Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 25

Топливо для бензиновых моторов

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет У меня вопрос по поводу топлива к бензиновым моторам . Можно ли использовать топливо оставшиеся с осени прошлого ...

  1. #1

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Клин
    Возраст
    47
    Сообщений
    21

    Топливо для бензиновых моторов

    Всем привет
    У меня вопрос по поводу топлива к бензиновым моторам . Можно ли использовать топливо оставшиеся с осени прошлого года (масло мотюль 800 92 бензин ) . Если нет , то какое время можно хранить разведенное топливо .
    Спасибо за ответы .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    382
    лучше всего смесь делать перед каждым выездом на поле то есть свежее.старя смесь это не хорошо сказывается на работу двигателя,да и несложно разбавить масло с бензином в нужных пропорциях

  4. #3

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,333
    Суровая ситуация!

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,784
    На практике прошлогоднее топливо отлично вылетывается без претензий и последствий. Обычно разводится сразу 10-20 литров и вылетывается. Хоть за день. хоть за год, ничего в этом плохого нет. А те, кто говорят обратное, или лукавят или не сильно понимают, что говорят

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Клин
    Возраст
    47
    Сообщений
    21
    Игорь спасибо за ответ . Я ждал ответа профессионала в своем деле (жалко... целая канистра )

  8. #6

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    495
    А двигло какое? 2 или 4 такта? Для 4 т я б наверное все же новый замес сделал. Мало ли как там мотюль окислился....

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На практике прошлогоднее топливо отлично вылетывается
    А у меня было два случая. По весне на прошлогоднем топливе самолет не завелся. Залил свежего и мотор запел. В другой раз так же весной отремонтировал бензопилу и из лучших побуждений залил полный бак прошлогоднего от самолета. Привез владельцу а пила к моему стыду не заводится. Вспомнил прошлогоднее мудоханье сменил топливо. Пила заработала. Так что сейчас только свежее.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,333
    Большая просьба к топикстартеру. Как вылетаете всю прошлогоднюю канистру, отпишитесь чистоты вопроса поднятого для. А вдруг инструкции врут, причем все сразу.

  12. #9

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,296
    Рассуждая логично предположить, что вопрос в хранении топлива. В абсолютно герметичной таре может год простоять и ничего ему не будет. У меня в пластиковой канистре хранится- так за год выветривается почти половина объема. Естественно более летучие фракции улетают первыми, остается тяжелый остаток. Но мотор на нем заводится и работает. Я в бензотриммер сливаю- он все глотает.

  13. #10

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    528
    Все прошлогодние остатки успешно расходуются по весне) благо, их не много: до литра, полутора-и у меня они уже закончились)). летаю на 4т моторах и вполне нормально себя чувствуют. запуск отличный, в тяге и отзыва на газ разницы не увидел. Но стараюсь производить полеты на свежих замесах.

  14. #11

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,097
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    так за год выветривается почти половина объема.
    Это как это так???
    В открытом тазике у Вас что ли бензин хратится?


    Вообще данная проблема не имеет ни какого отношения к разведению масла в бензине, а связана с тем, что продают у нас на заправках зачастую полное дерьмо мало похожее на бензин. Нормальный бензин (уже с маслом) стоит пол года и больше и ничего ему не делается. А бывает так, что в канистре с чистым бензином через месяц выпадают твердые осадки.

    Так что мусолить эту тему нет ни какого смысла(ИМХО).

  15. #12

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Клин
    Возраст
    47
    Сообщений
    21
    Вчера на даче переустанавливал Дле-55 (купил второй по дешевке у приятеля он завязал ) Мотор лежал 3 года , завелся нормально на старом топливе , отрегулировал ( нагрузку особо не давал ) , да убрал модель на 2-ой этаж . И решил спросить кто как поступает с остатками топлива прежде чем на поле ехать .Я всегда мешаю перед полетами , а тут осталось с осени и вылить жалко и новое мешать пока рано , поля мокрые .
    Спасибо за консультацию .

  16. #13

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,705

  17. #14

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,278
    Трехнедельная смесь....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11604251.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	43.4 Кб
ID:	1311098  

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,784
    Такие инструкции для даунов, из серии - не стирайте домашних кошек в посудомоечной машине Хотя с другой стороны ничего плохого в этом нет - начинающий хоббист вполне себе может утилизировань топливо недельной или месячной давности и разводить себе новое. Если охота поморочится , почему бы нет?

  19. #16

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,278
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Такие инструкции для даунов, из серии - не стирайте домашних кошек в посудомоечной машине
    В интернете достаточно разъяснений по данной теме, например -

    Относительно стабилизатора топлива.

    1) Стабилизаторы эффективны для минеральных и гидрокрекинговых масел (как полусинтетических, так и синтетических) и гораздо менее эффективны для биоразлагаемых эстеровых .
    2) Срок хранения смеси без стабилизатора - 2 недели. Со стабилизатором - 4-6 недель, эстеровых со стабилизатором - 4 недели. В идеальных условиях, разумеется (в темноте, температура до 20 градусов, желательно без сильных скачков температуры)
    3) Стабилизаторы бывают 4T(в основном противоокислительные типа известной Агидол-12, направленные именно на стабилизацию состава бензина с АЗС на срок до 24 месяцев) и 2T (направленные именно на стабилизацию масляно-бензиновой смеси на срок до 4-6 недель). Но в основном по коммерческим соображения продаются смешанные (2T+4T).
    4) Замечу, что неустойчивость бензинов связана преимущественно с содержанием олефиновых (непредельных) углеводородов с открытыми цепочкам (разорванными в процессе гидрокрекинга), что делает олефиновые углеводороды химически активными, в том числе по отношению к маслу. При заливке алкилатных бензинов срок службы смеси доходит до 2х лет, но такие бензины и 2T-смеси(Aspen, Husqvarna, Stihl Motomix) в России не продаются по традиционно дебильной причине "импортёр решил, что смесь не пользуется спросом".
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...tbenzin/page-3

  20. #17

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    495
    В данном вопросе, который по-моему не стоит отдельной ветки, лучше прикинуться "дауном". Да и потом, неужели нельзя бодяжить ровно столько, скольно нужно? Смысл от такого "оптового" замеса? Собрался в поле, смешал нужное количество, плюс-минус 100-200 мл. Конечно же недельной давности топливо утилизовывать не стоит, но смесягу с осени....

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    344
    Самое интересное что все производители 2Т техники даже относительно с большой кубатурой как сговорились. Похоже они дауны и ничего не понимают в эксплуатации своей же техники. Но мне думается это распространенная болезнь среди эксплуатирующих - лезут читать инструкцию когда уже сломали.

  22. #19

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от AkimovichN Посмотреть сообщение
    Похоже они дауны и ничего не понимают в эксплуатации своей же техники
    Очень опрометчивое заявление!

  23. #20

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от ЯиК-54 Посмотреть сообщение
    Очень опрометчивое заявление!
    Вы хоть поняли смысл поста?

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,784
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    В данном вопросе, который по-моему не стоит отдельной ветки, лучше прикинуться "дауном". Да и потом, неужели нельзя бодяжить ровно столько, скольно нужно? Смысл от такого "оптового" замеса? Собрался в поле, смешал нужное количество, плюс-минус 100-200 мл. Конечно же недельной давности топливо утилизовывать не стоит, но смесягу с осени....
    На практике при активных полетах 120сс расходует примерно 0,6 за полет, 70сс окло 350. 10-12 полетов в день, четыре раза в неделю. Это стандартный график при серьезной подготовке. На практике очень удобно разводить сразу 20 литров заправил канистру на заправке, сразу влил полпузырька масла. Пока едешь в аэроклуб, все размешалось само собой. А через пару дней в запас вторую канистру, что бы в нужный момент без топлива не остаться. Ну нет никакой разницы, один день топливу или полгода. Я понимаю - теоретикам как то показывать себя нужно. Но все, кто много летает. со мной согласятся. Опять же , к чему споры - кто считает что надо морочится перед каждыми полетами (допускаю, что у многих не пять тренировок в неделю а одна в два месяца) пусть разводит хоть по 300мл. Вряд ли стоит такие мелочи так упорно обсуждать. Приводя какие то фантастические статьи. Так и до советов из всем известного журнала моделист-конструктор можно докатиться

    Я так понимаю, после поездки на катере, гидрике или квадрике бензин надо слить и к следующей поездке купить новый? А с автомобилем вообще беда - вдруг месяц постоит по какой то причине, все слить, топливную систему на промывку? Согласитесь, смахивает на полный дурдом! А что самое интересное - пилотов среди таких советчиков не очень много, почему-то.

  25. #22

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,333
    Собственно, топикстартер спрашивал - можно ли? В такой постановке наиболее правильным будет ответ: "Если топикстартер хочет - можно". Другой вопрос - нужно ли это делать?

    Суровая тема! На тонкой грани логики

    Жалко только, что нераскрытым остался подвопрос о применении пользователями микроволновки для сушки кошек. Вроде и там и тут в инструкции нельзя. Но в одном случае, чтобы, типа идиоты, не делали, а в другом, тоже самое по сути нельзя, но оказывается есть кому порекомендовать, что.. можно. Что-то переживаю за кошек

    Всем удачных полетов!

  26. #23

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    495
    Я полностью согласен с Вами Игорь. Не маловажную роль играет интенсивность полетов. Вероятнее всего, что у автора она не такая как у Вас. Конечно же спортсменнам 20 литров ну это максимум на месяц.

  27. #24

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,278
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Я понимаю - теоретикам как то показывать себя нужно. Но все, кто много летает. со мной согласятся.
    А, что, критерием оценки по высказыванию своего мнения в данной теме является количество "налето-часов". Не встречал в правилах форума такое, может изменения есть..?
    Т.е., те кто летает редко и хранит ту самую смесь длительное время (кстати, это бывает не только в межсезонье) должен выходить из этого положения количеством "налето-часов"?
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Согласитесь, смахивает на полный дурдом!
    Похоже...

    Если "налето-часы" являются частью Вашей основной работы, то зачем же загонять остальных в тоже стойло. Каждый сам, в зависимости от личных обстоятельств (работы и свободного времени), выбирает сколько ему летать, где и когда.

    Интересно, куда же девать всех этих исследователей -" теоретиков" в области триботехники (трение, смазка, износ), если некоторые из них не то что полетать, самолет то в живую редко видят.. К даунам в дурдом?
    Для сведения. Основную массу присадок к маслам Россия закупает за рубежом. То, бишь по Вашей терминологии у "даунов в дурдоме"...


    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вряд ли стоит такие мелочи так упорно обсуждать.
    Согласен на все ....Лучше пройти мимо, сделайте над собой усилие...

  28. #25

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    Не маловажную роль играет интенсивность полетов. Вероятнее всего, что у автора она не такая как у Вас
    Вопрос был, не о количествах полетов, и не о том, за сколько времени можно вылетать много топлива, а можно ли его использовать после межсезонного хранения. Совсем другой вопрос. Притом речь шла о забодяженном маслом бензине, не чистом с заправки....
    Короче кто хотел, тот определился.....в принципе, например мне, все ясно. Еще до начала этой темы, отдал нафиг соседу для пилы, не обеднею блин.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Бензиновые моторы, модернизация.
    от лмт в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 08.05.2017, 11:25
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.12.2016, 11:17
  3. Бензиновый мотор 20-30сс для 3D
    от Seegaa в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 22:18
  4. Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP
    от Antibus в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 353
    Последнее сообщение: 30.08.2016, 12:40
  5. Продам Бензиновый мотор XYZ 53cc
    от Звездочка в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.08.2016, 10:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения