Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

zdz vs 3W

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; интересует мотор кубиков на 80-85, двухцилиндровый. с какими винтами и какую тягу можно получить. самолет Су-26 (2,5 метра). интересует, в ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468

    zdz vs 3W

    интересует мотор кубиков на 80-85, двухцилиндровый.
    с какими винтами и какую тягу можно получить.
    самолет Су-26 (2,5 метра).
    интересует, в частности, ZDZ 80B2RV и 3W85iB2
    ZDZ весит 2110гр, а 3W 2880гр.
    ZDZ не знаю, сколько стоит (пока)
    3W предлагают за 1400 баксов.
    кто что посоветует?
    интересует реальный опыт.
    или что то других производителей?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Один цилиндр. ZDZ 80. Очень мягкий и сбалансированный мотор. И весит как минимум на полкило меньше. И всяко меньше чем любой 3W.

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Уменя двух цилиндровый ZDZ100B2 самолет тоже 2,5 м Extra330L можно и на ваш поставить под 100СС объем, запасик по мощьности получится хороший, по весу особой раздницы нет 2360г.
    Можно поинтересоватся где брали СУ-26? Или может сами собирали, тоже хочу такую модель.
    Заранее благодарен.

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    самолет самодельный.
    100 кубо, мне кажется слишком много. ожет самоль не выдержать такой мощи.


    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Один цилиндр. ZDZ 80. Очень мягкий и сбалансированный мотор. И весит как минимум на полкило меньше. И всяко меньше чем любой 3W.
    этот?
    http://rcmodels.ru/zdz_80rv-j.shtml
    или этот?
    http://rcmodels.ru/zdz_80rv.shtml

    а разве оппозитник не мягче работает, чем одноцилиндровый?
    я думал, что да...

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Любой из них. Отличаются наличием электронного отключения зажигания у модели джи.
    Двухцилиндровый должен работать мягче, но не факт, что это произойдет.
    У двухцилиндровых цена выглядит явно не мягкой. Если 1 цилиндр реально взять до 1000 долларов, то за два в любом случае придется отдать больше 1000.
    И вес. Готов привязать на задницу самолета плоскогубцы для балансировки?
    А 80 кубов традиционно считают минимальным мотором для такого размаха. Хотя если без претензий на отвязное 3D, то самое то. В общем 80 кубов имеет смысл ставить на самолеты до 11 кил весом. Дальше - больше кубатура, но там уже одноцилинровых практически нет.

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    моща / вес / цена

    ZDZ 80RV 80 / 8 / 2110 / 23000
    ZDZ 80RV-J 79,8 / 9,5 / 2280 / 25000
    ZDZ 80B2RV 80 / 8,1 / 2110 / 31000
    это из прайс листа http://www.rcmodels.ru/index.shtml сайта.
    моща того, что второй сверху странно выше , чем у двух других... ?

    хотелось бы уточнить, именно ZDZ 80RV где то видел реально? с каким винтом, что за самолет?

    понятно, что оппозитник дороже. но вот именно эти одноцилиндровые плохенько вписываются моему самолету под капот. свечка будет торчать, совсем немного, но все же. придется ставить мотор вниз головой, чего не хочется делать.
    с оппозитником и с глушаками проще, и горшки по сторонам...
    странно, что вес оппозитника не больше одноцилиндрового.
    или там опечатка???
    впуск там проде похож на золотниковый, я не ошибся?

    а мой Зенох 62, который стоит сейчас, весит не меньше, плюс пружинный стартер (270 гр).
    так что если веса моторов приведены правильно, то вроде ЦТ останется на месте.
    самолет сейчас весит до 11 кг. (10,5 без бензина)
    если один перец не врет, то его мотор 3W 85 сс крутил с деревяшкой 26х10 6100.
    по пропселектору это 17 кг тяги.
    с углем этот мотор вроде должен давать около 6500, это уже 19 кг тяги. но что видел своими глазами, самолет его (Экстра 2,5 метра) лЁтала вполне нормально. 3Д, как говориться, вертикаль бесконечная и пр. короче, то , что надо. Но 3W 85 для меня тажел и дороговат (3кг весит почти, вот тут ЦТ уйдет сильно).

    ну про Зенох 80 я молчу, слабоват.

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Как-то случайно наткнулся на фирму производителя моторов из италии.
    Вот тут Сайт
    Полное обеспечение запчастями присутствует - что немаловажно.
    Интересная инфа - может поможет

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    спасибо,
    посмотрел - слабоват.
    весит и стоит по взрослому, а параметры как у моего 62 зеноха.
    там написано, что с 24х10 крутит 6500 и тянет 17 кг.
    по идее, у моего зеноха после обкатки будут теже обороты с тем же винтом, так я его и менять не буду 8)
    бум думать дальше.
    по ходу дела - внаправлении ZDZ.
    вот только выбрать один или два горшка???
    прям не знаю.
    в субботу мне будут известны цены на ZDZ, вот и будем думать.

  12. #9

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    спасибо,
    посмотрел - слабоват.
    весит и стоит по взрослому, а параметры как у моего 62 зеноха.
    там написано, что с 24х10 крутит 6500 и тянет 17 кг.
    по идее, у моего зеноха после обкатки будут теже обороты с тем же винтом, так я его и менять не буду 8)
    бум думать дальше.
    по ходу дела - внаправлении ZDZ.
    вот только выбрать один или два горшка???
    прям не знаю.
    в субботу мне будут известны цены на ZDZ, вот и будем думать.
    Я имел ввиду двухцилиндровый - с винтом 28/6 20 кг тяги при 6500

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    все верно, его я тоже видел.
    но с винтом 28х6 это буде ооочень медленный самолет. да и винт такой еще поискать...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблемы с ZDZ
    от obormot69 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 244
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 20:27
  2. 3W-55XI
    от Termik в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 888
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 17:53
  3. ZDZ или 3W
    от Vladimir(T) в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 18:12
  4. ZDZ 50NG vs. RE
    от ask в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.06.2007, 18:19
  5. zdz-40(50) или 3W-50?
    от GARIK[RUS] в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.08.2006, 03:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения