Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

лепестковый клапан на впуске Зноха 62сс

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; а что если так сделать? поставить между карбом и впускным "переходником", лепестковый клапан? тогда, по моим разумениям, само всасывание не ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468

    лепестковый клапан на впуске Зноха 62сс

    а что если так сделать?
    поставить между карбом и впускным "переходником", лепестковый клапан?
    тогда, по моим разумениям, само всасывание не улучшится, но вот при опускании поршня смесь не будет выплевываться из карба. мотор не будет "выдыхать" смесь из карба (напротив карбюратора весь бок самолета в следах чистого бензина)

    вопрос теоретический, так как скорее всего я поменяю свой Зенох G62 на ZDZ 80RV-J, но очень интересно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,703
    Записей в дневнике
    9
    А раструб на карбюраторе стоит?
    У меня на G-26 наличие или отсутствие раструба приводит к значительным изменениям.

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    нет, раструб не стоит.
    не влезает под капот. надо тогда карб "загнуть" назад, тогда можно и раструб.
    и какие изменения? ( с раструбом)

  5. #4

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    от лепесткового клапана на зенохе уменьшится мощность на верхах,и сильно, изза увеличенного сопротивления и инерции клапанов, нет смысла их ставить при газораспределении поршнем,они укоротят фазу впуска изза инерции

    если смесь сразу в картер то другое дело

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,703
    Записей в дневнике
    9
    и какие изменения? ( с раструбом)
    Перестал брызгать,более отчетливо стал реагировать на иглы.
    Но у меня опыт только при обкатке-поэтому реакция на иглу может просто от первичной
    прикатки двигателя.Но брызгать перестал однозначно и улучшились холостые.

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    угу, понятно, осталось как то впихнуть раструб, или загнуть его...

    жду ZDZ 80 кубовый
    а раструб, на , возможно, отогнутый назад карб, поставлю на этот мотор, когда буду ставить его на следующий самолет, поменьше немного...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам СY-29RC (бензин) + труба, лепестковый клапан, коленвал.
    от Rasmus в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 20:49
  2. лепестковый клапан вальбро
    от Vladimir(T) в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 20:14
  3. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 13:54
  4. ZDZ80RVJ и лепестковый клапан
    от a-composit в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 03:00
  5. Зазоры клапанов на SC-120FS???
    от vald в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 08:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения