Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21

замена калильного двс на бензиновый

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; подскажите калильный 2х тактный двс 75 класса какой аналог бензиновый 2х тактный и бензиновый 4х тактный...

  1. #1

    Регистрация
    01.03.2017
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1

    замена калильного двс на бензиновый

    подскажите калильный 2х тактный двс 75 класса какой аналог бензиновый 2х тактный и бензиновый 4х тактный

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    228
    Кубов 20 2т. 4Т что бензин, что калилка по мне так зло. Весу много, тяги мало, конструкция сложнее. Вообще от габаритов веса и назначения модели плясать надо.

  4. #3

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от aeroboatswine Посмотреть сообщение
    4Т что бензин, что калилка по мне так зло.
    Зато очень быстрый отклик на газ, большой крутящий момент (винты большого диаметра, в статике лучше рулится за счет большего обдува рулевых поверхностей) ну и на десерт приятный звук не сравнить с поросячим бензопильным визгом от 2Т бензинычей.

  5. #4

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    Зато очень быстрый отклик на газ, большой крутящий момент (винты большого диаметра, в статике лучше рулится за счет большего обдува рулевых поверхностей) ну и на десерт приятный звук не сравнить с поросячим бензопильным визгом от 2Т бензинычей.
    Ну у двухтактников это да, пока на полные обороты выведешь уже и садится пора. Рулить вообще невозможно, реально не хватает обдува рулевых поверхностей. Винты большего диаметра имеют замечательное свойство лучше цепляться за землю, за счет того же диаметра,( и что мешает поставить двухтактник четырехтактной кубатуры) ну и на десерт цена. Не сравнить с астрономической ценой на двухтактники.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    355
    По поводу цены, разница не настолько большая чтобы в кои веки раз не купить движок который нравится. Если их ломать пачками тогда согласен экономия на 2Т весьма большая. У меня сайто отпахал без ремонта уже столько, что на 2Т как минимум уже надо было бы пару менять и подшипники. Так что здесь экономия на запчастях за счет большего ресурса. Хотя может и фигня попасться, но от этого и 2Т не застрахованы. Насчет зацепов большим винтом- сломать с дури можно любой. Я в лесу не летаю, поэтому винт мне не мешает было дело, за крайние 3 года сломал 1 винт на посадке по причине попадания шасси в нору суслика и капотировании самолета, но тут и маленький вин не помог бы. А насчет
    Цитата Сообщение от aeroboatswine Посмотреть сообщение
    Ну у двухтактников это да, пока на полные обороты выведешь уже и садится пора. Рулить вообще невозможно, реально не хватает обдува рулевых поверхностей
    если Вас все устраивает я только рад.

  8. #6

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    если Вас все устраивает я только рад.
    Да и я в общем то тоже. Согласен, тут дело вкуса. Но по мне так 4т больше для копий. Реально не знаю 3 дэшников которые летают на 4 тактах.Если упомянуть в начале предложения 2т, получится не плохой каламбур.

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Надежных бензиновых четырехтактников объемом 70сс и выше просто нет. А в меньших объемах в 3Д электромотры просто обыгрывают и калильные, и тем более бензиновые моторы, поэтому 4х тактников в 3Д никто и не видит
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 27.03.2017 в 22:07.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А в меньших объемах в 3Д электромотры просто на порядки обыгрывают и калильные, и тем более бензиновые моторы, поэтому 4х тактников в 3Д никто и не видит
    Может все таки в разы?

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Да, спасибо, я поправил в тексте

  13. #10

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от aeroboatswine Посмотреть сообщение
    Но по мне так 4т больше для копий.
    Для копий 4т согласен выигрывают, но как замена 2т калилкам некоторые моторы имеют как минимум не худшие параметры.
    Если не углубляться в большие модели и остановиться на размахе 1.5м, то имеем 2варианта моторов. OS65AX и Saito fa-100. Оба мотора имеют примерно одинаковую мощность,но при этом 65AX со штатным глушителем Е4010А весит 653гр, а сайто 592гр. То есть помимо перечисленных преимуществ 4т моторов мы получаем и меньшую массу при одинаковой мощности. При взлетной массе 3 кг модель с таким мотором летает очень неплохо, а при наличии прямых рук и 3D крутит не чуть не хуже электрички.

  14. #11

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от aeroboatswine Посмотреть сообщение Но по мне так 4т больше для копий. Для копий 4т согласен выигрывают, но как замена 2т калилкам некоторые моторы имеют как минимум не худшие параметры.
    Да это есть так. Но это есть единичный случай. А вот допустим ASP 61А который 2т имеет уже две с лишним лошади, при весе 645гр против саитовских 1,8 при весе 598. Про цену молчу. Отклонились однако от темы. Топик про бензин спрашивает. А мы про калилки рассусоливаем. Калилки уходят в прошлое. Бензин рулит.

  15. #12

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от aeroboatswine Посмотреть сообщение
    Калилки уходят в прошлое. Бензин рулит.
    это и печально, не люблю бензин...

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от aeroboatswine Посмотреть сообщение
    Калилки уходят в прошлое. Бензин рулит.
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    это и печально, не люблю бензин...
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    ну и на десерт приятный звук не сравнить с поросячим бензопильным визгом от 2Т бензинычей.
    красиво сказано.понравилось.и всётаки до 2м размах многие переставляют опять калилку.живёт пока.вот бензинки большой кубатуры уже рулят всем.

  17. #14

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    красиво сказано.понравилось.и всётаки до 2м размах многие переставляют опять калилку.живёт пока.вот бензинки большой кубатуры уже рулят всем.
    Сам прошлый год ослика 55 на 144 размах вместо электрички поставил. Но тяги что-то маловато, висеть не хочет. А может я просто не умею их готовить.

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от aeroboatswine Посмотреть сообщение
    Сам прошлый год ослика 55 на 144 размах вместо электрички поставил. Но тяги что-то маловато, висеть не хочет. А может я просто не умею их готовить.
    У меня давно нет уже 55 ослика,но я помню у него особенность была-небольшой дисбалансик на валу был.для лучшей раскрутки.если снять крышку картера будет видно.может и ошибаюсь...и мы подбирали проп для висения.не буду врать но толи 14х4,толи 15х4 и поуже лопасть делали.двигло переходное между 46 и 61.

  19. #16

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    мы подбирали проп для висения.не буду врать но толи 14х4,толи 15х4
    Разные пробовал, пока не как.

  20. #17

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    35
    Сообщений
    810
    Цитата Сообщение от aeroboatswine Посмотреть сообщение
    висеть не хочет.
    Для этого нужно 4т калилку ставить

  21. #18

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Kalbmar Посмотреть сообщение
    Для этого нужно 4т калилку ставить
    Все сначала драть мочало.

  22. #19

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,407
    Цитата Сообщение от алекс 1977 Посмотреть сообщение
    подскажите калильный 2х тактный двс 75 класса какой аналог бензиновый 2х тактный и бензиновый 4х тактный
    Из того, что есть на рынке, единственной адекватной (бензиновой) заменой 75-го калильного двухтакника является OSggt15 (c калильной свечой).
    Игрался с ним весь позапрошлый сезон.
    С винтом АРС (Нужен именно АРС) 15х6 рвет 3 кг. модель , как тузик грелку. 3Д - без проблем.


    Вот тут американцы летают. Винтик у них не правильный, да и модель тяжеловата, но все же:

    Из минусов:
    - Весит, в сборе с глушаком, 788 грамм. (почти , как дле20). При том, что 178 грамм весит глушитель. Если сваять и поставить более легкий глушак (грамм 50-70), то моторке цены не будет, НО : лень делать глушитель, да и звук будет точно отвратительным. Родной глушак "глушит" очень даже;
    - Стоит явно не гуманные деньги.( с доставкой - немногим больше 400 ЮСД);
    - настраивать иглу приходиться практически перед каждым первым (за день) полетом, поскольку моторка, фактически, конверсия метанольной калилки и ведет себя так же (карб то калильный, хоть и с помпой). И настройки карба, естественно, очень зависят от температуры среды, атмосферного давления, влажности и.т.д.
    Последний раз редактировалось argnew; 26.04.2017 в 14:09.

  23. #20

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    35
    Сообщений
    810
    Интересно было бы увидеть,как летают 3д на этом моторе

  24. #21

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,407
    Видео не делал, к сожалению. Но летать на нем 3Д (висеть, крутить силовую бочку, ходить в инверте на хариере) не так уж сложно. На ноже самолет летает просто изумительно. Другое дело, то тот Sbach, на котором он у меня установлен, я бы несколько модернизировал .Увеличил площадь крыла (даже не то . что бы увеличил, а сделал менее срывным, за счет удлиннения концевой ) и все было бы ВООБЩЕ ОК. А если еще грамм 200 скинуть веса - был бы просто чумовой самолет.
    Руки пока не доходят.

    Хотя , можете посмотреть по ТТХ:
    Нагрузка на крыло 63 гр./дм. Тяга с винтом apc 15x6 - 5,6 кг (он реально крутит этот винт 9300). То есть тяга/масса = 1,86/1. Что бы ему 3Д не летать?

    Да! У этого мотора есть еще два, можно так сказать, недостатка:
    - заводится он исключительно стартером;
    - при температуре около 0- завести его почти не возможно."Замерзает" мембрана помпы.
    Последний раз редактировалось argnew; 26.04.2017 в 15:50.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Бюджетный 4Т калильный двигатель для полукопии .40-.56 Sport-Scale ARF. Какой?
    от alnite в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 331
    Последнее сообщение: 10.09.2017, 08:24
  2. модель под бензиновый двигатель 20-30cc
    от олег74 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 215
    Последнее сообщение: 24.08.2017, 17:11
  3. FAQ- Часто Задаваемые Вопросы
    от toreo в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.02.2017, 21:57
  4. EF 60" Extra 300 c калильным ДВС
    от rockedit в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 18.08.2016, 14:54
  5. Куплю Калильный двс 32-46
    от TAG в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.05.2016, 15:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения