема! На тонкой грани логики

    Жалко только, что нераскрытым остался подвопрос о применении пользователями микроволновки для сушки кошек. Вроде и там и тут в инструкции нельзя. Но в одном случае, чтобы, типа идиоты, не делали, а в другом, тоже самое по сути нельзя, но оказывается есть кому порекомендовать, что.. можно. Что-то переживаю за кошек

    Всем удачных полетов!

  26. #23

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    747
    Я полностью согласен с Вами Игорь. Не маловажную роль играет интенсивность полетов. Вероятнее всего, что у автора она не такая как у Вас. Конечно же спортсменнам 20 литров ну это максимум на месяц.

  27. #24

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,521
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Я понимаю - теоретикам как то показывать себя нужно. Но все, кто много летает. со мной согласятся.
    А, что, критерием оценки по высказыванию своего мнения в данной теме является количество "налето-часов". Не встречал в правилах форума такое, может изменения есть..?
    Т.е., те кто летает редко и хранит ту самую смесь длительное время (кстати, это бывает не только в межсезонье) должен выходить из этого положения количеством "налето-часов"?
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Согласитесь, смахивает на полный дурдом!
    Похоже...

    Если "налето-часы" являются частью Вашей основной работы, то зачем же загонять остальных в тоже стойло. Каждый сам, в зависимости от личных обстоятельств (работы и свободного времени), выбирает сколько ему летать, где и когда.

    Интересно, куда же девать всех этих исследователей -" теоретиков" в области триботехники (трение, смазка, износ), если некоторые из них не то что полетать, самолет то в живую редко видят.. К даунам в дурдом?
    Для сведения. Основную массу присадок к маслам Россия закупает за рубежом. То, бишь по Вашей терминологии у "даунов в дурдоме"...


    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вряд ли стоит такие мелочи так упорно обсуждать.
    Согласен на все ....Лучше пройти мимо, сделайте над собой усилие...

  28. #25

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    Не маловажную роль играет интенсивность полетов. Вероятнее всего, что у автора она не такая как у Вас
    Вопрос был, не о количествах полетов, и не о том, за сколько времени можно вылетать много топлива, а можно ли его использовать после межсезонного хранения. Совсем другой вопрос. Притом речь шла о забодяженном маслом бензине, не чистом с заправки....
    Короче кто хотел, тот определился.....в принципе, например мне, все ясно. Еще до начала этой темы, отдал нафиг соседу для пилы, не обеднею блин.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бензиновые моторы, модернизация.
    от лмт в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 08.05.2017, 11:25
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.12.2016, 11:17
  3. Бензиновый мотор 20-30сс для 3D
    от Seegaa в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 22:18
  4. Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP
    от Antibus в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 353
    Последнее сообщение: 30.08.2016, 12:40
  5. Продам Бензиновый мотор XYZ 53cc
    от Звездочка в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.08.2016, 10:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения